Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.

Страницы: Пред. 1 ... 88 89 90 91 92
RSS
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Поменьше может ,не прокатить.Там тягач .... Форестер на бодилифте при лебедках  ;)
Но посмотрим,когда фото в сцепке увидим.Может Vy@ch покажет.
:)  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
всем привет, никто не знает в Москве кто то переделывает автодома на рессорную подвеску профессионально?
 
Цитата
ВОРОБЕЙ написал:
Поменьше может ,не прокатить.Там тягач .... Форестер на бодилифте при лебедках  
Но посмотрим,когда фото в сцепке увидим.Может Vy@ch покажет.
 
спасибо, ребят, за тёплый приём))
завтра надеюсь сцепку покажу. А потом сразу отпишусь в теме знакомств)
Лучшая грязевая резина-лебедка. Лучшая краска-рифленый аллюминий.
 
Всем доброго дня, подскажите пожалуйста, при такой конфигурации подвески потребуются отбойники? Все же расстояние до родной рамы велико, а аморты от газели, ходов хватает.
Лучшая грязевая резина-лебедка. Лучшая краска-рифленый аллюминий.
 
 Ну предположу ,что не нужны.Боюсь,что сам малыш-домик не выдержит,такой загрузки,чтоб такую подвеску до отбойников продавить.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Цитата
Vy@ch написал:
Всем доброго дня, подскажите пожалуйста, при такой конфигурации подвески потребуются отбойники? Все же расстояние до родной рамы велико, а аморты от газели, ходов хватает.
Как то , СТРЁМНО (!)  стоят стремянки ....  (с просветами под осью в нижней части)  Как будто, просто "висят" , НЕ ОБЖИМАЮТ .
Игорь.
 
ИМХО отбойник я б поставил, от той же газельки. Цена у них 3 копейки
 
Цитата
Ikagori написал:
Как то , СТРЁМНО (!)  стоят стремянки ....  (с просветами под осью в нижней части)  Как будто, просто "висят" , НЕ ОБЖИМАЮТ .
на том фото ещё не затянуто.
Цитата
Владимир написал:
ИМХО отбойник я б поставил, от той же газельки. Цена у них 3 копейки
я тоже думаю, что лишним не будет. После первого выезда многое прояснится.

хотя уже сейчас, после всего сделанного, когда в натуре видишь домик на рессорах, некоторые моменты я бы сделал по другому. Например, амортизаторы лучше ставить вдоль кузова, а не поперек. Как на Газелях, учитывая реактивную составляющую рессоры.
Лучшая грязевая резина-лебедка. Лучшая краска-рифленый аллюминий.
 
И тем не менее мы продолжаем гнуть нашу рессорную линию))
Изменено: Vy@ch - 13.07.2020 15:30:27
Лучшая грязевая резина-лебедка. Лучшая краска-рифленый аллюминий.
 
Огромное спасибо всем кто придумал и воплотил в жизнь замену ходяги на караванах, конечно в том числе Ивану. Прошёл на переделанной подвеске 1400 км из которых только400 бетон, остальное жесткая временная дорога с пылью, камнями и немного старого советского асфальта.

Не с чем сравнивать, но иногда и правда забывал, что есть прицеп. Правда попадались участки которые прицеп напоминал о себе знать. Например наплывы на асфальте в виде верблюжьих горбов, тогда прицеп дергал машину. Один раз при переезде с асфальта на грунт, на скорости, нас так шатнуло, что сзади идущая машина по рации сообщила об отрыве одного колеса прицепа от планеты. В тягаче ничего криминального я не почувствовал.

Но есть один момент и собственно вопрос для мастеров. Весь каравана по бирке 850, при переделке на рессоры неподрессоренной массы добавилось, скажем 50кг. И подрамник с распорками ещё 50. Рессоры стоят из двух листов. Мне кажется, что двух листов для такого домика много.

Можно ли оставить только коренной, а чтобы не потерять в лифте перевернуть задний кронштейн рессоры к верх ногвми? Будет мягче и сохраниться высота?
Изменено: Vy@ch - 20.08.2020 17:44:48
Лучшая грязевая резина-лебедка. Лучшая краска-рифленый аллюминий.
 
Я на своём то же провернул финт с переворотом задних серьг вверх ногами. Теперь ось под рессорами. Но заметил вот что ещё. Раньше при 3х листах ось была дальше от дна прицепа и амортизаторы стояли от фольксвагена кадди. После переделки аморты пришлось подбирать покороче, и подошли от какого то джипа, не помню точно уже. Но они значительно жёсче. Так вот сейчас при тех же трёх листах в целом он стал идти жёсче, подумываю убрать 1 лист, тем самым заодно и уронить на 2-3 см весь прицеп. Я к тому что можно ещё поиграться жёсткостью амортов в том случае если на 1 листе у Вас окажется сильно мягче чем сейчас.
 
Да, можно же газомасляные поставить, точно. К вопросу об отбойниках. Все же поставить надо, а то веса дома не хватило, чтобы колесо встало по центру арки. И с одной стороны задевает за низ арки.
Лучшая грязевая резина-лебедка. Лучшая краска-рифленый аллюминий.
 
