Новое в ПДД

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Новое в ПДД
 
 Новые ПДД: водителям разрешат уезжать с места аварии Соответствующие поправки сейчас проходят согласование в министерствах В новой редакции Правил дорожного движения действия водителей в каждой возможной аварийной ситуации будут прописаны отдельно и пошагово, как инструкция. Об этом сегодня сообщает Российская газета. Сегодня ПДД рассматривает только две возможные ситуации, когда водитель может уехать с места ДТП: Если в аварии столкнулись два автомобиля, нет пострадавших, нет разногласий об обстоятельствах аварии, то допускается зафиксировать все произошедшее, нарисовать схему ДТП и отправиться на пост ДПС для официального оформления аварии; При тех же условиях,но если оба участника застрахованы по ОСАГО, а сумма ущерба не превышает 25 тысяч рублей, также можно разъехаться без вызова ГИБДД. Только предварительно надо заполнить извещение, которое предназначено для страховой компании. Теперь же появится третий вариант, как обойтись без вызова сотрудников ГИБДД: «при отсутствии необходимости в оформлении документов о ДТП для всех участников происшествия им разрешено оставить место аварии, не сообщая в полицию и не прибывая на ближайший пост ДПС или в подразделение полиции». То есть, если машина врезалась в дерево или участники инцидента договорились полюбовно (например, на месте урегулировав ущерб), можно будет совершенно легально покинуть место ДТП, не опасаясь лишиться водительского удостоверения. Если же оформлять ДТП нужно (водители не договорились, кто виноват, или одному из них просто нужна справка для возмещения ущерба по каско), а столкнувшиеся машины мешают движению, новые ПДД разрешат передвинуть транспортные средства при условии, что водители зафиксируют «на фото или видео расположение машин в результате ДТП с привязкой к объектам инфраструктуры, следы и предметы, имеющие отношение к аварии, и сами повреждения автомобилей». Даже если имеются пострадавшие. Кстати, отдельно оговаривается помощь пострадавшим. Если сейчас отвезти раненого в больницу решаются немногие участники ДТП (опять же опасаясь лишения прав), то скоро водитель сможет доставить пострадавшего на своей машине в ближайшую больницу, при этом сообщив свою фамилию, регистрационный номер автомобиля, и предъявив документ, удостоверяющий личность. После этого автомобилист совершенно законно вернётся на место ДТП, где сможет дождаться сотрудников ГИБДД, Документ уже прошел общественные слушания и согласован с большинством заинтересованных ведомств. Планируется, что новая редакция Правил дорожного движения начнёт действовать 1 июля. А пока дорожно-транспортные происшествия нужно оформлять по-старому. Как это делать, рассказывает наш материал «Что делать при ДТП».  
 
 Госдума сделала приятное водителям Сумму штрафа можно будет уменьшить в два раза, если водитель не оспаривает нарушение и оплачивает квитанцию в течение 10 дней Госдума приняла в первом чтении законопроект, который может существенно изменить жизнь водителей. Речь идет о документе, согласно которому в России может появиться «скидка» на штрафы за нарушения ПДД! Поправки, которые вносятся в статью 32.2 КоАП, позволяют оплатить лишь 50% суммы штрафа, в случае, если нарушитель оплатит его добровольно в течение 10 дней после получения постановления, сообщает «Российская Газета». Как указывают авторы законопроекта, подобная норма уже успешно работает в целом ряде европейских стран. В России её предлагается распространить только на нарушения, совершенные в первый раз. Целью поправок является стимулировать быструю и добровольную оплату штрафов, а также минимизировать коррупционную составляющую на дорогах. Хотя депутаты Госдумы поддержали общую концепцию законопроекта, конкретные нюансы будут обсуждаться во втором чтении. К примеру, многие считают 10-дневный срок для оплаты штрафа со скидкой слишком коротким, и не исключено, что во втором чтении его могут увеличить до 30 дней — на этом, в частности, настаивает Федеральная служба судебных приставов. Тем не менее, авторы законодательной инициативы уверены, что если все пройдет гладко, то скидки на штрафы в России появятся уже в ноябре этого года, а при самом плохом сценарии — с 1 января 2015 года. Автоюрист Сергей Радько специально для «Авто Mail.Ru»: «Я думаю, что это хорошая мысль. В Европе и США, например, уже есть такая практика. В Москве же пока процент взыскивания по штрафам низкий, поэтому такая инициатива и направлена на то, чтобы решить эту проблему. Что касается автомобилистов, то тем, кто не собирается оспаривать штрафы, предложение будет выгодно. Заплатить вдвое меньше, конечно, лучше, чем отдать полную сумму. Думаю, что опасаться проблем с самой системой не стоит. То есть вы в любом случае сможете доказать свою правоту квитанцией. Даже если оплатили штраф в последний день действия скидки, а на следующий день система вдруг ставит вам оплату полного штрафа. На руках будет квитанция, а значит, правда на вашей стороне. Вообще же депутаты предлагали такую систему оплаты штрафов еще несколько лет назад, но тогда этот законопроект был довольно большим и включал в себя многие пункты. В частности, речь шла и о переложении полномочий за уплату штрафов на судебных приставов, а те категорически не хотели это делать, сетуя на то, что и так были загружены».  
 
