Замена масла на кемпере?

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Замена масла на кемпере?, Периодичность ТО кемпера
 
Цитата
AVCH написал:
Разница только в том, что простой фиат иногда (или часто) ездит пустой. А автодом на базе фиата - всегда гружёный.
Я сужу по ситуации на рынке Германии.
У нас такие дукато как правило используют или пакетики, которые как почта работают в режиме stop & go, и их грузят под потолок или как сервисные машины монтажа. То есть сантехники и прочее и в салоне у них множество инструментов или как у маляров всё забито вёдрами с краской. Что неминуемо ведёт к перевесу.
Цитата
SK67 написал
Тоже меняю при 8-10 тыс.км, что на новом моторе, что на старом - не большой финансовый ущерб то
Финансовый ущерб по замене масла у официала в Германии составляет 800€
Если менять у дяди Васи в гараже без гарантии 300€.
Изменено: Samuraj - 07.12.2019 00:06:08
 
Что то расхотелось в Германии жить , с моими доходами и их ними расходами померу пойду . Может дешевле продать и новую купить чем ТО проводить .
Хендай Н-1
 
север 29,
 ;)
Везде есть свои + и -  
 
Цитата
Samuraj написал:
Цитата
  SK67   написал
Тоже меняю при 8-10 тыс.км, что на новом моторе, что на старом - не большой финансовый ущерб то
Финансовый ущерб по замене масла у официала в Германии составляет 800€
Если менять у дяди Васи в гараже без гарантии 300€.
У нас гораздо дешевле у официалов, но я меняю масло и филтры сам на даче в течении 30 мин под бутылочку пенного  8)  Приезжай, Серега, на разницу в 700 евро неделю гудеть будем!  :facepalm:  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Немного о гарантии из-за которой мы едем к диллеру для проведения работ по обслуживанию , ее нет . По пробуй докажи , сведут всё на некачественное топливо залитое Вами и масло в том числе . Проходит год основной гарантии и тут кто на что горазд , подбор фильтра по дешевле , масла по круче а ценой по ниже . Но спасает что двигатели на микроавтобусах в большинстве проверены временем и если не издеваться , стольник свободно откатают . Лично сам пошел по дорогому пути фильтры оригинал , марку масла не менял .  
Хендай Н-1
 
Тут свои пять копеек вставлю ,лучшая машина что была у меня это Ауди (2)потом  Фольц Шаран (2) особенно Бизнес, кстати замена масла на 30 т.пр менял на 15 за кто получал по шапке в сервисе, ,, ты чего новое масло сливаешь? Советские пропускаем. Лучший тягач это Навара 220л.с  замена масла 15 т.пр весь период службы только на родном масле, зверь машина.
Боксер,тут как повезёт , комерчиская машина пробеги зашкаливают, пока вроде везёт отрабатывает хлеб и отдых замена масла родного через 10 т.пр.
Худшая машина это Хундай Н-1( грузовой) минусы,  задний привод зимой можно в маленькой ямке застрять, жёсткая задняя подвеска,  тягач не какой а в горах вообще не тянет, но если разгонишь под горку то не остановишь. Коробка короткая короче из плюсов это фургон он открывался со всех сторон.
Изменено: Sailor&Аврора - 07.12.2019 00:07:03
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк.    Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.
 
Что то здесь не срастается. Всем известно что цены в Финляндии по сравнению с Германией в разы выше на все. Так у нас замена масла у официалов 300 евро. А я беру 30 евро  за работу плюс стоимость фильтра и масла. Еще максимум 60-80 евро. Кроме того живя в своем доме не проблема обзавестись вакуумным ручным насосом для откачки масла через трубу щупа прямо в в канистру. И подстелив картонку заменить фильтр. Другое дело что не царское это дело. А что касаемо сроков замены то это, каждый как говорится ,дрочит как хочет. Но за двадцать лет содержания своего сервиса в Финляндии кое какой опыт есть . И советую не с бухты барахты.И еще не главное масла брендовые покупать а чаще менять.
Мы с БМП  (боевая машина пенсионера)
 
Цитата
И советую не с бухты барахты.И еще не главное масла брендовые покупать а чаще менять.
Подтверждаю из компетентных источников,если Вы масло купили не в Германии,значит оно родное НАШЕ и у нас произведено на заводах которые у нас или в Польше или в Африке..,а этикетки любые можно приклеить. И лукойл не хуже(не реклама). НУЖНО ЧАЩЕ МЕНЯТЬ МАСЛО!!!.
Караванеры всех стран,соединяйтесь! Все флаги в гости к нам !
 
