Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.

Страницы: Пред. 1 ... 69 70 71 72 73 ... 93 След.
RSS
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Я звонил в скиф - официальный дилер мзса в спб. Они мне пообещали любую запчасть. Хочешь с тормозами, пожалуйста, не хочешь - не надо.   Я лично задумался взять ось и ступицы от offroad версии прицепа, там подшипники ус ленные, ось на 1300 расчитана.  Но они без тормозов, может быть подберу вариант с тормозами все же, ведь как ни крути прицеп потяжелеет, да  и грузить его морально будешь готов больше... Так что тормоза лишними не будут. Вопрос цены...
Соболь 4х4
 
Цитата
автор  Pavel PPSH58 on 28 авг 2017 20:03:34    
Цитата
На Лайфинтрэвел зайди в тему "Не ждите чуда чудите сами", увидиш что такое Англичанин, причем у меня не самый скажем так тяжелый случай , есть такие что просто шок у меня по сравнению с некоторыми - семечки.
Не могу найти...    
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
Цитата
автор  Сергей_Б. on 29 авг 2017 08:37:44    
Цитата
автор  Pavel PPSH58 on 28 авг 2017 20:03:34    
Цитата
На Лайфинтрэвел зайди в тему "Не ждите чуда чудите сами", увидиш что такое Англичанин, причем у меня не самый скажем так тяжелый случай , есть такие что просто шок у меня по сравнению с некоторыми - семечки.
Не могу найти...  
Цитата
Сейчас попробую ссылку вставить если пройдет www.lifeintravel.ru/forum/viewtopic.php Там на 8 страничке по кузову, там не все что делалось такие вопросы как отопитель, холодильник я выкладывал в соответствующих темах, не все продублировано, но думаю увиденного хватит что бы понять что такое Англичанин. Ну на сегодня я считаю что они лучшие, по комфорту и обеспечению равных им нет. Сейчас катаемся получаем удовольствие, но чудить потихоньку продолжаю.      
Круглое носить, квадратное катать.
 
