Автодом 3500 кг + прицеп ? кг максимум ???

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Автодом 3500 кг + прицеп ? кг максимум ???
 
Цитата
Sailor&Аврора написал:
По значению длины не должно быть превышения показателя в 20 метров (это с учетом того, что в конструкцию включен один прицеп)
Только смотри танковый прицеп на зацепи :D  
Нет, действующими Правилами ограничивается только длина автопоезда, а не количество буксируемых ТС в сцепке автопоезда. Вы можете тащить за собой хоть два прицепа одновременно, Правилами это вовсе не запрещено, если общая длина сцепки такого автопоезда не превысит эти 20 метров.
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом Предельно допустимые габариты транспортных средств, длина:  Одиночное транспортное средство - 12 метров  Прицеп - 12 метров  Автопоезд - 20 метров»  Таким образом, для движения транспортных средств по дорогам общего пользования без специальных разрешений максимальная длина автопоезда, включая один прицеп, не может превышать 20 метров, при этом длина тягача и длина прицепа не могут превышать 12 метров. Означает ли это, что максимально допустимая длина автопоезда по ПДД составляет 20 метров? ■Нет, это означает, что при длине автопоезда до 20 метров не требуется специального разрешения на движение, но при этом допустимая длина одиночного транспортного средства и допустимая длина прицепа не могут превышать 12 метров.■ Говоря иными словами, при длине грузовика 12 метров без специального разрешения нельзя буксировать прицеп такой же длины, так как общая длина автопоезда будет почти 25 метров, в то время как разрешенная длина автопоезда 20 метров.  ВАЖНО: следует учитывать тот факт, что прицеп зацепляется за грузовик с помощью сцепного устройства (дышло) которое так же имеет свою длину, но при этом важно понимать, что эта длина так же суммируется с длиной грузовика и прицепа. При длине грузовика и прицепа по 10 метров и длине дышла 2 метра общая длина автопоезда составит 22 (!) метра, а не 20, как полагают некоторые водители.
Данный вопрос уже освещался на форуме нашим кормчим Андреем Hanter-ом, который отправлял соответствующий запрос в ГАИ МВД России и выкладывал полученный им ответ на форуме для нашего общего ознакомления.
Изменено: Babai - 21.09.2018 21:45:30
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
Babai написал:
Вы оба ошибаетесь, нет ограничений только в тех случаях, когда максимальные массы буксируемых прицепов не превышают допустимые(!) для буксировки вашим автомобилем, установленные его производителем.
таки в чем наша ошибка?

Цитата
максимум установлен производителем авто/
 
Цитата
den!s написал:
   Цитата         Babai   написал:
Вы оба ошибаетесь,  нет ограничений  только в тех случаях, когда максимальные массы буксируемых прицепов  не превышают  допустимые(!) для буксировки вашим автомобилем,  установленные его производителем. таки в чем наша ошибка?

   Цитата       максимум установлен производителем  авто/
Нет, 《максимум》 устанавливается только требованиями ПДД РФ и положениями Венской конвенции о дорожном движении в тех случаях, когда отсутствуют ограничения по максимально допустимой массе у автомобиля и его прицепа, установленные их производителями и соответствующих требований действующего Технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств.
Изменено: Babai - 22.09.2018 06:22:40
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
Q-desnik написал:
У меня приятель таскает на лафете машины.
У него открыты В ВЕ С категории.
Тягач Санта Фе 2
Лафет + груз, порою весят больше чем тягач.
Говорит, что разрешено, Категория есть.

