Где отремонтировать резино-жгутовую подвеску оси AL-KO?

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 След.
RSS
Где отремонтировать резино-жгутовую подвеску оси AL-KO?
 
Цитата
автор Sailor&Аврора on 24 сен 2012 23:05:48    Хочу и я!Похвастаться,у меня стоят рессоры от Пуха уже 2.5 года.пройдено около 50тыщ.км.   Про Европу писать нечего...  
Молодцы!!! Я намотоал поменьше, но тоже доволен.    
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
от Пуха хорошая подвеска тока Пух теперь далеко и занят) а юраш рядом и пневма не хуже ходит и даже не скрипит))))
 
Цитата
автор алексей on 25 сен 2012 07:58:22 от Пуха хорошая подвеска тока Пух теперь далеко и занят) а юраш рядом и пневма не хуже ходит и даже не скрипит))))
Скрип на скорость не влияет)))))
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк.    Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.
 
Цитата
 автор  Мракович on 05 июн 2011 14:30:53    
Цитата
автор  Мракович on 27 апр 2011 10:56:04       Моё мнение - полностью отказываться от резино-жгутовой подвески. Я не только на маленьком , но и на большом её заменяю на пружинно- амортизаторную , запатентованную челябинцами. Всё же рессорная не везде подходит - из-за значительного подъёма прицепа.      
                 Фотки новой подвески в реале. Ступицы были оставлены прежние, а ось с загнутыми рычагами выкинута.  Подвеска по мему мнению неубиваемая и прослужит , пока прицеп сам не развалится от древности.            
Мракович, дорогой ты мой человек! Вот она именно та, которую я хочу.. Где так делают?????
 
Я конечтно не "Мракович" (он далеко...,- в Израиле..., там подвеску переделывать нет необходимости...), но Вам "такую" точно не надо...  (Видел "в живую"- фигня полная и сделано ...- другими словами- очень плохо... ИМХО.)
 
Добрый день форумчане, кто владеет информацией по ремонту оси, прицеп до 3,5 тонн на прямых, жгутовых осях knott.   Могу снять, отправить в другой регион.   Буду благодарен за любую информацию.
 
почему то не отображаются сообщения
 
Andre напиши какой марки прицеп, какого года, что случилось, и вставь фото. Только тогда будет толк...
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
прицеп марки SAM, 1999г. все комплектующие knott, оси по 1600, колеса домиком на задней оси после перегруза, обычно так бывало, но потом вставало на место, а сейчас не встает, уже сожрало две покрышки, нужно менять, но не могу(опять сожрет).
 
Оси резино жгутовые или торсионные? ось дельта - изогнутая? Прицеп грузовой?
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Цитата
 автор  Andre on 18 ноя 2013 21:47:52     прицеп марки SAM, 1999г.  все комплектующие knott, оси по 1600, колеса домиком на задней оси после перегруза, обычно так бывало, но потом вставало на место, а сейчас не встает, уже сожрало две покрышки, нужно менять, но не могу(опять сожрет).  
knott обычно оси торсионные (металлический торсион- труба круглая, резино-жгут многоугольная (4-6)) делает... "от перегруза" скорей всего погнуло рычаги... ИМХО Править- можно("на горячую"), но "на коленке" выставить точно геометрию очень сложно, промерять нужно в двух плоскостях- развал/схождение. Удачи
 
Прямые оси Алко ремонтируют в Москве на заводе на Открытом шоссе. Может и Вашу ось они смогут сделать? Найти просто, телефон представительства Алко есть в открытом доступе.
 
 htth://www.al-ko.com.ru
Вперед! и с БОГОМ!  кастенваген LA STRADA AVANTI EB  (2014г)  караван.  BURSTNER  535 TS  (2011г)
 
Оси Прямые, Жгутовые. Ал-ко перепресовывают, правда не узнал цену, но отказываются ремонтировать оси конкурентов. В Автофлексе(кнотовский диллер) объявили за ремонт ту же цену, что и за новую ось, аргументировать не стали.    Есть вариант под заказ (4 недели) не комплектная ось (без ступиц).   Вопрос открыт.   Еще один вопрос возник. Говорят, что "домик" из-за погнутых рычагов, но у меня был до этого "домик" под грузом, а когда освобождал от груза, все выпрямлялось, что выходидит рычаги каждый раз то искривлялись,то выпрямлялись?
 
