Предложили я не отказался, вариант бюджетный без всяких наворотов, каждый баллон отдельно качаться будет, только выводы (фитинги их вроде называют) выведут в удобное место, потом фото выложу чего и как, сама подвеска здесь где то есть, даже со снятыми колесами для наглядности. Фото посуды на камбузе, вот так все и ездит ничего не убираем, все цело. Под кружками еще и стаканы ездят, сейчас их там нет, но ездят.
Скорее всего, здесь речь идёт именно о буровой трубе НКТ.
Гафур привет! Чуть чуть не путай народ. Бурильные трубы более толстостенные чем НКТ. Стальные бурильные трубы. Самый распространённый вид. Труба СБТ может обладать диаметром от 34 до 168 мм
Привет! Не-не, ты прав, это недосыл с моей стороны. Читай "буровой трубе + "или" НКТ"(Насосно Компрессорной). К буровой трубе как подойдёшь, так сразу становится понятно, что она для этого дела не совсем айс, хотя и стоит дешевле. Ладно заглянул щас.
Работа рессорной подвески на караване в условиях сложной лесной дороги: youtu.be/ltktvou3gHw Потом еще по грейдеру соберу видяшку. Там вообще прикольно - рега трясёт на стиральной доске , а караван стоит как вкопанный.
Ну тут "работу" особо не видно, а так я по таким же ебен@м таскал свой прицеп, на резино-жгутовой подвеске... Там где колея глубокая - старался из колеи выскочить. Но всё равно задевал упорами-домкратами, одна пластиковая подставка только и осталась на них... А тут да, он выше, сантиметров на 10, но это же и центр тяжести выше...
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
А как внутрянка это переносит? У меня в нивядове на штатном резиножгуте дверцы открываются, если не заметить, то саморезы из петель выкручивает... Тоже думаю о рессорах, но сам это не осилю никак...
У меня как? Да без радости. Но ехать то надо Саморезы, какие обнаружу, закручиваю... В принципе супруга много чего прячет в шкавчиках-ящичках, я даже всего не знаю Видимо после первого собирания поняла в какие можно накладывать, а в какие не надо. Ну потрачу я лето, и допустим 100 т.р. Внедрю рессоры. Но прицеп там подгнил, там прохудился, и через год-два всё равно развалится, даже на суперрессорах.... А я потратил ЛЕТО! и 100 денег... Да если жив-здоров буду - то добавлю к этим ста деньгам ещё 100-200-300 и куплю другой, можно с холодильником сломанным, с элекрикой не исправной, водопроводом (это я и в поле поменяю/починю). Но целое ЛЕТО, из своей-то жизни, я не выкинул И не буду на следующий год ремонтировать стены, мебель и тд. Так, саморезы закрутил, и дальше поехал. А если не буду (живой-здоровый) - то на хрен он мне нужен??? ПыСы. И как то не верю почему то, что рессорная мягче подвеска. И что лучше - тоже не верю... Рессоры на грузовиках применяют почему-то, а пружины - на легковых автомобилях, комфортабельных! Да и вёз я другана на его L200 один раз, так он замучил меня: тише-тише, опять рессору сломаем. А на торсионно-пружинном ховере я еду и еду по таким кочкам. Только окна не открываю, чтоб не выкинуло
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
автор Александр Обухов on 15 авг 2017 13:17:24 Потом еще по грейдеру соберу видяшку. Там вообще прикольно - рега трясёт на стиральной доске , а караван стоит как вкопанный.
Александр, а шар у тебя на стандартной высоте? Как борешься с тем, что на неровностях дышло по земле плугом идет?
Не надо тратить ЛЕТО, переделка занимает 5 дней. Всего 5 дней....КАРЛ!!! Если будешь делать сам, то цена вопроса 25-30 т.р. А на счет того что рессоры, именно газелевские, длинные, мягкие лучше старого, уставшего резиножгута это 100% . Сколько уже людей в этом убедилось. И хватит сравнивать прицеп и машину...Это разные вещи... Пружина не позволяет добиться 2х главных вещей! 1. Это компактности подвески. 2. Это распределения МАССЫ на 1,5 метра!!!!не на 20 см, это в целых 7 раз больше!!! И спустя время, перепробовав кучу разных вариаций, я для себя сделал 2 главных вывода. 1. Переделка нужна (каждый свой новый прицеп переделываю)! 2. Самый удачный вариант переделки с точки зрения цена- качество, это рессоры и делать самому!!!
И главное от караванинга надо получать кайф...Подцепился и поехал туда куда захотел. И поехал быстро со средней скоростью 70 км/ч. И главное поехал не боясь за свой домик!!! Так что дерзайте...
автор driver174 on 19 авг 2017 23:04:33 ....... А на счет того что рессоры, именно газелевские, длинные, мягкие лучше старого, уставшего резиножгута это 100% . Сколько уже людей в этом убедилось. И хватит сравнивать прицеп и машину...Это разные вещи.............
+100 !!! Я бы , сказал , рессоры лучше ДАЖЕ (!) НОВОГО резиножгута !!! Для наглядности ....
автор driver174 on 19 авг 2017 23:04:33 Не надо тратить ЛЕТО, переделка занимает 5 дней. Всего 5 дней....КАРЛ!!! Если будешь делать сам, то цена вопроса 25-30 т.р. А на счет того что рессоры, именно газелевские, длинные, мягкие лучше старого, уставшего резиножгута это 100% . Сколько уже людей в этом убедилось. И хватит сравнивать прицеп и машину...Это разные вещи... Пружина не позволяет добиться 2х главных вещей! 1. Это компактности подвески. 2. Это распределения МАССЫ на 1,5 метра!!!!не на 20 см, это в целых 7 раз больше!!! И спустя время, перепробовав кучу разных вариаций, я для себя сделал 2 главных вывода. 1. Переделка нужна (каждый свой новый прицеп переделываю)! 2. Самый удачный вариант переделки с точки зрения цена- качество, это рессоры и делать самому!!!
25-30 материалы. Ну а за сколько по деньгам ты бы взялся переделать скажем мне?
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
автор TOTO on 20 авг 2017 00:00:36 Мда. Завтра буду изучать тему. Готов рассмотреть конкретные предложения.
На предыдущей странице фото моего прицепа в Великом Новгороде, до 28.08 будет в городе потом на пару недель на наш ЮГ поедет.... Если проездом бываете могу все показать/рассказать, идеи мои и форумчан воплощение толкового слесаря у меня на работе.
автор TOTO on 20 авг 2017 00:00:36 Мда. Завтра буду изучать тему. Готов рассмотреть конкретные предложения.
А ещё как вариант для лёгкого трейлера подойдёт основа от прицепа для гидроцикла модель 829440. Недавно вез свой йгидрик был весьма удивлен ходами и плавностью. Если найти бу то может очень бюджетненько получиться, но это только для лёгкого трейлера.
А почему именно газелевские рессоры? У меня прицеп мзса правда двухосник на алковских рессорах без задних стремянок, плавность хода очень хорошая да и по длинне они короче газелькиных в 2 раза. Наш завод ЧМЗ их клоны делает, я в этом году поставил на суммарную грузоподьемность в 2 т против 1500 родных алковских, прицеп стал собранней и на большой скорости раскачка уменьшилась.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.