Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.

Страницы: Пред. 1 ... 54 55 56 57 58 ... 94 След.
RSS
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Цитата
автор Pavel PPSH58 on 23 авг 2016 12:40:00 Просто не обращать внимания, а тема нормальная и полезная по информации с этой темы многие кто попал в проблемное положение с подвеской удачно разрешили свои проблемы и успешно катаются и не жалуются я в том числе, могу только повторить мне поХ.. что лучше а что хуже, меня все устраивает и я в удовольствие свое и семьи наслаждаюсь поездками с караваном у которого вообще независимая пружинная подвеска и хоть бы Х.. и нет никакого желания обсуждать лучше она или хуже, меня устраивает и я очень доволен. .
Верно. Спасибо форуму и форумчанам. Я тоже своей переделкой на рессоры добился того, чего хотел. Для Spojler: - И ступицы мне вваривал в трубу дипломированный сварщик и штифты у меня еще добавлены... И попробуйте Вы поспорить с плане теории с инженерами НАМИ, которые (люди не безграмотные) дали одобрение моего рессорного конструктива и я всё это благополучно узаконил.
Не ждите чуда - чудите сами!
 
Цитата
автор  Александр Обухов on 23 авг 2016 12:45:34    Полностью поддерживаю Павла. И огромная благодарность всем, кто описывал свои постройки и эксперименты в этой теме - без них фиг его знает что бы пришлось делать с караваном.
Александр присоединяюсь. Многое, да почти вся информация взята с форума и от форумчан в личной переписке.
Не ждите чуда - чудите сами!
 
Про преимущества и недостатки рессорной подвески можно спорить до хрипоты, я для себя сделал вывод, какая подвеска меня устраивает - это рессорная.    Почему? Потому что, раньше я не мог проехать туда, где свободно проезжаю сейчас, за два года на рессорах ничего не отвалилось. Боковой ветер и разъезд с фурой - да, раскачивает, но не больше, чем встречную "Газель". Если очень кривая дорога с волной или колеёй, просто снижаю скорость, как сделал бы и на торсионе.
домик ТЕС-390, тягач Фольксваген Транспортер Т-3
 
.  
 
Думается мне ключевой фактор в пользу резиножгута у европейских прицепов - они больше стоят, чем ездят.   Американцы, например ездят больше и поэтому имеют уже рессоры.   Австралийцы ездят по бездору и имеют не просто рессоры, а мегарессоры/мегакемперы/мегапневмы для бездорожных прицепов.      Идеология использования разная + качество дорог. Нашей стране позарез нужны переделанные прицепы. И ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хорошо, что появляются такие мастерские, которые будут постепенно перерастать в компании по переделке прицепов. Я, по крайней мере, им желаю крепкого здоровья и финансового процветания.
 
