Пневмоподвеска легкосъемная без сварочных работ на караване автор Юраш

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.
RSS
Пневмоподвеска легкосъемная без сварочных работ на караване автор Юраш
 
   Спасибо за ответы-советы.  
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
Цитата
автор Отец Сергий on 04 апр 2013 23:35:22 Спасибо за ответы-советы.
Сергей!, ты что обиделся? Мы не созла , нагрузка на шар увеличиться незначительно, при подъеме на 8 см у колеса. Андрей " Радуга" написал правильно, максимальный подъем нужен только для проезда бездорожья. А в остальном поднимаю для мягкости подвески на плохих дорогах. На автобанах за бугром, можно спустить до нуля.  
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
 Юра, какие обиды?! Вы всё грамотно объяснили. Спасибо! ( Если бы Вы знали, как на байкерских Форумах объясняют!   ЗЫ. Чёйта ещё хотел спросить и забуксовал. Ладно, вспомню - напишу. ЗЫ 2. Вспомнил! Рессорная подвеска даёт плавность хода. Пневма - регулируемый клиренс и, чуть-чуть, плавность. Основная функция пневмы - регулировка дорожного просвета. Правильно?  
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
Да, все верно. В качестве дополнения -  пневма исправляет "просаженный " резиножгут.
Правильно писать: длиНa, диЛер... Ставьте знаки препинания.
 
Юраш! Как запустишь производство пневмы- я первый в очреди  . А по поводу того что раму крутит на видео, дак я думаю что при другом методе установки пневмы  происходит тоже самое, просто никто еще не догадался на видео это снять. Мне твой подход к делу очень нравиться- МОЛОДЕЦ!
Honda stepwgn+Tabbert Diadem 560
 
Цитата
автор mfapatit on 06 апр 2013 23:24:23 Юраш! Как запустишь производство пневмы- я первый в очреди . А по поводу того что раму крутит на видео, дак я думаю что при другом методе установки пневмы происходит тоже самое, просто никто еще не догадался на видео это снять. Мне твой подход к делу очень нравиться- МОЛОДЕЦ!
Чесно говоря про производство - пока первый вариант не обкатал по нашим дорогам, тогда рекомендовал установку, ( два часа назад забрали мой первый караван с пневмо ). Второй вариант надо тоже обкатать , а потом только делать выводы. А производство? надо изучить рамы, или клиент должен присылать все размеры и фото, и только после этого отдавать в работу. Для себя с большим трудом сделал "на коленке", а отдавать в производство, надо хотя бы заказов десять, а с меньшим объемом никто не захочет связываться. Да и подушки надо закупать, для себя решил без ресиверов мягкости хода нет, хотя многие это отрицают. Есть еще вариант отправки готовых комплектов, сварочных и сверлильных работ нет на караване, только вставляй и закручивай. Поэтому всему свое время. На майские еще сниму видео, самому интересно стало. Можно выявить все плюсы и минусы, отчёт будет позже ( камера не пострадала от воды и луж - она для подводной съемки - проверенно ).
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Цитата
автор Отец Сергий on 06 апр 2013 22:27:22 Юра, какие обиды?! Вы всё грамотно объяснили. Спасибо! ( Если бы Вы знали, как на байкерских Форумах объясняют! ЗЫ. Чёйта ещё хотел спросить и забуксовал. Ладно, вспомню - напишу. ЗЫ 2. Вспомнил! Рессорная подвеска даёт плавность хода. Пневма - регулируемый клиренс и, чуть-чуть, плавность. Основная функция пневмы - регулировка дорожного просвета. Правильно?
Сергей, первый вариант был для регулируемого клиренса, а второй для плавности хода, а потом для клиренса - "я так думаю" На другие вопросы отвечу через недельку другую, с Андреем "Радугой" на Ахтубу едем отдыхать - ловить...  
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Обкатал подвеску, проехал 3857 километров, по дорогам России, Беларусии, Украины. Многие знают что дороги в Украине очень жестоко испытывают нашу технику. Маршрут: Мытищи - Орша - Гомель - Чернигов - Киев (дорога от границы Украины на Киев разбита полностью - ездить не советую, если только для испытаний) - Херсон - Тарханкут - Севастополь - Таганрог - Мытищи.  Замечаний и косяков не выявил. На хороших дорогах держал давление 3 атм., на убитых - 4 атм. На Тарханкуте преодолевая лощины, проходил с запасом по клиренсу, хотя состав длинной более 12 метров. Еще удобно на неровных площадках выравнивать караван под стоянку - спуская одну подушку и подкачивая другую. Следующее испытание дорога до Греции.
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
[QUOTE] автор Юраш on 07 апр 2013 01:02:09 без ресиверов мягкости хода нет,  Вот тут не соглашусь. Всё дело в подборе величины подушки под нагрузку. Вы вынесли подушку назад за ось колеса, а ось качения подвески находится спереди, таким образом вы увеличили длинну рычага и амплетуда роботы подушки получилась больше хода колеса. Давление воздуха в подушке не увеличивает её жёсткость, т.к. обьём воздуха тоже увеличивается, и способность к амортизации почти не меняется.      Тоесть просто нужно подобрать подушку с меньшей рабочей нагрузкой. Или же переносить подушку ближе к оси качания рычага.
Глаза боятся, а Нива едет.
 
