Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.

Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 ... 93 След.
RSS
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Суда обратись Сервис цены смешные качество отличное  Москва Каширское ш. Олег (Егорыныч) 8 905 557 78 26    пароль "Авто трэвел"
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
 Большое спасибо за телефон, завтра буду созваниваться.
Удача улыбается смелым, а потом долго над ними ржет.
 
Добавлю немного в эту ветку. Летом прикупил себе KIP-45T. Изначально искал именно  KIP т.к. зацепили видео от АнВиРа по переделке именно этих прицепов. Итак прицеп был куплен, благополучно привезен из Гродно (не в качестве рекламы рекомендую продавцов - Виктор и Игорь http://gocaravan.ru/). И собственно начались изыскания по поводу что делать с подвеской. Именно поэтому не обращал на нее особенного внимания при покупке. Подвеска у прицепа уже уставшая и неудивительно - 23 года избушке.   Из вариантов обозначились следующие:   1. Заменить на новую аналогичную (у меня AL-KO Delta SIN12)   2. Модернизировать существующую удлинив рычаг и установить пневмоподушки   3. Сделать зависимую балку на рессорах как делает Иван (делает по моему мнению хорошо, и главное виден прогресс)   4. Сделать независимую на продольных D-рычагах (как у АнВиРа) с пружинами или на пневмоподушках      Лично мой выбор складывается из следующих составляющих   1. Осанка прицепа восстановится, но ход подвесок будет мал для эксплуатации в реалиях РФ. Далее не рассматривалась.   2. Восстановится осанка и появится возможность регулировки клиренса для преодоления сложных рельефов. Но ход подвески по прежнему мал и не соответствует среднестатистическим дорогам РФ. Далее не рассматривалась как и вариант 1.   3. Рессоры надежные, ремонтопригодные, эноргоемкие элементы. Достаточно простой монтаж и ремонт. Отлично подходящий вариант для наших дорог. К недостаткам можно отнести - невозможность менять клиренс (пневмобаллоны можно установить но ход рессор не большой по сравнению с рычагами), невозможность установки муверов, невозможность узаконить переделки (в перспективе), необходимость применения для прицепа (мое мнение) тяги Панара или механизма Уатта (пока примеров нет - все считают что и так сойдет, не согласен). Но в целом вариант рабочий и пошел в дальнейший анализ - где делать, сколько стоит, что необходимо по материалам.   4. Простота и малое количество элементов подкупает. Рычаг-пружина-аммортизатор и подвеска готова. Явный плюс - после установки пневмоподушек можно менять клиренс, выравнивать прицеп на местности, отказаться от стабилизатора поперечной устойчивости. К минусам можно отнести небольшую грузоподъемность. Вариант рабочий  и пошел в дальнейший анализ.      Чего мудрствовать? Я решил запросить у АнВиРа стоимость их варианта "под ключ".    Ответ:   1) Вариант подвеска без управления (накачивается внешним насосом через нипеля) 220 000 руб   2) Вариант с системой управления каждой подушкой 280 000 руб.      Прицеп я купил за 300 с небольшим и подумал было что вместо подвески от АнВиР я могу купить еще один и убивать их попеременно без сожалений.   