Цитата
автор Александр Обухов on 23 авг 2016 13:08:20 Джимни улетел из-за того, что эта машина изначально не предназначена для езды по дорогам. У него колея больше чем база. Когда наши конструкторы столкнулись с этой проблемой - они сделали постоянный полный привод на Ниву. А Джимник так и остался с Part Time от Самурая, обошлось только незначительным увеличением базы. И в отличии от Нивы там спереди неподрессоренный мост! Кому доводилось ездить на Ниве без переднего моста, тот меня прекрасно поймет. Но я так понимаю, что Ваше мнение сводится к одной поездке на ЧУЖОМ Патриоте.
Абсолютно не правильное мнение. Ниву крутит ещё как в силу её короткобазности. Попробуйте на зимней дороге резко бросить газ - поедете вперёд жопой в лучшем случае. "Паравоз" (длинная Нива) этого избавилась, на ней уже можно гарцевать в полный рост. А парттаймовые машины - терпеть не могу в повседневной жизни. В говнах - да, уже типа блокировка включена. Фуллтайм более предсказуемый и управляемый и на сухой и на скользкой дороге. Не хотелось хвалится, но я пять лет плотно занимался ориентированием на Ниве и в соревнованиях типа "Точки Отрыва", "КрезиШтурмана" (если понимаете о чём я) занимал призовые места. А уж со всякими там Патриотами, Козлами, Буханками и Крузаками знаком лет 20. И наездил на них не одну тысячу. Просто привык беречь машину и на своей не стал бы гонять просто так 100 км/ч по лесу за зайцами. Соревнования - другое дело, там жаришь на полную катушку. Надо же доказать другим что ты лучший, хотя и понимаешь, что всё это ремонтировать тебе и за твои деньги. Так что, Александр, если Вы имеете лифтованный Патриот - это ещё не значит, что Вы умеете на нём ездить и тем более учить других.
Цитата
автор Андрейка 151 on 23 авг 2016 13:38:00 Верно. Спасибо форуму и форумчанам. Я тоже своей переделкой на рессоры добился того, чего хотел. Для Spojler: - И ступицы мне вваривал в трубу дипломированный сварщик и штифты у меня еще добавлены... И попробуйте Вы поспорить с плане теории с инженерами НАМИ, которые (люди не безграмотные) дали одобрение моего рессорного конструктива и я всё это благополучно узаконил.
Значит Вам повезло... ..... И вообще, ребята, тема начиналась с того, что человек в силу своего дилетантства убил подвеску и салон на "бумажном" англичанине и начал искать выход как это всё исправить. Нашёл - молодец! То же самое Александр Обухов - как понял, что караван не предназначен для прыжков за его Патриотом - переделал резиножгут. Я тоже в 2005-ом постигал опыт эксплуатации металлоторсиона. Были и ошибки - отошедшие от шкафов стены. Но всё это было поправлено, торсион смазан и налажен, и всё это замечательно ездило у меня и ездит у нового хозяина. Сегодняшний прицеп на резиножгуте и он мне нравится больше и на дороге и вне их. Так что не надо возводить рессоры в ранг святых, типа это панацея. Все эти переделки от безысходности, уже когда рама сломана или колёса трут об арку. На форум заходят и блондины в дорожном движении и ваша тема заставляет их думать, что типа "сделаю прицеп на рессорах и буду гонять по грунтовке 80 км/ч". Половина караванеров даже задом с прицепом не умеют ездить, всё какие то муверы себе колхозят, лебёдочки на дышло. А вы говорите...  
+ Toyota HighLander 3.0 4WD '02 (2008-...) + Tabbert Comtesse 400 '90 (2015-...)
- Plymouth Grand Voyager 3.3 4WD '92 (2003-2008) - Hobby Prestige 400 '87 (2005-2015)
 
Цитата
автор Spojler on 23 авг 2016 14:59:44
Цитата
Не хотелось хвалится, но я пять лет плотно занимался ориентированием на Ниве и в соревнованиях типа "Точки Отрыва", "КрезиШтурмана" (если понимаете о чём я) занимал призовые места.
и если после этого опыта Вам непонятна кинематика работы подвески на плохой дороге, то лично мне уже не о чем с Вами разговаривать. PS: На патриоте я езжу медленнее, чем на Шкоде, т.к. сэг подвески Патриота загнан на максимум. Поэтому ваши предположения, о том что мне надо летать по бездорожью - ошибочны. В первую очередь рессоры на прицепе работают на неровностях дороги, стыках и прочих прелестях наших дорог. Там где раньше приходилось сбрасывать до 40, я сейчас спокойно иду 80 не притормаживая. И сам спокойно еду на крузе и другие на меня все маты не складывают, что я перед каждым дефектом торможу а потом разгоняюсь еле-еле, создавая пробку.  
Fendt 410 Joker E, 1991 г.в.. VW Amarok  2.0 TDI 8АКПП
 
Spojler - мир, дружба, жвачка! Все это пройдено руками, ногами, головой... И Танковый прорыв у Павлова в "Лебедушке" и Точка Отрыва (Леську знаю лично) и Crazy Shturman у Воробьева и Резервация у Чирокеза, Ладога 2009... С ребятами из Offroad 62 общаюсь до сих пор. Есть и тема на УАЗБУКЕ forum.uazbuka.ru/showthread.php
Не ждите чуда - чудите сами!
 
 Вот кстати интересная тема: trailer-boat.ru/catalog/os-s-diskovymi-gidravlicheskimi-tormozami-5x114-3-d-60-l-1980-otsinkovka-s-krepezhom.htmlМожно при переделке на рессоры "замутить" дисковые тормоза на гидравлике.
Не ждите чуда - чудите сами!
 
