Где отремонтировать резино-жгутовую подвеску оси AL-KO?

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 11 След.
RSS
Где отремонтировать резино-жгутовую подвеску оси AL-KO?
 
Возвращаясь к теме ветки: вот ссылка, вроде ремонтируют оси. В Питере.   http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_zapchasti_i_aksessuary_osi_dlya_legkovyh_pritsepov­_90226604   Посмотрите-позвоните, кто в теме. А то я нашел, но мне без надобности.
Временно бездомный...
 
Цитата
автор rkon on 04 сен 2012 19:43:31    Возвращаясь к теме ветки: вот ссылка, вроде ремонтируют оси. В Питере.    http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_zapchasti_i_aksessuary_osi_dlya_legkovyh_pritsepov­_90226604    Посмотрите-позвоните, кто в теме. А то я нашел, но мне без надобности.
Для ремонта наших осей нужен сдвижной станок - для дельта осей, в России его нет. Есть только для прямых осей.  
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Еще один караван обрел пневмо подвеску: теперь ему легче будет бороться с нашими дорогами.
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
 нашего полка прибыло!  
Клуб караванеров №477
 
Да! забыл, на этом караване КНАУС, стоит прямая балка моста и поэтому колеса "домиком" не становятся. Вот получилось его на максимум поднять пневмой.
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Что-то уж очень задираешь. Выходит, что при дефекте подушки ехать нельзя совсем - ее вдрызг порвет рычагом...
 
Ехать можно но осторожно. У владельца каравана на тягаче фаркоп 600 мм. от земли, поэтому подгонял под машину.
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
 По моему мнению вы пошли по правильному пути,пневмо -это правильное решение для таких дорог,но поднимать так прицеп для поездок -это самоубийство.во первых управляемость просто падает до нуля,прицеп будет прыгать и балтаться по сторонам,во вторых торсион в верхнем состоянии ,значит будет постоянно работать в край верхний,и главное подвеска становится на порядок дубовее ,а значит это ускорит развал корпуса прицепа.Пневмо не для подъема прицепа при движении ,а для проезда по плохим дорогам на маленькой скорости .максимум можно немного подкачивать если торсион просевший и таким методам выровнять положение оси в ее нормальное состояние.Почитайте сайты производителей ,посмотрите углы расположения оси в рабочей нагрузке и при пустом прицепе ,ездить с торсионом который опущен относительно рамы более чем на 15 %-нельзя.  
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас  http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
 
Цитата
автор vitol on 20 сен 2012 11:30:48 По моему мнению вы пошли по правильному пути,пневмо -это правильное решение для таких дорог,но поднимать так прицеп для поездок -это самоубийство.во первых управляемость просто падает до нуля,прицеп будет прыгать и балтаться по сторонам,во вторых торсион в верхнем состоянии ,значит будет постоянно работать в край верхний,и главное подвеска становится на порядок дубовее ,а значит это ускорит развал корпуса прицепа.Пневмо не для подъема прицепа при движении ,а для проезда по плохим дорогам на маленькой скорости .максимум можно немного подкачивать если торсион просевший и таким методам выровнять положение оси в ее нормальное состояние.Почитайте сайты производителей ,посмотрите углы расположения оси в рабочей нагрузке и при пустом прицепе ,ездить с торсионом который опущен относительно рамы более чем на 15 %-нельзя.
+100500. Хоть у меня и не торсион, но я пошел по верному пути Начет фаркопа - пневма это не то решение проблемы.  
 
 Для подгонки под фаркоп или обнижать прицепное ,или прокладывать между сцепным и рамой вставку на нужную величину,можно немного поиграть на высоте резины.  
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас  http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
 
