Замена оси прицеп дача

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Замена оси прицеп дача
 
А в какие даты гонял по той трассе? Я тут с Кочманом по тому участку ковылял на стандартных резиножгутах (оказывается я знаю ОЧЕНЬ много матерных слов), и меня бодренько два раза обошли. Только видел что подвесочки не родные - вот думаю красавцы !  
Эдд ( 912 67 298 6 девять) .Берегите в себе Человека. (А.П. Чехов)
 
Нормально себя рессорная подвеска ведет на трассе. И в поворотах крены не сильные,и качка продольная пропадает,и расход топлива реально на пару литров меньше. Не надо бояться рессор.
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
 TURIST, сразу же к новой подвеске установите пневмобаллоны. Этим Вы надолго продлите жизнь новой оси. У меня на прицепе Табберт Комтессе 530 точно такая ось, как на вашем и была она в хорошем состоянии. Посоветовавшись с Юрашом, установил пневмобаллоны. Теперь резиновые жгуты не испытывают таких нагрузок как раньше (т. е. работают не на жесткое кручение, а как резиновые сайлентблоки). И при правильной регулировке давления в баллонах нагрузка равномерно распределяется на резино-жгутовую ось и пневмоподвеску. Да и появилась возможность регулировать жесткость оси, клиренс прицепа и выставлять на стоянке прицеп по горизонту, изменяя давление в подушках.  
 
Тема про пневмобаллоны весьма интересна. А где это можно сделать в Москве? Самому не очень хочется этим заниматься.
 
Посмотрите в профиле Юращ есть адрес почты и скайп
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
На этой неделе пришла моя новая ось, быстренько поставил ее на место. Домик сразу стал выше, в прицепленном состоянии пол прицепа параллелен дороге. А раньше попа свисала. Теперь до границы буду его разгружать по максимуму.
 
Какую ось поставили?  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Ось заказывал в Германии, такая же как и родная. Дельта ось на 1500 кг. В ответ на мой запрос немцы сначала прислали чертеж оси с ее размерами для подтверждения. Проверил, все совпало, заказал и через полтора месяца получил. Встала, как родная.
 
Цитата
автор Beeper 460 on 23 сен 2011 12:00:22 Нормально себя рессорная подвеска ведет на трассе. И в поворотах крены не сильные,и качка продольная пропадает,и расход топлива реально на пару литров меньше. Не надо бояться рессор.
Что то слабо верится.Во первых это помоему синдром чистой машины,кажется если помыл то и ехать начинает быстрее и в повароты вписывается лучше.Если по порядку то -ось с рессорами это полный отстой по сравнению с современными разработками.И по сравнению с торсионом у которого ось стоит под углом он точно не может лучше держать дорогу.Весь эффект просто от новых аммартизаторов,тебе банально рессорной подвеской загрубили жесткость,новые аммартизаторы правильно держал колебания,но если сравнить работу оси на примере грузового МАЗА с рессорами и современной фуры с пневмо то можно понять разницу наблюдая за их работой.Маз будет при прохождении неровностей жестко бить колесами по асфальту,и при этом с слабым утеханием колебания.Пневмо же пройдет все неровности без таких ударов-она плавнее,и так же не будет лишних колебаний,только закончились неровности -сразу прекратились колебания.Постой как нибудь на мосту где проезжают фуры и сравни,когда проезжает авто с ресоркой становится страшно.Из за этого эфекта в большенстве регионов было ограничение если фура на рессорах можно грузить 7 тонн на ось,с пневмо -10 тонн.  
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас  http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
 
Цитата
автор  TURIST on 19 ноя 2011 17:39:34    На этой неделе пришла моя новая ось, быстренько поставил ее на место. Домик сразу стал выше, в прицепленном состоянии пол прицепа параллелен дороге. А раньше попа свисала. Теперь до границы буду его разгружать по максимуму.
С чем и поздравляю,не повелись на колхоз.Да и если вы частый гость за границей ,то думаю вариант оставить свой прицеп на штрафстоянке из за несанкционированого вмешательства в конструкцию прицепа вам вряд ли подходит.Удач на дорогах.Если не секрет во что обошлась именно ось с германии.?Есть вариант такой же операции на Табберте 550.Вот думаю,брать ли и менять ось для себя.  
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас  http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
 