Цитата
bulgach написал:
Что то здесь не срастается. Всем известно что цены в Финляндии по сравнению с Германией в разы выше на все. Так у нас замена масла у официалов 300 евро. А я беру 30 евро  за работу плюс стоимость фильтра и масла. Еще максимум 60-80 евро. Кроме того живя в своем доме не проблема обзавестись вакуумным ручным насосом для откачки масла через трубу щупа прямо в в канистру. И подстелив картонку заменить фильтр. Другое дело что не царское это дело. А что касаемо сроков замены то это, каждый как говорится ,дрочит как хочет. Но за двадцать лет содержания своего сервиса в Финляндии кое какой опыт есть . И советую не с бухты барахты.И еще не главное масла брендовые покупать а чаще менять.
Женя,  согласен полностью, может конечно лучше без отсоса,, с пробки лучше сольётся.
Изменено: Sailor&Аврора - 07.12.2019 23:08:11
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк.    Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.
 
bulgach,

Всем доброго утра.
Я понимаю этот пост был адресовано конкретно мне.
Попробую объяснить.
Дело это не в том что мне лень или руки кривые. Моя машина новая и на гарантии. Если буду что либо делать сам, то потеряю эту самую гарантию это вроде как понятно.
Спросил я у официального дилера у нас под боком.
первая инспекция через 2 года или 48.000т км в зависимости от того что быстрее наступит стоит 800€.


Это не только замена масла, это целый комплекс, замена жидкостей, фильтров и прочее. НЕ включая жилую зону. Только ходовая и мотор. То за что отвечает Фиат, а не Sunlight.


Я человек советский и тоже как и 99% на форуме не люблю платить много. Поэтому пробежался по интернету и вот что нашёл.



Переводить нет смысла цифр они везде арабские. Делайте вывод.

Обратите внимание на обслуживание тайоты айго 400
И форда транзита 700 это не только на фиат цены


Далее я пошёл в авто сервис, где время от времени мне осматривают мои машины, удаляют ошибки или ещё что.


Там мне предложили всё тоже самое что и официалы только за 390€  что я и сделал.

фильтр на фиат

В конце инспекции мне выставили 2 счёта на выбор, 390€ это если оплата через банковскую карту или 300€  если наличкой.


А имея машину за 55 тыс € совершенно не хочется терять гарантию в течении первых же лет. Так что вот
А на свой ниссан, после окончания гарантии сам масло меняю, в своём гараже просто открутив болтик с картера.  
 
Длинный пост получился,
Но зато честно  8)
А за саму жилую зону домика ещё раз 100 € в год чтобы гарантию не потерять  
 
Цитата
Samuraj написал:
Длинный пост получился,
Но зато честно  
А за саму жилую зону домика ещё раз 100 € в год чтобы гарантию не потерять  
Да не кто не против гарантии , пару раз сталкивался с гарантийными случаями и их пришлось доказывать , так что после года гарантии пришлось отказаться в пользу сервиса который специализируется на проведении ТО (замена масла и фильтров) а остальное связанное с ремонтом и заменой предпочитаю проводить на сервисе бренда . По мелочи что могу сам , делаю не обращаясь .
Хендай Н-1
 
У нас пока машина на гарантии ничего доказывать не нужно, пришёл высказал и они делают или заменяют.
Но, тоже до определённого момента.
После гарантии некоторые вещи меняют или ремонтируют с большой скидкой.
Но и борзеть ненужно. Мастера люди с опытом и видят когда их пытаются надуть.
А иногда идут на встречу, если известно что эта болезнь машин.
 
Насчёт гарантии производителя.
Автомобилей было достаточно много начиная с 2003 года, как работать начал. Машины разных марок, всегда новые, под заказ сделанные.
По гарантии обращался ни один раз, и не только по заводскому браку, но и по своим косякам (конечно что моя вина  я скромно умалчивал).
Так вот, ни разу не приходилось что либо доказывать, автомобили ремонтировали и за это платить не приходилось ни цента, по необходимости получал и подменные машины, порой на более недельный срок и за это тоже не платил, лишь за топливо.
И да, действительно борзеть не надо, один раз на Тойота Айго заскрипели тормоза передние и я будучи уверенным, что это просто песок попал на диски, тем не менее выпендрился и сдал авто по гарантии, чтоб посмотрели. Как итог тормоза прочистили и выдали авто обратно выставив счёт за работу и объяснили, что случай не гарантийный, запчасти не менялись и всё в порядке было.
Насчёт технического обслуживания.
Вся техника обслуживалась на фирменном сервисе, как в гарантийный срок так и после, и главная причина выбора фирменного обслуживания, это получение сервиса дорожного обслуживания до следующего ТО. То бишь где бы я не находился на авто, в своей стране или за границей, чтобы не случилось технического с машиной, мне не надо ломать голову как быть, достаточно звонка по телефону и за меня всё решат, вплоть до доставки до пункта назначения, проживания или доставки до дома.
Я не так богат, чтоб отказаться от фирменного обслуживания, тратить драгоценное время и ломать голову в единственном отпуске в году, будучи далеко от дома как мне быть в случае технической неисправности. И та экономия в обслуживании в грязном гараже у "дядя Васи" встанет мне втридорога в форсмажорном случае.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Пару раз обслуживался в не дилерском сервисе, но солидных надёжных конторах. Но делал это именно в гарантийный срок, после принятия закона в стране, о том, что гарантия сохраняется при качественном обслуживании в стороннем сервисе. Но вот после окончания гарантии только в фирменном сервисе из за озвученного выше, продления дорожного ассистента.
А так порядок цен на ТО (два года или 48000км) Фиат Дукато, на дилерском центре 750€, на стороннем качественном сервисе 330€. То бишь цены такие же, что и озвучил Сергей Самурай в Германии.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Вставлю свое мнение...
Насчет сроков замены масла.
Когда машина на гарантии, то, конечно, нельзя спорить, надо менять масло, как предписано.
На Форде Фокус период замены был 20 тыщ. Я менял дополнительно каждые промежуточные 10 тыщ с точки зрения, что в гарантийную замену его не меняют или зальют гавно вместо нормального, я про ОД.