Мужики не знаю как у Вас но у меня вентилятор на столе за 7000км падал только в Волгоградской области и на серпантинах Крыма!!! Дверки открывались только когда я забывал их закрыть т.е. нажать на кнопку... Так что рессоры для России это необходимость!!! Подушки под рессоры от ГАЗ 3110 оказывается справляются со своей задачей, прицеп идет мягче.
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
Да по чему же меня в машине на наших дорогах мотыляет как ху.. в стакане? И в багажнике, и в салоне, всё перекатывается, уплотняется, падает? Да и сам боюсь, что в окно выкинет на  кочках  на наших дорогах, за руль всегда держусь крепко. Машина совсем плохая? Совсем-совсем? Но до этого было ещё несколько автомобтлев, наверное тоже были очень плохие, потому что без рессор все? Вот наверное надо Форду поведать как правильно организовать подвеску, а то они дурни на пуржинах делают...    П.С. последние 9 лет машины у меня кЕтайцы (разные, но придуманые другими разными производителями), но до этого и наши, и Форды были, и во всех всегда всё падало...
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
Цитата
автор Alex-102 on 29 авг 2017 22:28:02 Мужики не знаю как у Вас но у меня вентилятор на столе за 7000км падал только в Волгоградской области и на серпантинах Крыма!!! Дверки открывались только когда я забывал их закрыть т.е. нажать на кнопку... Так что рессоры для России это необходимость!!! Подушки под рессоры от ГАЗ 3110 оказывается справляются со своей задачей, прицеп идет мягче.
А если бы мне 25-27 лет на зад ухо не надуло до такой степени (что я просил у врачей его (ухо) отрезать, (машина была 2103)), то так бы и ездил до сих пор с открытыми окнами, и выкидывало бы меня на хрен на кочках, в открытые окна... Но с тех пор ВСЕГДА окна закрываю И машина идёт мягче (видимо от того, что окна закрываю) , и не выкидывает меня в окно (очевидно от того, что окна закрываю) ... Но полторашка минералки всегда, как и 10, и 20 лет на зад по салону летает. Остаётся газель! Она на рессорах. Попробуйте в кузове рессорной машины газелки проехать
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
Цитата
автор Сергей_Б. on 29 авг 2017 22:35:06 Да по чему же меня в машине на наших дорогах мотыляет как ху.. в стакане? И в багажнике, и в салоне, всё перекатывается, уплотняется, падает?
Удивительно. Лично у меня в машине ничего не перекатывается и не падает, за исключением случаев резких поворотов, но это к типу подвески не относится - это стиль вождения. И чем больше машина загружена, тем мягче ведут себя рессоры и пружины, ибо рассчитывается подвеска по жесткости на достаточно большой диапазон. С караваном все проще, у него всегда загрузка оптимальная, надо только подобрать правильную жесткость рессор под вес каравана и ход будет мягким.
Цитата
автор Сергей_Б. on 29 авг 2017 22:35:06 Вот наверное надо Форду поведать как правильно организовать подвеску, а то они дурни на пуржинах делают...
А про форд с его пружинами - возможно и надо рассказать. Лично я терпеть не могу форды по их подвеске (За все не скажу, но за Фокус и Галакси - точно). Зато есть приятель, у него Вольво 960 - ход изумительный: мягко, комфортно, не трясет, не укачивает! Но самое интересное, что сзади у нее РЕССОРА! Цитата из истории модели: " В 1994 году появился "Мультилинк-2", в котором на смену пружинам пришла поперечная рессора. " Наверное в Вольво идиоты работают, раз заменили пружины на рессоры во второй версии подвески "Мультилинк" Ссылка на аналогичную машину. Спасибо, занавес.
Цитата
автор Сергей_Б. on 30 авг 2017 00:25:20
Цитата
Попробуйте в кузове рессорной машины газелки проехать
Закиньте 2 тонны груза в нее, на которые она рассчитана, и ход будет отличным.  
Fendt 410 Joker E, 1991 г.в.. VW Amarok  2.0 TDI 8АКПП
 
Александр, я ёрничаю потому что до конца не верю в "одно лекарство от всех болезней" Тему тем не менее читаю, видимо не просто так, зрею Только боюсь, когда созрею рассыплется мой прицеп уже... У меня есть косяк в задней стенке (мягкая фанера), такой же косяк там где дымоход, и спереди щель растёт. Так что одной заменой подвески все вопросы не решатся, а по кругу делать - так это уже стоимость другого прицепа... Вот и ёрничаю Завидововаю
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
Цитата
автор Сергей_Б. on 30 авг 2017 16:49:20 Александр, я ёрничаю потому что до конца не верю в "одно лекарство от всех болезней"
Нету лекарства от всех болезней. Просто разработчики подвески не учли, что их домики будут катать не по идеальному евроасфальту, а по "Бакланонеустойчевым дорогам России". Поэтому делали подвеску они совсем другую. Дешевую, надежную, необслуживаемую, малонакреняемую и низкую. Соответственно и болезнь отсюда одна - резиножгут с его уродской характеристикой упругости и никаких ходом. Соответственно и лекарство от этой проблемы одно - замена подвески, но зато в нескольких вариантах: попроще - ресоры, посложнее - пружины, совсем сложно - пневма. Все зависит от вашегобюджета и технических возможностей. Если правильно рассчитываем (или подбиаем эмпирическим путем) характеристики, то на выходе получаем мягкую подвеску с приемлемым ходом. При этом ухудшаются ходовые качества на ровном асфальте. Про то, что переделка стоит как купить другой - ну тут уж варианты такие. Или вкладываешься в подвеску, зато прицеп ходит дольше, или забиваешь на это дело и почаще ремонтируешь/покупаешь новые караваны. У меня такого выбора не было А спор что лушче рессора/пружина/пневма - он безсмысленен. Лушчше НЕ резиножгут. А дальше важно правильно рассчитать ходы подвески и соответствие номинальной жесткости упругих элементов весу прицепа, чтобы подвеска работала мягко, но при этом и в отбойник не залетала.  
Fendt 410 Joker E, 1991 г.в.. VW Amarok  2.0 TDI 8АКПП
 
