Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.

Страницы: Пред. 1 ... 85 86 87 88 89 90 След.
RSS
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Цитата
Владимир Кульпин написал:
Иван, спасибо за совет. Я по сути по большей мере Вашими проектами и вдохнавляюсь  на почту писал я недавно про ступици. А так пару мыслей. У меня донорская ось сама по себе прямая, т.е. разрезать и удленить её, это очень просто будет. При установке по диагонали относительно рамы как бы, сама рессора получается достаточно близко к ступице. Да и с клиренсом вопрос автоматически снимается.

По поводу тормозов. Сейчас самый простейший вариант это накинуть родной трос на суппорта. Тут одно НО, движение задом. Либо штифт делать чтобы на стоянке маневрировать, что б шток не толкал, ну или ещё придумать. Но скорее всего сделаю гидрпвлику с электромагнитным кдапаном, который перекрывать будет тормозную магистраль при включении заднего хода. Может конечно это реализовать не 5 минут, но переделывать ступицу то же не так просто, у нас тут токаря нормальногт проблема найти да же, надо ехать в соседний город, ну это так уж, до кучи
когда родную ось снимал, она прям ну откровенно говоря трупак была. У ступици хода можно сказать вообще небыло. Когда домкратил, только лишь резина и поднималась, рычаг буквально может 2см всего сработал, может и того меньше. Аморты  вообще не работали, один вообще кожух пластиковый треснутый и внутри ржавое всё. Ступица внутри то же скорее всего в плачевном состоянии, восстанавливать да же желания нет, лучше уж дисковые тормоза внедрить.
По поводу поперечных рычагов. Их само собой буду делать в местах установи кронштейнов для рессор, плюс по середине для амортов. Ну и продольный по середине пущу наверное, чтобы убрать тоненький брусочек по центру.

А да, разболтовка у каравана и у фольца оказывается одна и та же, приятно удивлён был, в путешествиях теперь будет 2 запаски.
Ну могу пожелать удачи. Пробуйте, так точно еще не кто не делал, единственное что меня смущает, это расстояние от верхней части колеса до пластиковой арки, у резиножгута очень маленький ход, и очень часто просевшая подвеска (резиножгутовая) задевает за арки. А у рессоры ход значительно больше, оставив стандартную высоту прицепа на рессорах вы (возможно) столкнетесь с проблемой задевания колеса за арку, тогда эту арку придется переделывать, а это проблема. Там как правило либо душ над осью, либо трума стоит либо холодильник, короче нужно все хорошо померить прежде чем так делать. Задача у вас не простая. Но решаемая, нужно все обмозговать, вопросы будут пишите в личку или на почту, может чего подскажу.
 
Три часа, со снятием закисшего крепежа, с разметкой и креплением ложеронов к днищу по новому месту? Ну да, ну да... А почему же тогда нельзя помочь той же пневмой своим родным торсионам, причём без всего этого гемороя с рессорами и тем более, что на таком варианте уже куева туча народа с форума катается. Зачем нужны эти рессоры на пневме? А ваши доводы... они, как бы вам это помягче сказать... не убедительны, это вовсе не доводы, а скорее ваши предположения или умозаключения, не основанные на расчётах. Хрен редьки не слаще.
Изменено: Babai - 16.03.2019 21:36:42
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Хотите верьте хотите нет, мне преувеличивать смысла нет, переделка всей подвески заняла у меня 4 дня. Родная подвеска + пневма тоже рабочий вариант, кому хочется пусть так делают. Я не против. Ну и убеждать вас в своей правоте и в своих ощущениях я не собираюсь.  
 
