Изменения в ПДД с 01/07/2020

Страницы: 1 2 След.
RSS
Изменения в ПДД с 01/07/2020
 
Может кто уже общался с компетентными товарищами- что с установленными фаркопами?


Мне ставил дилер- родной заводской фаркоп.


«Изменение конструкции автомобилей с 1 июля 2020 года

С 1 июля 2020 года вступят в силу очередные поправки в правила изменения конструкции автомобилей: поставить ГБО, фаркоп, лебёдку или сделать тюнинг машины станет сложнее.

Речь идёт о предоставлении автомобиля после доработки в лабораторию. Дело в том, что сейчас предоставлять «живой» автомобиль после доработки необязательно – достаточно направить в лабораторию только фотографии места изменения конструкции, на основании которых технический эксперт может принять решение о соответствии доработок требованиям безопасности и оформить соответствующий протокол. Или же есть второй вариант – выездной осмотр автомобиля специалистом лаборатории.

А с 1 июля 2020 года после изменения конструкции доработанный автомобиль обязательно нужно будет предоставить на осмотр в лабораторию (новые требования прописаны в ГОСТ 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия»).

Причём, везти автомобиль в лабораторию придётся на эвакуаторе, так как самостоятельно передвигаться на доработанном транспортном средстве, без подтверждения его безопасности, запрещено. В связи с этим, процедура существенно усложнится и станет дороже, особенно для тех, у кого поблизости нет соответствующих лабораторий.»
Изменено: mid_e34 - 26.06.2020 13:36:22
 
Ответили мне по Питеру: нужно будет ехать на Салова 6 и вносить изменения в конструкцию ТС. Процедуру обещают долгую и недешевую.  
 
 Как я понял сейчас основной момент это то  что надо предоставлять транспортное средство в лабораторию живьем. Все остальное , в том числе и регистрация фаркопов и газового оборудования было уже и раньше. В частности для получения СБГТС на прицеп расторможенные в Белоруссии его надо вести теперь в лабораторию а не фотографировать .( правда не понятно как это будет контролироваться )  А регистрация фаркопов касается тех транспортных средств которые при продаже в России не были с ними сертифицированы. Если у вас на стойки кузова выбиты две цифры : полная масса машины и масса автопоезда  а также фаркоп есть в штатном дилерском оборудование то нечего волноваться. Как не смешно но автоваз не заморачивается с  сертификацией приблуд на свои изделия. У знакомого на Ниве гайцы цепляются даже  к противотуманкам.  Завод их не предусмотрел и не сертифицировал ! Не говоря уже о фаркопе.....
 
Дай то Бог. И касается ли все это багажных поперечин на рейтинги и боксов для багажа
 
Пошли все ни и туда.

где ссылка на постановление и на изменение техрегламента  
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.  Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
 
Фаркоп регить надо самодельный, к заводским это не относится.  
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Цитата
maus75 написал:
Фаркоп регить надо самодельный, к заводским это не относится.  
Относится.
 
Ссылку в студию.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Сегодня сам слышал по радио "Вести фм" на счет фаркопов отложили на 6 месяцев. Вообще сказали если установит официальный дилер, некуда ехать не нужно. Все справки они дадут.  
EIFELLAND 5403
 
Официальный дилер в ПТС не вписывает. И на их справки никто не смотрит.
 
Покупайте и устанавливайте ТСУ , никто вам ничего не скажет. Но! зацепите за это ТСУ прицеп , и вот тут начнутся вопросы.
 
Всем привет. Я когда регил гбо, узнавал заодно насчёт фаркопа, мне сказали, что читаем от с на авто, если прописан фаркопа, то экспертиза не нужна, только фаркопа с доками, и серийным номером, и справку из сервиса что они установили, пока так и езжу с этим комплектом доков, а дальше посмотрим что скажут
 
Цитата
константин иванов написал:
Как я понял сейчас основной момент это то  что надо предоставлять транспортное средство в лабораторию живьем. Все остальное , в том числе и регистрация фаркопов и газового оборудования было уже и раньше. В частности для получения СБГТС на прицеп расторможенные в Белоруссии его надо вести теперь в лабораторию а не фотографировать .( правда не понятно как это будет контролироваться )
Я справку покупал. Прицеп даже не смотрели.

На таможне фоткают прицеп.Справка прокатывает.
 
Насколько я понял, для водителей как было все так и осталось, изменились правила процедуры внесения изменений, ведь техосмотр то тоже меняют, теперь фото авто на осмотре надо в базу вносить, с этим вирусом как то все на второй план ушло. На ранее установленные фаркопы предлагают запросить у производителя документацию, вот я и скачал с официального сайта производителя паспорт фаркопа, только непонятно того или нет, табличка то оторвалась вместе с розеткой.А вообще закон обратной силы не имеет, или у нас как всегда что хочу то и ворочу, кому не нравится идите судитесь.
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
У меня фаркопы все были установлены у официалов. Паспорта на фаркопы всегда вожу в бардачке. Шильда улетела...
На WV отъездил 4 года. Теперь на Тойоте 4 года (крюк не снимаю "до первого раза"). С прицепами и без. Никто из сотрудников ГИБДД никогда вопросов не задавал.

Кому-нибудь с вопросом фаркопа мозг выносили???
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Правила не изменились, ужесточились правила оформления, раньше оформить можно было не вставая с дивана, теперь так не выйдет. Вот и все. По фаркопам есть разъяснение ГИБДД. Оформлять надо фаркоп самодельный и на авто где установка фаркопа заводом не предусматривается.  
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Об этом сообщается на сайте Еврокомиссии. Речь о ГОСТе, который корректировал процедуру внесения изменений в конструкцию автомобиля.  
Большими буквами ПРОЦЕДУРУ меняют, а не ГОСТ.
Да и ту на год откладывают.
«В перечне стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, необходимые для применения техрегламента Союза “О безопасности колесных транспортных средств”, начало применения межгосударственного стандарта ГОСТ 33670-2015 “Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия” перенесено на год: с 1 июля 2020 года на 1 июля 2021 года», — говорится в заметке ЕЭК.
Изменено: maus75 - 28.06.2020 13:23:19
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Как же раньше мы хорошо жили..........
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
 
Цитата
mid_e34 написал:
Дай то Бог. И касается ли все это багажных поперечин на рейтинги и боксов для багажа
Если это вопрос, то нет не надо.
Fiat Scudo II Long Panorama Executive LWB 2.0D MT, Opel Meriva B 1.4 MT, Burstner Fun 530 TK
 
Пока без прицепа просто снимаю шар от фаркопа и все.
Fiat Scudo II Long Panorama Executive LWB 2.0D MT, Opel Meriva B 1.4 MT, Burstner Fun 530 TK
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.