Цитата
 автор  Юраш on 07 апр 2013 01:02:09      без ресиверов мягкости хода нет,  
Вот тут не соглашусь. Всё дело в подборе величины подушки под нагрузку. Вы вынесли подушку назад за ось колеса, а ось качания подвески находится спереди, таким образом вы увеличили длинну рычага и амплетуда роботы подушки получилась больше хода колеса. Соотсетственно нагрузка на подушку снизилась. Давление воздуха в подушке не увеличивает её жёсткость, т.к. обьём воздуха тоже увеличивается, и способность к амортизации почти не меняется. Тоесть просто нужно подобрать подушку с меньшей рабочей нагрузкой. Или же переносить подушку ближе к оси качания рычага.
Глаза боятся, а Нива едет.
 
Цитата
автор МИ}{@ник on 20 май 2013 14:06:42 Вот тут не соглашусь. Всё дело в подборе величины подушки под нагрузку. Вы вынесли подушку назад за ось колеса, а ось качания подвески находится спереди, таким образом вы увеличили длинну рычага и амплетуда роботы подушки получилась больше хода колеса. Соотсетственно нагрузка на подушку снизилась. Давление воздуха в подушке не увеличивает её жёсткость, т.к. обьём воздуха тоже увеличивается, и способность к амортизации почти не меняется. Тоесть просто нужно подобрать подушку с меньшей рабочей нагрузкой. Или же переносить подушку ближе к оси качания рычага.
МИ}{@ник повнимательней почитай первые посты - " 3. Уменьшить длину рычага, где крепиться подушка, для увеличения хода подвески. В предыдущей версии соотношение основного колесного рычага к рычагу подушки 1 к 3. Сейчас 1 к 1, фактически получается, подушка расположена на оси колеса. 4. Подобрал подушку с уменьшенными параметрами по грузоподъемности и размерам, для увеличения хода и мягкости подвески." Я специально создал новую тему, так как рычаг расположен перед колесом и длинна его равна длинне рычага подвески колеса.  
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Всё понятно, просто подумал что фотки вверхногами. Значит да, всё правильно.   А  подушки можно попробовать подобрать от подвесок кабин грузовиков. Кабина в среднем весит 400-700кг, у американцев до 1.5 тонн. Думаю что как дополнение к торсиону - в самый раз.
Глаза боятся, а Нива едет.
 
Цитата
автор МИ}{@ник on 20 май 2013 20:36:04    Всё понятно, просто подумал что фотки вверхногами. Значит да, всё правильно.    А подушки можно попробовать подобрать от подвесок кабин грузовиков. Кабина в среднем весит 400-700кг, у американцев до 1.5 тонн. Думаю что как дополнение к торсиону - в самый раз.
Подушки от кабин вытянуты и имеют форму как у амортизатора. Там нет столько места - высоты для этой формы рычага. Такие подушки использовал Митяй из Питера, я лично видел как такой караван бегает.  
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Вытянутые - это от европейцев, зачастую вместе с амортизатором. У америки более компактные:      
Глаза боятся, а Нива едет.
 
Механик, прежде чем рассказывать, просто поинтересуйтесь стоимостью этой подушки.      Все уже по ним терто и перетерто, выбранный автором типоразмер великоват кончно, зато его можно почти в любом городе найти, я список аналогов оболочек выкладывал в теме про пневму.      
в Беларуси все спокойно!
 
Понятно, просто если вопрос в цене - то конечно. Я то могу и б/у найти, знакомых дальнобоев куча. Тоже задумываюсь о пневмоподвеске, вот и вентилирую все варианты.    Кстати был какой то нашь двухосный легковой прицепчик, с балансирной подвеской на пневмобалонах.    Гугл о нём не знает. Но я видел собственными глазами.
Глаза боятся, а Нива едет.
 
я сейчас когда искат себе подушки, тоже так прошерстил, цены разнятся очень сильно, а этот типоразмер был в наличии по гуманной цене.
в Беларуси все спокойно!
 
Цитата
автор МИ}{@ник on 22 май 2013 11:49:29 Понятно, просто если вопрос в цене - то конечно. Я то могу и б/у найти, знакомых дальнобоев куча. Тоже задумываюсь о пневмоподвеске, вот и вентилирую все варианты. Кстати был какой то нашь двухосный легковой прицепчик, с балансирной подвеской на пневмобалонах. Гугл о нём не знает. Но я видел собственными глазами.
Прицеп называется Тонар, подвеска независимая, двухосная. Пневмобалон стоит между рычагами посредине, регулирование производиться накачиванием подушки. Прицепы - это торговые павильоны.  
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Цитата
 автор  Юраш on 22 май 2013 18:23:01     Прицеп называется Тонар, подвеска независимая, двухосная. Пневмобалон стоит между рычагами посредине, регулирование производиться накачиванием подушки. Прицепы - это торговые павильоны.    
Не, я видел обычный бортовой. А торговые павилионы как раз на торсионах обычно.
Глаза боятся, а Нива едет.
 
Еще фото   по второму разу:   зазор между рычагом и колесом 5-8 мм, диск литой широкий и колесо    
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.