 Надо почитать повнимательние.Правил,вроде не нарушаю,но мало ли что. С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
 Наш народ обязательно и на это послабление каку-нибудь "хитрозадость" придумают
Я с детства склонен к перемене мест
 
 МВД расскажет о расположении постов ДПС    Посты ДПС появятся в качестве официальных объектов на навигационных картах   Министерство внутренних дел обнародует официальный список постов ДПС,  утвержденный приказом №705 для служебного пользования. Как считают в  МВД, подобное ограничение нецелесообразно, и его необходимо снять. Об  этом сообщает «Коммерсант».   «Стационарные посты дорожно-патрульной службы размещены на дорогах  открыто и обозначены дорожными знаками, поэтому обеспечение всем  участникам дорожного движения доступа к информации об их местоположении  представляется своевременным шагом, а дальнейшее ограничение доступа к  этой информации является нецелесообразным», — пояснили в МВД.    В настоящее время проект новой редакции приказа проходит обсуждение  на Едином портале для размещения правовой информации. Правда, стоит  отметить, что информация о расположении постов ДПС была доступна и  ранее, правда, неофициальная, и найти её можно было на различных сайтах в  интернете и благодаря специальным приложениям. Также не стоит забывать,  что за последние два года многие посты ДПС закрылись. К примеру, в  Москве закрыли более половины стационарных постов, и в 12 из них должны  появиться диспетчерские пункты Центра организации дорожного движения.  Однако теперь посты ДПС можно будет совершенно официально размещать в  качестве объектов на навигационных картах.    
 
 В ПДД появится новый дорожный знак    Уже  осенью в России могут разрешить поворачивать направо на запрещающий  сигнал светофора. Но только в том случае, если установлен новый  специальный знак   Уже к 1 октября 2014 года в российских ПДД и ГОСТах могут закрепить  новый дорожный знак, который будет официально разрешать поворот направо  на запрещающий сигнал светофора. Речь идет о небольшой табличке —  зеленой стрелке с подписью «Уступи всем, и можно направо», — которая  устанавливается на светофоре. Об этом в своем блоге сообщила организация Probok.net, которая инициировала данный проект.Как отмечают активисты, с момента эксперимента, который стартовал на 13  перекрестках в Москве, Московской и Белгородской областях, прошел год, и  он был признан успешным. За время проведения испытаний, на указанных  перекрестках не было зафиксировано ни одного ДТП, произошедшего по  причине проведения эксперимента. В апреле инициативу разрешить  поворачивать направо на горящий красный свет, поддержало также  министерство транспорта России.   По данным организации, поворот направо на красный свет позволяет  увеличить пропускную способность перекрестка в среднем на 30% при  минимальных затратах, а также сокращает время в пути и расход топлива.  Кроме того, небольшой знак обходится гораздо дешевле установки  дополнительной поворотной секции, которая также требует многочисленных  согласований.    «Мы шли к принятию этого проекта на федеральном уровне около трех  лет. Первоначально эксперимент проводился в трех местах: Москва,  Белгород и Московская область. Эксперимент прошел успешно, за время его  действия не было зафиксировано ни одно ДТП. Поэтому установку знака  одобрили на федеральном уровне, уточнив, что уже с 1 октября он должен  появиться на перекрестках. Однако о его внешнем виде до сих пор ничего  не говорилось. То есть это открытый вопрос, который мы еще будем  обсуждать. Пока знак представляет из себя табличку белого цвета с  надписью «Уступи всем, и можно направo». Каких либо претензий по поводу  внешнего вида знака до сих пор не возникало», — рассказал корреспонденту  «Авто Mail.Ru» руководитель центра Probok.net Александр Шумский.    Отметим, что поворот направо при включенном красном свете уже давно  используется во многих странах мира, в том числе в США, Канаде,  Германии, Южной Корее и Украине.    
 
