Валерий написал: ... сам я чёта ваще не соображу как она "мастырится"
На картинке выше проушины в нерабочем, просто в лежачем положении, когда они вставляются в рычаг они выглядят как на картинке ниже, они поочереди вводятся в прорезь в рычаге и потом через отверстия стягиваются крепежным болтом амортизатора, тем самым без люфта зажимаясь в рычаге.
Цитата
Валерий написал: реально применить эти проушины вместо самодельных вставок?
Не думаю, скорее всего соединение в рычаге не выдержит нагрузки от пневмоподушки.
Эти проушины не выдержат нагрузки от пневмобаллона, вес каравана плюс противодействие резиножгута, в зависимости от высоты поъема. Рычаг изготовить не сложно.
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
На первых страницах все расписано как сделать. Многие делали не сьемный рычаг, приваривали его. Если сами не владеете сваркой, то просто нужен сварщик, болгарка, дрель и кувалда. Материалы продаются на строительном рынке, пневмобаллоны в автозапчастях. Бюджет будет около 30 - 50 т.р. Если чего спрашивайте.
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
Сезон путешествий идет. Многие спрашивают про чертежи, все фото и рсунки здесь слетели. За 8 лет эксплуатации не изменил НИЧЕГО!!! только протяжка один раз. Очень сильно советую распологать пневмо подушку только перед осью, не за осью!!! Я делал все варианты, и в сравнении знаю разницу не в теории!!! а на практике. Заострю еще один момент, чем ближе подушка и рычаг к колесу тем лучше, уменьшается длина рычага. У меня размер 200 мм. Пневмоподушку устанавливать не более 180 мм. в диаметре, больше будет очень жестко. У меня караван тяжелый 1600 кг по ПТС, но как все добавляю еще 100 кг. и более, с рамой, стенами и подвеской все в порядке, не выдерживают диски - трескаются. Удачи на дорогах!
Сезон путешествий идет. Многие спрашивают про чертежи, все фото и рсунки здесь слетели. За 8 лет эксплуатации не изменил НИЧЕГО!!! только протяжка один раз. Очень сильно советую распологать пневмо подушку только перед осью, не за осью!!! Я делал все варианты, и в сравнении знаю разницу не в теории!!! а на практике. Заострю еще один момент, чем ближе подушка и рычаг к колесу тем лучше, уменьшается длина рычага. У меня размер 200 мм. Пневмоподушку устанавливать не более 180 мм. в диаметре, больше будет очень жестко. У меня караван тяжелый 1600 кг по ПТС, но как все добавляю еще 100 кг. и более, с рамой, стенами и подвеской все в порядке, не выдерживают диски - трескаются. Удачи на дорогах!
В чем разница, по Вашему мнению, где располагать пневмоподушку?
Цель определяет калибр. Tabbert 490 + Pajero Sport
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.