Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.

Страницы: Пред. 1 ... 67 68 69 70 71 ... 94 След.
RSS
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Цитата
автор  avtodelfin on 20 авг 2017 20:32:40    А почему именно газелевские рессоры? У меня прицеп мзса правда двухосник на алковских рессорах без задних стремянок, плавность хода очень хорошая да и по длинне они короче газелькиных в 2 раза. Наш завод ЧМЗ их клоны делает, я в этом году поставил на суммарную грузоподьемность в 2 т против 1500 родных алковских, прицеп стал собранней и на большой скорости раскачка уменьшилась.
Нет, я не утверждаю что алковские рессоры не могут быть использованны...они тоже могут иметь место. Просто для одноосного прицепа, распределение массы на большее расстояние от центра оси, благоприятно сказывается на раме, проще говоря у прицепа на газелевских рессорах меньше желания сломаться по полам!
 
Цитата
автор  driver174 on 20 авг 2017 21:34:35    
Цитата
автор  avtodelfin on 20 авг 2017 20:32:40    А почему именно газелевские рессоры? У меня прицеп мзса правда двухосник на алковских рессорах без задних стремянок, плавность хода очень хорошая да и по длинне они короче газелькиных в 2 раза. Наш завод ЧМЗ их клоны делает, я в этом году поставил на суммарную грузоподьемность в 2 т против 1500 родных алковских, прицеп стал собранней и на большой скорости раскачка уменьшилась.
Нет, я не утверждаю что алковские рессоры не могут быть использованны...они тоже могут иметь место. Просто для одноосного прицепа, распределение массы на большее расстояние от центра оси, благоприятно сказывается на раме, проще говоря у прицепа на газелевских рессорах меньше желания сломаться по полам!
В таком контексте согласен. Только раму на буржуйских прицепах надо усиливать, фактически делать заново, иначе на наших дорогах все развалится в итоге.
 
Цитата
автор  Сергей_Б. on 20 авг 2017 10:09:16    
Цитата
автор  driver174 on 19 авг 2017 23:04:33    Не надо тратить ЛЕТО, переделка занимает 5 дней. Всего 5 дней....КАРЛ!!! Если будешь делать сам, то цена вопроса 25-30 т.р.  А на счет того что рессоры, именно газелевские, длинные, мягкие лучше старого, уставшего резиножгута это 100% . Сколько уже людей в этом убедилось. И хватит сравнивать прицеп и машину...Это разные вещи... Пружина не позволяет добиться 2х главных вещей!    1. Это компактности подвески.    2. Это распределения МАССЫ на 1,5 метра!!!!не на 20 см, это в целых 7 раз больше!!!    И спустя время,  перепробовав кучу разных вариаций, я для себя сделал 2 главных вывода.     1. Переделка нужна (каждый свой новый прицеп переделываю)!    2. Самый удачный вариант переделки с точки зрения цена- качество, это рессоры и делать самому!!!    
25-30 материалы. Ну а за сколько по деньгам ты бы взялся переделать скажем мне?
Ответил в личку.
 
Цитата
автор  TOTO on 20 авг 2017 01:50:49    А кто знает, сколько будет стоить отправить нивядова в Челябинск?
Ребята привозили мне прицеп в фуре, оформляли как попутный груз. По ценам надо уточнять...
 
Цитата
автор  avtodelfin on 20 авг 2017 21:41:48    
Цитата
автор  driver174 on 20 авг 2017 21:34:35    
Цитата
автор  avtodelfin on 20 авг 2017 20:32:40    А почему именно газелевские рессоры? У меня прицеп мзса правда двухосник на алковских рессорах без задних стремянок, плавность хода очень хорошая да и по длинне они короче газелькиных в 2 раза. Наш завод ЧМЗ их клоны делает, я в этом году поставил на суммарную грузоподьемность в 2 т против 1500 родных алковских, прицеп стал собранней и на большой скорости раскачка уменьшилась.
Нет, я не утверждаю что алковские рессоры не могут быть использованны...они тоже могут иметь место. Просто для одноосного прицепа, распределение массы на большее расстояние от центра оси, благоприятно сказывается на раме, проще говоря у прицепа на газелевских рессорах меньше желания сломаться по полам!
В таком контексте согласен. Только раму на буржуйских прицепах надо усиливать, фактически делать заново, иначе на наших дорогах все развалится в итоге.
Это понятно, рама усиливается в любом случае, пока не у кого не было проблем с целостностью прицепа из тех кто обрессорился.
 