Лично я могу понять такие бюджеты для новых прицепов, когда кеперовод хочет сохранить дорогую вещь на наших дорогах. Именно наших. Европа для такого самопала закрыта. А вот для прицепа за 300 вкладывать сопоставимую сумму в переделку считаю недопустимым.      Поиски продолжались... и в Нижнем Новгороде нашел предприятие по ремонту прицепов, в т. ч. и легковых. Готовы они взяться и за нестандартные решения.   Может кому пригодится http://bagem.ru/index.php      Параллельно проштудировал все, что предлагают традиционные производители осей. AL-KO только резиножгуты делает, BPW вообще для каравнаов делает оси как исключение из своего ассортимента (в основном оси тяжелых полуприцепов и грузовиков), а вот у KNOTT есть в ассортименте интересный вариант http://shop.knottrus.ru/catalog/os_sgb/      Со всеми созвонившись и уточнившись по возможности, ценам, срокам подвожу итоги:   Общие материалы независимо от выбранного типа   Барабаны - 2х10'000   Тормозные троссики + уравнитель - 3'000   Балка продольная (усилитель рамы) - 2х1'000   Балка поперечная (усилитель рамы) - 3х1'000   Метизы+расходники - 2'000   Аммортизатор - 2х1500   Итого: 31'500      Рессорная подвеска   Труба оси - 3'000   Рессора - 2х3'800   Крепление рессоры (компл) - 2х1'500   Тяга панара - 1х6'500   Работа по изготовлению около 10'000   Итого: 30'100      Подвеска на продольных рычагах   Рычаг - 2х7'000   Кронштейны (компл) - 2х600   Работа по изготовлению около 10'000   Итого: 25'600      Пневмоподвеска (неважно рессоры/рычаги) для просчетов взял цены с http://airmasters.ru/   Пневморессоры (Пневмобаллоны) 2х7'000   На выбор   Система управления аналоговая 2-х контурная - 30'600 (Та что у АнВиРа)   или   Система ресиверная аналоговая 2-х контурная - 38'000   или   Система управления цифровая 2-х контурная - 43'000   Итого: 44'600/52'000/57'000      Результат:   Пневмосистему я выбрал цифровую двухконтурную, она позволяет отказаться от стабилизатора, который в свою очередь тоже стоит около 3000 и противоречит раздельному управлению сторонами при выравнивании на парковке.      Рессорная подвеска - 118'600   Рычажная подвеска - 114'100       В эти цифры надо внести оговорки: для рессорной подвески можно не использовать пневму, т.к. грузоподъемности и так за глаза, клиренс тоже немаленький. В этом случае бюджет будет около 75600, если еще пойти дальше то можно оставить существующие барабаны в том состоянии как они есть, это экономит еще троссики и уравнитель и бюджет становится 52600, отказавшись от Панара получим 46100, сделай сам и будет 36100. Отличный результат.      Но когда применяют рессоры? Рессорные подвески в основном применяют для транспорта который имеет маленькую собственную массу и большую грузоподъемность. Если масса меняется в небольших пределах, и определена заранее (а это как раз случай караванов, у меня к примеру масса пустого 876 кг, разрешенная максимальная - 1200 кг) то правильнее использовать рычажную в силу ее большей комфортности (а наши шкафчики и зеркала в гальюне комфорт любят!).      В общем на этом варианте я и остановился. Впереди покупка всех составляющих, отрисовка макета (возможно найду кого нить в из автодорожных вузов на предмет посчитать) и собственно монтаж. Ориентируюсь все закончить к весне. А пока можем пообсуждать!
TLC-100 + KIP-45T
 
