Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 88 След.
RSS
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
 
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Друзья форумчане и читатели форума! Посмотрите в интернет магазине необходимые для переоборудования аксесуары и запчасти на нашем портале, нажав на эту ссылку avtotravel.com/shop Если что то будет не понятно или возникнут вопросы, звоните в наши офисы, менеджеры проконсультируют ВАС!  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Вопрос к специалистам по внедрению рессорной подвески в карован.    Можно ли подвеску от прицепа по ссылке внедрить в карован. По весовым характеристикам вроде подходит на небольшие караваны.   http://www.mzsa.ru/goods/technics/technics_68.html
 
Вот мой вариант полурессоры, прикрученной к родному рычагу: http://uploads.ru/qfVaA.jpg  Если слишком мягко, то можно укоротить рессору...... Кто что думает? Продублировал сообщение в теме про пневмоподвеску. Мой прицеп весит одну тонну.      Поправьте, кто умеет, фото. У меня не получается вставить...
 
Такой вариант у Вас реально стоит?   Раму под серьгу подваривали в виде короба?   Площадку на рычаге под рессору приваривали?   Фото есть?
Кто хочет тот ищет способы, а кто не хочет тот ищет причины
 
rasswetalex, вставил Ваш рисунок. Мне кажется просто шикарный вариант. Не надо ничего варить к рычагу... Эх, еще бы пневмоподушку поставить вместо серьги...
 
Ход подвески то не увеличится.
Nissan Pathfinder 2,5 TDI
 
Это не для увеличения хода, а для возвращения былой выправки и упругости подвески. Подвеска, кстати может стать реально жёстче. Проблема - не переборьщить бы. А так всё намного проще, чем с переделкой под рессоры и пневму. Даже в случае выезда в Европу все легко вернуть в исходное состояние. (Блин, чего то нажал и шрифт поменялся ..., это случайность - я не кричу ) Просто пневмо подвеска она кроме исправления осанки еще помогает и на бездорожье, но эта приблуда для конкретного пользователя.  
Кто хочет тот ищет способы, а кто не хочет тот ищет причины
 
Еще проще наверное добиться этого эффекта сменив родной амортизатор на газовый. К Стати вы обращали внимание что если снять родной амортизатор то подвеска работает намного мягче! Это потому что родной амортизатор работает только на сжатие, передавая все удары от кочек непосредственно на раму!!!
Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
 
 Evgenti, согласен с Вами на 100%. Пневмоподушку рассматриваю только как элемент, позволяющий увеличить клиренс прицепа для проезда глубоких препятствий. Если на варианте Юраша жесткость становилась максимальная (все зависело от давления в пневмобаллоне), то здесь в работу вступает полурессора и, в зависимости от своей мягкости, отрабатывает неровности. Т.е. пневмобаллоном мы можем быстро изменять высоту точки опоры полурессоры. + в обычном положении пневмоподушка будет гасить колебания подвески. Мне очень нравится зтот вариант.
 
Hunter, извините, но Вы ошибаетесь. Классический амортизатор по теории (впрочем и на практике) с легким усилием сжимается и с большим сопротивлением разжимается. Это позволяет ему не вырвать свое крепление при ударе и не дать в фазе отдачи раскачаться кузову. Газовые амортизаторы имеют подпор газом изнутри. Эта особенность необходима для более стабильной работы амортизационной жидкости (а следовательно и амортизатора) в условиях повышенных нагрузок, таких как скоростная езда. В свое время ставил газовые амортизаторы на жигули 10-ку. Машина выше не стала. И это нормально, т.к. амортизатор изначально не упругий элемент подвески, а амортизирующий (сглаживающий) колебания кузова. И упругость газа мог компенсировать своей массой сжимая его (хотя и с трудом в отличии от классического амортизатора). Так что, поставив газовые амортизаторы Вы врят ли исправите осанку прицепа. Надо ставить дополнительные упругие элементы: пневму, рессору, пружину и т.п.  или ремонтировать (менять) подвеску полностью на новую. Это классический подход.   Правда сейчас есть в продаже амортизаторы с подкачкой и говорят, что он может даже приподнять кузов. Конкретно таким типом амортизаторов не интересовался. Однако считаю, что стандартный кронштейн прицепа под аммортизатор врят ли расчитан на такую нагрузку. Нагрузку с функцией упругого элемента.
Кто хочет тот ищет способы, а кто не хочет тот ищет причины
 
Evgenti я говорю на основании синего нового амортизатора Алко снятого с нового прицепа. Был крайне удивлен тем, что в отличае от класического "Алковский" амортизатор работал на сжатие!!!!
Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
 
 Да, действительно необычно. Но это же АЛКО. Думаю АЛКО знает, что делает - просто так не сляпают. А кронштейн по аммортизатор на новом прицепе, такой же, как на старом? Составной? Пы.Сы. Какой аммо не ставь - осанка не исправиться. Нужны кардинальные меры.  
Кто хочет тот ищет способы, а кто не хочет тот ищет причины
 
Цитата
 автор  Hunter on 17 фев 2013 14:34:04     Evgenti я говорю на основании синего нового амортизатора Алко снятого с нового прицепа. Был крайне удивлен тем, что в отличае от класического "Алковский" амортизатор работал на сжатие!!!!  
Обратите внимание как установлен Ваш "синий новый аммортизатор"... Скорей всего когда "ваш аммортизатор" сжимается колесо идет вниз  (иначе все уже давно бы развалилось...)
 
Цитата
автор  Михаил on 17 фев 2013 16:22:17    
Цитата
автор  Hunter on 17 фев 2013 14:34:04    Evgenti я говорю на основании синего нового амортизатора Алко снятого с нового прицепа. Был крайне удивлен тем, что в отличае от класического "Алковский" амортизатор работал на сжатие!!!!
Обратите внимание как установлен Ваш "синий новый аммортизатор"... Скорей всего когда "ваш аммортизатор" сжимается колесо идет вниз (иначе все уже давно бы развалилось...)
Да Вы абсолютно правы. Нашел фото до переделки.              
Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
 
Фото резино-жгутовой подвески в разрезе.          
Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
 
Андрей очень интересно, давай дальше, жду...
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 88 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.