Цитата
автор Andre on 20 ноя 2013 23:47:43 Оси Прямые, Жгутовые. Ал-ко перепресовывают, правда не узнал цену, но отказываются ремонтировать оси конкурентов. В Автофлексе(кнотовский диллер) объявили за ремонт ту же цену, что и за новую ось, аргументировать не стали. Есть вариант под заказ (4 недели) не комплектная ось (без ступиц). Вопрос открыт. Еще один вопрос возник. Говорят, что "домик" из-за погнутых рычагов, но у меня был до этого "домик" под грузом, а когда освобождал от груза, все выпрямлялось, что выходидит рычаги каждый раз то искривлялись,то выпрямлялись?
Андре в этой теме я описал ремонт рычага " домиком". Только на осях дельта - изогнутых, колеса домиком становятся из за просевшей резино жгутовой подвески. На прямых осях такого нет, колесо просто уходит выше в арку. Может быть, у тебя сильно изношены резиновые жгуты. Без фото не определить.  
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Так то я понимаю что на прямых такого нет но он есть тогда это рычаги то гнулись то выпрямлялись вообще ьема очень слабо развита неужели не у кого не проворачивало жгуты или все готовы выкладывать 30-ку за новую осьвместо перепресовки четырех резиночек. бу фотать
 
Да перепрессовать не проблема.По крайней мере,в Украине.г.Луцк,компания "ТА-НО трейлерз".За перепрессовкудвух сторон  берут около 200 вечнозеленых.   Только,вот недолга-то какая:подвеска априори порочна для наших дорог,короткоходная и жесткая.Потому и меняют форумчане  подвески на более комфортные.
 
Здравствуйте. Всех с праздниками счастья и здоровья.   Извините я не " караванер"   Вопрос очень назрел. Выбираю прицеп универсальный, что бы и трактор отвезти можно было и доску и песочек и под тентом, что-то деликатное. По дорогам предпологаеьтся 30км грунтовки часто сильно разбитой. Так вот пал мой выбор на прицеп респо (эстония), не сочтите за рекламу, это мои личные соображения. Но у них у всех резино-жгутовая подвеска. Можно ли ее сразу доработать для моего бездорожья. Подскажите как. Да "балка" у них ставится кнотт, двухосная.   Заранее благодарен. Уже крыша едет, что выбрать.  
 
ivan7 резино-жгутовая подвеска для наших дорог и караванов ПЛОХА. Мой совет найти рессорную. Она ремонтируется проще и дешевле. Кто то уже обращался к нам с ремонтом грузового прицепа, на резино-жгутовой подвеске, увы очень тяжело...    Если не передумаешь наш форумчанин продавал такой новый из Германии, растаможенный, универсальный для грузов с бортами и для превозки машин - с трапами для заезда. Вот посмотри http://avtotravel.com/Forums/Brands...ики-новый/
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Цитата
 автор  ivan7 on 10 янв 2014 06:18:34     Здравствуйте. Всех с праздниками счастья и здоровья.   Извините я не " караванер"   Вопрос очень назрел. Выбираю прицеп универсальный, что бы и трактор отвезти можно было и доску и песочек и под тентом, что-то деликатное. По дорогам предпологаеьтся 30км грунтовки часто сильно разбитой. Так вот пал мой выбор на прицеп респо (эстония), не сочтите за рекламу, это мои личные соображения. Но у них у всех резино-жгутовая подвеска. Можно ли ее сразу доработать для моего бездорожья. Подскажите как. Да "балка" у них ставится кнотт, двухосная.   Заранее благодарен. Уже крыша едет, что выбрать.    
Для Ваших задач ищите только на рессорной подвеске. (Для увеличения "универсальности" доработать пневмобалонами. ) ИМХО
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.