Как то очень сложно все.
Круглое носить, квадратное катать.
 
Цитата
автор  Pavel PPSH58 on 13 окт 2015 14:34:28    Как то очень сложно все.
Так проще?            
TLC-100 + KIP-45T
 
Удлинять рычаги и поставить пневмоподушки с накачкой под насос не должно стоить больше 1 000 бакинских (по рос ценам это сколько? примерно 65 000 руб) все что свыше - даже не понимаю что там они ставят...может 220 000руб это с системой управления?
в Беларуси все спокойно!
 
Цитата
автор  Tiburilla on 13 окт 2015 15:34:27    Удлинять рычаги и поставить пневмоподушки с накачкой под насос не должно стоить больше 1 000 бакинских (по рос ценам это сколько? примерно 65 000 руб) все что свыше - даже не понимаю что там они ставят...может 220 000руб это с системой управления?
Коеффициент жадности большой. И все. Вот по максимуму я все посчитал. И с системой управления цифровой не перелез за 120 тыс руб. (2 тыс долл).  
TLC-100 + KIP-45T
 
Цитата
автор  kaa77 on 13 окт 2015 14:21:18    ...Рессоры надежные, ремонтопригодные, эноргоемкие элементы. Достаточно простой монтаж и ремонт. Отлично подходящий вариант для наших дорог. К недостаткам можно отнести - невозможность менять клиренс (пневмобаллоны можно установить но ход рессор не большой по сравнению с рычагами), невозможность установки муверов, невозможность узаконить переделки (в перспективе)...  
Автору респект за въедливость и дотошность в изучении темы. Где то страничку назад здесь в теме мой отчет о переделке на рессоры. Делали сами с племянником. Бюджет около 24 тысяч... Не понял про тягу Панара на рессорах?   ... АнВиР делает красиво, но есть нюанс... Они дают бумаги на свою подвеску? Кто у них переделывал - напишите, что у Вас в документах указано, и указано ли... Ничего личного, контору знаю давно, еще по джиперскому прошлому.   Далее... Автор! А откуда такая категоричность в заявлении о НЕВОЗМОЖНОСТИ УЗАКОНИТЬ ПЕРЕДЕЛКИ? Народ, прежде чем так заявлять, оторвите  жопу  зад от стула/ дивана и попробуйте!     Буквально сегодня поступил звонок из ОТН УГИБДД ГУ МО с радостным для меня известием о том, что мои рессоры на караване ОФИЦИАЛЬНО ОФОРМЛЕНЫ, о имеется официальная бумага, с которой в субботу поеду в МРЭО и впишу это в ПТС и буду наверное первым караванером, кто переделал свой прицеп на рессоры и узаконил это.   Пы. Сы. А Вы говорите невозможно...
Не ждите чуда - чудите сами!
 
Андрейка привет и поздравляю. Я ранее говорил где то в темах , что мог поехать и так же все сделать в ГИБДД, но не стал так как пока нет смысла в этом и в моем случае переделка не особо и заметна в РФ пока не до наших переделок и если дойдет то не скоро.
Круглое носить, квадратное катать.
 
Андрейка поздравляю, напишешь подробно как все делать надо?
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Цитата
автор  Андрейка 151 on 13 окт 2015 17:03:39    
Цитата
автор  kaa77 on 13 окт 2015 14:21:18    ...Рессоры надежные, ремонтопригодные, эноргоемкие элементы. Достаточно простой монтаж и ремонт. Отлично подходящий вариант для наших дорог. К недостаткам можно отнести - невозможность менять клиренс (пневмобаллоны можно установить но ход рессор не большой по сравнению с рычагами), невозможность установки муверов, невозможность узаконить переделки (в перспективе)...  
Автору респект за въедливость и дотошность в изучении темы. Где то страничку назад здесь в теме мой отчет о переделке на рессоры. Делали сами с племянником. Бюджет около 24 тысяч... Не понял про тягу Панара на рессорах?   ... АнВиР делает красиво, но есть нюанс... Они дают бумаги на свою подвеску? Кто у них переделывал - напишите, что у Вас в документах указано, и указано ли... Ничего личного, контору знаю давно, еще по джиперскому прошлому.   Далее... Автор! А откуда такая категоричность в заявлении о НЕВОЗМОЖНОСТИ УЗАКОНИТЬ ПЕРЕДЕЛКИ? Народ, прежде чем так заявлять, оторвите  жопу  зад от стула/ дивана и попробуйте!     Буквально сегодня поступил звонок из ОТН УГИБДД ГУ МО с радостным для меня известием о том, что мои рессоры на караване ОФИЦИАЛЬНО ОФОРМЛЕНЫ, о имеется официальная бумага, с которой в субботу поеду в МРЭО и впишу это в ПТС и буду наверное первым караванером, кто переделал свой прицеп на рессоры и узаконил это.   Пы. Сы. А Вы говорите невозможно...
На мой вопрос о узаконивании их работ Анатолий (АнВиР) ответил, цитата:   Есть ли смысл? Не делали. Мы не трогаем место с вин номером.      Невозможность она конечно условная, уделил и этому вопросу немного времени.   Процедура имеет последовательность и нюансы.   - Предоставляем ТС в ГИБДД в первоначальном виде. Делаем акт осмотра.   - Проводим модернизацию, отправляемся в НАМИ (или аналогичны лицензированный) с заявлением о соответствии переделок регламенту безопасноти колесных транспортных средств.   - Предоставляем документы(!) на замененные детали. Заменили ось? Где купили новую и какая она?   - С заключением НАМИ едем в ГИБДД и получаем ПТС с внесенными изменениями.   все несоответствия процедуре решаются борзыми щенками.      В итоге имеем ТС с нормальными документами для РФ и все равно не можем выехать за рубеж. У них свои есть регламенты БКТТС. Ну или на свой страх и риск до первого дотошного полицая. (Один из примеров - Джокер выставлял на продажу кемпер на базе ГАЗели, так ее не пускают за кордон, хотя она официально произведена на заводе КУПАВА)      Вот в итоге и получается условная невозможность: возможно, но нужно ли?        
TLC-100 + KIP-45T
 
