Пневмоподвеска легкосъемная без сварочных работ на караване автор Юраш

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.
RSS
Пневмоподвеска легкосъемная без сварочных работ на караване автор Юраш
 
 Купив Tabbert Diadem 515 - караван, решил изготовить пневмоподвеску с изменениями и доработками от предыдущей версии: 1. Главное удобство монтажа и демонтажа (демонтировать подвеску, потратив 20 минут - снять рычаг, перед границей евро союза, для сомневающихся в законности такой подвески). 2. На караване не производить никаких работ - сварочных и сверлильных, только монтаж с помощью ключей. 3. Уменьшить длину рычага, где крепиться подушка, для увеличения хода подвески. В предыдущей версии соотношение основного колесного рычага к рычагу подушки 1 к 3. Сейчас 1 к 1, фактически получается, подушка расположена на оси колеса. 4. Подобрал подушку с уменьшенными параметрами по грузоподъемности и размерам, для увеличения хода и мягкости подвески. 5. Демонтировать пневмоподвеску бесследно, возможно переставить на следующий купленный караван. 6. Увеличивая давление в подушках увеличивается клиренс каравана, для проезда по проселочным дорогам, перегибов местности, дабы не оторвать задний бампер. Рычаг расположен перед колесом. Изготовлен из полосы 100х10 мм., усилен ребром жесткости. Из балки моста вынул заглушку пластиковую, в это место сварил вставку из арматуры и прошлифовал. Входит с наименьшим зазором. Подготовил площадку для крепления подушки. Все это сварил и покрасил. Получился вот такой рычаг. В раме не стал сверлить дырок, изготовил поперечину из прямоугольного профиля 50х25х3мм.  
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Крепление к раме в обхват, почти как крепление мовера.          подушки накачивал разным давалением от 0 до 6 атмосфер.                  Сегодня провел испытания, результат хороший. Теперь надо подобрать давление при котором ход рычага максимальный. Сняли все на видео. Сын монтирует ролик, выложем на ютуб.  
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Лично видел эту подвеску вживую. Очень понравилось. Сделано грамотно. Да и в работе должна показать себя лучшим образом.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Сам рычаг держится только на трехпалой вставке, только за счет втыка?  как планируете его фиксировать от осевого смещения?
в Беларуси все спокойно!
 
Рычаг крепиться под болт амортизатора и в обхват рычга - сверху снизу, с обратной стороны уголок.  
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Делай чертежи и ставь на поток. Спрос будет сто процентов. Таббертов Витол кучу напродавал.
Honda stepwgn+Tabbert Diadem 560
 
Цитата
автор mfapatit on 01 апр 2013 00:11:02 Делай чертежи и ставь на поток. Спрос будет сто процентов. Таббертов Витол кучу напродавал.
Надо все как следует откатать и проверить, сегодня только часок пробовал. Такой вариант подойдет не только к Таббертам и к другим маркам караванов . Даже к тем караванам у кторорых стоят оси БРВ.  
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Надеюсь что будет возможность купить сие чудо. Тк пневму хочется, а сам мастерить из металла не очень то умею. Но идея супер! Даже если просто чертежи будут, то ведь можно и спеца найти который железо сделает, а поставить и самому можно.
Honda stepwgn+Tabbert Diadem 560
 
Вот сын сделал видеоролик, как работает пневмобаллон с разным давлением. Если внимательно смотреть можно увидеть как рама выгибается. У табов она замкнутая и с перемычками, что же твориться с краванами где только две балки? youtu.be/bFplj6i1yBA  
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Цитата
 автор  Юраш on 01 апр 2013 00:18:31    
Цитата
автор mfapatit on 01 апр 2013 00:11:02    Делай чертежи и ставь на поток. Спрос будет сто процентов. Таббертов Витол кучу напродавал.
Надо все как следует откатать и проверить, сегодня только часок пробовал. Такой вариант подойдет не только к Таббертам и к другим маркам караванов . Даже к тем караванам у кторорых стоят оси БРВ.  
Надо действительно "все как следует откатать и проверить" подольше, думаю вылезут "подводные камни" (в виде поломанной рамы) т.к. при всей "удачности" конструкции точка приложения усилий от подушки весьма не "логична" (при наезде на препятствие вместо того чтоб "поддерживать" избушку такая подвеска будет еще сильней "придавливать" к земле, что приведет к перегрузке рамы), да и уменьшение "дорожного просвета" перед колесом не есть "гуд" Все ИМХО. А истину покажет практика- длительная эксплуатация.
 