Цитата
автор Андрейка 151 on 23 авг 2016 15:25:33 Spojler - мир, дружба, жвачка! Все это пройдено руками, ногами, головой... И Танковый прорыв у Павлова в "Лебедушке" и Точка Отрыва (Леську знаю лично) и Crazy Shturman у Воробьева и Резервация у Чирокеза, Ладога 2009... С ребятами из Offroad 62 общаюсь до сих пор. Есть и тема на УАЗБУКЕ forum.uazbuka.ru/showthread.php
Тёзка, да я тоже помню тебя на всех этих встречах! Всё хотел написать в личку, да что то не срослось. Зачётная у тебя была каска с очками! У меня сын тоже такую купил, сразу как у тебя увидел.  
+ Toyota HighLander 3.0 4WD '02 (2008-...) + Tabbert Comtesse 400 '90 (2015-...)
- Plymouth Grand Voyager 3.3 4WD '92 (2003-2008) - Hobby Prestige 400 '87 (2005-2015)
 
Цитата
автор Александр Обухов on 23 авг 2016 15:22:52 и если после этого опыта Вам непонятна кинематика работы подвески на плохой дороге, то лично мне уже не о чем с Вами разговаривать. PS: На патриоте я езжу медленнее, чем на Шкоде, т.к. сэг подвески Патриота загнан на максимум. Поэтому ваши предположения, о том что мне надо летать по бездорожью - ошибочны. В первую очередь рессоры на прицепе работают на неровностях дороги, стыках и прочих прелестях наших дорог. Там где раньше приходилось сбрасывать до 40, я сейчас спокойно иду 80 не притормаживая. И сам спокойно еду на крузе и другие на меня все маты не складывают, что я перед каждым дефектом торможу а потом разгоняюсь еле-еле, создавая пробку.
Кинематика мне понятна и знакома. Теперь мне не понятно, зачем Вы переделывали подвеску, если я езжу в таком же режиме как Вы сейчас на рессорах на родном резиножгуте??? И машине комфортно и каравану. Просто обычно Патрики "валят" быстрее потока по плохой дороге, матеря всех остальных (я именно так и еду Жуковский-Пудож на нем, так как водка стынет ). А тут получается Вы раньше "бригадирили". Странно...  
+ Toyota HighLander 3.0 4WD '02 (2008-...) + Tabbert Comtesse 400 '90 (2015-...)
- Plymouth Grand Voyager 3.3 4WD '92 (2003-2008) - Hobby Prestige 400 '87 (2005-2015)
 
Цитата
автор Spojler on 23 авг 2016 15:55:46
Цитата
автор Андрейка 151 on 23 авг 2016 15:25:33 Spojler - мир, дружба, жвачка! Все это пройдено руками, ногами, головой... И Танковый прорыв у Павлова в "Лебедушке" и Точка Отрыва (Леську знаю лично) и Crazy Shturman у Воробьева и Резервация у Чирокеза, Ладога 2009... С ребятами из Offroad 62 общаюсь до сих пор. Есть и тема на УАЗБУКЕ forum.uazbuka.ru/showthread.php
Тёзка, да я тоже помню тебя на всех этих встречах! Всё хотел написать в личку, да что то не срослось. Зачётная у тебя была каска с очками! У меня сын тоже такую купил, сразу как у тебя увидел.
Надо бухнуть, вспомнить былое...
Не ждите чуда - чудите сами!
 
Цитата
автор Андрейка 151 on 23 авг 2016 16:04:47 Надо бухнуть, вспомнить былое...
Плавно переходим в личку... А то понабегут...  
+ Toyota HighLander 3.0 4WD '02 (2008-...) + Tabbert Comtesse 400 '90 (2015-...)
- Plymouth Grand Voyager 3.3 4WD '92 (2003-2008) - Hobby Prestige 400 '87 (2005-2015)
 
Цитата
автор Андрейка 151 on 23 авг 2016 15:25:33 Ладога 2009...
Судя по фотке, категория "Гранд-Туризм"? Значит с этими ребятами знакомы:  
Fendt 410 Joker E, 1991 г.в.. VW Amarok  2.0 TDI 8АКПП
 
Цитата
автор Spojler on 23 авг 2016 16:02:18
Цитата
Просто обычно Патрики "валят" быстрее потока по плохой дороге, матеря всех остальных (я именно так и еду Жуковский-Пудож на нем, так как водка стынет ). А тут получается Вы раньше "бригадирили".
Странно...
Потому что у меня машина для Оффроуда, а не для Ралли. А завышенный сэг позволяет получить "диагональ" позднее, в ущерб скорости передвижения по кочкам. Но Вам же не надо об этом рассказывать, Вы же знакомы с теорией и на практике побеждали....
Fendt 410 Joker E, 1991 г.в.. VW Amarok  2.0 TDI 8АКПП
 
Цитата
автор Александр Обухов on 23 авг 2016 16:07:45
Цитата
автор Андрейка 151 on 23 авг 2016 15:25:33 Ладога 2009...
Судя по фотке, категория "Гранд-Туризм"? Значит с этими ребятами знакомы:
А мир все таки тесен...
Не ждите чуда - чудите сами!
 