Тему посмотрел. Собственно вопрос к автору : Вы для чего это всё сотворили?!!! Если Вы захотели сделать этот домик "внедорожным" то я , лично , очень сомневаюсь, что Вы достигли цели. Или Вы невнимательно читаете темы или взаправду думаете, что задрав на высоту , с помощью рессор кузов домика, Вы сотворили проходимца ?!!! Не хочу Вас расстраивать, но для того, что бы всё сделать правильно и безопасно, нужно научится всё просчитывать.  НЕ хочу с Вами спорить про рессорную подвеску, Вы убеждены, что она имеет преимущества над резиножгутовой, это далеко не так и я могу Вам это доказать с помощью цифр и расчётов. Дело даже не в том, что вы сварили подрамник, внедрили туда рессорную схему амортизации , всё усилили  и теперь лихо рассекаете по просторам бездорожья....всё дело в том, что конструкция самого кузова прицепа - домика не связана с силовой схемой вашего шасси (от слова СОВСЕМ!!)  Этому кузову , по барабану, какое у него шасси. Кузов собран так, что всё, что стоит у него внутри (мебель, перегородки и т.д. ) является его силовым контуром ....и ВСЁ....все векторные нагрузки воспринимает только этот контур, а шасси - это просто телега, которая никаким боком не влияет на целостность кузова, НИКАК!!!!!Поэтому установка рессор, пневмо и т.д. - пустая затея, которая тешит самолюбие "творца" .....или Вы и в правду думаете, что вы заткнули за пояс инженеров - конструкторов этих прицеп - дач?!!!  А Вы вообще в курсе , что прицепы - дачи эксплуатируются не только по вылизанным Европейским дорогам , но и на просторах Австралии, Аляске, субтропиках и прочая. прочая, где Русское бездорожье - современный немецкий автобан....Вы никогда не задавали себе вопрос, почему все ведущие производители ставят резиножгут а не рессоры и пневмо?!!! У них , что, заказов на бездорожники нет?!!! Есть.....ну не буду дальше ничего писать. Честь Вам и хвала, что прикладываете руки и что - то мастерите. Это Ваше , очевидно, хобби , но не надо делать скоропалительных выводов и убеждать , к примеру меня (или других читателей) что резиножгут это - г...но, а рессора - супер.....всё относительно....буквально всё.....
Изменено: vitz - 22.09.2020 19:09:53
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
Абсолютно разумеется, что никакая ваша рессорная подвеска, пневмо-шмевно... не только не  имеет преимущества перед резиножгутовой, но ещё и данная переделка является грубым вмешательством в целостность конструкции. Это влечёт не только ухудшение характеристик, но и, как следствие, ухудшение, например, курсовой устойчивости, ухудшение манёвренности, парусности в том числе и т.д.  А это влияет на безопасность движения, а значит и на мою при встрече с таким "кулибиным". А раз так, то имею полное право выразить солидарность с предыдущим высказыванием и полное презрение к ... , считающим себя умнее конструкторов. Эта глупость не имеет границ и препротивна позиционированием себя, как прогресс.
 
Если у автора была цель увеличить высоту свесов, то он этого добился. Кто знает, может он по дорогам общего пользования не ездит... В вопросах переделки на рессорную подвеску каждый для себя сам оценивает риски (в т.ч. и юридические).
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Вот этой теме парни почти 10 лет и большинство в ней в ладоши хлопало от работ,и многие просили подсказать и помочь в переделках.А тут человек появился,полгода на сайте всего,а вы его пинать,у него и Субарик такой же приподнятый как домик получился.Пусть творчествует,руки на месте а не из штанов...Наврядли он путешествуя по степям казахстана станет вам угрозой....Стареете вы уважаемые Судьи,...а ему всего лишь 38!И у него все еще много интересного впереди...
С уважением.....
Караванеры...как говорил Абуна на последнем слете,мы же Семья и не важно кто и на чем сюда приехал... :facepalm:  
Изменено: Юрий LEO_BALU - 23.09.2020 17:58:02
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
 
Цитата
Да мы любя покритиковали, не надо обижаться!!!! То, что руки на месте, это уже хорошо, а произвести что - то своими руками, это вообще здорово....но надо  ещё и думать о многих аспектах. Так, что мы автору не судьи - мы просто подсказываем , что знаем......
Кстати всех поздравляю с праздником - сегодня день КАРАВАНЁРА........!!!!!!!
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
Цитата
vitz написал:
Цитата
Да мы любя покритиковали, не надо обижаться!!!! То, что руки на месте, это уже хорошо, а произвести что - то своими руками, это вообще здорово....но надо  ещё и думать о многих аспектах. Так, что мы автору не судьи - мы просто подсказываем , что знаем......
Кстати всех поздравляю с праздником - сегодня день КАРАВАНЁРА........!!!!!!!
Присоединяюсь к поздравлению !!!С Праздником!!!с днем КАРАВАНЕРА....
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
 
О, прикольно меня в авторы темы записали походу. И месяц к дате регистрации докинули))) Невиноватая я! С Ивана весь спрос))
Лучшая грязевая резина-лебедка. Лучшая краска-рифленый аллюминий.
 
 Это ты легко отделался  :D  
Нет-Беловежскому соглашению !
Страницы: Пред. 1 ... 88 89 90 91 92
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.