Категорически не согласен!!! "Современные разработки", это что торсион? Спорно! Модно, да, более технологично, да! Быстро изготовил с мин. затратами, для идеального дор. покрытия самое то. Далее, зачем сравнивать рессорную подвеску МАЗа и длиннолистовые, малолистовые рессоры для малотонажного транспорта. Таким Макаром можно сравнить член с пальцем. Ограничение на ось не зависимо от подвески, оно разное на переднюю и задние двойные и тройные тележки. Рессорная грохочет сильно, это да! Где-то читал, что одна из причин перехода на пневмо у грузовиков, это гремят грузовики ездя ночью по нас. пунктам Европы.
fendt-445
 
А еще не портится по дороге товар,от тряски,а еще не разбиваются дороги.а ограничение именно действует по весне когда нагрузку на ось ограничивают из за мягкости земли и возможности порчи дороги большегрузами.А еще ресоры ставили на машины времен войны.И опять же прицеп человеку надо был для поездок по хорошим дорогам,а потому правильно сделал что поставил оригинал.конечно если скакать по всем непроездным дорогам то надо что то да колхозить,а для Европы это не покатит,может и будет прокатывать,а потом когда заберут прицеп на штрафстоянку думаю вспомните про оргинал и не колхоз.Думаю немецкие полицейские не поверят что рессоры стояли в оригинале на вашем прицепе.Что говорить если бывали случаи когда даже в кемпингах проводят проверки состояния ваших прицепов .  
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас  http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
 
Вот мы опять плавненько подошли к вопросу, для чего приобретаем, вернее где ездить будем! Но это уже в другой теме.
fendt-445
 
Вот вот,главное что человек все взвесил и сделал так как ему надо.Просто в жизни иногда попадаешь в такие ситуации когда понимаешь что вот эта мелочь и спасла.Можно ездить годами ,а потом в один критический момент и не хватит той устойчивости для прицепа которую мог дать оригинальный девайс,а тот что сам слепил не поможет и будете лежать в кювете с прицепом и думать уже совсем о другом.Потому пусть будет удача на дорогах на нашей стороне и качественная прокладка между рулем и сиденьем.Я за безопастность.  
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас  http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
 
Снова пошли бурные дискуссии, что лучше! Я долго думал, колхозить или нет. Основным аргументом для меня стало то, что большую часть я провожу на европейских дорогах. Если бы основная цель была рыбалка или охота, поездки по плохим дорогам, пошел бы другим путем.      Стоимость оси 35000 рублей, может много, а может и нет. Как урок из убийства предыдущей оси, минимальная загрузка на наших дорогах. Есть вторая машина с грузовым прицепом, туда и будем все грузить.
 
Здравствуйте, TURIST! Отсылал Вам вопрос в личку по Вашей старой демонтированной оси. Получили ли Вы его?
Fendt Joker E 530 91г. + Toyota Ipsum
 
Получил и ответил. Дублирую: ось лежит у меня, можешь глянуть.
 
Цитата
автор  TURIST on 24 ноя 2011 09:11:56    Получил и ответил. Дублирую: ось лежит у меня, можешь глянуть.
Ну, вот... Придется переписку через тему. Огромное спасибо, что продублировали, т.к. до моего ящика письмо не дошло почему-то, буду интересоваться у администрации.   Где и как можно посмотреть?    
Fendt Joker E 530 91г. + Toyota Ipsum
 
Цитата
автор  Алексей Беляев on 24 ноя 2011 21:47:06    
Цитата
автор  TURIST on 24 ноя 2011 09:11:56    Получил и ответил. Дублирую: ось лежит у меня, можешь глянуть.
Ну, вот... Придется переписку через тему. Огромное спасибо, что продублировали, т.к. до моего ящика письмо не дошло почему-то, буду интересоваться у администрации.   Где и как можно посмотреть?      
Отправил в личку контакты, если не дошло, готов продублировать  
 
 Друзья Форумчане и читатели форума! Посмотрите в интернет магазине необходимые для переоборудования аксесуары и запчасти на нашем портале, нажав на ссылку avtotravel.com/shop Если что то будет не понятно или возникнут вопросы, звоните в наши офисы, менеджеры проконсультируют ВАС!  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.