А как же тогда тягачи полуприцепы таскают?
У них вес полуприцепа куда больше тягача)))
Даже при наличии у этого водителя соответствующей категории, максимальные массы как самого буксируемого прицепа, так и упоминаемого автомобиля-тягача Санта Фе2, не должны превышать своих максимальных заводских значений, установленных для них соответствующими производителями этих ТС.
Если какой либо автопроизводитель допускает буксировку прицепа с максимальной(!) массой больше снаряжённой(!) массы своего автомобиля, то в этом нет противоречий с действующими ПДД и требованиями действующего Регламета о безопасности ТС. В тех случаях, когда водитель самостоятельно превышает эти максимальные значения и занимается перегрузом, он нарушает своими действиями ПДД и требования Регламента безопасности ТС, даже если максимально допустимая масса такого автопоезда будет менее или равна 3.5 тонн.
Про грузовой транспорт, про тягачи и прочее.... там совершенно другая тема и требования, где пневматическая тормозная система тягача должна быть соединена с тормозной системой прицепа и составлять с ней единое целое. Это уже совсем про другое...
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
Babai написал:
Вы оба ошибаетесь, нет ограничений только в тех случаях, когда максимальные массы буксируемых прицепов не превышают допустимые(!) для буксировки вашим автомобилем, установленные его производителем.
Пунк КОАП  назови? В РФ это не смотрят.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Цитата
maus75 написал:
   Цитата         Babai   написал:
Вы оба ошибаетесь, нет ограничений только в тех случаях, когда максимальные массы буксируемых прицепов не превышают допустимые(!) для буксировки вашим автомобилем, установленные его производителем.Пунк КОАП  назови? В РФ это не смотрят.
С чего это вдруг ты так решил, а у нас вот смотрят, да ещё как смотрят! Вы сами Правила Дорожного Движения РФ давно читали?
Начинают с нарушения водителем пункта 1.2 ПДД РФ "Разрешенная максимальная масса" - 《масса》снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, 《установленная предприятием-изготовителем》 в качестве максимально допустимой. За 《разрешенную максимальную массу》 состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, 《принимается сумма разрешенных максимальных масс》 транспортных средств, 《входящих в состав》.
Инспектору ГИБДД при этом будет глубоко # на цифры, прописанные где-то в Венской конвенции или наличие у вас категорий Е к В, Е к С или Е к D, если вы нарушили этот пункт ПДД.
В переводе на деньги это будет статья 12.21 КоАП - штраф всего... 500 рупий, НО! Не стоит торопиться радоваться такой мелочи, дальше вас ждёт самое интересное и... дорогое - инспектор заставит вас расцепиться с вашим прицепом, если он превышает допустимую максимальную массу для вашего автомобиля, по служебному регламенту он не имеет право разрешать дальнейшее движение ТС с нарушениями, несущими прямую угрозу жизни и здоровья другим участникам дорожного движения.
Вам предложат следующие варианты действий: найти для своего прицепа подходящий буксир, поместить ваш прицеп на штрафстоянку или... воспользоваться прогрессивным ценником. Вы что выберете? Вот тут вы явно уже не отмажетесь от этого гемороя пятиста рублями.
Дальше-больше! Не дай бог, вы стали участником ДТП в ситуации, когда двигались с превышением максимально допустимой массы самого прицепа или своего автомобиля. При разборах ДТП с прицепами инспекторы группы разбора никогда не оставляют без внимания соответствие фактическим допустимых производителями максимальных масс своих автомобилей и прицепов. Если он обнаружит у вас явное превышение, он обязательно зафиксирует это в материалах дела, а в дальнейшем автоюристы и специалисты по ОСАГО пострадавшей страховой компании будут исходить из требований "Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (N 001МР/СЭ)" и опираться именно на нарушение вами пункта "...РАЗРЕШЕННАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ МАССА - масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой..." и постараться обуть вас в лапти.