Цитата
ПАЛЫЧ. написал:
Цитата
  Юраш   написал:
поставил пневму и забыл про подвеску,
У меня вопрос про пневму. Так же стоит пневма у меня. Сам прицеп гр.п. 850 кг, поставил новые амортизаторы до 900кг. На югах мне посоветовали для пневмы поставить амо мощнее, прицеп якобы будет меньше прыгать. И второе, по дороге держу давление на пневму до 1. Может надо больше.
Все зависит  от пневмоподушки, какого она размера или её параметры? У меня на караване г.п. 1600 кг. стоит подушка 185 мм, нужно еще поставить 2 пневмобаллона у каждой подушки. Для твоего каравана г.п.850 кг ещё меньше диаметр должен быть, а то будет прыгать как мячик. Если есть вопросы лучше в другой теме их осуждать Пневмоподвеска, а то эта тема про рессоры..
Изменено: Юраш - 16.03.2019 23:57:56
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Не факт, это я про уйти в другую тему! А по факту это только поможет здесь парням окончательно определиться с необходимостью выбора переходить только на одно железо, чем выше диаметр у подухи, т.е. литраж пневмо-контура, тем более низким давлением в ней вы можете обходиться, чтобы караван затем не прыгал у вас зайчиком по дороге, при сохранении неизменной её грузоподъемности, то есть её способности нести вес вашего каравана. И аморты на пневму нужно ставить уже совсем другие, это вот факт! Но в жизни обычно всё упирается в недостаток необходимого места для установки большой подухи между бортом и внешней стороной ложерона... и в конечную стоимость с рессиверами и маленькой подушкой... или в вес и сложность такой конструкции с большой подухой. Любая конструкция подвески это всегда компромисс... между вашими желаниями и её возможностями, как то так... однозначных выводов здесь нет.
Изменено: Babai - 17.03.2019 06:23:34
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
Юраш написал:
то эта тема про рессоры..
Спасибо, но мой вопрос исчерпан, я за пневму, рессорникам мешать не буду.
Цитата
Babai написал:
И аморты на пневму нужно ставить уже совсем другие, это вот факт!
Вот и ребята, с которыми я ставил пневму мне сказали то же самое. Но я уже приобрел амо, поэтому поставили их. Значит в этом году, если соберусь ехать, поменяю.  
 
Всем привет. Установил подушки на рессорную базу. Подушки маленькие. Грузоподъёмностью по 600 кг каждая. Задача увеличение просвета при проезде сложных мест и выравнивания прицепа на стоянке. Приварил верхнее крепление подушки к подрамнику, снизу закрепил шпильками прямо к рессоре.
 
Цитата
driver174 написал:
Всем привет. Установил подушки на рессорную базу. Подушки маленькие. Грузоподъёмностью по 600 кг каждая. Задача увеличение просвета при проезде сложных мест и выравнивания прицепа на стоянке. Приварил верхнее крепление подушки к подрамнику, снизу закрепил шпильками прямо к рессоре.
Зашибись. Я только не понял к чему крепится верх подушки? К деревянному бруску?
 
Цитата
driver174 написал:
Всем привет. Установил подушки на рессорную базу. Подушки маленькие. Грузоподъёмностью по 600 кг каждая. Задача увеличение просвета при проезде сложных мест и выравнивания прицепа на стоянке. Приварил верхнее крепление подушки к подрамнику, снизу закрепил шпильками прямо к рессоре.
вы своей новой подвеской именно с её внутренней стороны здесь похвалитесь, прямо там, где у вас стремянки стоят и покажите получившуюся высоту её хода до отбойников, без помощи этих подушек. Теперь эти ваши подушки, в своём любом состоянии - хоть в транспортном, хоть в офф-роудном, будут только ограничивать и без того малый ход рессорной подвески, я это так для себя предположу и к тому же ещё внесут дополнительную жёсткость в подвеску. Опять компромиссы... когда получая что-то одно, ты тут же, немедленно, уже теряешь что-то другое...
Фотки из под брюха будут?
Ниже интересный вариант, как мне кажется, с подухами для офф-роуда торсионной подвески, но и здесь тот же компромисс между полученным выигрышем в высоте подвески с приобретаемой ею дополнительной жёсткостью... = это сами упругие элементы торсионов, которые "в обратку" приходится выворачивать, когда этой пневмой рычаги на торсионе поднимают+жёсткость самих этих подух, а они далеко не слабые дополнительные упругие элементы.
4096625700.jpg (45.03 КБ)
Изменено: Babai - 26.03.2019 05:04:39
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
seaoffice написал:
Цитата
  driver174   написал:
Всем привет. Установил подушки на рессорную базу. Подушки маленькие. Грузоподъёмностью по 600 кг каждая. Задача увеличение просвета при проезде сложных мест и выравнивания прицепа на стоянке. Приварил верхнее крепление подушки к подрамнику, снизу закрепил шпильками прямо к рессоре.
Зашибись. Я только не понял к чему крепится верх подушки? К деревянному бруску?
Верх подушки крепится к подрамнику. Он выполнен из уголка, который прикручен с снаружи рамы, полкой к верху. Именно к этому уголку я и приварил крепление подушки.
 