Ответ на ВСЕ вопросы и мысли. 5+
с разрешения администрации  8-905-557-78-26, Олег
 
Цитата
автор  Александр Обухов on 30 авг 2017 19:52:49    
Цитата
автор  Сергей_Б. on 30 авг 2017 16:49:20    Александр, я ёрничаю потому что до конца не верю в "одно лекарство от всех болезней"
Нету лекарства от всех болезней. Просто разработчики подвески не учли,  что их домики будут катать не по идеальному евроасфальту, а по  "Бакланонеустойчевым дорогам России"....
...причём через 10...20...30лет спустя после выпуска, а для резины в резиножгуте годы "мимо" не проходят        
Цитата
автор  Александр Обухов on 30 авг 2017 19:52:49   ...    А спор что лушче рессора/пружина/пневма - он безсмысленен. Лушчше НЕ  резиножгут....  
Вот обратил внимание, что металлоторсион редко в обсуждении проблем подвесок караванов "всплывает", с ним нет проблем или они значительно меньше, кто-что думает/знает/чем поделится?        
 
У меня 10 лет был прицеп с металлоторсионом. Сейчас 2 года на резиножгуте.   По характеристикам жёсткости, перемещения и т.д. они одинаковые.   Но резиножгут мне больше нравится. Почему?   Потому что устройство металлоторсиона таково, что в нём есть изнашивающиеся элементы в виде больших втулок между двумя трубами. Они представляют из себя такие цилиндры из материала типа фторопласта. По две втулки на сторону.   Первые года 4 эксплуатации я вообще не втыкал, что там и как работает. Потом уже начал понимать, что что то подвеска не ходит вверх-вниз. Точнее ход был, но как то с заеданиями. Решил разобрать ось, посмотреть что да как. Караван был 1987 года и ось похоже никто за это время не обслуживал. Хотя на трубе есть пресс-маслёнки. Всё закисло очень сильно. 2 дня отмачиваний, покачиваний, потягиваний и торсионы были вытащены. Втулки были на пределе. С одной стороны, верхней, где вся нагрузка, протёрлись почти совсем.   Не нашёл ничего лучшего как изготовить новые втулки самому, согнув их при помощи строительного фена из канализационной трубы для улицы (рыжей такой). Она как раз подошла по размерам.   Всё обильно смазал. Собрал ось. Но всё равно она работала как то туговато, с заеданиями. Понимаю, что материал для втулок не тот. Но я даже создавал тему тут, на форуме, кто бы помог с изготовлением новых из правильного материала. Но безрезультатно...   Раз в сезон для перестраховки разбирал ось для контроля износа этих моих самодельных втулок, но они держались "молодцом". Так и продал, объяснив новому хозяину про обслуживание.   А вот с резиножгутом такого нет. Всё работает мягко и не надо ничего обслуживать. Единственная тонкость, это то что резина в оси при низких температурах дубеет и это надо учитывать при зимних поездках.
+ Toyota HighLander 3.0 4WD '02 (2008-...) + Tabbert Comtesse 400 '90 (2015-...)
- Plymouth Grand Voyager 3.3 4WD '92 (2003-2008) - Hobby Prestige 400 '87 (2005-2015)
 
Цитата
автор Mishgan on 31 авг 2017 08:22:31
Цитата
...причём через 10...20...30лет спустя после выпуска, а для резины в резиножгуте годы "мимо" не
Вот обратил внимание, что металлоторсион редко в обсуждении проблем подвесок караванов "всплывает", с ним нет проблем или они значительно меньше, кто-что думает/знает/чем поделится?
Да, но не года являются основным недостатком резиножгута. Зачастую можно видеть непросевший 20 летний резиножгут. Торсион - по характеристикам тот-же резиножгут, только гемморойный. Просто мало кто знает, что у него именно торсион. Да и похоже передохли они все уже из-за недостатка внимания.  
Fendt 410 Joker E, 1991 г.в.. VW Amarok  2.0 TDI 8АКПП
 