Виталий привет! И тебя волнует тема плохих дорог. Неправильно то что у нас такие дороги, тогда надо поставить наши караваны на стоянке и сделать дачный вариант, и ждать когда дороги сделают. Ты наверно привык по автобанам в гермашке кататься, ты прокатись по федеральной трассе Москва -  Волгоград, жалко мне будет твой караван. А на Волгу на рыбалку не пройдет - повиснет. Поэтому свобода передвижения для каждого своя. Кто то 140 км/ч. а другие поменьше. Хотя и я иногда до 110. Мой караван повыше всех будет. Пневмо подвеска и дает выбор - плохая дорога накачай и проезжай осторожно. автобан - спусти на минимум и гони. Да, еще нагрузил продуктов, вещей - всегда можно скорректировать подвеску. Многие спрашивают как сделать? Много очень кронштейны амортизаторов гнут или отрывают.
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
 Меня тема плохих дорог волнует впервую очередь,потому стараюсь все же рекомендовать покрепче прицепы и именно на них рекомендую доделывать пневмо,так как это во первых не колхоз как ресоры ,а во вторых это реально решение при плохих дорогах.Но я обратил внимание что по трассе нельзя вздирать прицеп как ты показал на фото,этот вариант только для бездорожья,а по трассе только подкачать так что бы поднять прицеп на 2-4 см ,не больше.Тогда удары от ям будут удерживаться подушками и оси точно не провернет.А так пневмо только рулес по нашим дорогам. Кстати это я усвоил после полуторамесячного тура по маршруту Минск -Ростов-Анапа-Геленджик-Мариуполь-Феодосия-Судак-Чабан кале-Евпатория-Киев-Минск.В общем 6000 км по полному бардаку в плане качества дорог.С тех пор как мой Вайперт с 650 размером смог победить эти намеки на дороги я понял что есть хороший прицеп ,а что есть не очень. По пневмо сужу так ,у меня был Ситроен и у него есть несколько положений .так вот когда он вздрючен на самое верхнее положение -то машина просто как табуретка ,когда на половину -то само то,когда опущен -опять как табуретка,так что нужно немного подкачивать и в путь.  
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас  http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
 
всем самоделкиным! каталог для подбора пневмо подушек 213.164.133.30/catalog/ здесь все с размерами и диаграммами по давлению/нагрузке. далее - берется номер оригинала и идете в местную фирму по продаже запчастей для грузовиков и просите подобрать аналог из того ассортимента что они возят. я еле нашел этот ресурс, не хотело никак выводить на него толковая инфа, которая многим поможет в подборе -смотрите диаграммы и выводите свою модель подушки, помните только о ходах своей подвески и не стремитесь поднять прицеп к звездам повыше. инфа в таком вот виде, для примера: обращайте внимание также на такую вот строку - минимальная высота установки:  
в Беларуси все спокойно!
 
Хороший каталог, очень полезный. Много инфы.
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
С приветом всем, но это бесполезный каталог.   Я именно с него и начал плясать, у меня ж научный подход был, но по факту ничего ни у кого из него нет!!! Даже аналоги контитеха ни у кого не бьются...   Я тоже себе подобрал по ходам, нагрузкам, отверстиям, но найти это не реально. Даже в штатах и даже под заказ...
 
Цитата
автор Юраш on 20 сен 2012 20:51:33 Много очень кронштейны амортизаторов гнут или отрывают.
Причина ясна? Как себе ее видишь? Имеешь ввиду цепляют ими? Я вот думаю пока о спаренном аморте. Что-то у меня подозрение, что штатный нихрена не отрабатывает
 
У меня стоит два амортизатора, штатнный и на рычаге у подушки, от какой машины не помню, подбирал по размерам и ходу штока.
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Параллельно штатному? Или в противоход? Что-то на фотках не видел..
 
Хочу и я!Похвастаться,у меня стоят рессоры от Пуха уже 2.5 года.пройдено около 50тыщ.км. Про Европу писать нечего,(бокал на столе как уезжал так и приезжал) а вот Украина с её дорогами..,и по России многие места не айс. В Украину въезжаем 6-8 раз в год,и в этом уже 5 раз были,конечно бокал на столе уже не стоит,,,но все бодрячком все на своих местах,подвеской очень доволен,караван сзади ваще не чувствую,даже забываю про него.. Расход по топливу не изменился как было 12л/100 так и осталось,скорость да, больше, до 125 км доходила, и ни какой раскачки.
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк.    Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.
 
На фото есть, красным обвел. Не каждом караване влезет.  
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 11 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.