Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.

Страницы: Пред. 1 ... 55 56 57 58 59 ... 93 След.
RSS
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Спасибо! Ценное напутствие!
 
Цитата
автор slava.67 on 23 авг 2016 20:31:32 П.С. Очень ярко недостатки рессор видны когда имеешь опыт постоянного пересаживания с Ниссана Патфайндер на его "двойняшку"-пикап!
Ага! Кинул пол-тонны груза в Пафик, и опачки, приплыли, играем в отбойники. Кинул пол-тонны в Навару, и она мягкость хода обрела. О чем это я, а о том, что у разных машин разные задачи. Пафик - челеновозка, а Навара грузовик. Вот и наши прицепы скорее ближе к грузовикам, но в отличии от Навары не ходят порожняком никогда!
Fendt 410 Joker E, 1991 г.в.. VW Amarok  2.0 TDI 8АКПП
 
Ага,ага... У Навары с кунгом и Пафика разница в снаряженной массе - 100... Ну 150 кг - это максимум! А вот у ГАЗели (чьи рессоры пихают на прицепы максимальной массой чуть за тонну0 - 2300 кг допустимая нагрузка на заднюю ось... МЕГАЛОГИЧНО рассуждаете!....  
 
Навара с полтонной груза (без дополнительной пневмы) на продольной волне болтается как умалишенная... П.С. По поводу пикапов не стоит теоретизировать... Я на них езжу давно! В том числе, часто, с модулем (520 кг по шильдику)....
 
Цитата
автор slava.67 on 24 авг 2016 01:17:13 Ага,ага... У Навары с кунгом и Пафика разница в снаряженной массе - 100...
Вот именно, что снаряженная. А надо максимальную смотреть.  
Fendt 410 Joker E, 1991 г.в.. VW Amarok  2.0 TDI 8АКПП
 
Цитата
автор Александр Обухов on 23 авг 2016 12:07:02
Цитата
автор Spojler on 23 авг 2016 11:53:25
Цитата
Всё написанное Вами полностью противоречит теории и самое главное - практике постройки подвески для раллийных машин.
Просто посмотрите как работает подвеска раллийной машины: https://youtu.be/6zOSy_31T3M
Разница ралли рейдовой машинки и раллийной только я замечаю Как варианты дорог по котором они катаются. Спорить не буду,учить аналогично. Сам всё изучал сначало в теории. Потом на практике. Строил машины для классического ралли. Именно по дорогам катались. Собирали подвески сами. И стойки делали самодельные и пружины вили сами. И рычаги сами делали. Многие вещи читать смешно,поверьте. На машину делали несколько вариантов подвески,для разных покрытий. Универсально сделать очень сложно. Но это для "боевых" машин. А в "гражданской" жизни катаюсь на стандартных машинах. Заряженными наелся по молодости. Разницу в настройках подвески чую пятой точкой. Но за руль заряженной как то не хочется. Комфорт прежде всего. А на счет подвески для прицепа для себя решил просто. Купил прицеп на пружинной подвеске. Родной,фирменной. Меня всё устраивает. Ну а всем желаю ровных дорог. С уважением Бурелом.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Олег... А рессоры не пробовали ставить? Для более стабильного поведения на грунтовках?
 
Цитата
автор Александр Обухов on 24 авг 2016 00:07:14
Цитата
автор slava.67 on 23 авг 2016 20:31:32 П.С. Очень ярко недостатки рессор видны когда имеешь опыт постоянного пересаживания с Ниссана Патфайндер на его "двойняшку"-пикап!
Ага! Кинул пол-тонны груза в Пафик, и опачки, приплыли, играем в отбойники. Кинул пол-тонны в Навару, и она мягкость хода обрела. О чем это я, а о том, что у разных машин разные задачи. Пафик - челеновозка, а Навара грузовик. Вот и наши прицепы скорее ближе к грузовикам, но в отличии от Навары не ходят порожняком никогда!
Навара это не пример. Там конструкция рессор своеобразная, у меня козлить и плавно ехать стала только после установки пневмы... Думаю резиножгут+ пневма не хуже рессор. А лучший вариант это рессоры+пневмобаллоны.
 
