Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.

Страницы: Пред. 1 ... 57 58 59 60 61 ... 94 След.
RSS
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
а у меня помойму вообще торсионовая балка а не резиножгутовая!
вагончик с мебелью Caravan Adria 5300 1983г.  тягач нет ! ищу мощнее
 
Цитата
автор taxi34 on 30 авг 2016 18:05:46 а у меня помойму вообще торсионовая балка а не резиножгутовая!
Резиножгут сразу видно - жгуты торчат колбасками из балки ... торсионные в живую не видал...
 
Цитата
автор Mishgan on 30 авг 2016 21:01:37
Цитата
автор taxi34 on 30 авг 2016 18:05:46 а у меня помойму вообще торсионовая балка а не резиножгутовая!
Резиножгут сразу видно - жгуты торчат колбасками из балки ... торсионные в живую не видал...
у меня балка круглая, торчат масленки и болты
вагончик с мебелью Caravan Adria 5300 1983г.  тягач нет ! ищу мощнее
 
Цитата
автор  taxi34 on 30 авг 2016 22:12:44    у меня балка круглая, торчат масленки и болты
Это металлический торсион.   Его обязательно!!! обслуживай раз в 5-10 тысяч. Шприцуй маслёнки и контролируй состояние наружных втулок. Внутренние практически не изнашиваются, а наружные без смазки быстро становятся овальными и внутренняя труба начинается тереться о наружную балку моста. И соответственно колёса домиком становятся.    
+ Toyota HighLander 3.0 4WD '02 (2008-...) + Tabbert Comtesse 400 '90 (2015-...)
- Plymouth Grand Voyager 3.3 4WD '92 (2003-2008) - Hobby Prestige 400 '87 (2005-2015)
 
Цитата
автор  Spojler on 31 авг 2016 00:01:20    
Цитата
автор  taxi34 on 30 авг 2016 22:12:44    у меня балка круглая, торчат масленки и болты
Это металлический торсион.   Его обязательно!!! обслуживай раз в 5-10 тысяч. Шприцуй маслёнки и контролируй состояние наружных втулок. Внутренние практически не изнашиваются, а наружные без смазки быстро становятся овальными и внутренняя труба начинается тереться о наружную балку моста. И соответственно колёса домиком становятся.      
а этот торсион регулируется по высоте
вагончик с мебелью Caravan Adria 5300 1983г.  тягач нет ! ищу мощнее
 
Нет не регулируется,у меня на хобике такая подвеска была,там просто квадратные торсионы.
Нас не возможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.№525  
 
Цитата
автор пет.мих.мих on 31 авг 2016 09:43:35 Нет не регулируется,у меня на хобике такая подвеска была,там просто квадратные торсионы.
Да, верно, не регулируется. Теоретически можно поменять местами левый и правый, для небольшого поднятия подвески, если они просели. Но так как сопромат в институте проходил, а не изучал , то может и ошибаюсь. Или вообще могут сломаться, были случаи на форуме. А лифтуется караван с такой подвеской очень просто - вставляешь нужную профильную трубу между балкой и рамой. Там где 3 болта слева и справа. Только не забудь футорки вварить в эту самую дополнительную трубу. А если её сделать максимально длинной, то труба будет ещё и усиливать родную раму.  
+ Toyota HighLander 3.0 4WD '02 (2008-...) + Tabbert Comtesse 400 '90 (2015-...)
- Plymouth Grand Voyager 3.3 4WD '92 (2003-2008) - Hobby Prestige 400 '87 (2005-2015)
 
Цитата
автор Spojler on 31 авг 2016 11:21:56
Цитата
автор пет.мих.мих on 31 авг 2016 09:43:35 Нет не регулируется,у меня на хобике такая подвеска была,там просто квадратные торсионы.
Да, верно, не регулируется. Теоретически можно поменять местами левый и правый, для небольшого поднятия подвески, если они просели. Но так как сопромат в институте проходил, а не изучал , то может и ошибаюсь. Или вообще могут сломаться, были случаи на форуме. А лифтуется караван с такой подвеской очень просто - вставляешь нужную профильную трубу между балкой и рамой. Там где 3 болта слева и справа. Только не забудь футорки вварить в эту самую дополнительную трубу. А если её сделать максимально длинной, то труба будет ещё и усиливать родную раму.
я как раз об этом думал когда котался по дону
вагончик с мебелью Caravan Adria 5300 1983г.  тягач нет ! ищу мощнее
 
Цитата
автор Spojler on 31 авг 2016 11:21:56 Теоретически можно поменять местами левый и правый, для небольшого поднятия подвески, если они просели. Но так как сопромат в институте проходил, а не изучал , то может и ошибаюсь. Или вообще могут сломаться, были случаи на форуме....
Б/У торсионы ставить наоборот и местами менять нельзя! ... будут работать неправильно в итоге и сломаться могут.  
 
