Регистрация бу прицеп-дачи в ГАИ

Страницы: 1
RSS
Регистрация бу прицеп-дачи в ГАИ
 
Помогите разобраться.
Покупаю в РФ БУ прицеп-дачу с номерами, договором купли-продажи и ПТС.
далее двигаю в ГАИ.
какие-то документы еще нужны для постановки?
Документы о регистрации ГАИ выдаст в этот же день?

Просто я хочу по дороге в отпуск заехать в Москву, купить прицеп, заехать в каком-нибудь городке по дороге (запишусь заранее через госуслуги) в ГАИ, зарегистрировать ее и GO TO ЮГ.
Реально?

Спасибо
 
Цитата
Mihrutkin написал:
Документы о регистрации ГАИ выдаст в этот же день?
Да.
Цитата
Mihrutkin написал:
какие-то документы еще нужны для постановки?
Ваш паспорт.
Страховку на машину с отметкой, о возможности буксировать прицеп, могут спросить.
Оплату госпошлины.
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Не буду утверждать.Но помоему сейчас ,опять, можно зарегистрировать  только в своём районе проживания.
Или десять дней кататься по ДКП.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
зарег истрировать можно в любом месте.
номера присваивают по региону паспорта и прописки.
например: житель спб приехал в москву. записался через госуслуги. учет происходит в москве. но ему присваивают госномер, а не выдают.
т.е только данные в птс и свидетельсстве. а далее нужно самостоятельно сходить в изготовление физических железных пластин госномера и сделать их..

вот и всё
ex: hymer-eriba 680 2006
Распилил 1994 Ford E350 RockWood и постиг дзен.
 
Цитата
AVCH написал:
с отметкой, о возможности буксировать прицеп
Про это было обсуждение и я потом узнавал у своего страховщика, это вроде к физлицам (или к частным ТС?.. ) не относится. Везде в ОСАГО ставят галочку "без прицепа", я даже специально в ГИБДД спрашивал, а если у меня прицеп есть? Они сказали не надо.  
 
Проще узнать в своем ГАИ. А так, если у вас есть фаркоп, выступающий за пределы авто (бампера), то он должен быть зарегистрирован и стоять отметка в ПТС. Это, наверное, могут проверить.
MB Marko Polo, Burstner City Car 600, Hymer Exsis 522, сейчас Buerstner Viseo I 670 G.
 
Цитата
Виктор Жуков написал:
Проще узнать в своем ГАИ. А так, если у вас есть фаркоп, выступающий за пределы авто (бампера), то он должен быть зарегистрирован и стоять отметка в ПТС. Это, наверное, могут проверить.
Это в том случае, если в одобрении типа ТС не указан фаркоп. Если указан, то никаких пометок в птс не нужно.  
 
Цитата
mid_e34 написал:
Цитата
  Виктор Жуков   написал:
Проще узнать в своем ГАИ. А так, если у вас есть фаркоп, выступающий за пределы авто (бампера), то он должен быть зарегистрирован и стоять отметка в ПТС. Это, наверное, могут проверить.
Это в том случае, если в одобрении типа ТС не указан фаркоп. Если указан, то никаких пометок в птс не нужно.  
Где где это должно быть указано? У меня фаркоп штатный, но никаких пометок нет....
Где LandCruiser не пройдёт
И Pajero не промчится -
Sup со Скифом проползёт
И ничего с ним не случится!
 