Цитата
driver174 написал:
Цитата
  seaoffice   написал:
Цитата
  driver174   написал:
Всем привет. Установил подушки на рессорную базу. Подушки маленькие. Грузоподъёмностью по 600 кг каждая. Задача увеличение просвета при проезде сложных мест и выравнивания прицепа на стоянке. Приварил верхнее крепление подушки к подрамнику, снизу закрепил шпильками прямо к рессоре.
Зашибись. Я только не понял к чему крепится верх подушки? К деревянному бруску?
Верх подушки крепится к подрамнику. Он выполнен из уголка, который прикручен с снаружи рамы, полкой к верху. Именно к этому уголку я и приварил крепление подушки.
Иван, я не понял, вот это что за материал (красным выделил)?
 
Сталь.
 
Вопрос на засыпку небольшой. Рессоры я поставил, всё отлично. Как окрашу и проведу ходовые испытания всё распишу и покажу. В данный момент тормоза делаю. А вопрос вот в чём. Рессоры могу по разному проседать? У меня правая сторона проседает больше на 1-1,5 см чем левая? Вижу 2 варианта. Первый более вероятный - это то что на правой части холодильник, плита, санузел. А на левой по сути пустой шкаф только и стол. Вариант 2. Разная рессорная упругость. Кривую установку исключая, т.к. задние кронштейны чётка одинаково установлены, а задние получились с погрешностью 4 мм, считаю это не критично. А да, и пол в гараже перепад между колёсами имеет где то сантиметр может.
 
Цитата
Владимир написал:
У меня правая сторона проседает больше на 1-1,5 см чем левая? Вижу 2 варианта. Первый более вероятный - это то что на правой части холодильник, плита, санузел. А на левой по сути пустой шкаф только и стол. Вариант 2. Разная рессорная упругость.
у меня тоже из-за неравномерной загрузки одна сторона была просевшая, вылечил пневмоподушками. Разница в давлении в 1 Бар, зато теперь ровно.
Евгений
 
Да нет, если это из-за неравномерной нагрузки, то я думаю когда 2 гельки по 100 поставлю, компенсируется, они у меня как рас на левой стороне живут.
 
Качество русских рессор тоже влияет, иногда разнопарность в казелькиных рессорах встречается такая, что полный караул.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
Владимир написал:
Вопрос на засыпку небольшой. Рессоры я поставил, всё отлично. Как окрашу и проведу ходовые испытания всё распишу и покажу. В данный момент тормоза делаю. А вопрос вот в чём. Рессоры могу по разному проседать? У меня правая сторона проседает больше на 1-1,5 см чем левая? Вижу 2 варианта. Первый более вероятный - это то что на правой части холодильник, плита, санузел. А на левой по сути пустой шкаф только и стол. Вариант 2. Разная рессорная упругость. Кривую установку исключая, т.к. задние кронштейны чётка одинаково установлены, а задние получились с погрешностью 4 мм, считаю это не критично. А да, и пол в гараже перепад между колёсами имеет где то сантиметр может.
поменяй рессоры местами и посмотри что изменится
инь янь хрень пьянь
 
Практически доделал я рессоры. Осталось несколько мелких доделок. Буду выкладывать фото с комментариями.
Изначально высота от пола до низа пластиковой накладки на арку, была 61см. Её взял за основу, чтобы было к чему стремиться. Допустимое завышение у меня буквально 2-3 см, иначе в гаражные ворота я бы не въехал, да и не выехал. Рассматривал варианты купить готовую ось Кнот, цену кусачая конечно. Потом вспомнил что лежит у меня ось от кадди. Про это уже всё выше писал. Не буду повторяться. Решил делать на комплектующих от Кадди. А именно оттуда (из запасов) достал ось, амортизаторы, стабилизатор. Ось имеет интересную конфигурацию. Центр ступици у ней выше чем центр самой оси, порядка на 11 см, то что мне и надо. Распилил её пополам, и эти половинки всунул в удлинитель в виде трубы. 70ки вроде. Диаметр совпал прям как тут и было. Удлинить пришлось на 31 см. Сами рессоры от газели, 3-х листовые. Заднее крепление рессор от газели, переднее крепление самодельное, серьги от валдая. Площадки нижние под аморты от волги. Стремянки от волги то же.
Теперь как всё это дело крепил на раму. Тут пришлось повозиться, т.к. рама А-образная и до кучи бока у этой А сами по себе ещё не ровные. И так, переднее крепление:


