Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.

Страницы: Пред. 1 ... 42 43 44 45 46 ... 95 След.
RSS
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Цитата
автор Serg on 27 май 2016 06:07:17
Цена вопроса?Я тоже В Красноярске не нашел ни кого. А вот в родном Зеленогорске мне согласился помочь коллега по работе- жду с нетерпеньем.  
 
Цитата
автор boxivan on 27 май 2016 06:17:08
Цитата
автор Serg on 27 май 2016 06:07:17
Цена вопроса?Я тоже В Красноярске не нашел ни кого. А вот в родном Зеленогорске мне согласился помочь коллега по работе- жду с нетерпеньем.
100тыщ работа + материалы. Но там есть ещё работы не большие , типа крюка вывести, подкрылки на алюминиевые поменять ..
 
Цитата
автор driver174 on 22 май 2016 20:34:00 кто знает, как правильно отрегулировать ступичный подшипник на ступице с конусными подшипниками
Старым дедовским способом. "До упора без фанатизна и отпустить на 45 гр" Всегда работало.
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Цитата
автор Serg on 27 май 2016 11:36:09
Цитата
автор boxivan on 27 май 2016 06:17:08
Цитата
автор Serg on 27 май 2016 06:07:17
Цена вопроса?Я тоже В Красноярске не нашел ни кого. А вот в родном Зеленогорске мне согласился помочь коллега по работе- жду с нетерпеньем.
100тыщ работа + материалы. Но там есть ещё работы не большие , типа крюка вывести, подкрылки на алюминиевые поменять ..
Реально дорого ! В Москву звонил- там прося 70. И это все вкруг с ихними запчастями. Но мы-то чай не столица
 
Цитата
автор boxivan on 27 май 2016 17:00:01
Цитата
Реально дорого ! В Москву звонил- там прося 70. И это все вкруг с ихними запчастями. Но мы-то чай не столица
Да, дорого, но деваться особо некуда, колесо от подкрылка уже 5 см всего ,никуда не доеду с ним, и других не нашел, другие есть конечно,но все в конце лета либо в середине могут только,а тут за неделю обещали сделать. Там работы не совсем только рессоры , там подрамник во всю длину прицепа 515 см и по мелочам еще. И потом, доверять такое дело тому кто в этом плохо понимает , как то не охото,а эти вроде похожей темой занимаются, у них даже ещё там трейлер стоял один.  
 
Всем привет, вот еще один прицеп обрессорился) Продолжение следует)
 
 
 
Цитата
автор Бамбина on 27 май 2016 11:53:16
Цитата
автор driver174 on 22 май 2016 20:34:00 кто знает, как правильно отрегулировать ступичный подшипник на ступице с конусными подшипниками
Старым дедовским способом. "До упора без фанатизна и отпустить на 45 гр" Всегда работало.
Да ступицы отрегулировал, спасибо за помощь! 100 т.р за работу, очень дорого.... могли бы мне прицеп в фуре привезти, в разы б дешевле получилось и по качеству не хуже!  
 
Цитата
автор driver174 on 28 май 2016 21:14:38
Цитата
.
100 т.р за работу, очень дорого.... могли бы мне прицеп в фуре привезти, в разы б дешевле получилось и по качеству не хуже! А сколько стоит у вас подобная работа, понятно что прицепы разные, но плюс минус...?
 
Цитата
автор Serg on 29 май 2016 06:01:24
Цитата
автор driver174 on 28 май 2016 21:14:38
Цитата
.
100 т.р за работу, очень дорого.... могли бы мне прицеп в фуре привезти, в разы б дешевле получилось и по качеству не хуже! А сколько стоит у вас подобная работа, понятно что прицепы разные, но плюс минус...?
Ответил в личку.
 
Иван у последнего дома рама параллельная была?  
 
Цитата
автор  Kirill on 29 май 2016 12:30:40    Иван у последнего дома рама параллельная была?    
Да.
 
 Иван (Челябинск ) пора открывать Междугородний Караван-Центр.
 
 Это точно! Может оно так и будет,время покажет!  
 
Как думаете какой оптимальный ход подвески должен быть у прицепа с рессорной подвеской? Вот у Ивана на последнем прицепе, как мне кажется, получилось около 25 см (считаем без отбойника от трубы до рамы), мне кажется это много т.к. прицеп стоит слишком высоко, я не думаю что ось будет ходить на 25 см.
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
 Прицеп становится выше по сравнению с оригинальной подвеской примерно на 12-14 см, при этом ход на сжатие у рессоры остается 7-10 см, и этого хватает, что бы улучшить ездовые характеристики, но при этом не потерять устойчивость и не сильно изменить центр тяжести прицепа. При этом последний прицеп не опирается на рессоры полностью, он весит на поддонах, рессора загружена на 10%. Позже выложу фото готового варианта! Получилось очень красиво на мой взгляд. Пропорции сохранены. Вот еще пара фото создания подвески)  
 
Ход от одного крайнего положения до другого без учета отбойника 12+7=19 см.
 
 Всем привет. Закончил работу с очередным караваном, отргеулировал тормоз наката. Провел ходовые испытания. Все очень хорошо работает! Пара фото! Было. Стало.  
 
 
 
Перечитал всю тему от начала до конца , много конечно познавательного , но к чему весь этот геморой с рессорами - пружинами  , если новая альковская ось стоит 900 евро - практически тот же бюджет переделки в рессоры - пружины  с небольшим + -       Ладно  кто ползает по вечному бездорожью - еще я понимаю установку  этих девайсов  для увеличения клиренса  , но для простых смертных нового резиножгута должно же хватить на всю оставшуюся жизнь )))))  о том что рессора комфортнее чем торсион в жизни не поверю, ибо не понаслышке сам знаком с обеими типами подвески ,  пневма в незачета однозначно , но и ей тоже место в узкоспецилизированных прицепах - аля офроуд , устанавливая жесткую балку вы тем самым делаете подвеску зависимой в отличие от родной незавсимой ,  это все равно что к  БМВ приляпать задний мост от ТАЗа и сказать что она станет лучше рулиться  )))))  про изменение такой глупости как центра тяжести писать наверное не стоит , впрочем как и о последствиях       Не могу не согласиться что Рессора имеет много плюсов,  но комфорт явно  не один из них , кто катался на уазиках тот поймет о чем я говорю )  лично для себя сделал вывод - не изобретать Америку а поставить то что должно стоять      пс.  должен признать , что пару проектов по переделке в рессоры мне все таки  понравились с точки зрения  аккуратности внедрения и культуры обработки металла  , все остальное конечно ужасная колхозятина  не выдерживающая ни какой критики  (((((      пс. жду кучку шлакоблоков в свой огород )))))))      С уважением
не считается та ошибка , которую можно исправить
Страницы: Пред. 1 ... 42 43 44 45 46 ... 95 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.