Игорь самое обидно то, что если вы поставите пневму на "исправленные" рычаги своего каравана, предстоит процедура исправления рычагов в другую сторону...
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
Юра я думал об этом и учёл эту погрешность, честно сказать пневму стал делать не для лифтования, а чтобы получить комфорт в езде по неровностям, и мне даже интересно получу желаемый еффект или нет! На самом деле из людей установивших пневму практически никто подробно не описал свои субъективные ощущения от езды до и после.....Юр поделись ты хотя бы!!
Субъективные ощущения от езды до и после? До ездил - из Минска в Москву и ГАИ. Мало, понять успел - по дверцы слетевшей с шурупов, от поездки в ГАИ, потом зима и установка пневмы. После установки пробег составил более 15000 километров. Дороги были разные, но ощутил только одни плюсы, в теории наверно есть один минус - расход топлива от подъема каравана на 6 см. Рекламировать чего придумал, не привык. Фактически надо добиться при вывешенном резиножгуте - нулевое состояние подвески. В этом состоянии и должна находиться подвеска поднятая пневмобаллонами. В этом состоянии максимальные ходы в одну и другую сторону.
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
Спасибо Юра, вселяешь как говорится надежду, что не зря мучаюсь с подгонками и установкой! Как доведу дело до конца обязательно напишу о своих ощущениях!!!
автор Гоша999 on 08 янв 2014 23:28:18 Юра я думал об этом и учёл эту погрешность, честно сказать пневму стал делать не для лифтования, а чтобы получить комфорт в езде по неровностям, и мне даже интересно получу желаемый еффект или нет! На самом деле из людей установивших пневму практически никто подробно не описал свои субъективные ощущения от езды до и после.....Юр поделись ты хотя бы!!
Да писали мы, писали...или вы хотите чтобы я в испытательной лаборатории взял комплект тензодатчиков и повесил их на пол и стены каравана, а потом записал осцилограммы без/с пневмой? Я готов такое проделать при условии финансирования этого процесса. Также есть возможно проведения тестов на управляемость и устойчивость и угол опрокидывания. Скажу так, от себя, без пневмы у меня прицеп просто подпрыгивал на кочках, с пневмой - плавно покачивается, убедил?
автор Гоша999 on 08 янв 2014 23:28:18 Юра я думал об этом и учёл эту погрешность, честно сказать пневму стал делать не для лифтования, а чтобы получить комфорт в езде по неровностям, и мне даже интересно получу желаемый еффект или нет! На самом деле из людей установивших пневму практически никто подробно не описал свои субъективные ощущения от езды до и после.....Юр поделись ты хотя бы!!
Да писали мы, писали...или вы хотите чтобы я в испытательной лаборатории взял комплект тензодатчиков и повесил их на пол и стены каравана, а потом записал осцилограммы без/с пневмой? Я готов такое проделать при условии финансирования этого процесса. Также есть возможно проведения тестов на управляемость и устойчивость и угол опрокидывания. Скажу так, от себя, без пневмы у меня прицеп просто подпрыгивал на кочках, с пневмой - плавно покачивается, убедил?
Спасибо Андрей, что вселяешь надежду о ненапрасных мучениях, значит пойдём до конца!!!!
Реально - станет намного лучше, ибо резиновый жгут в балке - это полная профанация, это только под ровные дороги Европы, малейший съезд на гравейку и плохой асфальт грозит уроном прицепу.
автор Tiburilla on 17 фев 2014 14:03:24 Реально - станет намного лучше, ибо резиновый жгут в балке - это полная профанация, это только под ровные дороги Европы, малейший съезд на гравейку и плохой асфальт грозит уроном прицепу.
Поддерживаю на 100%. Не привык нахваливать что придумал. Алексей Palex спрашивает - у тебя стены шкафов мебели отошли от стен каравана, пошел посмотрел, только одна при входе, и то потому что при входе в караван мы хватаемся за проем двери - изогнулась стенка каравана. Он говорит на встрече проверил у дести караванов, у всех стены с зазором 2-5 мм. У разных караванов и даже у свежих пригнанных с пробегом 100 км. наших дорог. Я уже проехал на пневме более 17000 км.
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
автор Tiburilla on 17 фев 2014 14:03:24 Реально - станет намного лучше, ибо резиновый жгут в балке - это полная профанация, это только под ровные дороги Европы, малейший съезд на гравейку и плохой асфальт грозит уроном прицепу.
Поддерживаю на 100%. Не привык нахваливать что придумал. Алексей Palex спрашивает - у тебя стены шкафов мебели отошли от стен каравана, пошел посмотрел, только одна при входе, и то потому что при входе в караван мы хватаемся за проем двери - изогнулась стенка каравана. Он говорит на встрече проверил у дести караванов, у всех стены с зазором 2-5 мм. У разных караванов и даже у свежих пригнанных с пробегом 100 км. наших дорог. Я уже проехал на пневме более 17000 км.
17000 это веский аргумент, надеюсь и меня ожидает подобное удовольствие!!
Не совсем я понимаю необходимость подобной замены. В чем смысл? На видео, представленном Юрой, видно практически полностью отсутствующий ход колеса относительно рамы. То есть ПОДВЕСКИ (от слова подвешивать) просто нет, то есть изменения хода колеса относительно рамы. Колесо также ограничено рычагом резиножгутовой подвески. Поможет это только мертвому резиножгуту, но на бездорожье вряд ли... Возможно, я чего-то не понимаю. Вот если бы владельца попросить снять колесо и сфотографировать....
Откатал несколько раз в горы. Даже в зеркало заднего вида видно, что вагончик идет гораздо мягче. Машину тоже дергает меньше. После поездки в вагончике порядок - ничего не падает с полок. Зазоры между панелями внутри не увеличиваются. Спасибо Юре. Очень рад что и себе внедрил пневму с его советами.
автор Troy 017 on 21 фев 2017 14:59:14 Откатал несколько раз в горы. Даже в зеркало заднего вида видно, что вагончик идет гораздо мягче. Машину тоже дергает меньше. После поездки в вагончике порядок - ничего не падает с полок. Зазоры между панелями внутри не увеличиваются. Спасибо Юре. Очень рад что и себе внедрил пневму с его советами.
Собственно, все сделано как у Юры. Такой же рычаг, такие же подушки (долго искал). Только у меня несъемная конструкция. Трубки - металлопластик водопроводный. Ресивер 10 л КАМАЗовский. Сосок с манометром вывел на дышло.
автор Troy 017 on 21 фев 2017 14:59:14 Откатал несколько раз в горы. Даже в зеркало заднего вида видно, что вагончик идет гораздо мягче. Машину тоже дергает меньше. После поездки в вагончике порядок - ничего не падает с полок. Зазоры между панелями внутри не увеличиваются. Спасибо Юре. Очень рад что и себе внедрил пневму с его советами.
Приятно услышать, что мои разработки пригодились для караванеров.
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.