Фото фиксация на дорогах

Страницы: 1
RSS
Фото фиксация на дорогах
 
 С сегодняшнего дня правонарушения на дорогах будут фиксировать не инспекторы, а камеры видеонаблюдения. В силу вступили соответствующие поправки в кодекс об административных правонарушениях. Они позволяют предъявить фотографию в качестве прямого доказательств вины водителя. Почему фоткать нас будут только в городах :в Москве и Московской области в Питере и Краснодарском крае . Предлагаю, кто знает где уже стоят фото камеры делится информацией . И почему нас об этом не будут предупреждать как на дорогах в европе. Квитанции о штрафах автовладельцы будут получать по почте. Кроме того, с этого дня сотрудники ГИБДД получают право проверять водителей на содержание алкоголя прямо на дорогах. Выпивать за рулём можно, но немного. В законе прописано — не более 0,3 промилле. Это примерно 300 грамм сухого вина на 100 килограммов веса. Также инспекторы могут снимать с автомобиля номера, если у владельца не будет полиса ОСАГО. Есть и хорошие новости для водителей. К примеру, за эвакуацию машины и содержание её на штрафплощадке за первые 24 часа платить не придётся  
На Земле нет рая, но есть райские места...
 
А может проще, ездить по правилам и не нарушать, и проблем в жизни будет меньше!!!
Будьте добрее друг к другу, зло пораждает зло!!!!    Друзья !!! ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ !!! и пристегивайте ВСЕХ своих пассажиров. Думайте о себе и своих близких.
 
Я конечно не ангел, но тоже считаю, что не зачем нарушать. Уж больно дороги плоды нашего лихачества. Езжу много. И на дорогах, каждый день вижу много аварий. На Москву или из Москвы ни разу меньше 3-5-и аврий не видел.  
Свободный художник своей судьбы
 
 не давно по телику смотрел интервью с ГАИшным генералом. Он выпил бутылку пива и у него было норма ( до 0,3 промиле). На этих выходных друзья купили алкотест. Так вот. Выпил бутылку пива и покушал плотненько шашлычков. Показал 0,0 промиле. Так что бутылочку пива не на пустой желудок можно выпить смело. Мой вес 95 кг (это для девушек).  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
а говорят, вроде, еще разрешили снова блокираторы на колеса ставить? раньше за парковку в неположенном месте автодом на эвакуаторе не сильно утащишь, а теперь с блокиратором на ноге вообще никуда не дернешся...  
 
 Ездить по Москве не нарушая ПДД не реально ,а кто говорит что он честно ездит без нарушений СМЕШНО . Когда простоишь в пробке на МКАДе от 1 часа до 2 час.то в топишь потому ,что сильно опаздываешь ,что я не прав. Или мы все правильно паркуемся и при перестроение всегда включаем поворотники не всегда. Мы просто стараемся ездить аккуратно. Про алкоголь выпил за руль не садись.  
На Земле нет рая, но есть райские места...
 
Два года назад журналисты журнала "За рулём" специально попробовали проехать Москву, на машинах разных классов, по возможности не нарушая правил. Повторяю. СПЕЦИАЛЬНО.   Машины взяли "Волгу", т.е. большую, "Жигули", т.е. среднюю и "Оку", т.е. малую.   В результате больше всего нарушений было у "Волги". Больше 20-ти. У "Жигулей" больше 10-ти. У "Оки" толи 6, толи 8. Но всё равно были.    Итого. По Москве проехать, без нарушений правил, ну очень сложно.
Свободный художник своей судьбы
 