Цитата
автор  Андрейка 151 on 13 окт 2015 17:03:39    Не понял про тягу Панара на рессорах?
Читаем на Вики (конечно можно спорить о достоверности источника) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%8F%D0%B3%D0%B0_%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D­1%80%D0%B0      В рессорной подвеске  тяга Панара на серийных автомобилях из экономических соображений обычно  не применяется, так как рессоры сами по себе способны в определённой  степени контролировать как продольные, так и поперечные перемещения  моста. Тем не менее, в случае установки на такую подвеску тяга Панара  даёт существенное улучшение поведения автомобиля на дороге, компенсируя  свойственную рессорам податливость в поперечном направлении, поэтому она  часто применяется в тюнинге автомобилей с рессорной подвеской, например  американских маслкаров.    
TLC-100 + KIP-45T
 
Леша, Павел Спасибо!!!  
Не ждите чуда - чудите сами!
 
То Каа :пневма в Сергиевом Посаде-http://pa-rti.ru/zapressovannaja_pnevmopodveska - Менеджер Виктория, а директор интересуется караванингом и может ещё предоставить скидочку   Ступицы:http://trailer-part.ru/hub/2.html
Эдд ( 912 67 298 6 девять) .Берегите в себе Человека. (А.П. Чехов)
 
Цитата
автор kaa77 on 13 окт 2015 18:08:14
Цитата
автор Андрейка 151 on 13 окт 2015 17:03:39
Цитата
автор kaa77 on 13 окт 2015 14:21:18 ...Рессоры надежные, ремонтопригодные, эноргоемкие элементы. Достаточно простой монтаж и ремонт. Отлично подходящий вариант для наших дорог. К недостаткам можно отнести - невозможность менять клиренс (пневмобаллоны можно установить но ход рессор не большой по сравнению с рычагами), невозможность установки муверов, невозможность узаконить переделки (в перспективе)...
Автору респект за въедливость и дотошность в изучении темы. Где то страничку назад здесь в теме мой отчет о переделке на рессоры. Делали сами с племянником. Бюджет около 24 тысяч... Не понял про тягу Панара на рессорах? ... АнВиР делает красиво, но есть нюанс... Они дают бумаги на свою подвеску? Кто у них переделывал - напишите, что у Вас в документах указано, и указано ли... Ничего личного, контору знаю давно, еще по джиперскому прошлому. Далее... Автор! А откуда такая категоричность в заявлении о НЕВОЗМОЖНОСТИ УЗАКОНИТЬ ПЕРЕДЕЛКИ? Народ, прежде чем так заявлять, оторвите жопу зад от стула/ дивана и попробуйте! Буквально сегодня поступил звонок из ОТН УГИБДД ГУ МО с радостным для меня известием о том, что мои рессоры на караване ОФИЦИАЛЬНО ОФОРМЛЕНЫ, о имеется официальная бумага, с которой в субботу поеду в МРЭО и впишу это в ПТС и буду наверное первым караванером, кто переделал свой прицеп на рессоры и узаконил это. Пы. Сы. А Вы говорите невозможно...
На мой вопрос о узаконивании их работ Анатолий (АнВиР) ответил, цитата: Есть ли смысл? Не делали. Мы не трогаем место с вин номером. Невозможность она конечно условная, уделил и этому вопросу немного времени. Процедура имеет последовательность и нюансы. - Предоставляем ТС в ГИБДД в первоначальном виде. Делаем акт осмотра. - Проводим модернизацию, отправляемся в НАМИ (или аналогичны лицензированный) с заявлением о соответствии переделок регламенту безопасноти колесных транспортных средств. - Предоставляем документы(!) на замененные детали. Заменили ось? Где купили новую и какая она? - С заключением НАМИ едем в ГИБДД и получаем ПТС с внесенными изменениями. все несоответствия процедуре решаются борзыми щенками. В итоге имеем ТС с нормальными документами для РФ и все равно не можем выехать за рубеж. У них свои есть регламенты БКТТС. Ну или на свой страх и риск до первого дотошного полицая. (Один из примеров - Джокер выставлял на продажу кемпер на базе ГАЗели, так ее не пускают за кордон, хотя она официально произведена на заводе КУПАВА) Вот в итоге и получается условная невозможность: возможно, но нужно ли?