Уголок 100-ка, Он крепится на раму, и к этому уголку сделал крепление под рессору, но под углом. Эти "уши" установлены снаружи рамы.
Заднее крепление

Газель + серьги валдай. Они уже установлены внутри рамы. Таким образом у меня рессора находится вдоль рамы, и максимально близко к колёсам.
Единственное задняя часть рессор друг от друга находятся на 2 сантиметра дальше чем передние. Думаю это не страшно вообще.
Враспорку  у задних ушей пустил уголок 50*50. В дальнейшем скорее всего он будет являться так же частью крепления запаски.

Далее амортизаторы + стабилизатор. Несколько фото.



 


Стойки стабилизатора пришлось распилить и укоротить. А вообще позже думаю просто подберу подходящие по длине. Как и где крепится вроде на фото видно.

Далее  тормоза.
Ступици имеют тормозной суппорт и соответственно они дисковые. Ручник сжимает те же колодки но через пружины. Реализовал сами тормоза следующим образом:

Рабочий цилиндр взял из своих закрамов, от субару. Цилиндр сцепления. Он имеет маленький компактный бочек, да и сам удобен в установке. Шток упирается в амортизатор наката. Внутри сделал небольшую направляющую, хотя и без неё шток бы скорее всего никуда не делся.
Трубки развёл классическим способом через тройник.

Теперь пара слов про проблему заднего хода. Решить её можно установив клапан который будет открываться при включении заднего хода. Сам клапан я уже поставил, единственное пока обратку не вывел в бочёк. Но... Я уже проехал тестовые 20 км по разным дорогам, и симулировал движение задом. Так вот, что выяснилось. Если прибегать к более менее резкому торможению, и потом сразу пытаться ехать задом, то действительно назад от упирается и не едет. А вот если оттормозиться, и потом слегка продёрнуть что бы амортизатор разжался, то потом потихоньку тронувшись, задом можно ехать. В крутую горку такой трюк не прокатывает :) Клапан скорее всего доделаю, что б уж не думалось.
Ручник, а так же аварийный тормоз используется в смежной схеме так скажем. Тяга и тросы ручника видны на фото выше. Троса тянуть сами колодки на суппортах. Другой конец тяги переместил на саму рукоядку ручника.

Проводил тесты срабатываения. Всё срабатывает отлично.

Резина и сами диски не родные. Диски соответственно ВАГ, от ауди 16 радиуса. Резина 195/65 с грузовыми допусками по нагрузке.

Что имею в итоге. После тестовой поездке я остался очень доволен, изменения на лицо как говориться. Дерготни на много меньше стало. Подвеска отрабатывает ямы. Тестовые одноразовые тарелки остались на столе :) Тормоза работаю. Остались мелкие доделки: поставить уши крепления тормозных шлангов чтобы не тёрлись об раму, кое где немного уголки подрезать, окрасить до конца.
Изменено: Владимир - 16.04.2019 20:11:34
 
Неплохо.Может так ракурс фото,мне кажется стабилизатор близко к днищу домика,при максимальном уходе оси вверх,не заденет?
И как цитирует наш уважаемый Бабай,...маленький видос замути про хода подвески!Камеру под днище,настрой и прокатись по неровностям,..ценное видео! :like: Удачи....
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
 
Цитата
Владимир написал:
...Ось имеет интересную конфигурацию. Центр ступици у ней выше чем центр самой оси, порядка на 11 см, то что мне и надо...

Какой получился минимальный дорожный просвет? ... судя по фото, кронштейн амортизатора в самом низу.
Страницы: Пред. 1 ... 85 86 87 88 89 90 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.