Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.

Страницы: Пред. 1 ... 71 72 73 74 75 ... 94 След.
RSS
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Всем привет. Хочу вновь поделиться опытом в обрессоривании прицепа. На этот раз в руки ко мне попал немецкий таберт диадем. Тот еще парень.... и так по порядку. 1. Немец это не анличанин, сделан на много более добротно. Рама усилена уже с завода, каждый хвост рамы имеет два ребра жесткости вместо одного, по середине идет дополнительный уголок. Торсионы резиножгута тоже выполнены более мощными. Например гайка крепящая ступичные подшипники на 41 мм, хотя предыдущие прицепы приезжали с гайкой на 36 мм максимум. 2. Рычаг подвески полнотелый, а не полый как на многих англичанах. Из всего этого вытекает не малый вес в 1600 кг. Главной проблемой стало близкое расположение рамы к краям кузова. По этому места для рессор оставалось очень мало. Что бы уместить 3 листа газелевских рессор пришлось расширить колею прицепа с 1900мм до 1950 мм (расстояние между колесами почти 2 метра) и переделать подножку (в процессе) Плюсом для этого прицепа стало расположение рессор максимально близкое к колесу, что уменьшает плечо. Усиливающий профиль ввиду высокого веса был выбран толщиной 5 мм, вместо 3 которые я применял раньше. Вот так выглядит караван в подвешенном состоянии (подвеска расслаблена) А так под собственным весом. Получилось очень гармоничная и компактная подвеска. Прицеп стал не намного выше по сравнению со стандартной подвеской. На ходу идет плавно не дергает, кренов не наблюдается. Нигде ничего не шоркает и не задевает. Больше фото выложу позже  
 
здорово! driver Красава! как и Диадем)))
 
 Спасибо, меня зовут Иван)
 
 Я в курсе)))
 
89823235397
 
Иван я следующий на очереди! Жди меня в конце октября, за недельку дай отмашку, а я пока запчастями займусь. Спасибо что уделил мне 40минут времени по тел. Удачи тебе МАСТЕР!
 
Цитата
автор  Дизилёк on 12 сен 2017 23:00:23    Иван я следующий на очереди! Жди меня в конце октября, за недельку дай отмашку, а я пока запчастями займусь. Спасибо что уделил мне 40минут времени по тел. Удачи тебе МАСТЕР!
В Уфу не забудь заехать
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
Мне все эти танцы с бубном напоминают попытку сделать из офисных туфель кроссовки для  бега.
 
Цитата
автор morozkoSPB on 12 сен 2017 23:11:11 Мне все эти танцы с бубном напоминают попытку сделать из офисных туфель кроссовки для бега.
Мне тоже не до конца понятна эта "процедура" переделки По этому пока предпочитаю меееедленно переезжать кочки на резиножгуте. Но уже внематочно наблюдаю тему! Понять не могу: почему у товарища на L200 рессоры ломаются постоянно (ну уж по крайней мере две он точно поменял, и на плохой дороге трясётся за них). У меня же на ховере пуржины не ломаются по чему то... Не загрузишь рессору - будет жёстко, загрузишь - сломается... С безменом придётся отлавливать момент оптимальной загрузки???  
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
Пускай товарищ к рессорам добавит пружины, и ломаться ни чего не будет.  
Дукатик LMC 2003г.
 