Цитата
автор TOTO on 19 авг 2017 18:31:18 А как внутрянка это переносит? У меня в нивядове на штатном резиножгуте дверцы открываются, если не заметить, то саморезы из петель выкручивает... Тоже думаю о рессорах, но сам это не осилю никак...
Идеально. Мягко и аккуратно. Ступенька (подставка) приезжает ровно в том месте, куда я ее положил. Р аньше, н а резиножгуте, приходилось собирать ложки, зубные щетки по всему каравану, а ступенька могла оказаться где угодно. Один раз на унитазе лежала. Скорость движения по проселку увеличилась примерно в 2, а местами (где дорога получше) и в 3 раза. Саморезы тоже раньше вылетали. После каждой поездки по нескольку штук приходилось закручивать на клей.
Цитата
автор TOTO on 20 авг 2017 01:50:49 А кто знает, сколько будет стоить отправить нивядова в Челябинск?
Если скинуть будку и отправить только шасси, то выйдет значительно дешевле. А вообще у меня приятель вогнал готовую подвеску с от от МЗТА. У Невьядова все гоораздо проще, чем у Алко.  
Fendt 410 Joker E, 1991 г.в.. VW Amarok  2.0 TDI 8АКПП
 
 Видео с грейдера: https://youtu.be/WlVQNdGcev0  
Fendt 410 Joker E, 1991 г.в.. VW Amarok  2.0 TDI 8АКПП
 
 Всех приветствую, почитал, подумал и решил плеснуть масла в огонь. Пневмобаллоны в свою подвеску вставил, сказать доволен значит ничего не сказать, я просто кайфую и балдею. На фестиваль исторических реконструкций в г. Троицк ездили уже на пневме. Учитывая Троицкое направление (на Казахстан) где везде стоит знак 70 и знак неровная дорога я шел 80-90 не заморачиваясь, при весе прицепа в полной заправке 1600 кг, тягач сейчас Хундай Соната 2,0 137 л/с (с чиповкой 150) никаких проблем один минус после IX-35 4WD низкая посадка, на проселке тыкался туда куда не стоило бы, но все ОК.    Сейчас как то вот так, каждая сторона качается отдельно, на фото рабочее положение, если нужно можно поднять или опустить. Подробнее покажу и расскажу если интересно будет, попозже. Прицеп стоит на стоянке на работе и лазать под ним не особо охото, перегоню на дачу буду профилактировать, сниму колеса чтобы лучше видно было, сфоткаю подробно и покажу.    Здесь еще тестируем давление в баллоне, амортизатор пока не закреплен, других фото пока нет. Запас хода впечатляет, отбойники убрали и слегка переделали крепление, пружины новые чуть помягче предыдущих. Прогулка до Троицка и обратно в целом около 400 км по хреновой дороге, километров 5-10 по проселку в ЖЕСТЬ, все цело, ничего не оторвалось, ничего не разбилось, посуду мы не убпраем, ЛЕНЬ, шучу.    Так вот все и ездит и хоть бы Х.... Ну вот как то коротко, надеюсь понятно, всем удачи в караванерных путешествиях.  
Круглое носить, квадратное катать.
 
Павел, так у тебя изначально пуржины были? Просто вставил подушки??? Или сам вкрячивал другие рычаги и пружины? Я вчера под свой заглянул - у меня рычажки раз в пять короче... Туда хоть пять пневм засунь - ход не увеличится.
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
Цитата
автор  Сергей_Б. on 24 авг 2017 09:33:56    Павел, так у тебя изначально пуржины были? Просто вставил подушки???
Да изначально пружины и были, немного пришлось переделать, отбойники убрали, пружины другие и баллоны вставили, вес прицепа после переделки немного поменялся (при замене подвески изначально рассчитывали на 1300 максимум 1400) все было ОК, но я ж не могу просто так сидеть, вот и нареконструировал со временем, сейчас добавок в весе вроде не предвидится, пришлось доконструировать подвеску, сейчас в загрузке 1600 кг. Давлением мягкость можно регулировать какую желаешь в зависимости от дороги, как сказал мастер можно было и в прежнем варианте кататься, но так на много лучше. Рычаги все прежнее осталось, только пружины и баллоны, ребята все считали, замеряли, проверяли, какой запас на фото видно, он впечатляющий. Я доволен.        
Круглое носить, квадратное катать.
 
