Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.

Страницы: Пред. 1 ... 68 69 70 71 72 ... 94 След.
RSS
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Цитата
автор TOTO on 26 авг 2017 22:57:51 В продолжении моих вопросов. Я тут посетил сервис, на моем невядове рама прямоугольная, кроме того известно что на Ешку смогли поставить штатную рессорную подвеску от МЗСА, начал думать в эту же сторону. Благо, что есть сервис дружеский, где могут сделать все что угодно Теперь у меня сомнения и вопросы следующего характера. На моем прицепе тормоза отключены были еще поляком, по факту он сейчас без тормозов и я от этого никаких неудобств не почувствовал, соответственно можно взять готовую ось, с ресорами и аммортизатором от МЗСА, тем более что колея там 1,5 м совпадает с точностью 2 см. И поставить вместо имеющейся оси. В идеале я бы сделал так, чтобы всегда можно было вернуть все "взад", ну там на случай с ГИБДД вдруг, или ... А вот с или еще вопрос, в теме проскакивало, что в Европу путь заказан, но честно говоря не очень понимаю, почему? Прицепу 30 лет, а сломался он как ремонтировать? Тем более, что из той же Польши приходил прицеп на рессорах не так давно такой же, может быть была модификация такая, а может его переделали так, так в чем же подвох? Например захочу в Финляндию съездить и что? Ну и конечно мысль гложит, а может сделать уже по уму и с тормозами, можно взять ось рессоры от того же МЗСА но уже с тормозами, подороже выйдет конечно, но... В общем зима впереди длинная, время подумать есть, посему прошу совета у общественности. Что бы было понятнее, параметры моего прицепа: габариты: длина — 4,45м, ширина — 2,05м, высота — 2,42м диаметр крюка — 50мм колесная база — 1,5м собственная масса — 620кг нагрузка — 100кг Ах, да, еще вопрос, сходу найти в СПб не смог, только в МСК, может кто знает где можно купить рессорную подвеску МЗСА у нас?
Кстати у меня есть оси мзса без тормозов, грузоподьемность 750 кг и родные рессоры, на оси есть паспорта,это если соберешся узаканивать переделку.Свой новый мзса прицеп переоборудовал под больший вес. Могу продать. Стучи в личку если надо. Просто оси у мзса не купить, не продают они их на сторону гады или по конской цене, за 2 оси с тормозами просили 95 тр!!!!
 
Цитата
автор  TOTO on 27 авг 2017 00:16:59    Мой прицеп стоит 150, нивядовы они такие, в нем нет туалета и душа, в нем нет гнили, так как он стеклопластиковый монокок, но в нем есть отвалившиеся дверцы, и вещи по приезду лежащие, в общем где только не лежащие МЗСА - это легковые прицепы нашего изготовителя. Ось с ресоррами, аммортизаторами стоит что-то около 25 рублей, ее монтаж не вылезет дороже 10 уверен. Так что 50-100 это через чур, скажем так, если бы поменять подвеску в моем прицепе ценой немалой в 150 тысяч, стоило еще 100 тысяч, да гори оно огнем Я и пытаюсь найти разумно-доступное решение.    
Скотч - для чего придумали? Для дверцев! И вещев...   Моя супруга научилась после первого раза (первой поездки) - всё куда то прячет - и всё на месте лежит... Кроме того, что было на ЦП (центральном проходе).   МЗСА - МосковскийЗаводостроительный...... Или нет. МаслоЗаводостроительнйЛенинградский.... Какой наш? Я же не каждый день интересуюсь осями...
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
Цитата
автор avtodelfin on 27 авг 2017 01:18:27
Цитата
стати у меня есть оси мзса без тормозов, грузоподьемность 750 кг и родные рессоры, на оси есть паспорта,это если соберешся узаканивать переделку.Свой новый мзса прицеп переоборудовал под больший вес. Могу продать. Стучи в личку если надо. Просто оси у мзса не купить, не продают они их на сторону гады или по конской цене, за 2 оси с тормозами просили 95 тр!!!!
Первый ДОМ на колёсах, который мне хотели "продать" (хотели за 50, потом за 20, и в итоге мы купили за 200 другой) обошёлся бы в 5 раз дешевле осей... Но там, в первом, не было туалета и душа! За то сколько бы не было у меня гемороя! Зшёл - поспал, и всё, как в палатке. А теперь я сам не усну, если напор в душе слабый...
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
Ну ктож знал, да понятно, что можно и так поездить и ... скотча не оказалось, клеил изолентой, а теперь жена приклеела фиксаторы дверей "от детей", но все равно разбивает сильнее, и ехать печальнее, так что я наверное поменяю на рессоры  
Соболь 4х4
 