передвигаюсь 60-70 км/ч а по совсем плохим дорогам стараюсь не ездить. По Ростовской трассе ездил в левой полосе 90 км/ч в готовности к подрезанию не довольных "шашечников" и "фаромигальщиков" (параллельно насмехаясь над уровнем IQ - помигать в стенку прицепа) ибо прыгать по колдобинам ради скорости нет желания)      Но всё же интересно про рессоры. Когдато был длительный опыт эксплуатации Волги 3102 (проехал порядка 150тыс.) - опыт замечательный  - рессорная подвеска лучшая!!! (в совокупности со шкворнями - не убиваемая)      как тут коллеги принимают решение по конструкции и элементам переделок? по наитию? по интуиции? методом проб и ошибок? ведь явно расчеты и прочие инженерные составляющие отсутствуют...  
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена толерантности!
Сначала выстрел потом предупреждение)))
 
1. Газелевские рессоры имеют приличный запас по прочности, что бы сломалась новая рессора надо много, много, много ездить.   2. Количество листов определяется относительно веса прицепа. (естественно используется опыт предыдущих работ)   3. Весь малый коммерческий транспорт имеет сзади именно рессорную подвеску.   4. Караван имеет статический вес который меняется в малой пропорции, по этому рессора загружена оптимально и работает грамотно.   5. Повышается ремонтопригодность ввиду того что подвеска получается полностью от газели (от грузовой, самой массовой машины в россии), если что то сломается, можно за недорого поменять сломавшийся лист хоть в поле. Если просядет жгут, вы протрете в арках дыры и починить в поездке ничего не сможете.   А главное, каждый решает сам какую подвеску выбрать, а данная ветка полезна для тех кто все таки решится на переделку, информации предостаточно, и коллекция вариантов и моделей постоянно пополняется!
 
Цитата
автор Сергей_Б. on 12 сен 2017 23:29:00
Цитата
автор morozkoSPB on 12 сен 2017 23:11:11 Мне все эти танцы с бубном напоминают попытку сделать из офисных туфель кроссовки для бега.
Мне тоже не до конца понятна эта "процедура" переделки По этому пока предпочитаю меееедленно переезжать кочки на резиножгуте. Но уже внематочно наблюдаю тему! Понять не могу: почему у товарища на L200 рессоры ломаются постоянно (ну уж по крайней мере две он точно поменял, и на плохой дороге трясётся за них). У меня же на ховере пуржины не ломаются по чему то... Не загрузишь рессору - будет жёстко, загрузишь - сломается... С безменом придётся отлавливать момент оптимальной загрузки???
Приведу обратный пример. На работе были Газель, Соболь сейчас Пежо Боксер, у меня L200 у всех ресоры целые. В тоже время у знакомых на корейцах пружины переднии и заднии ломались.  
Уфа
 
 Всем привет, то что Иван мастер и делает на совесть в этом не стоит сомневаться, уже не одна его подвеска успешно работает на дорогах и нареканий слышно не было. Я сам звонил ему и советовался после того как увеличился вес моего каравана после реконструкции и поначалу немного очконул, но благо выход нашли, впихнув пневмобаллоны в пружины, чем я сейчас очень доволен. Для тех кто сомневается что лучше, могу сказать, хотите ездить особо не заморачиваясь насчет дороги, переделайте, разница есть и очень заметная. Даже установив в пружины пневмобаллоны она заметно ощутима, на пружинах в связи с увеличением веса пружины стало пробивать до отбойников, не всегда но стало и соответственно стало все это слышно и ощутимо. С пневмобаллонами все ушло в прошлое. Пару раз было проебывал лежачего полицейского, думал все трындец, нет все нормально, пару раз в наглую трамвайные рельсы на почти полном ходу пролетал спецом, чем вводил в ступор еле переваливающихся водил на своих машинах через теже рельсы, короче сейчас уже обнаглел и на ямки, кочки, рельсы внимания пристального не обращаю, но внутри и снаружи коробку осматриваю постоянно все ОК, любой кто хочет может убедиться приехав ко мне на работу на стоянке осмотрев прицеп, и уже приезжали и смотрели, то что мы постоянно с ним ездим видно из постов, причем ездим и по направлениям. Я доволен что в свое время решил вопрос в пользу, переделки подвески, а вообще решает каждый сам, удачи. Вроде бы маленький резиновый балончик в пружине, а как заметна разница. Давлением высоту можно регулировать примерно на 10 см. рабочее давление на плавность хода 1,5 атм, в отдельных случаях фигачу 2,5 атм.  
Круглое носить, квадратное катать.
 
