Добрый день! штудировал форумы, пока мозг не вскипел . Дано: 1. Цельнометаллический фургон Opel Vivaro 2. Одно водительское и 2 пассажирских места в кабине. 3. Съемная (на винтах) перегородка между кабиной и грузовым отсеком. Требуется/хочется: 1. Снять перегородку. 2. Обшить пол и стены в грузовом отсеке 3. Установить спально место и пару рундуков. На ходу в дооборудованном грузовом отсеке пассажиров нет. Спальное место эксплуатируется только на стоянках. Спальное место и рундуки съемные. После поездки фургон продолжает свою утилитарную жизнь. Вопрос: 1. Потребуется ли регистрация переделки в ГИБДД? 2. Возникнут ли проблемы в России? 3. Возникнут ли проблемы при пересечении границы? 4. Возникнут ли проблемы за Границей? Нашел несколько похожих тем, но в них речь шла о серьезных, глобальных переделках. В моем случае - облегченный вариант. Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Регистрация не требуется Проблем с пересечение границы не будет
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
за отсутствие перегородки гайцы дрючат. я бы сделал откидную или быстросьемную половинку перегородки которую можно снять и зашторить .Оформлять дорого и муторно!
автор GLOK on 28 янв 2018 14:45:17 за отсутствие перегородки гайцы дрючат. я бы сделал откидную или быстросьемную половинку перегородки которую можно снять и зашторить.
А перегородка как раз и состоит из двух половинок. Нижняя глухая и верхняя с врезанным стеклянным окном. Насколько я понимаю - подобные перегородки вообще идут опционально. Видел много Ц/М фургонов без перегородки, но с неким подобием защитной решетки за спинкой водительского кресла. В любом случае, спасибо - понятно в каком направлении думать. Лиха беда начало.... За спальным местом и рундуками уже грезятся холодильник, мойка, автономный отопитель, газовая плитка ( но туристическая, на одноразовых баллонах ). Врезка люков, окон не планируется т.к. достаточно существующего остекления в задней и в боковой сдвижной двери. Это тоже "груз" при правильно решенном вопросе с перегородкой? Есть ли вообще при переоборудовании Ц/М фургонов некая понятная граница между все еще "грузом", и уже "домом на колесах"?
Вообще какие требования предъявляются к этой перегородке? Знаю, что не допускается сварных швов на ней и она должна быть установлена только на резьбовое (болты) соединение. Материал какой возможно использовать, может ли она быть не до конца?
автор GLOK on 28 янв 2018 14:45:17 за отсутствие перегородки гайцы дрючат. я бы сделал откидную или быстросьемную половинку перегородки которую можно снять и зашторить .Оформлять дорого и муторно!
Возникает вопрос-у кого-нибудь были реально проблемы с гаишниками при эксплуатации переоборудованного,но неоформленного, фургона?У меня за 7 лет-нет.Но не факт,что не возникнут.Езжу ,правда,редко.
Я снял перегородку , переоборудовал фургон , ничего не оформлял , доехал из Башкирии до Бреста , пересек границу как никогда быстро и спокойно ( тоже очковал ) . На всякий случай сделал шторку серого цвета в натяг ,типа из далека перегородка )))
автор wett on 28 янв 2018 20:25:22 Вообще какие требования предъявляются к этой перегородке? Знаю, что не допускается сварных швов на ней и она должна быть установлена только на резьбовое (болты) соединение. Материал какой возможно использовать, может ли она быть не до конца?
у меня заводская пластиковая перегородка на саморезах стояла
да в Москве то нет проблем с гайцами! их посокращали- заменили камерами видеофиксации. А вот стоит отьехать в область так сразу начинают тормозить и смотреть что в кузове. И раз у вас перегородка состоит из 2х половинок ,то встав на ночлег или на стоянку можно быстро ее демонтировать и разложить спальное место. Ну а когда в путь ,то прикрутить ее обратно хотябы на 4 винта и ехать спокойно ,не страшась нарваться на штраф.
автор север 29 on 29 янв 2018 00:52:01 Главное обеспечить защиту водительского места , листом , лестницей , решёткой , от груза в отсеке . Регистрация не нужна .
Мне кажется-Вы вводите людей в заблуждение.По любому-это внесении изменений в конструкцию.Другое дело насколько лояльно относятся к этому гаишники на дороге.
Врезка люков, окон не планируется т.к. достаточно существующего остекления в задней и в боковой сдвижной двери. Если у Вас грузовой отсек остеклен,то зачем снимать перегородку?Поверьте,после большого дневного пробега, снимать перегородку удовольствие еще то.И где ее хранить?
автор толя on 29 янв 2018 12:04:12 Да снимайте перегородку и не парьтесь , не расстреляют . Ставить ,снимать фигня все это.
да уж действительно,чего мозг парить! подумаешь каждый остановивший гай на пятихаточку протокольчик за не работвющий поворотник выпишит и отпустит!)))) пс моего друга так обычно на газеле за доп бак и инструментальный ящик нагибают)))) но этож не постоянно! Изредка!))))
Пацаны у нас на крафтерах уфа-москва гоняют каждую неделю ,без перегородок с людьми на рынок китайский в Москву , говорят не свирепствуют гибдд , мало их стало . камеры одни везде стоят .
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.