Логика АнВиР - усцаццо!!! При чем здесь не трогают WIN номер и полная переделка подвески, которую просчитал, разработал и установил предприятие изготовитель? Я тоже WIN не трогал при переделке, но тем не менее - конструктивно подвеска - другая, ось другая, снаряженная масса другая... Продолжать? А по порядку оформления... Вы немного не верно осведомлены. Согласно циркуляра ГУ ОБДД от 25.02.2015г. №13/5-v-1225 "О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств" порядок действий слегка изменился... 1. Обращение заинтересованного лица (собственника или представителя собственника по доверенности) в аккредитованную испытательную лабораторию с предоставлением документов: а) Простая заявка с описанием планируемого переоборудования б) Копия паспорта транспортного средства (ПТС) или свидетельства о регистрации транспортного средства (СОР); 2. Проведение предварительной технической экспертизы конструкции ТС в аккредитованной организации на предмет того, что при переоборудовании конструкция не ухудшится по сравнению с требованиями действовавшими на момент выпуска в обращение. При положительных результатах аккредитованная организация выдает заявителю «Заключение предварительной технической экспертизы транспортного средства». 3. Обращение заинтересованного лица (собственника или представителя собственника по доверенности) в территориальное подразделении ГИБДД, осуществляющего функции по техническому надзору независимо от места учета (в ГИБДД) с предоставлением документов: а) Заполнение «Заявления» (Приложение №1 циркуляра ГУ ОБДД от 25.02.2015 г. № 13/5-у-1225); б) Документ удостоверяющий личность владельца, или, для юридических лиц – свидетельство о государственной регистрации и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, а также доверенность, договор или иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя; в) Регистрационные документы ТС (ПТС и СОР); г) Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства; д) Предоставление транспортного средства на осмотр. 4. Получение резолюции ГИБДД. 5. Проведение работ по переоборудованию в соответствии с «Заключением». При этом если предусмотрено внесение изменений в конструкцию ТС в условиях сертифицированного предприятия, заявитель получает у производителя работ «Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ» (Приложение №2 циркуляра ГУ ОБДД от 25.02.2015 г. № 13/5-у-1225 ) (далее — заявление-декларация) и заверенные в установленном порядке сертификаты на оказанные услуги. Если же «Заключением» допущено самостоятельное производство работ, оформление «Заявления-декларации» выполняет собственник. Также необходимо собрать заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия). Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО или ПТО. По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта, которая выдается собственнику транспортного средства. 6. Следующий этап проверка безопасности конструкции и оформление протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию в аккредитованной организации («Протокол» с предоставлением документов: 1) Заявление из ГИБДД; 2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон; 3) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо — реквизиты; 4) Документы, удостоверяющие право собственности на запчасти; планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования; 5) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия; 6) Диагностическую карту; 7) Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ; 8) Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг; 9) Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию. (Моторный отсек до и после, все таблички и общий вид) 10) Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон) 7. Для получения «Свидетельства» собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы, являющийся основанием регистрации изменения конструкции транспортного средства: — Заявление-декларацию; — Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия); — Протокол; — Диагностическую карту; — Подтверждение оплаты государственной пошлины. 8. По результатам рассмотрения представленных документов и осмотра ТС подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство и в ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и в случае необходимости выдают новое свидетельство о регистрации ТС. От себя добавлю... Свидетельство визирует Начальник регионального управления технадзора, в моем случае Отдел Технического Надзора Управления Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения Главного Управления по Московской Области.(ОТН УГИБДД ГУ МО)... АнВиР мог бы легко делать и документы на свои переделки. Только им это нах не надо. Пипл хавает... А в случае с оформлением и цена будет дороже к нынешней, которая и так КОСМОС. Пы. Сы. Но снимаю шляпу - делают красиво! .  
Не ждите чуда - чудите сами!
 