Рессорная подвеска это как вторая жизнь прицепа!!! Фото моего хоббика на 67 стр.  Так вот куплен был 10 лет назад и после первой поездки в Крым был благополучно заброшен и почти забыт ...    Причина - мебель разваливается, холодильник провалился, пер.правый угол отошёл на 15-20мм.    Так вот благодаря форуму и этой теме летом с.г. все было восстановлено, обрессорено и благополучно обкатано В.Новгород - Анапа и обратно. Результат выше всех ожиданий!!!! Ни одного вывалившегося самореза !!!! СРЕДНЯЯ скорость 80 км.в час !!! Под Ростовом объезжая пробку угораздило попасть на паром через Дон , так вот на простой подвеске пришлось бы возвращаться в пробку + 100 км впустую!!!    Рессоры были выбраны по причине простоты и надёжности , возможно пружины были бы и лучше, но сложность конструкции (развал-схождение, рычаги , пружины для 1,3 тонны) обусловили выбор рессор.   Всем сомневающимся Ооочень советую, не пожалеете!!!
 
Цитата
автор Сергей_Б. on 12 сен 2017 23:29:00
Цитата
автор morozkoSPB on 12 сен 2017 23:11:11 Мне все эти танцы с бубном напоминают попытку сделать из офисных туфель кроссовки для бега.
Мне тоже не до конца понятна эта "процедура" переделки По этому пока предпочитаю меееедленно переезжать кочки на резиножгуте. Но уже внематочно наблюдаю тему! Понять не могу: почему у товарища на L200 рессоры ломаются постоянно (ну уж по крайней мере две он точно поменял, и на плохой дороге трясётся за них). У меня же на ховере пуржины не ломаются по чему то... Не загрузишь рессору - будет жёстко, загрузишь - сломается... С безменом придётся отлавливать момент оптимальной загрузки???
Да именно ХОВЕР !!! а японцы дебилы . особенно запах в китайских машинах просто супер !  
кукловод
 
Цитата
автор  driver174 on 13 сен 2017 07:36:39    а данная ветка полезна для тех кто все таки решится на переделку,
Не только, для "мнущихся" то же
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
Цитата
автор  Сергей_Б. on 13 сен 2017 10:40:25    
Цитата
автор  driver174 on 13 сен 2017 07:36:39    а данная ветка полезна для тех кто все таки решится на переделку,
Не только, для "мнущихся" то же
походу надо читануть тему полностью а не с конца
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена толерантности!
Сначала выстрел потом предупреждение)))
 
Цитата
автор  Alex-102 on 12 сен 2017 23:09:50    
Цитата
автор  Дизилёк on 12 сен 2017 23:00:23    Иван я следующий на очереди! Жди меня в конце октября, за недельку дай отмашку, а я пока запчастями займусь. Спасибо что уделил мне 40минут времени по тел. Удачи тебе МАСТЕР!
В Уфу не забудь заехать
Алекс привет! Если всё таки погоню сам, а не фуру найму(Иван с учётом занятостью основной работой может заниматься только по выходным подвеской-а это уже месяц простоя в Челябинске, а это я по времени себе позволить не могу) то обязательно созвонимся и заскочу познакомиться, а так пока мониторю грузоперевозки в сторону Челябинска по ценам
 
Цитата
автор driver174 on 13 сен 2017 07:36:39 Караван имеет статический вес который меняется в малой пропорции, по этому рессора загружена оптимально и работает грамотно.
Пока стоит хорошая погода у нас сегодня вытащу весь шмурдяк, куплю бизмен и постараюсь взвесить всё что брал с собой на море и грузил в прицеп! Что то мне подсказывает о 500кг как минимум
Страницы: Пред. 1 ... 71 72 73 74 75 ... 94 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.