Нашел! " Московский завод специализированных автомобилей", спасибо Гуглу
Соболь 4х4
 
Цитата
автор TOTO on 27 авг 2017 02:18:27 Нашел! " Московский завод специализированных автомобилей", спасибо Гуглу
СПСБ А ведь правда спасибо! Сам то не догадался у гугла сросить
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
 Для Невьядова:          a-pricep.ru/catalog/ressory-osi-stupitsy-podshipniki/os-k-pritsepu-817701-001-05-817710-001-05-817702-001-05-817703-001-05-v-sbore-alko/    
Fendt 410 Joker E, 1991 г.в.. VW Amarok  2.0 TDI 8АКПП
 
Цитата
автор Александр Обухов on 28 авг 2017 16:18:36 Для Невьядова: a-pricep.ru/catalog/ressory-osi-stupitsy-podshipniki/os-k-pritsepu-817701-001-05-817710-001-05-817702-001-05-817703-001-05-v-sbore-alko/
Ну зачем в Чувашию то ?! В Москве же навалом этих осей, уверен и в Питере есть, только посмотреть надо внимательно .  
 
Цитата
автор  Александр Обухов on 28 авг 2017 16:18:36     Для Невьядова:          a-pricep.ru/catalog/ressory-osi-stupitsy-podshipniki/os-k-pritsepu-817701-001-05-817710-001-05-817702-001-05-817703-001-05-v-sbore-alko/      
На него просто ставится рама вместе с избушкой, и ни каких переделок? А есть такие 1100-1300 кг? Я на ихуевом сайте ни чего найти не могу...  
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
Цитата
автор Сергей_Б. on 28 авг 2017 17:24:34
Цитата
На него просто ставится рама вместе с избушкой, и ни каких переделок? А есть такие 1100-1300 кг? Я на ихуевом сайте ни чего найти не могу...
Невьядов - да. Старую снял, новую вткнул - у него рама полноценная, голова ни за что не болит. За остальные не скажу, легко и просто может и не получиться, особенно там где рамы нет как таковой, а только лонжероны. Хотя, как показала практика, при наличии прямых рук, вкрячить можно всё. Я даже на А-образные лонжероны приделал рессоры со стороны колеса. Иван вон еще раньше сделал, по другому, но прицепы ездят и люди довольны. На 1300 - нужны тормоза. Не знаю, не интересовался, поищите.  
Fendt 410 Joker E, 1991 г.в.. VW Amarok  2.0 TDI 8АКПП
 
 Прислали они мне ссылку на 1300, но без тормозов... https://a-pricep.ru/catalog/osi-dlya-pritsepov/os_k_pritsepu_817701_016_05_v_sbore_komplektatsiya­_ramka_ressory_stupitsa_podshipnik_kolpak_/ Я так понял, что нужно ещё докупить и поменять новую на новую: https://a-pricep.ru/catalog/osi-dlya-pritsepov/os_s_tormozom_dlya_ressornoy_podveski_razmer_l_tru­by_bolee_1500_nagruzka_900_1_500_kg/ 22600+21900=44500, + доставка, итого полтос... + ещё чего ни будь пойдёт не так
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
Цитата
автор Сергей_Б. on 27 авг 2017 00:03:43 А за 300 - можно купить почти "новый"... Эх, вот если бы он был не почти, а НОВЫЙ! Тогда бы да...
Пойми простую вещь - покупка даже нового прицепа не избавляет тебя от необходимости переделывать подвеску. Ибо на наших дорогах, точнее на нашем изумительном бездорожье, даже новый прицеп становится очень быстро старым. После того как я на Драйв2 разместил подробности своих переделок, ко мне постучал в личку человек из Коряжмы и попросил совета о том, как переделать подвеску. В прошлом году он ехал через СПб в Финку, и мы с ним пересеклись, я посмотрел его караван. Но суть не в этом... У него прицеп 2012 года, в 2014 году он его купил в идеальном, почти новом состоянии - местами с полиэтиленом (с его слов), осуществил так сказать давнюю мечту . После это съездил два раза на юг, и один раз куда-то еще. Плюс как и я выезжал на природу/рыбалку по выходным. Пробег по России ~15-20 тыс. навскидку (опять с его слов). Так вот его караван ухайдокан вусмерть. Мебель разваливается, по стенам течет, холодильник не работает т.к. что-то там вырвало, а запчасть найти не может, лонжероны уже оба варены дважды.  
Fendt 410 Joker E, 1991 г.в.. VW Amarok  2.0 TDI 8АКПП
 