 Водители и штрафы: платить придется гораздо чаще    В  ближайшем будущем российским водителям придется привыкать к тому, что  камеры фото- и видеонаблюдения будут штрафовать не только за превышение  скорости или выезд на полосу для общественного транспорта, но и за  другие нарушения ПДД   По данным «Российской газеты», скоро ГИБДД будет в автоматическом режиме  штрафовать за проезд на красный свет или пересечение стоп-линии.Системы контроля за перекрестками сейчас проходят испытания в реальных  условиях, и уже в конце осени по почте начнут приходить «письма  счастья».       По словам самих сотрудников ГИБДД, после массового  появления камер на загородных трассах, водители стали реже нарушать ПДД,  снизилось и число аварий на участках, где много камер. «Контроль за  соблюдением скоростного режима на трассах стал более независимым и  точным. Этому в значительной степени способствовало внедрение  стационарных и мобильных комплексов, таких, как "Стрелка-СТ",  "Автоураган", "Крис-С", "Крис-П" и "Вокорд". В России они появились уже  достаточно давно, но их масштабное распространение происходило именно в  последние годы. Эти комплексы позволили в разы увеличить количество  выявленных нарушений. Водители знают, что могут быть оштрафованы, и  становятся более дисциплинированными», — рассказал заместитель  начальника центра фотовидеофиксации в подмосковном Звенигороде Павел  Галымов.      P.S. Напомним, что за пересечение стоп-линии на  запрещающий сигнал светофора выписывается штраф 800 рублей, за проезд  перекрестка на красный свет — 1000 рублей (при повторном нарушении в  течение года — 5000 рублей или лишение права управления от 4 до 6  месяцев). Выезд на перекресток в случае образовавшегося затора и  создание препятствия для других автомобилей — 1000 рублей.  
 
Чем жестче, тем лучше. Может хоть какой-то порядок на дороге появится. У нас по хорошему никто не понимает
Я с детства склонен к перемене мест
 
Верховный суд РФ встал на сторону водителей в споре о номерах кузовов  автомобилей. Отныне совершенно официально установлено, что если владелец  поменял кузов или шасси автомобиля, но не перерегистрировал  транспортное средство, то причин утверждать, что он управляет машиной с  подложными номерами, нет. Об этом сообщает «Российская Газета».   Поводом для подобного решения послужила практика, которая «вошла в  моду» у инспекторов ГИБДД и некоторых судей. Предположим, водитель  поменял кузов своего автомобиля, но машину не перерегистрировал и  продолжает на ней ездить. Останавливает его инспектор ГИБДД, сверяет  номера, а идентификационный номер не совпадает с указанным в  свидетельстве о регистрации. Получается, что водитель якобы управляет  автомобилем с подложными номерами, его можно привлечь по ч. 4 ст. 12.2  КоАП, за это нарушение предусмотрено лишение прав на срок от полугода до  года. А предоставить в качестве доказательства номер двигателя нельзя,  ведь он уже несколько лет не вносится в документы.    Однако, как посчитали в Верховном суде, это — чисто формальный  подход, и нет повода лишать водителя прав. «Под подложными  государственными регистрационными знаками следует понимать знаки,  изготовленные не на предприятии-изготовителе в установленном законом  порядке, либо государственные регистрационные знаки с какими-либо  изменениями, искажающими нанесенные на них предприятием-изготовителем  символы, а также государственные регистрационные знаки, выданные при  государственной регистрации другого транспортного средства», — сказано в  постановлении суда.    Правда, есть важные нюансы. Во-первых, новое шасси или кузов должны  соответствовать требованиям безопасности транспортного средства,  ответственность за это предусмотрена ч. 1 ст. 12.5 КоАП — штраф 500  рублей. Во-вторых, решение Верховного суда уж точно не распространяется  на так называемые «конструкторы» — автомобили, собранные из старых  запчастей. Кроме того, отвечать по всей строгости придется и  транспортным компаниям, которые закупают ряд автомобилей, но ставят на  учет лишь некоторые из них, при необходимости перевешивая номера.    
 
