Замена масла на кемпере?

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Замена масла на кемпере?, Периодичность ТО кемпера
 
Некоторые говорят надо менять каждые 10 000 км, некоторые утверждают раз в год. Быват и другие мнения, но у нас не каждый год в принципе пробег меняется. Как быть? Когда менять?
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
На всех дизелях, которые у меня были и есть, стараюсь менять масло через 7-8тыс. км.
 
Форд транзит 2008 г.в. с рождения менияю масло каждые 25000 км. Пробег 170 тыс с двигателем ничего не делал. С топливной тоде все хорошо
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
вот я тоже слышал что замена форд транзит 20 тысяч... мол это не легковая машина а коммерческий грузовик соответственно эксплуатацианные расходы должны быть ниже. и еще - доводилось слышать разговоры что мол ныняшняя синтетика позволяет ездить 20-25 тысяч без проблем но производителям нужноее продавать)))
На автодоме : Турция, Сирия, Иордания, Литва, Латвия, Белоруссия, Украина, Венгрия, Словакия, Австрия,  Польша, Германия, Голландия, Бельгия, Франция, Швейцария, Словения, Испания.
 
По этой теме лучше на Фордрвских-Фиатовских форумах почитать. Из личного опыта : масло надо хорошее лить, желательно по вязкости рекомендованное спецификацией. Менять можно и раз в 20-25 тыс., но не с нашей солярой. Если большинство пробег на европейской соляре, можно и через 20 т.км. поменять. На нашей - через 10 тысяч самое то.Ну и фильтр естемтвенно маслянный, да и топливный не помешает.            Сам меняю все раз в 10 т.км.  На Форде. На Туареге - как по сервисной книжке через 15 т.км. На Тойоте Хайлюксе - как по серв. книжке , через 10 т.км на ТО.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Произвожу замену масла через 10ткм, не взирая на рабу холостого хода.
Сравнивать часы простоя машины с километрами пробега не верно. После капремонта двигатель нужно обкатать в щадящем режиме. Пробег автомобиля в км при этом не равен обкатке мотора на холостом ходу...

Я не отговариваю вас не делать ТО, но с математикой 40 часов простоя равны 2500 км пробега не согласен.
 
Цитата
Anrie01 написал:
Произвожу замену масла через 10ткм, не взирая на рабу холостого хода.
Сравнивать часы простоя машины с километрами пробега не верно. После капремонта двигатель нужно обкатать в щадящем режиме. Пробег автомобиля в км при этом не равен обкатке мотора на холостом ходу...

Я не отговариваю вас не делать ТО, но с математикой 40 часов простоя равны 2500 км пробега не согласен.
Это зависит от средней скорости за пробег между ТО , у микроавтобуса он 9000 км скорость 64 это 140 моточасов можно свободно ещё такое же расстояние проехать до замены масла . А если брать Рено Меган2 то он пробежал 8000 средняя 27 это 296 моточасов пора делать замену масла  . Вот такие результаты по проведению ТО , напомню синтетика рассчитана на 300 часов работы двигателя .
На хороших генераторах стоит счётчик моточасов , если масло  заливается  не в бензин .
Лично сам стал придерживаться моточасов для проведения работ по обслуживанию . Вот вам и расчет , читающие а как Вы считаете ?
Изменено: север 29 - 07.12.2019 00:06:07
Хендай Н-1
 
Цитата
север 29 написал:
...сам стал придерживаться моточасов для проведения работ по обслуживанию . Вот вам и расчет , читающие а как Вы считаете ?
Как читающий, просто меняю масло (вместе с масляным фильтром) чаще. Дизель - каждые 5т.км. Всё остальное по регламенту каждые 10т.км.
На генераторе - каждый год (хоть он даже пару часов проработал). Он должен быть всегда готовым к работе.
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
AVCH, почему именно Дизель - каждые 5т.км.?  
 
Вы меня простите, но можно час ехать на первой передаче с оборотами двигателя 6000 об/мин, и иметь скорость 60 км/ч при этом, а можно на пятой на 1500 об/мин при той же скорости. В обоих случаях моточас один итот же, а вот расход топлива и ИЗНОС разные.
А можно этот час мотор на холостом ходу продержать.
 