 Изловчился залез и сделал фото, только что. Вроде все понятно, запас хода приличный, при накачке реально видно как работает и как прицеп поднимается и опускается, тоесть в зависимости от условий движения.    По резине видно что развал схождение реально работает, как новая, хотя в целом на этой подвеске еще без пневмы прошла тысяч пять может и больше.  
Круглое носить, квадратное катать.
 
Клевое решение , подушки внутри пружин!
 
Клевое решение , подушки внутри пружин!
 
В продолжении моих вопросов. Я тут посетил сервис, на моем невядове рама прямоугольная, кроме того известно что на Ешку смогли поставить штатную рессорную подвеску от МЗСА, начал думать в эту же сторону. Благо, что есть сервис дружеский, где могут сделать все что угодно       Теперь у меня сомнения и вопросы следующего характера. На моем прицепе тормоза отключены были еще поляком, по факту он сейчас без тормозов и я от этого никаких неудобств не почувствовал, соответственно можно взять готовую ось, с ресорами и аммортизатором от МЗСА, тем более что колея там 1,5 м совпадает с точностью 2 см. И поставить вместо имеющейся оси.  В идеале я бы сделал так, чтобы всегда можно было вернуть все "взад", ну там на случай с ГИБДД вдруг, или ...      А вот с или еще вопрос, в теме проскакивало, что в Европу путь заказан, но честно говоря не очень понимаю, почему? Прицепу 30 лет, а сломался он как ремонтировать? Тем более, что из той же Польши приходил прицеп на рессорах не так давно такой же, может быть была модификация такая, а может его переделали так, так в чем же подвох? Например захочу в Финляндию съездить и что?      Ну и конечно мысль гложит, а может сделать уже по уму и с тормозами, можно взять ось рессоры от того же МЗСА но уже с тормозами, подороже выйдет конечно, но...       В общем зима впереди длинная, время подумать есть, посему прошу совета у общественности.    Что бы было понятнее, параметры моего прицепа:      габариты:   длина — 4,45м, ширина — 2,05м, высота — 2,42м   диаметр крюка — 50мм   колесная база — 1,5м   собственная масса — 620кг   нагрузка — 100кг      Ах, да, еще вопрос, сходу найти в СПб не смог, только в МСК, может кто знает где можно купить рессорную подвеску МЗСА у нас?  
Соболь 4х4
 
Извините, я не знаю, что такое МЗСА? Так обидно, что не понятно, аж обидно... Но для себя прикинул: изменение подвески - 50-100 килокублей, ещё у меня с мордой, и с задней стенкой косяк (есть мягкие места уже) - это ещё 2*примерно на 50-100 килорублей. Минимум 150, максимум -300. Ну и зачем мне вечная подвеска, если прицеп всё равно развалится? Зачем чинить стены, если не сделал рессорную подвеску? А всё вместе - 300... А за 300 - можно купить почти "новый"... Эх, вот если бы он был не почти, а НОВЫЙ! Тогда бы да... Следовало бы поберечь. Но с другой стороны - новый и так меня переживёт... А за чем мне нужна ВЕЧНАЯ иголка для примуса, если я не собираюсь жить вечно? Если бы вы знали, в какие говна я завозил своего англичанина... Но если бы он был высотой (подвески) с тот, что не давно на видео выкладывали - то не знаю чем бы меня вытаскивали с этих говен Так что всё относительно Мне везёт, что прицеп не пускает меня в ебеня, иначе бы не повезло моим друганам, которые будут меня с этих ебеней вытаскивать Ребята, без обиды! Я вам честно ЗАВИДУЮ! У вас есть куча времени чинить и переделывать это старьё! У меня его (времени) хватает ровно на текущий ремонт. Именно на выезде то подкрутить, это наладить, даже иногда специально выезжаю Если бы было больше (времени) - я бы устроился на вторую работу, и купил прицеп поновее... А если бы денег было больше - то купил бы дом на колёсах, а не прицеп
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
Мой прицеп стоит 150, нивядовы они такие, в нем нет туалета и душа, в нем нет гнили, так как он стеклопластиковый монокок, но в нем есть отвалившиеся дверцы, и вещи по приезду лежащие, в общем где только не лежащие  МЗСА - это легковые прицепы нашего изготовителя. Ось с ресоррами, аммортизаторами стоит что-то около 25 рублей, ее монтаж не вылезет дороже 10 уверен. Так что 50-100 это через чур, скажем так, если бы поменять подвеску в моем прицепе ценой немалой в 150 тысяч, стоило еще 100 тысяч, да гори оно огнем  Я и пытаюсь найти разумно-доступное решение.    
Соболь 4х4
 