Цитата
автор nelli on 24 авг 2016 11:49:50
Цитата
Думаю резиножгут не хуже пневмы.
Совет - почитайте ВСЮ тему, а не только последний срачик.  
Fendt 410 Joker E, 1991 г.в.. VW Amarok  2.0 TDI 8АКПП
 
Цитата
автор Александр Обухов on 24 авг 2016 11:55:11
Цитата
автор nelli on 24 авг 2016 11:49:50
Цитата
Думаю резиножгут не хуже пневмы.
Совет - почитайте ВСЮ тему, а не только последний срачик.
АГА. Поправил... К советам и советчикам стараюсь не прислушиваться, так как может получится,как на Красной плошади, а читать умею и люблю.
 
Цитата
автор nelli on 24 авг 2016 12:14:47
Цитата
АГА. Поправил...
Жесть какая. А можно на одну хотя бы эксперементальную конструкцию этого франкенштейна взглянуть? :-)
Fendt 410 Joker E, 1991 г.в.. VW Amarok  2.0 TDI 8АКПП
 
Цитата
автор nelli on 24 авг 2016 11:49:50
Цитата
Думаю резиножгут+ пневмы не хуже рессор.
Это, что ли обозвал?
 
Цитата
автор nelli on 24 авг 2016 12:14:47
Цитата
а читать умею и люблю.
Ну тогда напомню:
Цитата
автор Александр Обухов on 06 июн 2016 00:59:54 Наибоее значемую роль играет характеристика вертикальной жесткости подвески. Рессора имеет более интересную характеристику, которая позволяет ей иметь большую мягкость. Она более мягкая на всем протяжении и жескость увелиивается резко на краях хода. У резино жгута тупая экспоненциальная зависимость чем больше, тем жестче и жестче! Считайте что на резиножгуте у вас тупо работает только резиновый отбойник. На рессоре же вы отрываете подвеску от отбойника и даете ей мягкость в середине хода! Резкий угол у рессоры - это момент вступления отбойника в работу. PS на графике показан ход подвески только в одну сторону - на отбой. Для тех кто не понял про что я толкую: рессора при одинаковом воздействии прогибается больше, чем резино жгут. Т.е. например при всех равных условиях, при проезде некой одной и той же кочки (например лежачего полицейского высотой 10 см.) резиножгутовая подвеска продавится вверх на 4 сантиметра из 10, а на 8 скаканет будка вверх, а рессораная продавится на 8 сантиметров из 10, а будка скаканет только на 2 сантиметра. В этом вся соль! Цифры и график взяты с потолка. По факту может быть еще круче, чем я наприсовал и придумал. По крайней мере у меня именно такие ощущения!
Какой смысл добавлять к избыточно жесткому элементу еще один упругий элемент ??? К рессорам ставят дополнительно пружины или пневму для того, чтобы сделать характеристику (зеленая линия на графике) чуть более резкой в середине при просевших или недостаточно жестких рессорах. А с резиножгутовой нам наоборот необходимо характеристику сделать более пологой!  
Fendt 410 Joker E, 1991 г.в.. VW Amarok  2.0 TDI 8АКПП
 
Рессора, это даже не вчерашний день. И ставите вы их только для приспособления к нашей суровой реальности. ВСЕ. Зачем умничать. Не разваливается домик на наших дорогах-хорошо, вернее медленнее разваливается. А в европы ехать как? У товарища КАМАЗ ЛЕТ СЕМЬ НАЗАД НЕ ПУСТИЛИ...
 