Вопрос топикстартером был поставлен чётко и ясно - о "юридических" аспектах, а не о том, по# где-то местным инспекторам ГИБДД на эти вещи или не по#, умнее инспекторы или умнее водители, получившие Е к В и вдруг решившие, что теперь им можно на все эти разрешённые изготовителями максималки по#рать - у них же типа теперь есть Е к В.
Вот, именно у нас - обращают внимание, потому что инспекторы вроде не тупые и сами водители вроде не глупые. А, у вас?
Изменено: Babai - 23.09.2018 07:19:45
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Полностью согласен с Бабаем!!!
Все хорошо до поры до времени. Время безалаберности уходит в прошлое! Мало кто еще осознает, что времена круто иизменились. Мы все кивали на заграницу, как там все отлажено, как там все соблюдают закон, как там эти законы работают....Мы практически подошли к тому же самому...законы изменились, а большинство из нас нет! Государство, которое раньше нас "уговаривало" в виде различных плакатов,уговоров на дорогах, наглядной агитации и так далее- перестало это делать! Сейчас действует правило "Незнание не освобождает от ответственности". Попадитесь с тонированными стеклами...Вам выпишут штраф и предписание. Это предписание сразу же попадет в компьютерную базу и в следующий раз, вы будете выглядеть глупо....пытаясь ляпать отмазы "я вчера наклеил"... Если будет на дворе зима...вас свозят в теплый бокс и там произведут измерения по ГОСТу. Нам обещали "цифровую экономику"- она уже работает...Любой документ имеет уникальный номер и лежит в базе. Базы связываются друг с другом.
HymerVan522+ABI Adventurer
 
вы все неправы. один я в белом пальто и красивый.

нет ограничений по весу прицепа для "в" тягача и "ве" прицепа.
про 1\2 или 1\3 - это буксировка в гололед на жесткой.

умники, правила почитайте, я вас заранее осуждаю. ))))))))))))))))))  
ex: hymer-eriba 680 2006
Распилил 1994 Ford E350 RockWood и постиг дзен.
 
Диалоги бывают полезны только с умными или думающими людьми, в остальных случаях это как разговоры... с камнями или деревьями, с водой или ветром...
Интересная логика у некоторых, наивно полагающих, что теперь полученная ими категория Е к В отменяет для них любые ограничения. Ага!
На многих иномарках и автомобилях отечественной сборки производителями конструктивно даже не предусматривается установка фаркопа для буксировки прицепа, они запрещают его устанавливать и исключают даже возможность его последующей установки, не заявляя этот фаркоп в ОТТС при прохождении этим автомобилем государственной Сертификации. Но это никогда не останавливало многих от самостоятельной установки фаркопов на такие авто и буксировки ими прицепов, пока для них не наступит тот час "Х", связанный или с бедой - участием в ДТП или с грамотным инспектором ГИБДД, когда уже бесполезно будет оправдываться наличием у вас этой "волшебной" категорией Е к В и втирая в чужие уши про "нет ограничений по весу прицепа для "в" тягача и "ве" прицепа" - я дословно привёл здесь слова предыдущего оратора.;-)) Я сам раньше так и делал, брал и ставил фаркоп, не сильно напрягая свой мозг какими-то ограничениями. Но, так то было раньше и мы же сейчас говорим с вами именно о "юридических" аспектах... Так вот, на такие авто вы сегодня - "юридически"(!), то есть по Закону, уже не сможете получить Одобрение изменения заводской конструкции и узаконить фаркоп. Почему? Потому что запрещено вносить такие изменения в заводскую конструкцию автомобиля, которые приведут к изменению "максимальной массы автомобиля", установленной его производителем. Читаем на картинке, подчёркнуто мною красненьким. Это действующий Регламент ТС, тот самый... Но, вполне возможно, что некоторые товарищи, которые имеют Е к В, считают совсем иначе, что они могут ставить этот фаркоп куда угодно или таскать прицепы какие угодно. Ну, удачи вам, тогда. Ниже шильдики автомобилей, одному из которых разрешена буксировка, а другому - нет.
20180923_151459.jpg (103.39 КБ)
cartrain-1.png (370.4 КБ)
cartrain2.png (399.37 КБ)
Изменено: Babai - 23.09.2018 14:36:10
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Babai, у меня все ровно по весу. Я это условие соблюдаю. Статья 12.21 не совсем подходит. Вот её полное название: Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства
А вот определение термина тяжеловесное и,или крупногабаритное
17) тяжеловесное транспортное средство — транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации;

18) крупногабаритное транспортное средство — транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза превышают допустимые габариты, установленные Правительством Российской Федерации;

Тут все не так просто

Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
до 12т полной массы никому ничего не интересно.
до превышения нагрузки по осям - тоже не интересно.
ездите как есть, и не парьте мозги себе и другим.