Цитата
автор Андрейка 151 on 13 окт 2015 21:04:16
Цитата
автор kaa77 on 13 окт 2015 18:08:14
Цитата
автор Андрейка 151 on 13 окт 2015 17:03:39
Цитата
автор kaa77 on 13 окт 2015 14:21:18 ...Рессоры надежные, ремонтопригодные, эноргоемкие элементы. Достаточно простой монтаж и ремонт. Отлично подходящий вариант для наших дорог. К недостаткам можно отнести - невозможность менять клиренс (пневмобаллоны можно установить но ход рессор не большой по сравнению с рычагами), невозможность установки муверов, невозможность узаконить переделки (в перспективе)...
Автору респект за въедливость и дотошность в изучении темы. Где то страничку назад здесь в теме мой отчет о переделке на рессоры. Делали сами с племянником. Бюджет около 24 тысяч... Не понял про тягу Панара на рессорах? ... АнВиР делает красиво, но есть нюанс... Они дают бумаги на свою подвеску? Кто у них переделывал - напишите, что у Вас в документах указано, и указано ли... Ничего личного, контору знаю давно, еще по джиперскому прошлому. Далее... Автор! А откуда такая категоричность в заявлении о НЕВОЗМОЖНОСТИ УЗАКОНИТЬ ПЕРЕДЕЛКИ? Народ, прежде чем так заявлять, оторвите жопу зад от стула/ дивана и попробуйте! Буквально сегодня поступил звонок из ОТН УГИБДД ГУ МО с радостным для меня известием о том, что мои рессоры на караване ОФИЦИАЛЬНО ОФОРМЛЕНЫ, о имеется официальная бумага, с которой в субботу поеду в МРЭО и впишу это в ПТС и буду наверное первым караванером, кто переделал свой прицеп на рессоры и узаконил это. Пы. Сы. А Вы говорите невозможно...
На мой вопрос о узаконивании их работ Анатолий (АнВиР) ответил, цитата: Есть ли смысл? Не делали. Мы не трогаем место с вин номером. Невозможность она конечно условная, уделил и этому вопросу немного времени. Процедура имеет последовательность и нюансы. - Предоставляем ТС в ГИБДД в первоначальном виде. Делаем акт осмотра. - Проводим модернизацию, отправляемся в НАМИ (или аналогичны лицензированный) с заявлением о соответствии переделок регламенту безопасноти колесных транспортных средств. - Предоставляем документы(!) на замененные детали. Заменили ось? Где купили новую и какая она? - С заключением НАМИ едем в ГИБДД и получаем ПТС с внесенными изменениями. все несоответствия процедуре решаются борзыми щенками. В итоге имеем ТС с нормальными документами для РФ и все равно не можем выехать за рубеж. У них свои есть регламенты БКТТС. Ну или на свой страх и риск до первого дотошного полицая. (Один из примеров - Джокер выставлял на продажу кемпер на базе ГАЗели, так ее не пускают за кордон, хотя она официально произведена на заводе КУПАВА) Вот в итоге и получается условная невозможность: возможно, но нужно ли?
Логика АнВиР - усцаццо!!! При чем здесь не трогают WIN номер и полная переделка подвески, которую просчитал, разработал и установил предприятие изготовитель? Я тоже WIN не трогал при переделке, но тем не менее - конструктивно подвеска - другая, ось другая, снаряженная масса другая... Продолжать? А по порядку оформления... Вы немного не верно осведомлены. Согласно циркуляра ГУ ОБДД от 25.02.2015г. №13/5-v-1225 "О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств" порядок действий слегка изменился...
Спасио за подробную инструкцию. Уверен, желающим, пригодится. Я не сильно в этот вопрос вникал из-за объективной необразованности сотрудников ГИБДД. Меня останавливают по двум причинам: - посмотреть прицепчик - попытаться развести на езду без категории E Даже если он заглянет под брюхо. Он не знает как подвеска в конкретном прицепе выглядеть должна. Каталогов нет, справочников нет, встречаются редко. Сами интересоваться не начнут - проще алкашей ловить и за встречку стричь. Поэтому за РФ еще не скоро волноваться начнем. p.s. вин номер он же VIN - Vechicle Identification Number (WIN - неправильно ) p.p.s. Одна из причин почему понравились рычаги KNOTT - на них есть вся документация. Грузоподъемность и т.д. При оформлении диалог с НАМИ проще будет.  
TLC-100 + KIP-45T
 