Цитата
автор nelli on 24 авг 2016 12:54:00 Рессора, это даже не вчерашний день. А в европы ехать как?
Я думаю, что вы не будете спорить, что в автосопрте не применяют ничего устраревшего. Посмотрите на подвеску машин "Камаз-Мастер." Там даже спереди стоят рессоры. Для Европ рессоры не нужны, там дороги другие. Хотя лично я видел караваны, приехавшие из Европ уже на рессорах! Камаз не пустили из-за двигателя неэкологичного, а не из-за рессор :-)  
Fendt 410 Joker E, 1991 г.в.. VW Amarok  2.0 TDI 8АКПП
 
Смешались кони, люди... Можно я то же блондина включу.   Если бы с рессорами все было тАААк страшно, то никто бы не делал машин на рессорах. Однако. Почти все пикапы и другие грузовички на рессорах.       С чего бы это?       Господа оппоненты рессор, поясните.
 
Цитата
автор Александр Обухов on 24 авг 2016 13:01:32
Цитата
автор nelli on 24 авг 2016 12:54:00 Рессора, это даже не вчерашний день. А в европы ехать как?
Я думаю, что вы не будете спорить, что в автосопрте не применяют ничего устраревшего. Посмотрите на подвеску машин "Камаз-Мастер." Там даже спереди стоят рессоры. Для Европ рессоры не нужны, там дороги другие. Хотя лично я видел караваны, приехавшие из Европ уже на рессорах! Камаз не пустили из-за двигателя неэкологичного, а не из-за рессор :-)
Я вам так же рекоменду читать больше. Одна из версий почему перешли грузовики на пневмо, в европе, потому что шум от рессор и не могут спать бюргеры ночью. Это факт. Камаз-мастер не пример, это все знают. Там пара болтов от родного КАМАЗа-ВСЕ. Про караваны из европы на рессорах поверю, это подготовленные к поездке в Россию. Просто не пустили))). При мне не пустили поляки беларуса на старенькой Вольво...
 
Не полностью на пневму перешли. На многих тягачах впереди так и стоят рессоры
 
Цитата
автор Сергей Сихейкин on 24 авг 2016 13:16:03 Смешались кони, люди... Можно я то же блондина включу. Если бы с рессорами все было тАААк страшно, то никто бы не делал машин на рессорах. Однако. Почти все пикапы и другие грузовички на рессорах. С чего бы это? Господа оппоненты рессор, поясните.
Для особо одаренных блонди. Хотя я не оппонент рессор. А их(рессорные) и не делает практически весь мир. А где делают пикапы японские, Навару и Амарок, вы знаете. Если знаете, тогда ясен ответ для какого рынка... Я просто хочу ездить и по России, и по Европе без проблем, в том числе и от техинспекции. Плю с к этому, как вы обойдете последние гонения ГИБДД на изменения конструкции? У нас начали уже докапываться до газового оборудования... И последнее, в европе я подушки на кемпере качал до 5,5 атм., иначе валко идет, кренится, это как раз ваш случай-РЕССОРЫ.
 
Не понимаю в чем вопрос про "рессоры в Европе"???? Да просто они а)гораздо ДЕШЕВЛЕ пневмоподвески и б) выдерживают гораздо большие НАГРУЗКИ, чем пружины (причем нагрузка распределена по раме)... Есть еще кучка продолжений - ПРОЩЕ и НАДЕЖНЕЕ (полностью утилитарная техника) и т.п.... Ну и играет роль (в сравнении с пружиной!) их более приемлемая характеристика на авто с "сильнопеременной" нагрузкой...   П.С. Правильно Андрей (Нелли) пишет насчет кренов! До сих пор помню как весной прокатился на кемпере одного из форумчан (в Смоленске). Зашел в поворот с Рославльского шоссе на окружную "по ощущениям", "как всегда"... На 6-й, 80 км/ч... Аж "очканул"! На своем ("полная" пневмоподвеска) всегда там так еду... Хотя высота одинаковая и мой потяжелее м подлиньше.)))
Страницы: Пред. 1 ... 55 56 57 58 59 ... 93 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.