автор Sailor&Аврора on 24 сен 2012 23:05:48 Хочу и я!Похвастаться,у меня стоят рессоры от Пуха уже 2.5 года.пройдено около 50тыщ.км. Про Европу писать нечего...
Молодцы!!! Я намотоал поменьше, но тоже доволен.
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
автор алексей on 25 сен 2012 07:58:22 от Пуха хорошая подвеска тока Пух теперь далеко и занят) а юраш рядом и пневма не хуже ходит и даже не скрипит))))
Скрип на скорость не влияет)))))
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк. Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.
автор Мракович on 27 апр 2011 10:56:04 Моё мнение - полностью отказываться от резино-жгутовой подвески. Я не только на маленьком , но и на большом её заменяю на пружинно- амортизаторную , запатентованную челябинцами. Всё же рессорная не везде подходит - из-за значительного подъёма прицепа.
Фотки новой подвески в реале. Ступицы были оставлены прежние, а ось с загнутыми рычагами выкинута. Подвеска по мему мнению неубиваемая и прослужит , пока прицеп сам не развалится от древности.
Мракович, дорогой ты мой человек! Вот она именно та, которую я хочу.. Где так делают?????
Я конечтно не "Мракович" (он далеко...,- в Израиле..., там подвеску переделывать нет необходимости...), но Вам "такую" точно не надо... (Видел "в живую"- фигня полная и сделано ...- другими словами- очень плохо... ИМХО.)
Добрый день форумчане, кто владеет информацией по ремонту оси, прицеп до 3,5 тонн на прямых, жгутовых осях knott. Могу снять, отправить в другой регион. Буду благодарен за любую информацию.
прицеп марки SAM, 1999г. все комплектующие knott, оси по 1600, колеса домиком на задней оси после перегруза, обычно так бывало, но потом вставало на место, а сейчас не встает, уже сожрало две покрышки, нужно менять, но не могу(опять сожрет).
автор Andre on 18 ноя 2013 21:47:52 прицеп марки SAM, 1999г. все комплектующие knott, оси по 1600, колеса домиком на задней оси после перегруза, обычно так бывало, но потом вставало на место, а сейчас не встает, уже сожрало две покрышки, нужно менять, но не могу(опять сожрет).
knott обычно оси торсионные (металлический торсион- труба круглая, резино-жгут многоугольная (4-6)) делает... "от перегруза" скорей всего погнуло рычаги... ИМХО Править- можно("на горячую"), но "на коленке" выставить точно геометрию очень сложно, промерять нужно в двух плоскостях- развал/схождение. Удачи
Прямые оси Алко ремонтируют в Москве на заводе на Открытом шоссе. Может и Вашу ось они смогут сделать? Найти просто, телефон представительства Алко есть в открытом доступе.
Оси Прямые, Жгутовые. Ал-ко перепресовывают, правда не узнал цену, но отказываются ремонтировать оси конкурентов. В Автофлексе(кнотовский диллер) объявили за ремонт ту же цену, что и за новую ось, аргументировать не стали. Есть вариант под заказ (4 недели) не комплектная ось (без ступиц). Вопрос открыт. Еще один вопрос возник. Говорят, что "домик" из-за погнутых рычагов, но у меня был до этого "домик" под грузом, а когда освобождал от груза, все выпрямлялось, что выходидит рычаги каждый раз то искривлялись,то выпрямлялись?
автор Andre on 20 ноя 2013 23:47:43 Оси Прямые, Жгутовые. Ал-ко перепресовывают, правда не узнал цену, но отказываются ремонтировать оси конкурентов. В Автофлексе(кнотовский диллер) объявили за ремонт ту же цену, что и за новую ось, аргументировать не стали. Есть вариант под заказ (4 недели) не комплектная ось (без ступиц). Вопрос открыт. Еще один вопрос возник. Говорят, что "домик" из-за погнутых рычагов, но у меня был до этого "домик" под грузом, а когда освобождал от груза, все выпрямлялось, что выходидит рычаги каждый раз то искривлялись,то выпрямлялись?
Андре в этой теме я описал ремонт рычага " домиком". Только на осях дельта - изогнутых, колеса домиком становятся из за просевшей резино жгутовой подвески. На прямых осях такого нет, колесо просто уходит выше в арку. Может быть, у тебя сильно изношены резиновые жгуты. Без фото не определить.
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
Так то я понимаю что на прямых такого нет но он есть тогда это рычаги то гнулись то выпрямлялись вообще ьема очень слабо развита неужели не у кого не проворачивало жгуты или все готовы выкладывать 30-ку за новую осьвместо перепресовки четырех резиночек. бу фотать
Да перепрессовать не проблема.По крайней мере,в Украине.г.Луцк,компания "ТА-НО трейлерз".За перепрессовкудвух сторон берут около 200 вечнозеленых. Только,вот недолга-то какая:подвеска априори порочна для наших дорог,короткоходная и жесткая.Потому и меняют форумчане подвески на более комфортные.
Здравствуйте. Всех с праздниками счастья и здоровья. Извините я не " караванер" Вопрос очень назрел. Выбираю прицеп универсальный, что бы и трактор отвезти можно было и доску и песочек и под тентом, что-то деликатное. По дорогам предпологаеьтся 30км грунтовки часто сильно разбитой. Так вот пал мой выбор на прицеп респо (эстония), не сочтите за рекламу, это мои личные соображения. Но у них у всех резино-жгутовая подвеска. Можно ли ее сразу доработать для моего бездорожья. Подскажите как. Да "балка" у них ставится кнотт, двухосная. Заранее благодарен. Уже крыша едет, что выбрать.
ivan7 резино-жгутовая подвеска для наших дорог и караванов ПЛОХА. Мой совет найти рессорную. Она ремонтируется проще и дешевле. Кто то уже обращался к нам с ремонтом грузового прицепа, на резино-жгутовой подвеске, увы очень тяжело... Если не передумаешь наш форумчанин продавал такой новый из Германии, растаможенный, универсальный для грузов с бортами и для превозки машин - с трапами для заезда. Вот посмотри http://avtotravel.com/Forums/Brands...ики-новый/
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
автор ivan7 on 10 янв 2014 06:18:34 Здравствуйте. Всех с праздниками счастья и здоровья. Извините я не " караванер" Вопрос очень назрел. Выбираю прицеп универсальный, что бы и трактор отвезти можно было и доску и песочек и под тентом, что-то деликатное. По дорогам предпологаеьтся 30км грунтовки часто сильно разбитой. Так вот пал мой выбор на прицеп респо (эстония), не сочтите за рекламу, это мои личные соображения. Но у них у всех резино-жгутовая подвеска. Можно ли ее сразу доработать для моего бездорожья. Подскажите как. Да "балка" у них ставится кнотт, двухосная. Заранее благодарен. Уже крыша едет, что выбрать.
Для Ваших задач ищите только на рессорной подвеске. (Для увеличения "универсальности" доработать пневмобалонами. ) ИМХО
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.