Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.

Страницы: Пред. 1 ... 79 80 81 82 83 ... 94 След.
RSS
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Объем работы впечатляет, МОЛОДЕЦ!!!
 
Надо было еще консоли вывести для "поддержки" стен...
 
Ru22, почему продольная симитричность нарушена? Или мне кажется.
 
Цитата
автор ru22 on 22 мар 2018 18:46:24 Всем привет ! Ну вот и мой прицеп в стадии завершения обрессоривания. Затраты : Рессоры и стабилизатор -12400 руб. Амортизаторы - 1600 руб. Металл, гаики, болты - 8500 руб. Стремянки под заказ -1000 руб. За работу в сварном цехе у них расценки индивидуальны для каждого вида прицепа.
Добрый час. Можно хотя б в личку сколько стоила работа? Вообще отлично.Порадовало следуещее: 1. рессоры Газелевские - ремонтопригодность и засчёт "завитка" рессоры даже в случае трещины на листе, доедете 2. правильно стоят аммортизаторы, сточки зрения попадания под кожух грязи 3. реактивная тяга мне кажется проситься: поперечина сзади (типа бампера) и сзади проушины для крюков (мало ли....) Хотелки... ещё б гидравлические тормоза .... да дисковые... мечты, мечты.  
 
Цитата
автор  Михаил on 23 мар 2018 03:23:03    Надо было еще консоли вывести для "поддержки" стен...
Добрый час.   Разьясните пожалуйста.   Спасибо.    
 
Цитата
автор  медоед on 23 мар 2018 07:34:44    
Цитата
автор  Михаил on 23 мар 2018 03:23:03    Надо было еще консоли вывести для "поддержки" стен...
...   Разьясните пожалуйста.   ...  
Думаю речь про кронштейны/укосины/косынки, ну или по простому конструкция для поддержки наружных стен.  
 
Цитата
автор  медоед on 23 мар 2018 07:34:44    
Цитата
автор  Михаил on 23 мар 2018 03:23:03    Надо было еще консоли вывести для "поддержки" стен...
Добрый час.   Разьясните пожалуйста.   Спасибо.      
Вы проделали большую работу, даже дышло "укрепили"- что очень правильно! А стенки домика остались "висеть в воздухе" (опираться на пол),- немешало бы их "поддержать"...(косынки, треугольнички, продление поперечин- доходящие до края пола...)    
 
 Постараюсь всем ответить. Что касаемо поддержки стен они будут опираться на усиление рамы(квадратная труба по всему периметру рамы. Как я и писал рама пока не совсем готова. Внутри рамы будут брошены еще две трубы по вдоль во всю длину, чтобы пол имел дополнительную поддержку. От рамы заготовлены еще расширители, на ширину чуть уже колес, на них будет дополнительная опора для стен. Что касаемо симметрии - Центральная труба на подрамнике немного смещена. Это сделано для того, чтобы не были задеты сливные трубки, кабель, вывод трумы и т. п. Сам подрамник имеет идеальную геометрию. За работы насчитали 17 тыс.я отдал ребятам 20. Всем спасибо за коменты и советы. Поздравляю всех с приходом долгожданной весны !  
Бродяга22
 
ru 22 трубу на ось где брали? ось кто делал ?  
 
У нас в Барнауле есть ребята, которые занимаются изготовлением, ремонтом и адаптацией прицепов. Материалы они подбирали сами,  труба оси имеет толщину стенки 6 мм.    Все работы сделаны у них. Мелочь доделываю сам( консоли для поддержки стен, дополнительные опоры для пола и т.д.)
Бродяга22
 
 Сильно в меня ничем не кидайте .Просто наткнулся на интересные интропритации подвесок.Может кому будет интересно. Подушка не за осью,а перед ней. Одинарный ДЛИННЫЙ рычаг.Правда не совсем понятен принцип крепления к раме.И принцип поперечной стабилизации.  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
 Ну и по рессорам.Видел здесь варианты спаренных рессор.Но все они с жёстким креплением.А тут плавающие. И ещё вариант.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
 интересно
 
А какие преимущества на последних 2х фотках от обычных 2 осных рессорных
 
   Вероятно плавность хода по плохой дороге.Артикуляция подвески лучше.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Цитата
автор ВОРОБЕЙ on 30 мар 2018 10:54:44 Вероятно плавность хода по плохой дороге.Артикуляция подвески лучше.
Дарю. Самая совершенная конструкция рессоры на сегодня. Разберётесь? federsysteme  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
 Ну ,что то хлипковато смотрится.Представил это на просёлке. Есть устройства покрепче.Альтернатива доп. пружинам и пневмоподушкам.Уменьшает крен кузова.На доп листах скобы с роликами.  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
 Ещё это устройство мало-мало увеличивает грузоподъёмность и просто в установке.Не надо разбирать основную рессору.Ну и дв а варианта установки.  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
 И к вопросу о балансирах. Подвеска получается зависимая — это означает, что колеса одной оси связаны жесткой балкой и вертикальное перемещение одного колеса относительно рамы вызывает изменение наклона плоскости качения другого. Т.е.з адача балансира - при наезде на кочку одним колесом приопустить соседнее, чтобы оно не свисало в воздухе и сохраняло нагрузку. Поэтому именно рессорно-балансирная подвеска обладает наилучшими качествами сцепления с грунтом.  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Подскажите кто переделывал резиножгут на рессоры на Невядове,какие рессоры надо,а может где картинки есть с описанием,я не нашел.
Страницы: Пред. 1 ... 79 80 81 82 83 ... 94 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.