бабай частично прав про шильды.
но только частично. ибо разумному человеку не придет в голову тащить на прицепе 10 тонную яхту матизом.
Изменено: ska_69 - 23.09.2018 17:47:20
ex: hymer-eriba 680 2006
Распилил 1994 Ford E350 RockWood и постиг дзен.
 
Гафур прав, поскольку в данном случае на ПДД накладываются технические характеристики тягача и прицепа, которые просто не проверяются сотрудниками ГИБДД, но если произойдет ДТП,то поверьте все сразу всплывет и будет совсем невесело...
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
Цитата
maus75 написал:
  Babai  , у меня все ровно по весу. Я это условие соблюдаю. Статья 12.21 не совсем подходит. Вот её полное название: Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства
Тут все не так просто
Да нет, тут как раз всё просто! К любому ФЗакону издаётся свой "толкователь", то есть Комментарии к этому Закону, как нужно правильно толковать юридические нормы права этого Закона. Существуют такие Комментарии и к ПДД, и к КоАП, и к другим Ф.З, эти Комментарии регулярно дополняются поправками, вносимыми на основании решений Верховного Суда и других Высших Судебных инстанций. Ну, согласитесь сами, иначе бы статьи этих Законов постоянно менялись и редактировались или в итоге количество этих поправок достигло в них невероятных размеров, как в американских.
Не каждый из нас обладает достаточными юридическими знаниями, чтобы правильно уметь трактовать все юридические тонкости Федеральных Законов, которые находятся в открытом доступе в тырнетах и доступны для самостоятельного чтения, как и любой из читателей, толкующих совершенно разный смысл в одной и той же прочитанной книге.
Итак... все инспекторы ГИБДД ссылаются на нарушение именно этой нормы права в части 12.21 КоАП. Читаем выдержку из Комментария к этой статье... которая стоит 500 рябчиков!
И ещё... если где-то пока инспекторы ГИБДД ещё не так рьяно обращают своё внимание на превышение максимально допустимой массы, установленной изготовителем вашего ТС, то поверьте - это ненадолго. Всё очень скоро у вас изменится, как это стало с ремнями безопасности, с ксеноном, с тонировкой, с синими лампочками в габаритах и прочим.
20180925_112924.jpg (206.85 КБ)
Изменено: Babai - 25.09.2018 10:19:12
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
ska_69 написал:
бабай частично прав про шильды.
но только частично. ибо разумному человеку не придет в голову тащить на прицепе 10 тонную яхту матизом.
Разумность...
это весьма тонкая вещь. ;-)) https://youtu.be/xNL5c1pccDM?t=9
Изменено: Babai - 25.09.2018 10:35:07
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
100% согласен с бабаем!!!
Времена реально изменились, всё заносится в систему  и потом не выкрутится будет, а если попасть в аварию то 100% жопа  и причём очень дорогая .
К примеру у нас в Германии страховка делает запрос в полицию по всем данным участников ДТП , права, категории , резина лето или зима    сколько лет резине, больше 6 лет нельзя на караван даже ТО на 6 летней не пройдёте. Ну и допустимый вес  И если хоть один пункт не попал. Платишь сам. Точка  
 
Подскажите пожалуйста,знающие?
Если использовать автопоезд длиной 16-17 метров,имея категорию прав АБСЕ тягачом ,который имеет разрешение тянуть вес указанный на шильдике 1600кг
Автомобиль тягач БМВ 740 длина =6м.
+Кемпинг 2х осевой Табберт 1600кг. с тормозами, длина с сцепкой= 8м.
+Прицеп для перевозки мотоцикла 200кг+мотоцикл мин +300кг=500кг длина с сцепкой =3 метра
Длина всего автопоезда =мак.17метров.