                                                                                 © РИА Новости / Алексей Мальгавко                               Госдума запретила сотрудникам ГИБДД снимать номера с автомобилей  при сверхнормативной тонировке или за езду без страховки - ранее это  была законная "обеспечительная мера", вынуждавшая некоторых водителей  спешно обдирать тонировку с окон. Однако, как отмечает "Коммерасант",  по новым правилам наряду с послаблениями водителя ждут и новые санкции.  Например, за попытку скрыть номер с помощью механических шторок теперь  можно остаться без прав.    Инспекторы имели право снимать номера в  случаях, когда нужно прекратить дальнейшее движение машины: при  сверхнормативной тонировке, незаконной установке спецсигналов, езде без  прав, езде с просроченным полисом ОСАГО и еще десяти других нарушениях.  Теперь ч. 2 ст. 27.13 КоАП "Запрет эксплуатации транспортного средства"  утрачивает силу. Решение принято в связи с тем, что год назад МВД  разрешило делать копии номеров.    Одновременно ужесточается  наказание за попытки скрыть номер от камеры. Сейчас водителя могут  оштрафовать на 5 тыс. руб. или лишить прав, если госзнаки "оборудованы с  применением материалов, препятствующих или затрудняющих их  идентификацию", то есть, проще говоря, закрыты куском тряпки, бумаги или  вообще закрашены. Теперь к "материалам" добавили еще и "устройства" -  например закрывающие номера шторки.    Послаблением можно считать  отмену в ряде случаев административного ареста при неуплате в  установленный срок штрафа за нарушение ПДД. Сегодня у граждан есть 70  дней на обжалование и оплату постановления. После этого ГИБДД или  судебные приставы могут обратиться в суд, чтобы привлечь гражданина к  ответственности по ст. 20.25 КоАП: это может быть штраф в двойном  размере или административный арест. Для неплательщиков, нарушение правил  которыми зафиксировано автоматическими камерами, арест отменили.    Изменения  коснутся и работы ГИБДД. Сегодня инспектор обязан привлекать двух  свидетелей при проверке на состояние алкогольного опьянения: они  заверяют в протоколе "факт совершения процессуальных действий, их  содержание и результаты". Теперь понятых привлекать не будут, если  процесс фиксируется на видео.        
 
 Как защитить себя от произвола ГИБДД: новый способ    Власти  Москвы запустили новый сервис, позволяющий водителям моментально узнать  содержание статьи КоАП, по которой их пытается привлечь к  ответственности сотрудник госавтоинспекции   Необычный проект запустил в работу департамент информационных технологий  правительства Москвы — теперь водители смогут без труда проверить,  правильную ли статью КоАП им вменяет сотрудник ГИБДД в случае остановки  на дороге.   Речь идет о специальном бесплатном SMS-сервисе, который позволяет быстро получить ответ на свой вопрос, касательно ПДД. Как сообщает  «Российская Газета», для этого водителям надо будет отправить на  короткий номер 7377 сообщение с текстом «пдд» или «pdd», затем пробел и  номер статьи. Например, «пдд_12.9-2». В ответ придет SMS с содержанием  соответствующей статьи ПДД.    Не секрет, что многие водители правила повторяли давно, а двенадцатая  «водительская» глава КоАП меняется настолько быстро, что за всеми  изменениями тяжело уследить. (Здесь также может выручить наш F.A.Q. «Штрафы ГИБДД — ответы на все вопросы».    Однако насколько будет популярным новый сервис пока сказать сложно.  Дело в том, что некоторые нарушения квалифицируются по очень разным  статьям КоАП. Например, обгон с выездом на встречную полосу, разворот в  неположенном месте или левый поворот там, где это запрещено — это три  разные статьи, хотя инспекторы ГИБДД зачастую об этом умалчивают. И вряд  ли новый сервис поможет, если гаишник попытается вменить ту статью,  которую водитель на самом деле не нарушил. Впрочем, не исключено, что в  дальнейшем сервис будет дорабатываться и научится выдавать сразу  несколько статей, по которым может квалифицироваться то или иное  нарушение.    
 