Цитата
автор  Эдуард С on 13 окт 2015 20:47:37    То Каа :пневма в Сергиевом Посаде-http://pa-rti.ru/zapressovannaja_pnevmopodveska - Менеджер Виктория, а директор интересуется караванингом и может ещё предоставить скидочку    Ступицы:http://trailer-part.ru/hub/2.html
Ага, спасибо большое! Буду иметь ввиду.  
TLC-100 + KIP-45T
 
Андрей, молодец, довел все до логического завершения! Респект!  
 
Цитата
автор kaa77 on 13 окт 2015 18:13:20
Цитата
автор Андрейка 151 on 13 окт 2015 17:03:39 Не понял про тягу Панара на рессорах?
Читаем на Вики (конечно можно спорить о достоверности источника) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%8F%D0%B3%D0%B0_%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D­1%80%D0%B0 В рессорной подвеске тяга Панара на серийных автомобилях из экономических соображений обычно не применяется, так как рессоры сами по себе способны в определённой степени контролировать как продольные, так и поперечные перемещения моста. Тем не менее, в случае установки на такую подвеску тяга Панара даёт существенное улучшение поведения автомобиля на дороге, компенсируя свойственную рессорам податливость в поперечном направлении, поэтому она часто применяется в тюнинге автомобилей с рессорной подвеской, например американских маслкаров.
Привет, хороший подход. Но я думаю, что для караванов на рессорной подвеске, установка этих тяг будет лишней. Так как ездовые характеристики на рессорах и так очень приличные. А вес эти тяги добавят и сложность всей конструкции станет немного больше, ну и цена вопроса тоже изменится!  
 
 Еще хорошо подумай и просчитай, углы развала и схождения при изготовлении рычажной подвески на пружинах. Т.е. возможность регулировки, а так же как все это правильно изготовить. (что бы жора резины не было!) Для меня например есть еще много вопросов в этой области!  
Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 ... 93 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.