Поиском искал, может не правильно, соответствующей темы не нашёл. Если тема дублирует уже существующую - поправьте и перенесите. По работе часто мотаюсь по платникам используя транспондер. Недавно все платные дороги объединили в одну сеть и все используемые транспондеры стали интероперабельными - т.е. любой транспондер работает на любой платной дороге России. Это очень удобно и порадовало. С караваном по платникам не ходил - подскажите по какому классу пойдёт легковушка с одноосным караваном высотой 2.55м? Поделитесь опытом и пр. П.С. Звонил на горячую линию два раза с этим вопросом - там мнения разошлись, один оператор говорит по второму, второй "ненормальный" говорит по четвёртому (типа у вас три оси на жёсткой сцепке в общей сложности). Вот ссылка на их корявый сайт, поди разберись. avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/tarify-na-proezd/
Альковники и большинство (полу)интегралов платят по третьему классу - странная у нас тарификация. Крайнюю поезду МСК-финляндия проехал без платных - красота. Наконец-то Вышний Волочек посмотрел
Прошлый год Москва-Туапсе-Москва по М4 на Т5 с транспондером. Вернувшись домой посмотрел в личном кабинете - все участки по 1 тарифу, а один и туда и сюда по второму. Видимо так настроена аппаратура на одном участке. Т5 по высоте 1.96 по документам.
А какая разница одноосный или двух осный караван? Высота - главное. У меня хлеще каравана: высота 3,3м - 3-й тариф, вместо 2-го, как у обычного спринтера в 3500 кг - НЕ справедливо по высотам расценивать!!!
Оплата за высоту справедлива для паромов, т.к. там существует ограничение по внутреннему ОБЪЕМУ - палубы разной высоты. А на платной дороге оплата должна быть исходя из массы (потому что именно массой продавливается асфальт). На последней табличке - правильный пример тарификации. Только, не знаю, где это такое
автор андрей on 21 апр 2018 15:40:19 Это таблички с м4 дон. Суть одна, оплата по 2 классу.
На последней картинке суть совершенно другая. На ней нет ограничения по высота (сравните с первой картинкой). И тарификация идет идет именно по массе (что как раз логично, о чем я выше и писал). Из-за странной тарификации на трассе МСК-СПБ в крайнюю поездку я игнорировал платные дороги. Платить за кемпер массой 3,5 тонны столько же, сколько за автобус массой 18 тонн - напрягает...
автор ПАЛЫЧ. on 21 апр 2018 20:07:11 Езжу на дачу по питерской платной, если с прицепом, одноосным - берут по 2-ому классу. На юга мотался по М-4, так же по 2-му классу.
Точно по второму берут? Мне вот их официальное приложение говорит, что с прицепом одноосником это третий класс, а это даже с транспондером нифига не бюджетно. [URL=http://vfl.ru/fotos/f3e4a81221462696.html] [URL=http://vfl.ru/fotos/f3e4a81221462696.html]Увеличить
Karavaanari on kaikkien kaveri. KIP DE LUXE KL 42 T с клубной наклейкой Solifer Nordica 6101i #3264 SF Caravan #160513
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.