Вопрос нужны ли тормоза на 2й прицеп?
И самый главный вопрос,имея категорию АВСЕ какой мак. вес автопоезда из двух прицепов с тормозами можно тянуть,если полная масса авто-тягача= 2310кг
Разрешено ли тянуть тягачу -автопоезд из двух прицепов с тормозами ,суммарный вес обоих 1600+500=2100кг.?
https://www.youtube.com/watch?v=k0VHFK7Njps
https://www.youtube.com/watch?v=G8a2XEpSb5Y
 
Тут осуждалось - https://forum.avtotravel.com/messages/113/16582-buksirovka-dvukh-pritsepov/
Цитата
Expert написал:
Вопрос нужны ли тормоза на 2й прицеп?
Самостоятельно установить тормоза - внести изменения в конструкцию ТС.
Но, вопрос может возникнуть к первому прицепу - на сколько законно на нём будет установлен фаркоп.
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Цитата
AVCH написал:
Тут осуждалось - https://forum.avtotravel.com/messages/113/16582-buksirovka-dvukh-pritsepov/
Цитата
  Expert   написал:
Вопрос нужны ли тормоза на 2й прицеп?
Самостоятельно установить тормоза - внести изменения в конструкцию ТС.
Но, вопрос может возникнуть к первому прицепу - на сколько законно на нём будет установлен фаркоп.
Да спасибо,эту тему я читал несколько лет назад.
Был я зарегистрирован под другим ником,который забыт и утерян пароль.

Самостоятельно изменить и внести в конструкцию,полагаю это в моих хотелках возможно!
Я даже не пытаюсь на этом заострять внимание!
Допустим ,что я имею категорию прав АБСЕ,имею сертифицированные фаркопы,тягач разрешенный тянуть под 1600кг.
Учитывая всё выше перечисленное.
Меня главное интересует,повторю=
1-нужен ли тормоз на последнем прицепе?
2- какой мак. вес автопоезда из двух прицепов с тормозами можно тянуть,если полная масса авто-тягача= 2310кг
Разрешено ли тянуть тягачу -автопоезд из двух прицепов с тормозами ,суммарный вес обоих 1600+500=2100кг.?
 
 Expert вот подсчитайте,что у вас по массам и длинам :




 
Изменено: ВОРОБЕЙ - 24.02.2020 21:56:40
Нет-Беловежскому соглашению !
 
....по существу вопроса , могу пояснить для следствия следующее:

1.  второй прицеп "размотает" .  То есть не контролирумое  поперечное передвижение второго прицепа вдоль оси движения.

1.1 для того что бы второй и следующее прицепы не "разматывало" надо :

1.1.1 идеально ровное дорожное покрытие "аля германия" в РФ и прочих союзных республиках не встречается.

1.1.1.1 скорость до 60 км-ч.

1.1.1.1 обязательно  подвижная ( управляемая) передняя тележка как на автопоездах в Австралии .

2. наличие гидравлических тормозов в месте сцепки .

2.1 наличие идеальных сезонных шин .  (лучше немецких)

3.1 Практика показала что штатного сцепного устройства не достаточно .

3.1.1. Требуются значительно усиленные  тягово-сцепные устройства , нежели штатные . или кустарно изготовленные.Да и рама прицепа.врятли на такое усилие расчитана

4. при аварийном торможении второй и следующие прицепы сильно играют на "излом" то есть могут сложится в составе автопоезда и влияют на пункт 3.1

....На грузовиках,как правило регулируют тормоза так,что бы сначала "брали " на телеге. А потом на "голове".Дабы не сложиться.У Вас возможности регулировать тормоза не будет !!!!!!!

5. как правило штатных средств торможения не достаточно для остановки более одного прицепа - перегрев тормозухи-отказ тормозов.................

6. Правила ПДД написаны Кровью.

;)

Изменено: ВОРОБЕЙ - 24.02.2020 22:48:39
Нет-Беловежскому соглашению !
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.