Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 93 След.
RSS
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Ща Ян придет и вас всех проклянет с точки зрения безопасности на дороге.. Грубое вмешательство в конструкцию. У меня рессорную подвеску даже толком и не видно. Так,лифт сантиметра 4-5...
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
На мой взгляд не только устойчивость пострадала, но и дизайн весь под откос! Извините но вид сбоку какого-то мутанта, я понимаю поднять временно пневму так и проехать какое-то препятствие, но ездить так постоянно просто издевательство над собой!!(ИМХО)  
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
Друзья! ИМХО, но не нужно, как тот кулик своё болото нахваливать. Нравится человеку так  и дай Бог. Каждому своё. Кому нравится пневма- ставьте её. Человеку нравятся рессоры.    Зная, что такое пневма Мерседеса и Лэнд Ровера я для себя сделал вывод. ПНЕВМЫ У МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ НИКОГДА и переубедить меня просто не возможно. У Вы, но "неоднократно обжёгшись на молоке, постоянно на воду дуть будешь".
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Выравняется будет лучше смотреться, но ось всетаки ограничивает проходимость, в моей конструкции нет оси, на рычагах. Ильдар посмотри мой вариант, мне кажется он проще и менее трудозатратен и гораздо дешевле, значит заработать сможешь больше.
Круглое носить, квадратное катать.
 
Цитата
 автор  Бамбина on 29 май 2014 08:34:14     Друзья! ИМХО, но не нужно, как тот кулик своё болото нахваливать. Нравится человеку так  и дай Бог. Каждому своё. Кому нравится пневма- ставьте её. Человеку нравятся рессоры.    Зная, что такое пневма Мерседеса и Лэнд Ровера я для себя сделал вывод. ПНЕВМЫ У МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ НИКОГДА и переубедить меня просто не возможно. У Вы, но "неоднократно обжёгшись на молоке, постоянно на воду дуть будешь".  
Я бы еще добавил Ауди Олроуд.
Круглое носить, квадратное катать.
 
Цитата
автор  Pavel PPSH58 on 29 май 2014 11:11:57    Я бы еще добавил Ауди Олроуд.
То же был счастливым обладателем пневмы?   Классно Да? Когда выходишь утром а машина лежит на одном боку и ничего с ней сделать не возможно. И ходишь улыбаешься тем кто тебя подкалывает, что у тебя с одной стороны пружины полопались. А про цены на запчасти и ремонт даже и вспоминать страшно.   После ремонта пневмы Рэндж Ровер Спорт, обошедшегося в 97000 руб. Сервис мэны так и сказали: " Этими понтами лучше не пользоваться. Не для наших это дорог и грязи"  
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Цитата
автор  Pavel PPSH58 on 29 май 2014 11:05:29    Выравняется будет лучше смотреться, но ось всетаки ограничивает проходимость, в моей конструкции нет оси, на рычагах. Ильдар посмотри мой вариант, мне кажется он проще и менее трудозатратен и гораздо дешевле, значит заработать сможешь больше.
Это только начало, и независимую освоим
Уфа
 
Цитата
автор Ильдар М. on 28 май 2014 22:07:56
Цитата
автор Beeper 460 on 28 май 2014 15:23:48 Вид сбоку-жуть пипец. Центр тяжести очень высоко. Стремная конструкция...
Клиент остался доволен, а это самое главное.
Ээээээнет. Самое главное чтоб клиент не убился на Вашей поделке !!! Так-НЕ СОЙДЕТ!! Хрен с ним что он сам в повороте или от потока проходящей фуры кувырнется,он же может на кого-нибудь кувырнуться... Доказать вкратце почему кувырнется?  
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
Обоснуй, выслушать.
все что мыслемо то и осуществимо
 
http://www.off-road-pricep.ru/ - здесь - да. по крайней мере я спросил про свой прицеп, у меня шасси - одноосная АЛКО до 1500 кг грузоподъёмностью. Просил только пневму, без всяких внедорожных прибибамбасов, так как тягач у меня хоть и полноприводный, но не прибамбаснутый. Я пока думаю, но, блин, очень дорого... Не могу найти общий язык с жабой.
 
Шайтан-арба !!!! ))))))) Не дай Бог ЭТО увидят дизайнеры Табберта )))
 
Цитата
 автор  Moreman1976 on 02 июн 2014 09:33:16     http://www.off-road-pricep.ru/ - здесь - пневма стоит 150 000. По крайней мере я спросил про свой прицеп, у меня шасси - одноосная АЛКО до 1500 кг грузоподъёмностью. Просил только пневму, без всяких внедорожных прибибамбасов, так как тягач у меня хоть и полноприводный, но не прибамбаснутый. Я пока думаю, но, блин, очень дорого... Не могу найти общий язык с жабой.  
 