Теперь про само масло.
Когда масло меняли в Жигулях, 30 лет назад.  Период замены был 10 тыщ км. При этом масло было самое говенное, и моторы на таком масле спокойно ходили по 150 -250 тыщ км без ремонта.
Теперь масло супер пупер охрененное, и я не понимаю, почему мы теперь должны его менять через столько же или даже чаще?
Даже если принять что движки стали в два раза хуже))) И замену принять 5 или 7 тыщ км, то это иногда неделя езды. Так что, каждую неделю менять масло? Ну это же ни в какие ворота не лезет...
Далее. Ну это просто мысли.
Масло желательно менять по моточасам. Это все понимают.
Так вот на профессиональных генах дизельных замена  - через 350-500 часов. Если взять 350 часов , то при средней скорости 45 км/ч, это 15 тыщ км, а если за городом, и взять интервал замены 500 часов то пробег 20 тыщ и более, и это фактически.
Причем генераторы работают в тыщу раз в худших условиях!
Потому что льют в них всякое гавно, работа в пыли, фильтра забывают менять или позже, и при постоянной максимальной нагрузке, в авто такого нет!
У меня на Каравелле есть счетчик моточасов и я меняю по ним масло, это примерно 15 тыщ.
Я считаю что это самый минимальный пробег для замены масла.
В германии на моей машине регламент замены - 40 тыщ км!
Даже если принять, что у нас солярка полное гавно, в чем я сомневаюсь, то не настолько, чтобы сократить интервал с 40 тыщ до 5 тыщ или 7.
А также зайдите на Оилклуб или в другие ресурсы, где это все обжевывается. Так вот, если совсем сокращенно, то выводы я для себя сделал такие:
-масло начинает, а точнее, присадки в нем, НАЧИНАЮТ ТОЛЬКО ТЕРЯТЬ свои свойства при пробеге 15 тыщ, это не значит, что в этот момент оно превращается в воду или в уксус)))
- современные масла российские по составу не хуже, а даже лучше, чем импортные аналоги.
НО я все равно заливаю импортное))) Шелл.
Т.е. это я к тому , что разговоры о частой замене масла, чаще чем через 15 тыщ - это лишнее для мотора и кошелька хозяина)))

Также, когда говорят о том, что машина(мотор) прошла 100 тыщ, и на этом делают выводы, о том, какое масло хорошее или плохое, то это ни о чем, потому что, на мой взгляд, этот пробег очень маленький, чтобы делать какие то выводы о моторе или о машине, за сто тыщ, даже если масло совсем не менять, то ничего плохого движку не будет! И ничего там криминального не произойдет, что доказывают американские машины и некоторые мои знакомые))).
Также скажу , что на моей машине движок прошел примерно 700 тыщ до замены, и только тогда можно делать какие то выводы о его ресурсе и правильности выбора масла и сроков его замены)))
А ЗАМЕНИЛ Я ЕГО НЕ ИЗ ЗА ИЗНОСА!)))
Tabbert Comtesse 465 2001 г.в.; VW Caravelle Long, пятидверка, 2008 г.в., 1,9л., МКПП.
 
Мне кажется мы оотклонились от темы, но
Что касается дизеля, я, имея очень маленький опыт с дизелем (6900км), заметил следующее (понимая, что есть топливные насосы , рассчитанные на смазку саляркой), если я заправляюсь на лукойле - двигатель работает нормально, если я залился на BP , то двигатель работает намного тише и ровнее, если я залился на роснефти или газпромнефти, то двигло гремит!
 