Юрий, если правильно понял - видео вниз головой снято. Лучше указать это в описании. Долго не мог врубиться в кинематику работы.   По давлению в подушках - посмотри в описании твоей подушки - какая должна быть ее высота и накачивай пока выстота не станет правильной. Накачивай подушку не с манометром, а с линейкой. Постоянно езди с полученным давлением. Почему - могу по скайпу рассказать.   Раму гнет потому, что она не рассчитана на приложение силы в этой точке. Если бы не гнуло - инженерам головы отрвать за избыточную прочность.
Правильно писать: длиНa, диЛер... Ставьте знаки препинания.
 
Цитата
автор palex on 01 апр 2013 13:08:49 Юрий, если правильно понял - видео вниз головой снято. Лучше указать это в описании. Долго не мог врубиться в кинематику работы. По давлению в подушках - посмотри в описании твоей подушки - какая должна быть ее высота и накачивай пока выстота не станет правильной. Накачивай подушку не с манометром, а с линейкой. Постоянно езди с полученным давлением. Почему - могу по скайпу рассказать. Раму гнет потому, что она не рассчитана на приложение силы в этой точке. Если бы не гнуло - инженерам головы отрвать за избыточную прочность.
Да, видео перевернуто. Про раму, я имел ввиду боковое незначительное смещение рамы. Дорога по нашим улицам района - колея из снега и льда. Караван шире машины вот и получалось одним колесом в колее а другим на бугре. Продольных прогибов нет. А видео буду продолжать снимать, так можно выявить все недочеты и прийти к максимальному результату.На подушки описаний нет, надо рыть инет.
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Нормально Андрюха все снял. Смысл понятен.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
 В Ютюбе в видеоредакторе есть вкладка "улучшить видео", где можно картинку перевернуть (дважды повернуть на 90 градусов).
Nissan Pathfinder 2,5 TDI
 
Сегодня проверил высоту подъема каравана, при разлиных давлениях в подушке. Давление 0 атм. Высота от грунта до арки колеса 580 мм. Давление 4 атм. Высота от грунта до арки колеса 620 мм. Давление 6,5 атм. Высота от грунта до арки колеса 660 мм. Вывод при максимальном давлении 6.5 атм. высота подъема у колеса 80мм. А в у заднего бампера в два раза выше, при условии, что фаркоп остался на той же высоте. Достаточно для проезда "засадных" мест.
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
 Блин! Хочу пневму все больше и больше
Honda stepwgn+Tabbert Diadem 560
 
 Тэк-с, спецы-мудрецы, объясните мне -бестолковому ( ), может я чего-то напридумывал: повышая давление мы поднимаем прицеп. Но! У него поднимеца корма, ведь впереди его будет держать сцепное. Таким образом мы увеличим нагрузку на шар. Правильно?
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
Цитата
автор Отец Сергий on 04 апр 2013 13:54:43 Тэк-с, спецы-мудрецы, объясните мне -бестолковому ( ), может я чего-то напридумывал: повышая давление мы поднимаем прицеп. Но! У него поднимеца корма, ведь впереди его будет держать сцепное. Таким образом мы увеличим нагрузку на шар. Правильно?
Задал вопрос, сам сможешь ответить. Возьми напольные весы и подставь под подкатное колесо (караван теперь у тебя есть). Запомни нагрузку, потом потихоньку крути ручку и спускай переднюю часть каравана - вот ответ на твой вопрос.
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Что б наклон не был сильным вперед, на тягач ставится так же пневма. Вот у Юры стоит и там и там. Тогда можно равномерно задрать всю плоскость.   Но надо четко понимать, что пневма поднимается не в постоянку, и никто не рекомендует ездить на 6 атм. Критический подъем - только для преодоления тяжелых грунтовых участков.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Серега, тебе про sin и cos рассказать, или так поверишь, что изменение нагрузки незначительно. При перепаде на дышле 40-50 см изменение будет значительным. Но у подвески таких ходов даже близко нет. Поэтому спи спокойно. С проблемой столкнешься, если загонишь прицеп задом в горку, расцепишься и попробуешь переставить зажим опорного колеса. Вместо положенных 50 кг на дышле будут все 200.
Правильно писать: длиНa, диЛер... Ставьте знаки препинания.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.