Роботизированная коробка передач на Фиате. Вопросы эксплуатации.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Роботизированная коробка передач на Фиате. Вопросы эксплуатации.
 
Имею на автодоме трехлитровый дизель в сочетании с роботизированной коробкой передач. Не могу нигде найти описание коробки, как обслуживать? какие расходники? автодом стоит на зимней стоянке, посмотреть на коробку в живую возможности нет. Может кто с такими коробками сталкивался? Поделитесь плиз опытом эксплуатации. Коробка вроде производства Ивеко. Буду признателен за любую информацию.
Автодом Adria Matrix 680 SP, прицеп Т@B 320 Off-road.
 
Цитата
автор Сергей71 on 24 ноя 2011 08:37:00 какие расходники?
У фиатов расходники на коробку - это вначале масло, а затем сама коробка. В европе перебирать коробку в случае чего никто не берётся, меняют целиком, а старую отправляют в Италию. Если коробка работает нормально, то не заморачиваетесь. А если вы ездите на этой машине в Европу, и у вас есть некоторая сумма денег, то возьмите на всякий случай новую коробку.  
 
Это применительно к ручной коробке.  У меня вопрос про робот. Может там какие фильтра хитрые стоят как на автоматах, или есть требования по смене масла при прохождении то? Коробка по ходу такого типа: ZF 6 AS 400 AGile. Ее ставят на Ивеко Дейли. Двигатель у меня F1C тоже по моему Ивеко. Хорошо это или плохо?
Автодом Adria Matrix 680 SP, прицеп Т@B 320 Off-road.
 
Двигатель наверняка ивековский, так как на фиатах трёхлитровый корме ивековского не ставят. Попробуйте обратиться за консультацией в сервис Ивеко, так как сервис Фиат вам ничего не ответит, не знают они.      Насколько я повидал автодомов, на фиатах роботизированная коробка пока редкость, в крупнейшем центре под Мюнхеном среди новых машин видел всего один автодом с роботом.
 
 Не знаю, как на Фиате, а вот на Тойоте Аурис с роботизированной коробкой надо через каждые 7-8 тыс. км проводить инициализацию коробки или, проще говоря, подведение механизма выжима сцепления к корзине. Читал как-то инструкцию - делается все при помощи канцелярской скрепки и танцев с бубном (перевод рычага в различные положения и выключение-включение зажигания). Если этого не делать КПП становится очень "задумчивая". Но - это на Тойоте. Вот нашел у себя в компе.  
 
Проблемы тойот с роботом мне известны... Робот тойоты ругают сильно...  Про робот Ивеко вообще информации от пользователей мало.  Буду пробовать сконнектится со спецами которые  коробками ZF занимаются, в МСК они есть.   Кстати, я напротив встречал много автодомов в комплектации трехлитровый дизель+робот и в Финляндии и в МСК.
Автодом Adria Matrix 680 SP, прицеп Т@B 320 Off-road.
 
Цитата
автор pikran on 24 ноя 2011 11:02:55 У фиатов расходники на коробку - это вначале масло, а затем сама коробка. В европе перебирать коробку в случае чего никто не берётся, меняют целиком, а старую отправляют в Италию. Если коробка работает нормально, то не заморачиваетесь. А если вы ездите на этой машине в Европу, и у вас есть некоторая сумма денег, то возьмите на всякий случай новую коробку.
Сергей, основываясь только на твоей поломке нельзя делать заключение за автомобиль №1 по объему продаж в Европе. Поломки бывают у ВСЕХ брендов... И не всегшда виноват производитель, часто виновник водитель, но на это закрывают глаза... И вопрос про робот, а не про механику...  
Были  Cristall Samoa 490 G и Адриа Адора 552 PK, Dethleffs 1991 г.в., Espirit A5880, Hymer B 675 SL, сейчас Silverdream S700   Удачи, Сергей
 
Двигатель известный больше по Ивеко вот и называют его Ивековским...   Коробка ZF, производитель один из мировых лидеров и проблем с их продуктами нет.   Данную связку стали делать совсем не давно, еще нет статистики....      В Москве есть представительство ZF.
Были  Cristall Samoa 490 G и Адриа Адора 552 PK, Dethleffs 1991 г.в., Espirit A5880, Hymer B 675 SL, сейчас Silverdream S700   Удачи, Сергей
 
Цитата
автор SergeiAA on 24 ноя 2011 22:04:12    И не всегшда виноват производитель, часто виновник водитель, но на это закрывают глаза...  
Угу, значит я по ночам оттуда подшипники грызу потхоньку... На 70000км сноситься подшипники никак не могли, если они были бы в порядке. Причём подшипники стоят турецкие и никто кроме турции их не делает.
 
Pikran, а какая у тебя коробка стоит ( имею в виду тип)? По моему на фиаты ставят несколько типов коробок передач... хотя я могу ошибаться. И движок какой у тебя стоит?
Автодом Adria Matrix 680 SP, прицеп Т@B 320 Off-road.
 
