Пневмоподвеска легкосъемная без сварочных работ на караване автор Юраш

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 След.
RSS
Пневмоподвеска легкосъемная без сварочных работ на караване автор Юраш
 
Юра, там стояла плохая ссылка, ее вычислили и поправили
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Понял, Андрей в "моих темах" эта тема обычным шрифтом, а многие другие жирным, в чем отличие - просвяти?
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Я честно говоря не знаю.   У меня все эти годы единственный броузер Сафари.   С ним без проблем. С Оперой у форума есть конфликт. Сейчас все броузеры стали хитрить, чтобы народ на них пересаживался. С чем это связано, фиг его знает. Это в моем возрасте уже тяжело понимать
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
сегодня тоже решил взглянуть на подвеску((( довольно печально, как мне показалось, особенно правая сторона.., ось   ALKO  8T 97014  FU 73364  110  1300  вроде списал с шильды правильно))) только насчет первой цифры или буквы сомневаюсь "8", "А","В"??)) как то она плохо читается...
Тягач Ford S-Max(2006г), прицеп LMC Lord (1996 г). 00279
 
смутило правда наличие шприц-масленок - что через них смазывается? правый рычаг к аммортизатору - винтом((
Тягач Ford S-Max(2006г), прицеп LMC Lord (1996 г). 00279
 
Цитата
автор smax on 05 янв 2014 23:19:46    смутило правда наличие шприц-масленок - что через них смазывается? правый рычаг к аммортизатору - винтом((
Вероятно стоит ось со стальными торсионами - судя по фотографии.  
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
если со стальными, то тогда где центральный болт в балке, как у Vitol на фото??? Ломаю голову, кто поможет эту цифирь с шильдика расшифровать?)   не технарь( что крепит это соединение (болт в рычаге)?
Тягач Ford S-Max(2006г), прицеп LMC Lord (1996 г). 00279
 
а у ALKO были оси с металлическими торсионами? кто в курсе - подскажите!!!
Тягач Ford S-Max(2006г), прицеп LMC Lord (1996 г). 00279
 
точное наименование  ALKO ВT 97014 FU 73364 110 1300
Тягач Ford S-Max(2006г), прицеп LMC Lord (1996 г). 00279
 
Цитата
 автор  smax on 05 янв 2014 23:34:57     если со стальными, то тогда где центральный болт в балке, как у Vitol на фото??? Ломаю голову, кто поможет эту цифирь с шильдика расшифровать?)   не технарь( что крепит это соединение (болт в рычаге)?  
вроде по схемам понял что к чему, этим болтом все и крепится), а центрального нет вообще, сразу не догнал), попробую на днях заняться)
Тягач Ford S-Max(2006г), прицеп LMC Lord (1996 г). 00279
 
Стопор должен быть по краям балки, между рычагом и балкой. Другой в средней части балки - 2 шт. Нужно фото, чтобы понять, а то гадаем...
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Цитата
 автор  Юраш on 06 янв 2014 15:58:53     Стопор должен быть по краям балки, между рычагом и балкой. Другой в средней части балки - 2 шт. Нужно фото, чтобы понять, а то гадаем...  
кроме этих болтов в балке больше никаких не нашел, очевидно они и крепят
Тягач Ford S-Max(2006г), прицеп LMC Lord (1996 г). 00279
 
нашел фото с последней поездки, колеса вроде "домиком", но резину не жрет, сколько должен быть ход рычага в вывешенном состоянии???? как проверять? на стоянке прицеп явно "присел" на правую сторону, может это не торсион, а амортизатор?
Тягач Ford S-Max(2006г), прицеп LMC Lord (1996 г). 00279
 
 Роман, у всех подвесок ход немного разный, это зависит от длины рычагов и грузоподъёмности оси! Но твой случай очень похож на мой, поскольку имею такие же рычаги из прямоугольного профиля 40*80. Так вот со временем этот профиль от нагрузок выворачивает и мы получаем не только колёса домиком, но и визуальную просадку вплоть до задевания колесом боковой поверхности арки! Проверяется всё просто: домик вывешивается строго по горизонту (мерить уровнем по оси), далее прикладываешь уровень к поверхности ступиц и проверяешь вертикаль и тут всё становится ясно по разнице изгиба и т.д.Вообще в идеале при вывешенных колёсах должен быть небольшой положительный развал а когда ось нагружается то переходит в отрицательный. Лечится быстрым нагревом, изгибом с помощью специальной вилки и тут же быстрым охлаждением. Естественно если есть возможность то надо убрать троса, подшипники,ступицы и максимально защитить резиножгут, но у тебя мет. торсион, поэтому всё проще!!!
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
Гоша, про нагрев подробнее, чисто для расширения кругозора, что греете? балку? такое сами уже делали?
в Беларуси все спокойно!
 
Про нагрев советов было много, но кто его реализовал удачно, слышу в первый раз. Я думаю это не безопасно для рычагов и оси.   Домик происходит на Дельта - гнутых осях, когда от нагрузок рычаги уходят выше в арки колес. Это не деформация рычагов или осей ступиц, обычный износ подвески.
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Всё верно говорите, у меня именно дельтовидная ось и помимо просадки резиножгута я получил излишний отрицательный развал по правой стороне (видать она у всех страдает быстрее, возможно из-за обочин) Как в этом убедиться я написал чуть выше с помощью простого уровня, да и на глаз это обычно видно когда прицеп на колёсах! Правка мною была осуществлена даже без разбора ступицы, но это потребовало более тщательной подготовки! Оборачивается торчащий участок резиножгута и трос тормоза двумя слоями асбестовой бумаги и сверху жестью, далее надо понимать что потребуется довольно быстрое поверхностное охлаждение, реализованное мною с помощью распылителя для химии, поскольку просто лить воду из банки ничего не даст, нужен именно рассеивающий длительный полив! Вилка, изготовленная мною кстати не с первого раза поскольку тупо ломались и изгибались, вставляется в торец рычага и наращивается ломом! Нагревал профиль резаком в месте между осью и тросом (места кстати крайне мало и требуется сноровка) до практически малинового цвета в основном наружнюю сторону поскольку внутри неудобно было, напарник давил на ломик а я грел и смотрел на приложенный к ступице уровень! Нагрев не более 1мин. чтобы тепло не распространялось куда не надо и потомобильное охлаждение из пулевизатора!
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
Гоша - офигеть, игры с огнем это высший пилотаж, фото или видео случаем нет?
в Беларуси все спокойно!
 
Ну если бы я ещё и умудрился снять это всё на видео, то это действительно был бы высший пилотаж, есть фото самой вилки для правки, один человечек интересовался я её и заснял! Сейчас мастырю пневму, пытаясь собрать всё лучшее, что наработано вами первопроходцами, вот если достойно получится, тогда выложу на ваше обсуждение, а пока медленно и тяжко идёт это дело, но как говорится дорогу осилит идущий!!!  
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
а я все же решился и скинул всю ось целиком)))), снятую лучше инспектировать!!! заодно и ТО проведу) фото не делал - по четыре болта с каждой стороны, плюс по два на амортизаторе, а вот с гайками на тормозных тросах пришлось попотеть - мало места чтобы подлезть, наверное поднял не слишком высоко, да и закисли они здорово((
Тягач Ford S-Max(2006г), прицеп LMC Lord (1996 г). 00279
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.