Цитата
автор Moreman1976 on 03 июн 2014 01:14:55    
Цитата
автор Moreman1976 on 02 июн 2014 09:33:16    http://www.off-road-pricep.ru/ - здесь - пневма стоит 150 000. По крайней мере я спросил про свой прицеп, у меня шасси - одноосная АЛКО до 1500 кг грузоподъёмностью. Просил только пневму, без всяких внедорожных прибибамбасов, так как тягач у меня хоть и полноприводный, но не прибамбаснутый. Я пока думаю, но, блин, очень дорого... Не могу найти общий язык с жабой.
Сделай сам, там не сложно. Нужна сварка и болгарка и будет тебе пневмо.  
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Чтобы сделать швейцарские часы тоже немного инструментов надо, и совсем немного материала....
 
Цитата
автор Moreman1976 on 04 июн 2014 11:37:12 Чтобы сделать швейцарские часы тоже немного инструментов надо, и совсем немного материала....
Для часов инструмента нужно немерено, а пневмо не часы. Глаза боятся а руки делают. Пробег на пневме уже более 20 т. км. полет нормальный...  
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
 Всё красиво сварено, но жёсткости не достаточно ни боковой ни продольной. Подрамник будет деформироваться на ямах и боковых кренах. Крепление подрамника к лонжеронам жидковато. Запаса прочности не вижу. Я так думаю!!! Образования не имею, только жизненый опыт.
 
Цитата
 автор  Tolik1 on 09 июн 2014 00:04:31      Всё красиво сварено, но жёсткости не достаточно ни боковой ни продольной. Подрамник будет деформироваться на ямах и боковых кренах. Крепление подрамника к лонжеронам жидковато. Запаса прочности не вижу. Я так думаю!!! Образования не имею, только жизненый опыт.  
Если сравнить с той рамой которая стоит изначально то эта конструкция намного прочнее. Я у себя в носу и в корме к родной раме добавил поперечные балки из швеллера, помимо самого подрамника на котором крепится подвеска. Километров 500 по никакой дороге проехали, все нормально. А сейчас еще и корпус посадил на каркас 30х30 (жел. труба) сварив его в одно целое, каркас на штатных местах болтами м8 и м10 закрепил к раме, разница между тем что было и что сейчас очень заметна. Конструкция увеличила вес на 70 кг, но при запасе в 300 кг, это ниочем.
Круглое носить, квадратное катать.
 
Цитата
автор Pavel PPSH58 on 09 июн 2014 07:59:56
Цитата
автор Tolik1 on 09 июн 2014 00:04:31 Всё красиво сварено, но жёсткости не достаточно ни боковой ни продольной. Подрамник будет деформироваться на ямах и боковых кренах. Крепление подрамника к лонжеронам жидковато. Запаса прочности не вижу. Я так думаю!!! Образования не имею, только жизненый опыт.
Если сравнить с той рамой которая стоит изначально то эта конструкция намного прочнее. Я у себя в носу и в корме к родной раме добавил поперечные балки из швеллера, помимо самого подрамника на котором крепится подвеска. Километров 500 по никакой дороге проехали, все нормально. А сейчас еще и корпус посадил на каркас 30х30 (жел. труба) сварив его в одно целое, каркас на штатных местах болтами м8 и м10 закрепил к раме, разница между тем что было и что сейчас очень заметна. Конструкция увеличила вес на 70 кг, но при запасе в 300 кг, это ниочем.
Швеллер это хорошо. Вообще, лучше один раз увидеть! Я как и многие изучал опыт бывалых (любопытно и полезно). В изделии Ильдара мне кажется подрамник и лонжероны будут играть каждый сам по себе, врядли это принесёт пользу домику. Хотя я тоже могу ошибаться (да простит меня он если это так!). В моём ХОВBY до переделки после 3000км. куча шурупов на полу,трещина над дверью,прогиб рамы.Скоростной режим не соблюдал, скорость ,была выше 25км.ч. Теперь думаю что вылечил. Лекарство-(швеллер №120,профтруба-100х50,50х50,усиление задней части, соединение подрамника с лонжеронами также болтами через капроновые втулки. А лишний вес колеса выдержат. Если интересно- Переделка подвески прицепа Hobbi  
 
Цитата
автор Tolik1 on 10 июн 2014 11:57:12
Цитата
В изделии Ильдара мне кажется подрамник и лонжероны будут играть каждый сам по себе Хотя я тоже могу ошибаться (да простит меня он если это так!). В моём ХОВBY до переделки после 3000км. куча шурупов на полу,трещина над дверью,прогиб рамы. Теперь думаю что вылечил. Лекарство-(швеллер №120,профтруба-100х50,50х50,
Как он может играть сам по себе, если все скреплено в единую конструкцию. Вы и сами сомневаетесь. Вот и я предупредил болезь своего каравана и каравана соклубника профилем 50х50  
Уфа
 
Цитата
автор Ильдар М
Цитата
Вот и я предупредил болезь своего каравана и каравана соклубника профилем 50х50
Вот и молодцы. А ещё у одного каравана предупредить болезнь возможно? Только сремянки (ну может и щеку серьги) выполнить работающими на растяжение (в ваших случаях они работают на сжатие), то-есть уменьшить "лифт"
Эдд ( 912 67 298 6 девять) .Берегите в себе Человека. (А.П. Чехов)
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 93 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.