 Здравствуйте участники форума и его читатели. Нужна Ваша помощь в переделке подвески каравана Кнаус Азур 4007. Будка 4.40 без дышла. Планировка - большая кровать впереди, с/у в углу, сзади кухня. Собственно выбор на сегодняшний день состоит из следующих вариантов: 1.Рессоры 2.Рычаги (например рычаги Т4) 3.«Дополнительный» рычаг к резиножгуту Изначально рассматривал вариант полной замены рамы на «10» швеллер. Это решало массу проблем в дальнейшем. Но юридическая сторона вопроса поставила крест на этой идее. (Эсли кто знает как решить вопрос с переносом ВИН номера - напишите). На эту раму несложно ставились рычати Т4. А дальше пневма либо пружины. Необходимость оставить родную раму внесло свои роррективы. Самым простым в реализации способом становится установка рессорной подвески. Так как я считаю правильным пасположение рессор максимально близко к оси, то с учетом V образной конструкции рамы реализовать это можно лишь догнув ее с образованием двух паралельных участков. Больше всех мне понравилась такая работа у Александра из Санкт-Петербурга. Взяв ее за основу хочу немного доработать «под себя». Но прежде чем браться за этот проект. Хочу прояснить для себя все вопросы. На данный момент, не могу пока найти ответы на следующие из них: 1. Какие рессоры выбрать? Вес будки 930 кг + новая подвеска. Итого 1000 кг. Задние двухлистовые с газели подойдут? 2. Кто возьмется изготовить ось? Могу попробовать своими силами на месте, но нужна помощь советом. 3. Передние крепление рессоры попадает на ВИН номер. Планирую решить смещением всей рамы вперед. На сколько — это зависит от выбора рессор. 3. Не дает покоя вырез, который надо делать в раме для свободного хода оси. Он сильно ослабляет раму. Как рассчитать его размер? 4. Место крепления тормозного тросика к ступице влияет на работу тормозов? Нужно чтобы он был с боку а не сверху. 5. Какие болты использовать для соединения элементов конструкции? 6. Как рассчитать диапазон хода оси? Если труба оси 60 мм, 2-х листовая рессора имеет прогиб примерно 150 мм, серьга примерно 130мм, и то, что ось крепится не в нижней точке рессоры. 7. На сколько поднимется караван после переделки? Что делать с фаркопом или прицепным? 8. Почему все используют в работе профильную трубу а не швелер? Как же корозия внутри трубы? Есть и другие вопросы, но нужно найти ответы на эти. Люблю иметь намеченный план действий. Заранее благодарен всем откликнувшимся.  
 
Цитата
автор Сергей кровля рнд on 18 янв 2017 15:43:57 Здравствуйте участники форума и его читатели. Нужна Ваша помощь в переделке подвески каравана Кнаус Азур 4007. Будка 4.40 без дышла. Планировка - большая кровать впереди, с/у в углу, сзади кухня. Собственно выбор на сегодняшний день состоит из следующих вариантов: 1.Рессоры 2.Рычаги (например рычаги Т4) 3.«Дополнительный» рычаг к резиножгуту Изначально рассматривал вариант полной замены рамы на «10» швеллер. Это решало массу проблем в дальнейшем. Но юридическая сторона вопроса поставила крест на этой идее. (Эсли кто знает как решить вопрос с переносом ВИН номера - напишите). На эту раму несложно ставились рычати Т4. А дальше пневма либо пружины. Необходимость оставить родную раму внесло свои роррективы. Самым простым в реализации способом становится установка рессорной подвески. Так как я считаю правильным пасположение рессор максимально близко к оси, то с учетом V образной конструкции рамы реализовать это можно лишь догнув ее с образованием двух паралельных участков. Больше всех мне понравилась такая работа у Александра из Санкт-Петербурга. Взяв ее за основу хочу немного доработать «под себя». Но прежде чем браться за этот проект. Хочу прояснить для себя все вопросы. На данный момент, не могу пока найти ответы на следующие из них: 1. Какие рессоры выбрать? Вес будки 930 кг + новая подвеска. Итого 1000 кг. Задние двухлистовые с газели подойдут? 2. Кто возьмется изготовить ось? Могу попробовать своими силами на месте, но нужна помощь советом. 3. Передние крепление рессоры попадает на ВИН номер. Планирую решить смещением всей рамы вперед. На сколько — это зависит от выбора рессор. 3. Не дает покоя вырез, который надо делать в раме для свободного хода оси. Он сильно ослабляет раму. Как рассчитать его размер? 4. Место крепления тормозного тросика к ступице влияет на работу тормозов? Нужно чтобы он был с боку а не сверху. 5. Какие болты использовать для соединения элементов конструкции? 6. Как рассчитать диапазон хода оси? Если труба оси 60 мм, 2-х листовая рессора имеет прогиб примерно 150 мм, серьга примерно 130мм, и то, что ось крепится не в нижней точке рессоры. 7. На сколько поднимется караван после переделки? Что делать с фаркопом или прицепным? 8. Почему все используют в работе профильную трубу а не швелер? Как же корозия внутри трубы? Есть и другие вопросы, но нужно найти ответы на эти. Люблю иметь намеченный план действий. Заранее благодарен всем откликнувшимся.
мой тебе совет чисто от меня! переключись на пневму и о остальном забудь
вагончик с мебелью Caravan Adria 5300 1983г.  тягач нет ! ищу мощнее
 
Taxi34, какой из двух вариантов пневмы ты предлагаешь?  Разгрузить существующий резиножгут или поставить новые рычаги?
 