Открываете инструкцию по эксплуатации по машине.И находите главу про использование с фаркопом.
В некоторых авто.Такой нет.Только картинка с перечёркнутым сцепным,что говорит о том ,что эксплуатация с прицепом запрещена.А следовательно и установка фаркопа.
А ещё есть ОТТС ,но его ещё надо найти.Там прописано всё,что может быть прилажено к вашему авто.
У всех автомобилей, есть шильдик, располагающийся либо под капотом, либо на стойки водительской двери.  Информация следующая: есть несколько характеристик- снаряженная масса авто. и полная масса автопоезда. Если эти две строчки заполнены, то завод изготовитель ТС предусмотрел установку тягово-сцепного устройства, если вторая строчка идет с пробелом, то установка фаркопа запрещена. Но и в этом случае, можно через МРЭО ГИБДД попробовать «легализовать» ваше тягово-сцепное устройство, но для этого придется немало побегать по различным инстанциям.
Фаркоп является дополнительным оборудованием автомобиля, и не как не является предметом тюнинга, улучшающим какие-либо технические и ходовые качества автомобиля. По этой причине, если тягово-сцепное устройство прошло испытание в составе данного транспортного средства и разрешено к установке заводом изготовителем, и установлен в предусмотренные автопроизводителем штатные места, без сварочных работ и прочих механических манипуляций, перерегистрация автомобиля не нужна, так как нет факта изменения конструкции авто. От сюда следует, что для без проблемной эксплуатации автомобиля с установленным тягово-сцепным устройством достаточно иметь пакет документов в бардачке автомобиля, таких как паспорт ТСУ, сертификат соответствия Таможенного Союза на фаркоп, и сертификат установочного центра.

Исходя из вышеописанного, покупка "Бу" фаркопа без документов будет пустой тратой денег, так как отсутствие бумаг, говорящее о заводском происхождении сцепного устройства будет давать сотруднику ГИБДД возможность оштрафовать вас. В лучшем случае это 500 рублей. В худшем - запрет на эксплуатацию автомобиля до устранения неисправности.

В случае если вы преобрели автомобиль с уже установленным прицепным устройством, на которое нет документов, можно попробовать запросить паспорт фаркопа у изготовителя ТСУ, либо у официального представителя. Информация о заводе-изготовителе как правило находятся на кронштейне электрического разъема фаркопа.

На самом деле,кому интересно.Воспользуйтесь поиском.Тут уже были темы про фаркоп.

В данном случае эта тема не о нём(фаркопе).

;)

Нет-Беловежскому соглашению !
 
Сейчас номер ОТТС впечатывается в СТС. Найти свой ОТТС сложно в инете, но можно. На Кугу 16 года нашёл и там есть все про фаркоп, а на новый равчик в оттс про фаркоп ничего нет, но есть разрешённая масса с прицепом. Но я ставил штатный тойотовский фаркоп у дилера и все документы имеются.  
Изменено: mid_e34 - 22.07.2021 08:38:58
 
Какие нюансы сейчас при постановке на учёт прицепа - если он растаможен, на импортных номерах, без СБКТС, ПТС, но со справкой-счет ?
Где LandCruiser не пройдёт
И Pajero не промчится -
Sup со Скифом проползёт
И ничего с ним не случится!
 
Цитата
i-1 написал:
Какие нюансы сейчас при постановке на учёт прицепа - если он растаможен, на импортных номерах, без СБКТС, ПТС, но со справкой-счет ?
никаких.
просто его не поставят на учет )
 
в чем трудность получить сбктс и птс?
 
Трудность в том, что лаборатория БКТС в Москве только, а в городах поменьше нема..
Обзвонил несколько мест - узнал, что у них "каникулы" до августа как минимум в связи с новыми порядками (с июля нововведения)
Изменено: i-1 - 23.07.2021 17:27:50
Где LandCruiser не пройдёт
И Pajero не промчится -
Sup со Скифом проползёт
И ничего с ним не случится!
 
Цитата
i-1 написал:
Трудность в том, что лаборатория БКТС в Москве только, а в городах поменьше нема..
ну конечно, у меня личный опыт получения птс в питере, причем конторка их выдающая находилась прям на территории таможни. и бегать никуда не надо.
все оформление вместе с гаи заняло два раза по пол дня.

в нижнем легко гуглятся куча контор, стоимость свидетельства 12тыр, хотя и на вашей таможне найдутся без всягих гуглов.
 
Да ПТС это второй этап. Нужно же сначала СБКТС, а его на таможне не делають А с СБКТСами сейчас заморожено всё уже месяц как
Изменено: i-1 - 24.07.2021 12:17:34
Где LandCruiser не пройдёт
И Pajero не промчится -
Sup со Скифом проползёт
И ничего с ним не случится!
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.