Как читающий
Меняю масло на машинах, согласно регламенту изготовителя.
К примеру на нашем fiat Ducato положено 2 года или 48.000т пробега.
Менял через 2 года, так как наступило быстрее.
А если быть совсем точным то это было 2 года и 33 тысячи км.
На легковушки, а у меня ниссан кашкай дизель
Меняю каждые 20 тысячь.  
 
Если внимательно читать инструкцию , в ней все по полочкам разложено , тяжёлые условия пробег 7,5 т , нормальные условия 15 т или раз в год . Для тех кто за границей 30 т . У нас и условия не тепличные да и масло с топливом желает лучшего . Замена полность от желания владельца , только он полностью в курсе условий эксплуатации .
Хендай Н-1
 
Цитата
пробник написал:
  AVCH  , почему именно Дизель - каждые 5т.км.?  
Ибо:
1. С прицепом езжу иногда, по полю катаюсь (тяжелые условия).
2. Дизтопливо у нас качеством особым не отличается (зарубежом двигатель реально мягче работает).
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Цитата
север 29 написал:
Про холодильник лучший вариант купить компрессорный на Алиэкспресс на 12 вольт объемом 15-25 литров цена от 12 т. рублей . Потребление 35вт при минус -15 сутки с небольшим , при температуре внутри +5-0 хватит на двое суток при 100 амперном аккумуляторе .
Он у вас с боковой дверкой, внешне похож на квартирный ? Разморозка или конденсат хлопоты доставляет?
 
Если совсем по шеншую менять масло. То на старых грузовых Мерседесах стояли тахометры с счётчиком моточасов и количества оборотов мотора.
 
Замена масла через 30-40 тысяч это маркетинговый ход производителей. Рассчитано на тех кто может себе позволить поменять машину по истечении срока гарантии. Проблемы оставляют тем кто приобретает потом данный автомобиль. Нормальный срок замены масла 8-10 тысяч км. Тем более на кемпере.
Мы с БМП  (боевая машина пенсионера)
 
Цитата
bulgach написал:
Замена масла через 30-40 тысяч это маркетинговый ход производителей. Рассчитано на тех кто может себе позволить поменять машину по истечении срока гарантии. Проблемы оставляют тем кто приобретает потом данный автомобиль. Нормальный срок замены масла 8-10 тысяч км. Тем более на кемпере.
плюсую, однозначно не понимаю тех, кто меняет через 20т и через 5, какие-то крайности imho
 
Цитата
bulgach написал:
Замена масла через 30-40 тысяч это маркетинговый ход производителей. Рассчитано на тех кто может себе позволить поменять машину по истечении срока гарантии. Проблемы оставляют тем кто приобретает потом данный автомобиль. Нормальный срок замены масла 8-10 тысяч км. Тем более на кемпере.
Тут можно спорить очень долго, каждому своё.
Мне просто интересно, чем отличается кемпер от нормального фиат дукато?
Это совершенно одинаковые машины, если брать именно фиат дукато как базу для кемпера или дукато как рабочая лошадку для других целей.
Мотор у них будет совершенно одинаковый, с той разницей что хозяин личного кемпера будет аккуратно беречь свою машину. А наёмному рабочему на фирменной машине наплевать на обороты и режим эксплуатации автомобиля.

Тут каждый выбирает свой путь.
Я свой путь описал выше  ;)  
 
Разница только в том, что простой фиат иногда (или часто) ездит пустой. А автодом на базе фиата - всегда гружёный.
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Цитата
bulgach написал:
Замена масла через 30-40 тысяч это маркетинговый ход производителей. Рассчитано на тех кто может себе позволить поменять машину по истечении срока гарантии. Проблемы оставляют тем кто приобретает потом данный автомобиль. Нормальный срок замены масла 8-10 тысяч км. Тем более на кемпере.
Тоже меняю при 8-10 тыс.км, что на новом моторе, что на старом - не большой финансовый ущерб то ;)
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
Страницы: 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.