У меня торсион, караван 2007 года выпуска. Идет мягко, за 10т.км по шурупы не выкручиваются. Посмотрим что дальше будет.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Цитата
автор maus75 on 31 авг 2017 14:42:04 У меня торсион, караван 2007 года выпуска. Идет мягко, за 10т.км по шурупы не выкручиваются. Посмотрим что дальше будет.
Будет всё замечательно! Если не будете забывать раз в сезон шприцевать торсионы. Вместе с тормозом наката. У хорошего хозяина вещи годами живут и радуют.  
+ Toyota HighLander 3.0 4WD '02 (2008-...) + Tabbert Comtesse 400 '90 (2015-...)
- Plymouth Grand Voyager 3.3 4WD '92 (2003-2008) - Hobby Prestige 400 '87 (2005-2015)
 
Цитата
автор Spojler on 31 авг 2017 15:13:33
Цитата
Будет всё замечательно! Если не будете забывать раз в сезон шприцевать торсионы. Вместе с тормозом наката.
А чего надо делать с тормозом??? Я уже третий год владею прицепом, и ни сном ни духом не догадывался, что что-то надо делать. И думаю лет 20 до меня ни кто не делал... И может мне как ни будь уже пора узнать: резиножгут или торсион у меня? Пуржин и рессор точно нет. Англичанин, рычажки - короткие...  
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
Цитата
автор  Сергей_Б. on 31 авг 2017 16:12:18    
Цитата
автор  Spojler on 31 авг 2017 15:13:33    
Цитата
Будет всё замечательно! Если не будете забывать раз в сезон шприцевать торсионы. Вместе с тормозом наката.
А чего надо делать с тормозом???...  
Ну кроме того что регулировать при необходимости (длина тяги, разведение колодок), как выше пишет Spojler, шприцевать направляющие втулки штока тормоза наката, если посмотрите на него сверху, уверен увидите две пресс-маслёнки (передняя и задняя втулка, на картинке ниже обвёл красным), в них и нужно обновлять консистентную смазку.   Единственно я бы предложил делать это два раза в год, весной перед сезоном эксплуатации и осенью после сезона (как на консервацию) и использовать современные синтетические консистентные смазки.      
 
В тормозе масленки, туда смазку. Если в оси видны резинки, то резиножгут. Если на оси есть масленки, то торсион.  
 
 Мажу 2 раза в год, но я незнал про еще одну масленку, на ручнике, вот ручник заржавел и при торможении поднимался, пипец это жопная поездка была, разобрал почистил и все стало отлично.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Ребят, спасибо! SDSFox амортизатора точно нет у меня, постараюсь (как буду в гараже) не забыть сфоткать, показать. Но умаю жгут у меня. Маус - я понял: где ось ручника одна маслёнка, загляну. Mishgan - Ещё две с верху должны быть, спсб. Будем искать. Но тут новая делема: если я на прицепе буду искать чё и где смазать - то мне не когда будет с ним ездить Если не ездить - то не будут разваливаться стены, тогда и рессоры не нужны будут... Да и сам прицеп зачем - если только смазывать его? А если серьёзно - то конечно надо посмотреть где какие есть маслёнки. Но если честно - не понимаю: куда может дется смазка из оси ручника? Глубоко под воду это место не попадает, чтоб течением вымыло. От дождя - там вроде сверху пластиком закрыто. Пользуюсь я им ну раз 20-30, ну 50 в год... По аналогии с другими трущимися деталями, которые шприцуются (на пример шаровые, или шкворня) - там смазки должно лет на тысячь пять хватить...
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
Страницы: Пред. 1 ... 69 70 71 72 73 ... 93 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.