 Фига себе: за 2-3 года ушатать так! У меня третий сезон, но и то всё работает! Не новеет конечно, но и не так всё плохо. Тыщь 15-20 я тоже пробежал с ним, из них по "асфальтам" не больше половины. Может и больше, по асфальту быстрей же едешь, а по ебеням первая-вторая Хотя в позотом году в Астрахань ездил - так возле Саратова и по асфальтам 1-2ая... А как понять рамы нет, только лонжероны? У меня рама, если по обеим сторонам идут какие то траверсы, потом сужаются в сцепное устройство?
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
И таких примеров не один. Я разбирал свой прицеп на 99% и полностью его переделал под свои амбиции, повторюсь: караван это фанерки и пенопласт скрученные саморезами причем если Английские то и не очень качественно. Для того чтобы кататься и не думать о том развалится он или нет в очередной поездке с ним надо хорошо поработать, если сам не можешь тогда денег вложить, ничего идеального нет и новый прицеп не дает никаких гарантий если с ним по нашим дорогам покататься, у всех конструкция полное гавно, ну не для наших условий эксплуатации они.  
Круглое носить, квадратное катать.
 
Цитата
автор Сергей_Б. on 28 авг 2017 19:08:09 Фига себе: за 2-3 года ушатать так! У меня третий сезон, но и то всё работает!
Ну у него караван боьшой, тяжелый на всю семью пицот-какой-то и на одной оси.
Цитата
автор Сергей_Б. on 28 авг 2017 19:08:09 А как понять рамы нет, только лонжероны? У меня рама, если по обеим сторонам идут какие то траверсы, потом сужаются в сцепное устройство?
Рама имеет поперечены, обеспечивающие жесткость во всех плоскостях. Лонжероны консольно поддерживают пол вперед и назад от оси, обеспечивая жесткость только в вертикальной плоскости. Это лонжероны: Если ось убрать - все развалится к чертям.  
Fendt 410 Joker E, 1991 г.в.. VW Amarok  2.0 TDI 8АКПП
 
Да именно так у всех Англичан и о какой прочности речь?, я все переделывал и усиливал. Сейчас в загрузке 1600, одной воды только 100 литров. Покатался сейчас не парюсь, грузить или нет, гружу, но правильно грузить надо, если не так загрузишь сразу на ходу на 80 почувствуешь, если идешь спокойно 80-100 значит все нормально.  
Круглое носить, квадратное катать.
 
Это телега от Немца.  У Англичан еще похлеще бывает. Видел варианты, где дышло к полу прикручено и не составляет единого целого в вертикальной плоскости с лонжеронами.
Fendt 410 Joker E, 1991 г.в.. VW Amarok  2.0 TDI 8АКПП
 
И где пол это, сверху фанерка три мм, снизу фанерка три мм, между ними нечто между пенопластом и пенополиуретаном все вместе 30 мм и на ширину 2,2 метра четыре брусочка шириной 20 мм толщиной в соответствии два из них по краям и два между на ширине 2,2 в длинну в ширину силовых брусков нет, это в Англичанах и как за счет чего оно должно держаться Х... его знает наверное за счет святого духа.  
Круглое носить, квадратное катать.
 
Цитата
автор Pavel PPSH58 on 28 авг 2017 19:16:54 И таких примеров не один. Я разбирал свой прицеп на 99% и полностью его переделал под свои амбиции, повторюсь: караван это фанерки и пенопласт скрученные саморезами причем если Английские то и не очень качественно.
Так-так... У меня как раз Англиский...
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
Цитата
автор Сергей_Б. on 28 авг 2017 19:56:37
Цитата
автор Pavel PPSH58 on 28 авг 2017 19:16:54 И таких примеров не один. Я разбирал свой прицеп на 99% и полностью его переделал под свои амбиции, повторюсь: караван это фанерки и пенопласт скрученные саморезами причем если Английские то и не очень качественно.
Так-так... У меня как раз Англиский...
На Лайфинтрэвел зайди в тему "Не ждите чуда чудите сами", увидиш что такое Англичанин, причем у меня не самый скажем так тяжелый случай , есть такие что просто шок у меня по сравнению с некоторыми - семечки.  
Круглое носить, квадратное катать.
Страницы: Пред. 1 ... 68 69 70 71 72 ... 94 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.