 Так не проще дождаться когда ОНО развалится, и купить другое??? Я в основном занимаюсь ремонтом туалета, душа, отопления, газового оборудования, панели солнечные иприлепил, а в кузов - не вижу смысла лезть! Для себя решил (смотри пост выше) развалится через год-два - буду покупать другой. Теперь уже знаю куда смотреть при покупке. У меня была один раз, в 92м году 2103 машина. Я её чинил, чинил, и разорился тогда...
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
Цитата
автор TOTO on 27 авг 2017 00:16:59 Мой прицеп стоит 150, нивядовы они такие, в нем нет туалета и душа, в нем нет гнили, так как он стеклопластиковый монокок, но в нем есть отвалившиеся дверцы, и вещи по приезду лежащие, в общем где только не лежащие МЗСА - это легковые прицепы нашего изготовителя. Ось с ресоррами, аммортизаторами стоит что-то около 25 рублей, ее монтаж не вылезет дороже 10 уверен. Так что 50-100 это через чур, скажем так, если бы поменять подвеску в моем прицепе ценой немалой в 150 тысяч, стоило еще 100 тысяч, да гори оно огнем Я и пытаюсь найти разумно-доступное решение.
Ключевое слово: ось с рессорами! А у меня резиножгутовое что-то. Но не думаю, что это самое плохое! Низко мне очень... Но по мягкости (ИМХО) - ЭТО САМОЕ ТО, ЧТО НУЖНО... По просёлку включаю первую (а иногда и пониженную), и еду, занимаясь своими делами.... Главное не прощёлкать яму глубокую, чтоб углами прицепа не цепануть Но по гребёнке - правда, у меня у самого жопа на изнанку - чё с ним (прицепом) будет? Надо попробовать в кузове Газельки проехать, и чтоб меня в прицепе моём провезли! Тогда не буду тут ёрничать
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
Ну так ладно когда этой самой гребенке, или проселку - 2-3 ну 5 км, а когда 40, на понижайке то? У нас вся Карелия сплошные грейдеры...   Опять же сейчас на резиножгуте очень резко удар передается на раму и на прицеп, вот все и летает, рессора она наверняка импульс удара должна гасить, я даже звонил спрашивал уже переделавшего - ну не летает у него больше по салону прицепа ничего... И я хочу чтоб не летало.  
Соболь 4х4
 
Цитата
автор TOTO on 27 авг 2017 00:57:47 Ну так ладно когда этой самой гребенке, или проселку - 2-3 ну 5 км, а когда 40, на понижайке то? У нас вся Карелия сплошные грейдеры... Опять же сейчас на резиножгуте очень резко удар передается на раму и на прицеп, вот все и летает, рессора она наверняка импульс удара должна гасить, я даже звонил спрашивал уже переделавшего - ну не летает у него больше по салону прицепа ничего... И я хочу чтоб не летало.
Карелия... Напугал... Да у нас асфальт в области появился, только когда в Сирии не куда стало ложить! Нет, федералку поделали, только-только, в этом году. А раньше и на федералку (М5) страшно было выезжать! А с трассы, в области - не свернёшь, засосёт куда ни будь к ебеням... На понижайке - только по скользкому (грязь, снег, песок), а на 1-2ой - 40 км проезжал! Ехать то надо (Раз решил что надо ехать)
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
Страницы: Пред. 1 ... 67 68 69 70 71 ... 94 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.