У меня три литра турбодизель Ивеко, коробка механика 6ступенчатая
 
По коробке был вопрос - не сколько у тебя передач, а какой тип коробки, кто производитель коробки...
Автодом Adria Matrix 680 SP, прицеп Т@B 320 Off-road.
 
Производитель коробки - Фиат
 
Все понятно.... Спасибо.
Автодом Adria Matrix 680 SP, прицеп Т@B 320 Off-road.
 
У меня под "контролем" больше 10 а/м с таким мотором и твой первый с такой проблемой....   Возможно не все караванеры рассказали о проблеме, но в нашем сервисе с такой проблемой еще не было а/м, и это значит многое..   Коробки не любят переключение в стили Ф1, если делать паузу даже в 0,5 секунды при переключениях передач их жизнь увеличивается..   Я не знаю твой стиль вождения, но выход из строя сразу нескольких подшипников крайне редкий случай.
Были  Cristall Samoa 490 G и Адриа Адора 552 PK, Dethleffs 1991 г.в., Espirit A5880, Hymer B 675 SL, сейчас Silverdream S700   Удачи, Сергей
 
Цитата
 автор  SergeiAA on 25 ноя 2011 11:05:01     У меня под "контролем" больше 10 а/м с таким мотором и твой первый с такой проблемой....   Возможно не все караванеры рассказали о проблеме, но в нашем сервисе с такой проблемой еще не было а/м, и это значит многое..   Коробки не любят переключение в стили Ф1, если делать паузу даже в 0,5 секунды при переключениях передач их жизнь увеличивается..   Я не знаю твой стиль вождения, но выход из строя сразу нескольких подшипников крайне редкий случай.  
НУ-НУ!!!   Загонял я свой Фиат на Ваш сервис!!!
 
Цитата
автор  nelli on 25 ноя 2011 11:52:29    
Цитата
автор  SergeiAA on 25 ноя 2011 11:05:01    У меня под "контролем" больше 10 а/м с таким мотором и твой первый с такой проблемой....    Возможно не все караванеры рассказали о проблеме, но в нашем сервисе с такой проблемой еще не было а/м, и это значит многое..    Коробки не любят переключение в стили Ф1, если делать паузу даже в 0,5 секунды при переключениях передач их жизнь увеличивается..    Я не знаю твой стиль вождения, но выход из строя сразу нескольких подшипников крайне редкий случай.
НУ-НУ!!!   Загонял я свой Фиат на Ваш сервис!!!
Когда и куда, если не секрет?   Правду про сервис Фиата не скажу т.к. у нас продают в новом кузове Пежо и Ситроен, а Фиат в старом.
Были  Cristall Samoa 490 G и Адриа Адора 552 PK, Dethleffs 1991 г.в., Espirit A5880, Hymer B 675 SL, сейчас Silverdream S700   Удачи, Сергей
 
Цитата
автор SergeiAA on 25 ноя 2011 11:05:01 У меня под "контролем" больше 10 а/м с таким мотором и твой первый с такой проблемой.... Возможно не все караванеры рассказали о проблеме, но в нашем сервисе с такой проблемой еще не было а/м, и это значит многое.. Коробки не любят переключение в стили Ф1, если делать паузу даже в 0,5 секунды при переключениях передач их жизнь увеличивается.. Я не знаю твой стиль вождения, но выход из строя сразу нескольких подшипников крайне редкий случай.
Подшипники не вышли из строя полностью, в них появился люфт и коробка начала шуметь. Всё. Я мог бы ездить дальше не обращая внимание на шум, но потом пришлось бы менять коробку полностью. Не все караванеры обладают профессиональным слухом. Износ подшипников выявился при вскрытии коробки. Если внутрення часть подшипника люфтит и болтается относительно наружной и слышен шум перекатывающихся внутри подшипника шариков, значит с подшипником не всё хорошо, даже если он в целом работает и не заедает.
 
Цитата
 автор  SergeiAA on 25 ноя 2011 12:02:12    
Цитата
автор  nelli on 25 ноя 2011 11:52:29    
Цитата
автор  SergeiAA on 25 ноя 2011 11:05:01    У меня под "контролем" больше 10 а/м с таким мотором и твой первый с такой проблемой....    Возможно не все караванеры рассказали о проблеме, но в нашем сервисе с такой проблемой еще не было а/м, и это значит многое..    Коробки не любят переключение в стили Ф1, если делать паузу даже в 0,5 секунды при переключениях передач их жизнь увеличивается..    Я не знаю твой стиль вождения, но выход из строя сразу нескольких подшипников крайне редкий случай.
НУ-НУ!!!   Загонял я свой Фиат на Ваш сервис!!!
Когда и куда, если не секрет?   Правду про сервис Фиата не скажу т.к. у нас продают в новом кузове Пежо и Ситроен, а Фиат в старом.  
В 2010 году.
 
Забыл добавить. Такие коробки как у меня на российские фиаты стали ставить только с этого года, пока они редкость, поэтому проблем пока не было. И на забугорных фиатах они встречаются тоже не так часто. Подождём несколько лет.
Страницы: 1 2 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.