Замена оси прицеп дача

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Замена оси прицеп дача
 
Други! Хелп! Просела подвеска прицепа Кнаус Азур. Обследование показало, что проскочили жгуты в балке. Балка гнутая, перепресовке не подлежит. Вырисовываются 2 варианта. Замена на оригинальную ось, цена вопроса 904 евро. Колхозим: изготавливаю в Москве прямую ось, перевариваю на нее кронштейны от своей оси, запресовываю туда резинки и ось и цена вопроса около 30 000 рублей. При втором варианте планируется установка оси на 1800 кг. нагрузки. В первом варианте только то, что положено 1500 кг. Вопрос! Что делать??? Может кто сталкивался с подобным?  
 
Ставь рессоры. ИМХО    Инфы на форуме много, изучайте, удачи...
 
Изучал, мало чего из этого вынес для себя. Рессоры хороши для не быстрой езды по кочкам, а я больше езжу по хорошим дорогам, исключая дорогу до границы с европой. Нет статистики, как ведет себя переделанная на рессоры подвеска на хороших шоссе на скорости 100 км. Для меня больше стоит вопрос поставить новую Дельта ось, под штатную раму на 1500 или сделать прямую ось на 1800 кг. Вся переделка заключается в переваривании кронштейнов со старой оси на новую. Смущает то, что дельта ось не спроста стоит на моем караване и не понятно, как изменится поведение на скорости с прямой осью. Учитывая длину моего прицепа - 7,5 метров.     Хотелось услышать отзывы владельцев переделанных подвесок, как ведет себя караван на шоссе?
 
Если 7,5 метров это только салон то почему одна ось? Если 7,5 вместе с дышлом то прямая ось на наших дорогах до 110 кмч при условии норм шин и давлении в них ведет себя как и дельтавидная , разница проявляется при резких перестроениях (склонность прицепа к боковому скольжению - вращение вокруг точки опоры или вокруг точки смещенной к оси ). При больших скоростях, если впереди есть окно или окна, при разъезде с фурой или выходе на открытое пространство с встречным или боковым ветром можно получить мелкие трещины в угловых частях окна или даже полноценную. И если посмотреть видео аварий с прицепами внимательно то можно увидеть что валяются по кюветам со всякими осями и хитромудрыми системами. А ежели тратить деньги на подвеску - то однозначно (!!!) не резиножгутовую..Поройтесь в темах ! Три основных вида для переделки: рессорная, пружинная, пневматическая . Золотую середину определяет бюджет и география.  
Эдд ( 912 67 298 6 девять) .Берегите в себе Человека. (А.П. Чехов)
 
Как- Как он будет вести..да ни как! Просто прицеп за собой не чувствуешь как будто его нет! А на скорости 110км вспоминаешь.... что-то сзади едет. Переделал прицеп в 2010 году, Сергей(Пух) стоят рессоры ...Прошел примерно 20000 км ...Полёт нормальный!
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк.    Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.
 
Турист.   А у тебя какого года выпуска караван и какая модель? Сколько проехал, что с осью такая беда?
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Воооо,,Мой вариант. Ищи поиском "Азур обрёл подвеску от Пуха"....  
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
А еще ГЕМОР сумасшедший подвеску переделывать на Азуре т.к. РАМЫ как таковой нет. Есть 2 фермы без поперечин,пол-НЕСУЩИЙ,как кузов у легковушки. Серега мне подрамник варил. СТАЛО ИЗУМИТЕЛЬНО. Топикстартеру: Готовьте "полтинничек",Сэээр  
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
Миша! Новая дельта стоит 904 евро, это всяко дешевле полтиничка, ты перечитай первый пост внимательно
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Если уж ось, то "обычный" торсион (металлический), а прямая ось, кривая (дельтавидная)- это уже без разницы.  ИМХО.
 
Модель моего каравана KNAUS AZUR 550 1999 год. Когда его брал, подвеска уже была изношена. А в этом году весьма интенсивно ездил, намотал почти 20 000. Пока зима решил заняться приведением шасси в порядок.    Внимательно изучил работы ПУХА, преклоняюсь. Меня останавливает от такого вмешательства существенное увеличение веса и непредсказуемость поведения на шоссе. Все переделки я видел на прицепах меньшего размера, и как это выглядит в моем варианте, весьма большой вопрос. Тем более по цене получается дороже родной оси.
 
Ватокат походу
Эдд ( 912 67 298 6 девять) .Берегите в себе Человека. (А.П. Чехов)
 
Цитата
автор Эдуард С on 22 сен 2011 09:53:00    Ватокат походу
Стесняюсь спросить, а что это значит?    
 
Не очень обидная обзывалка - ежели человеку по доброму дают проверенные советы, а он все своё гнет - хочу аццки вваливать по трассе, и всё-тут. Не хотел обидеть - просто сорвалось. И вот еще - ежели кто-то с 1999 года уже утомил подвеску , а рама у Кнауса из самых слабеньких, то где-то в кузове есть усталость ! Следом протечки и т.п.
Эдд ( 912 67 298 6 девять) .Берегите в себе Человека. (А.П. Чехов)
 
Вот о таких осях идет речь?
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Полистайте каталог Алко у себя на компьютере на русском языке www.al-ko.com.ru/331.htm  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Почитай. Это к вопросу почему ДЕЛЬТА ось: Изогнутая ось Дельта и независимая подвеска против центробежной силы ! При движении на поворотах центробежная сила приводит к повышенной нагрузке на внешнее колесо , по сравнению с нагрузкой на внутреннее колесо , которое пытается ото - рваться от дороги ( опасность опрокидыва - ния ). Таким образом , временно увеличивается схож - дение и отрицательный развал . Наклоненное наружное колесо компенсирует центробежную силу и придает прицепу стабильность движе - ния на поворотах . Конструкция изогнутой оси А L- КО Delta с направленными к центру рычагами противо - действует центробежной силе . Верхняя точка более нагруженного внешнего колеса под - нимаясь выше , вместе с тем сильнее накло - няется к центру . Дополнительная устойчивость при боковой качке прицепов , оснащенных осями Delta с наклонными рычагами Обычная ось Изогнутая ось Delta Конструкция оси А L- КО Delta с наклонными рычагами приводит к временному смещению вверх центра опрокидывания при движении на поворотах . Таким образом , боковые силы ( центробежная сила , ветровые нагрузки ) приводят к меньшему колебанию прицепа . фото не вставились, в каталоге AL-KO есть с фото стр.95  
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Вот фотография страницы      
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Я все это изучил очень внимательно. Был на заводе в Москве, где делают все оси для России. Я просто хотел услышать отзывы людей с переделанными подвесками, как у них стал вести себя прицеп на дороге. Кроме "мягко летает", ничего не услышал.     Изучив внимательно подвески, пообщавшись с большим числом уважаемых специалистов, сделал для себя выводы и заказал оригинальную ось.   Было очень познавательно увидеть процесс изготовления резино-жгутовых подвесок. Не зря все уже давно отказались от рессорных подвесок!
 
Мое мнение - для наших дорог и  расстояний, резино жгутовая подвеска очень жёсткая. В этом сезоне два раза ездил по трассе на Волгоград с хорошей скоростью, после такой экзикуции на раме появилась трешина, подвеска переделанна на пневмобаллоны.
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
Страницы: 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.