Хочу все-таки попробовать вариант с изготовлением новой рамы. Вижу в этом такие плюсы:   1. при изготовлении сильно уменьшается количество соединений.   2. в случае продажи или поездки за границу, можно спокойно вернуть старую раму на место   3. конструкция прочнее   4. можно без серьезных доработак установить любой тип подвески      Возник вопрос из чего делать. швеллер "10", толщина 4,5 мм либо профильная труба 100х100 (распустить влоль) толщина 3 или 4мм. ?      Кто знает где купить рычаги т4 в сборе живые по вменяемой цене?   Либо нужно сделать новую ось под ресоры. Есть задумка взять нивовский задний мост. Отрезать от него ступицы. Проточить. Вставить в трубу. Обварить. У кого есть такой опыт отзовитесь.
 
Цитата
автор  Сергей кровля рнд on 21 янв 2017 16:14:17    Хочу все-таки попробовать вариант с изготовлением новой рамы. Вижу в этом такие плюсы:    1. при изготовлении сильно уменьшается количество соединений.    2. в случае продажи или поездки за границу, можно спокойно вернуть старую раму на место    3. конструкция прочнее    4. можно без серьезных доработак установить любой тип подвески       Возник вопрос из чего делать. швеллер "10", толщина 4,5 мм либо профильная труба 100х100 (распустить влоль) толщина 3 или 4мм. ?       Кто знает где купить рычаги т4 в сборе живые по вменяемой цене?    Либо нужно сделать новую ось под ресоры. Есть задумка взять нивовский задний мост. Отрезать от него ступицы. Проточить. Вставить в трубу. Обварить. У кого есть такой опыт отзовитесь.
присмотрись от запарожца!))
вагончик с мебелью Caravan Adria 5300 1983г.  тягач нет ! ищу мощнее
 
тут нужно совместить желание-фантазию и смекалку
вагончик с мебелью Caravan Adria 5300 1983г.  тягач нет ! ищу мощнее
 
Доброго времени суток. Прочитал всю ветку и назрел вопрос, а почему бы не реализовать подвеску как у фиат дукато на автодомах, там даже место под подушки есть.
 
Цитата
автор driver174 on 31 май 2016 09:19:11
Иван, так обваривать ступицу не желательно, правильнее просверлить 3 дырки и потом эти дырки заварить  
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
Цитата
автор Сергей кровля рнд on 18 янв 2017 15:43:57 1. Какие рессоры выбрать? Вес будки 930 кг + новая подвеска. Итого 1000 кг. Задние двухлистовые с газели подойдут? Подойдут, если будет мало всегда можно добавить дополнительный лист. 2. Кто возьмется изготовить ось? Могу попробовать своими силами на месте, но нужна помощь советом. Ось можно сделать самому, только нужен токарь, обтачиваешь родную ступицу, потом делаешь переходную втулку и все 3. Передние крепление рессоры попадает на ВИН номер. Планирую решить смещением всей рамы вперед. На сколько — это зависит от выбора рессор. Все индивидуально 3. Не дает покоя вырез, который надо делать в раме для свободного хода оси. Он сильно ослабляет раму. Как рассчитать его размер? По месту 4. Место крепления тормозного тросика к ступице влияет на работу тормозов? Нужно чтобы он был с боку а не сверху. Без разницы 5. Какие болты использовать для соединения элементов конструкции? Желательно с мелкой резьбой 6. Как рассчитать диапазон хода оси? Если труба оси 60 мм, 2-х листовая рессора имеет прогиб примерно 150 мм, серьга примерно 130мм, и то, что ось крепится не в нижней точке рессоры. 7. На сколько поднимется караван после переделки? Что делать с фаркопом или прицепным? Как сделаешь, так и поднимется, я несколько раз переделывал пока не добился желаемого результата 8. Почему все используют в работе профильную трубу а не швелер? Как же корозия внутри трубы? У профильной трубы болше жесткость на кручении и тд, а насчет корозии, так домик быстрее сгниет)))
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
Спрашиваю у drive 174. Решил переделать с резино жгута на рессоры свой домик.Делать хочу как у Вас рессоры снаружи рамы.Хотел спросить внутри рамы из какой профильной трубы (размер) поперечные, продольные балки?
 
Цитата
автор kont on 19 фев 2017 20:54:25 Спрашиваю у drive 174. Решил переделать с резино жгута на рессоры свой домик.Делать хочу как у Вас рессоры снаружи рамы.Хотел спросить внутри рамы из какой профильной трубы (размер) поперечные, продольные балки?
А как же Греция , с переделом в европе могут возникнуть проблемы с полицией .
Вперед! и с БОГОМ!  кастенваген LA STRADA AVANTI EB  (2014г)  караван.  BURSTNER  535 TS  (2011г)
Страницы: Пред. 1 ... 57 58 59 60 61 ... 94 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.