У меня другой опыт, всегда на Газпроме заправлялся, а на лукойле в Питере такое гавно залили, я думал ***** движку будет
Tabbert Comtesse 465 2001 г.в.; VW Caravelle Long, пятидверка, 2008 г.в., 1,9л., МКПП.
 
Менять масло на кемпере, надо тогда, когда хочется и нравится. НО НЕ РЕЖЕ ПРЕДПИСАННОГО

По нашим законам, пока машина на гарантии, обязанность ОД или дистрибутора доказывать поломку по причине не прохождения регламентного ТО.

По поводу гарантии ФИАТ, я как технический эксперт корпорации FCA и в недавнем прошлом PSA, могу уверенно сказать, гарантия фиата одна из самых лояльных.
Я  видел замены МКПП на пробегах за 200000км при отсутствии ТО.
Как-то раз писал отказ в гарантийном ремонте мотора, на пробеге 400000 с небольшим и то, только по причине перекрута мотора более положенной величины.
ТО,, что клиент пропустил 21 ТО, не являлось поводом для отказа в гарантийном ремонте.
Перекрут привёл к обрыву клапана, он упал в цилиндр и ......

Кемперы фиат, чаще всего жгут сцепление на роботах. Поломок, специфических для перегруза, на кемперах почти не встречал.
Если Вы не допускаете долговременной работы мотора на оборотах ХХ, то нет предпосылок менять масло чаще.
 
Сколько ухайдохано в  РФ фордовских дизелей "Пума" 2007-2009 годов? Сколько убито "амароковских" дизелей? Сколько навернуто мехатроников ДСГшных? Сколько упорото Ниссановских 2,0 - бензинок и вариаторов? Но! Мы, все равно!, умнее и рукастее всех! Ну да... Гавно вопрос - масло заменить.... Примерно в течении 2-3 лет (особенно - в течении первого года!) с момента выхода новой модели на рынок идет процесс отладки узлов... Постоянно (часто!!!) меняются прошивки работы электронных систем двигателя, коробки... Конструкция некоторых мелких узлов и т.д. и т.п. и пр. и пр.... Все эти вещи - закрытая информация. Любое ТО начинается с ввода вашей машины в базу производителя. И (в обязательном порядке!) включает в себя подключения сканера... Оригинального! Подключенного по каналу с сервером производителя! Так вот... На этапе ввода авто в систему ЕСЛИ есть по машине какие либо отзывные или рекомендации, то ДИЛЕР их ДЕЛАЕТ! Т.е. - ОБЯЗАТЕЛЬНО делает! Почему? Да все просто. 1. Все данные машин посетивших (по любой причине) сервис передаются представителю производителя. Если случайно проскочит "красная" машина (с необходимостью работ предписанных производителем) - это огромный КОСЯК дилера! Расплата - лишение квартального бонуса по сервису... Это могут быть сотни тысяч рублей! (А если....???? ВСЕ демонтированные в рамках гарантийных работ запчасти регулярно предоставляются проверяющему от производителя... Если их не будет (хотя-бы ОДНОЙ!.... читай предложение выше!).и 2. Да за эти работы дилеру тупо ПЛАТИТ производитель (как за запчасть, так и за работы!)... Причем в заказ-наряд они - НЕ включаются... И то, что на Вашей машине поменяли прошивку двигателя и коробки, и то, что Вам заменили узел крепления регулятора наддува турбины, поменяли свечи.... Вы - не узнаете! Хотите делать ТОшки в гараже? Да флаг Вам в руки! Ну а уж если потом рухнет ДСГ.... Прогорит поршень... Лопнет изолятор свечи... Подклинит регулятор и умрет турбина... тысячах на 50.... На типа-"ГАРАНТИЙНОЙ" машине!!! И Вас пошлют.... э.... короче - ДАЛЕКО! , то... КТО ВИНОВАТ??? Вы-же САМИ делаете свой выбор!
П.С. Обслуживать машину у дилеров после 2-3 лет смысла (особого) не вижу... За исключением серьезных ремонтов! Но, с другой стороны, там и скидки для постгарантии... И, о чем мало кто знает!!!, гарантия на запчасти. На все ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти установленные официальным дилером и купленные у него имеют гарантию 2 (ДВА!) года... Ну и куланс никто не отменял... Это когда у Вас выходит из строя серьезный узел, машина вышла за рамки гарантии, но имеет не критический для данного узла пробег, Вы все ТО проходили у дилера и.... э.... в курсах, то.... Например! Потек у клиента сальник. Угробил КПП. Машине 4 с лишним года. Пробег - чуть за 30. Производитель дал скидку 50% на КПП и оплатил 50% работ... Но это не обязалово...
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.