Как-то странно звучит, официальное СМИ правительства РФ публикует матиал, что Правительство Москвы создало ресурс для водителей против противоправных действий инспекторов. Может все дело просто в названии и надо полицию переименовать и полимилицию или в милиполицию  или еще в что-то.  И будет счастье-) Как же часто у нас меняются правила.  К этому даже детей у нас готовят. Дочка написал пробный Экзамен по математике, по двум вопросам ответ правильный, но не может быть засчитан. Начинаем разбираться. Оказывается все просто, ответ "угол три равен восемьдесят градусов" в существующей системе  образования не может быт засчитан, поскольку правильный ответ 80. При этом все предыдущие годы, ребенку снижали оценку и не засчитали ответ, если он написан не полностью. Конечно, это воспитывает некую способность работать в системе с динамчно изменяющимся критериями оценки и системой координат. Нам такого и не снилось.
 
 На российских дорогах отменен "институт понятых", его заменили на видеозапись Российским полицейским больше не придется искать свидетелей при проведении осмотра и досмотра автомобиля, при освидетельствовании на состояние алкогольного опьянения, а также при направлении на медицинское освидетельствование водителя. Поправки в Федеральный закон отменили необходимость совершать процессуальные действия при понятых. Согласно поправкам в Кодекс об административных правонарушениях, видеозапись действий дорожных полицейских должна будет прилагаться к протоколу, пишет "Российская газета". Таким образом, понятые потребуются гаишникам только при проведении личного досмотра водителя или его пассажиров, а также в том случае, если видеозапись процессуальных действий не ведется.  
 
А я, блин, 3 недели назад на Южный Урал поехал и на посту ГИБДД у нас полчаса потерял, понятым попросили быть меня и моего пассажира, чувак в трубку дул, показывает по 000 промилле, от освидетельствования отказывается, менты говорят, что есть признаки, что обдолбанный наркотой. Писали кучу протоколов (что отказался от освидетельствования, то измерили и прибор показал 000 алкоголя, что отстраняется от управления, что еще там что-то, короче 5 протоколов) В итоге - полчаса писали только.
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
 МОСКВА, 21 ноября. /ТАСС/. Правительство РФ внесло ряд изменений в правила дорожного движения (ПДД), направленных на обеспечение безопасности пешеходов. Соответствующее постановление опубликовано на сайте кабмина. © ИТАР-ТАСС/ Алексей Филиппов В Госдуме предложили создать единый центр видеофиксации нарушений ПДД В частности, устанавливается требование об обязательном применении пешеходами светоотражающих элементов при движении по проезжей части вне населенных пунктов в темное время суток. Это требование вступит в силу с 1 июля 2015 года. "Подписанным постановлением уточняется формулировка термина "пешеходный переход" - соответствующая область распространяется на место пересечения трамвайных путей. Кроме этого, вводится запрет на обгон на нерегулируемом пешеходном переходе вне зависимости от наличия на нем пешеходов", - говорится в справке к документу. Также ряд пунктов ПДД изложен в новой редакции, "более конкретно определяющей действия водителей при проезде нерегулируемых пешеходных переходов", отмечается в справке. Постановление было подписано 14 ноября. Документ был внесен МВД России "в инициативном порядке". "Принятые решения позволят устранить имеющиеся пробелы в нормативно-правовом регулировании и уточнить редакцию правил дорожного движения в части, касающейся обеспечения безопасности пешеходов при пересечении проезжей части и движении по ней", - считают в кабмине. Ужесточена процедура возврата прав водителям за езду в нетрезвом виде после исполнения наказания © ИТАР-ТАСС/ Руслан Шамуков СМИ: лишенные прав водители должны будут сдать экзамен и оплатить все долги по штрафам Правительство РФ ужесточило процедуру возврата прав водителям за езду в нетрезвом виде. Отныне права можно будет вернуть не только после исполнения наказания за "пьяную езду", но также после пересдачи экзамена по правилам дорожного движения. Соответствующее постановление опубликовано на сайте кабмина. "Возврат водительского удостоверения лицам, лишенным права управления транспортными средствами, после утраты оснований прекращения действия права на управление транспортными средствами производится подразделениями ГИБДД МВД России после проведения проверки знаний ими правил дорожного движения", - говорится в документе. В постановлении упоминаются соответствующие статьи Кодекса административных правонарушений (КоАП) РФ и Уголовного кодекса (УК) РФ. СМОТРИТЕ ТАКЖЕ Медведев утвердил поправки к правилам дорожного движения, упрощающие оформление ДТП Поправки в КоАП позволят полиции наказывать водителей, скрывающих номера своих машин Более 80% россиян регулярно замечают, что пешеходов не пропускают на зебре "Лица, лишенные права управления транспортными средствами за совершение административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 и 4 ст. 12.8, ч. 1 ст. 12.26 и ч. 3 ст. 12.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, либо за совершение преступлений, предусмотренных ч. 2, 4 и 6 ст. 264 Уголовного кодекса, кроме того, представляют медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, выданное после прекращения действия права на управление транспортными средствами", - подчеркивается в постановлении. "Принятое решение, - утверждается в документе, - направлено на дальнейшее совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы безопасности дорожного движения".  
Я с детства склонен к перемене мест
 