Цитата
автор Андрейка 151 on 23 авг 2016 16:15:08
Цитата
А мир все таки тесен...
Ага. Приезжай в гости, мы до сих пор делаем то же самое, что было на Ладоге :-)  
Fendt 410 Joker E, 1991 г.в.. VW Amarok  2.0 TDI 8АКПП
 
И все как-то подзабыли (???), что НЕТ на Ниве РЕССОР ))))... И на багги их НИКОГДА не ставят... Валкие! Ну а в моем посте никто как-то не заметил, что "упоминалось" про увеличение "оффроудных" возможностей прицепа посредством рессор (параллельно)... Почему-то это у передельщиков стало "правилом хорошего тона"... Я (вообще-то) писал именно  о приподнятом (с завышенным центром тяжести) прицепе поставленном на рессоры ("валкие" - по определению!).   П.С. Очень ярко недостатки рессор видны когда имеешь опыт постоянного пересаживания с Ниссана Патфайндер на его "двойняшку"-пикап! У меня в 2007-09 был Патфайндер.... И служебная Навара! И на дачу (3,5 км по щебеночно-гравийной грунтовке и перед ней 11 км идеального асфальта с 2 десятками поворотов-виражей) я ездил то на одном, то на другом... И езжу я довольно агрессивно... В свое время "колечком" занимался... Так что.... Не рассказывайте сказки... Все равно - не поверю!))))))
 
Ребята, вот сижу читаю, кто что пишет.... Весело одним словом. Одного не пойму. Для чего прицепа даче, шкафу на колесах, с охрененным коэффициентом лобового сопротивления быстро ездить и тем более, так же быстро как легковая машина входить в повороты? Какой смысл в данной демогогии? Какая задача подвески? БЕЗОПАСНО доставить будку к месту отдыха. Чтоб дом не распался на фракции! Не так ли? Мы проверили... Наша модернизация РАБОТАЕТ! Нравится это кому или нет! Проверили десятками тысяч км.    Про минусы рессор все в курсе раз выбрали именно такую подвеску. Если кто то не готов мирится с минусами рессоры уходят в сторону пневмы или пружин или вообще все оставляют как есть. Это дело каждого. Но вот лично мне надо, чтобы будка ехала ровно, не дергала тягач за жопу, в поворотах не кренилась, была ремонтопригодной, относительно не дорогой. Все больше мне ничего не надо! И я для себя нашел грамотный рецепт. Все проблема решена.... А строить из прицепа спорткар, чтоб нестись 140 в поворотах! Зачем?     Я просто цепляю Прицеп на рессорном ходу и спокойно еду, безопасно еду, еду туда куда хочу и тогда когда хочу... Остальное для меня не важно!  
 
Я вот сейчас возвращаюсь домой на служебной машине Рено мастер, за плечами остались Мелеус, Ефремов, Высоковск, Инза, Ульяновск. В машине дизельный мотор 125 сил, 6 ти ступая механика, передняя подвеска макферсон, задняя подвеска Рессорная. Лобовое сопротивление у машины огромное, примерно такое же как у каравана. Так вот в кузове у меня где то пол тонны разного груза ( бочки с маслом, инструмент различный, вещи)       Хватает ли мотора для мега агрессивной езды? Нет. Но хватает что бы доехать до клиента и починить ему мотор на бульдозере! Валкая ли реноха на рессорах? Валкая, но ровно на столько сколько необходимо для безопасного движения по трассе и в городе. А самое главное этой ренохи этого большого коммерческого авто хватает уже на протяжении 2х лет и 100000 км, что бы колесить по нашей большой стране выполняя поставленные задачи, а главное хватает что бы каждый раз возвращаться домой  к жене.   Так вот я всем желаю доезжать до места отдыха и потом возвращаться домой...
Страницы: Пред. 1 ... 54 55 56 57 58 ... 94 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.