  ГИБДД Москвы показала места своих видеокамер. Карта        Российских автолюбителей с нового года начали обирать на дорогах, а с лета уже начнут обирать дистанционно. На помощь держателям полосатых жезлов власти приходят всевидящие очи цифровых видеокамер.             Скорее всего, приходят видеокамеры именно на помощь, так как, как планировалось, полностью избавить водителей от общения с "гаишным" человеческим фактором так и не удастся. Очевидно, невыгодное нововведение для карающей стороны, как всегда, приведет к нецелевому растрачиванию денег, разночтениям в правилах и уж точно не лишит официальные лица возможности разбираться с самыми злостными нарушителями "лично для проведения воспитательных бесед".       Порядок введения системы дистанционного признания вины по фотографии будет работать по примеру аналогичных систем в Европе, правда, не без элементов русской национальной находчивости. Компания Вокорд Телеком разработала специальную программу Voccord Traffic, которая интегрируется с аналоговыми и цифровыми камерами и умеет довольно сносно распознавать номерные знаки. Что важно, программное обеспечение может работать и с уже установленными камерами, которые сейчас просто используются в качестве инструмента для сбора статистики о транспортных потоках, пробках и проблемных перекрестках. Старые камеры в виде больших серых коробок с козырьком, считывающие скорость и висящие обычно перед постом на въезде и выезде из города, тоже придутся как нельзя кстати для новой затеи.             Новые камеры, которые тоже начнут устанавливать уже в июле, вообще могут контролировать транспортные средства, одновременно движущиеся по 4 полосам. На экране компьютера с соответствующим софтом отображаются показания камеры, при этом номер нарушителя автоматически начинает мигать красным светом и показывается в специальном окне. Номера угонщиков или преступников из базы розыска, неожиданно попавших в поле зрения камеры, система тоже помечает отдельно, оповещая о их появлении специально.       В идеале, конечно, после регистрации нарушения камерой уже человеком выносится постановление без присутствия виновника, по факту нарушения, о котором водитель может и не знать, он получает квитанцию на оплату штрафа. Сейчас гаишники обещают, что квитанции будут вручать нарушителю лично, без почты, так что, видимо, курьерский бизнес имеет серьезные перспективы. На деле половина камер работать, скорее всего, не будет, так как они давно висят на улицах лишь как бесполезное устрашение, а вторая половина камер будет служить гаишникам новомодными радарами, которыми они будут с удовольствием хвастаться перед нарушителями правил, готовых расплатиться на месте. В экспериментальных и показательных зонах, возможно, что-то частично и будет работать. Виктор Кирьянов рассказывал о нескольких местах, где уже установлены такие системы: на Сущевском валу, в районе съезда с Третьего транспортного кольца, а также у Лефортовского тоннеля и на Садовом кольце в районе пересечения с Петровкой.        Главной интригой видеонаблюдения оказался спор государства с совестью, а именно, вопрос о том, устанавливать ли предупреждение о камерах на дорогах, как в Европе.  Точно такой же кризис самосознания пережила Франция, решив сначала ставить камеры без предупреждения, однако потом под давлением общественности государству пришлось расставить и предупреждения о камерах наблюдения. У нас словосочетание "давление общественности" является выражением из статей зарубежной прессы, поэтому как сразу решат – так и будет. Нетрудно догадаться, к чему именно тяготеет вся официальная сторона, мотивируя это формированием у водителя вечного страха нарушать, так как камера может оказаться где угодно.        Карта видеокамер в Москве                     Есть одна хорошая новость. Точнее, есть одна сторона, которой эти камеры могут серьезно облегчить жизнь. Заместитель генерального директора страховой компании "Цюрих. Ритейл" Сергей Ефремов говорит, что введение такой меры на дорогах позволит правильно определять причины возникновения дорожно-транспортного происшествия и впоследствии уменьшить сроки проведения разбирательств. Кроме того, видеонаблюдение усилит возможность борьбы со страховыми мошенниками на дорогах и даст уверенность законопослушным гражданам в правильности принятия решения государственных органов.       Тем не менее, судя по всему, ГАИ пока не стремится делиться со страховыми компаниями своими преимуществами, как и в случае с общей базой по преступникам. В данный момент этот вопрос находится на рассмотрении Российского Союза автостраховщиков.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.