По гаишнику надо на каждый перекрёсток, с несколькими напарниками которые будут протоколы оформлять. Только тогда хоть какой-то эффект будет. А то наглость  уже просто зашкаливает от безнаказанности.
 
Цитата
автор Dmitry Gergel on 21 ноя 2014 20:45:08 По гаишнику надо на каждый перекрёсток, с несколькими напарниками которые будут протоколы оформлять. Только тогда хоть какой-то эффект будет. А то наглость уже просто зашкаливает от безнаказанности.
Ооо, блин, как же я с этим согласен. И желательно наказания типа - порка в людном месте, побивание камнями, пропускание сквозь строй ну и т.п. Увеличение штрафов уже не помогает  
Я с детства склонен к перемене мест
 
 В 2015 году водителей, скорее всего, снова начнут штрафовать за превышение скорости на 10 км/ч. МВД уже подготовило необходимые поправки к Кодексу об административных правонарушениях по поручению правительства. Авторы законопроекта жалуются, что после отмены соответствующей санкции год назад выросла фактическая скорость движения в городах и увеличилось количество ДТП. штраф за превышение скоростного режима более чем на 10 км/ч действовал до 1 сентября 2013 года. Отменена санкция была по большому счету случайно. Госдума намеревалась ввести балльную систему штрафов, а "скоростной допуск" задумывался для того, чтобы водители не набирали баллы слишком быстро, что грозило потерей прав. В ходе обсуждения поправок к КоАП от балльной системы отказались, а допуск остался. Вобщем хотели как лучше, а получилось как всегда Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2623614 «Водители восприняли это как увеличение разрешенного порога скорости, хотя в ПДД ничего не изменилось. Если раньше граждане психологически настраивались двигаться со скоростью 58-59 километров в час в городе, сейчас — 78-79 километров в час»,— пояснил замначальника ГИБДД РФ Владимир Кузин. Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2623614 Давно пора. да штрафы побольше желательно  
Я с детства склонен к перемене мест
 
На самом деле, плюс 20 км ничем плохим не грозит, лучше бы убрали поправки про пешеходов. Из за этого как раз и аварий стало больше, и пешеходов погибает больше. Особо выдающимся пешеходам так и хочется сказать, пешеход! умирая помни, ты был прав. На до же думать головой, когда принципиально смотря в другую сторону люди лезут под машины, совершенно не думая, видят их или нет.
 
наверное в большинстве стран Европы(где в городе жёсткие ограничения в 50 км/ч) сидят одни дураки, которые такие правила придумали. А ещё(ну, вообще больные, придумали пешеходов пропускать). Это же вообще дикость. Давить их надо.   У нас же одни мастера и профессионалы-гонщики за рулём.    Не забывайте, что все бывают пешеходами и даже самые заядлые автомобилисты.   Надо, чтобы ужесточения правил(и их соблюдения) были для обеих сторон
Я с детства склонен к перемене мест
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.