Где отремонтировать резино-жгутовую подвеску оси AL-KO?

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11
RSS
Где отремонтировать резино-жгутовую подвеску оси AL-KO?
 
Андрей рессиверы будешь ставить? По работам всё отлично, удачи.
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Подушки покупал здесь www.univex.ru/catalogue/manufacture...c18195p03/
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
молодец .хорошо получаеться  можеш размеры рычага сделать
 
Знаю человека который ремонтирует резино-жгутовую подвеску.Работает сам на себя, соответственно цены дешевле рынка, находится 500 метров от мкад.   Тел. восемь 903семь36778восемь Валера
 
С большим уважением отношусь к «самодельщикам» и к их творчеству, но опыт показывает, что потребитель не хочет иметь «конструктор» и проблемы в эксплуатации и, возможно, с законом. Все хотят проверенные в многолетней эксплуатации и сбалансированные (заводские?) решения.    ИМХуется мне, что все попытки существенно улучшить «резиножгутовую» подвеску каравана, не меняя конструкцию, тупиковые. Мы попробовали около десятка различных конструкций  и - ничего хорошего: конструкция улучшаться не хочет.   Мое мнение такое. «Резиножгутовая» подвеска годится для грузовых прицепов, но никак не для туристических караванов. Такая ось не пригодна для наших дорог (если ездить). Она жесткая, короткоходная, малоэнергоемкая, неремонтопригодная…   Советуем менять такие оси (без изменения конструкции рамы) на более совершенные, в частности на торсионные с металлическими торсионами…   Мы раньше меняли резиножгут, а это процесс трудоемкий и обходится клиенту не менее 200-250 долларов. Для наших небогатых людей и древних прицепов это дорого, да и проблема не решается. Поэтому отказались и советуем такой вариант. Вывешиваем балку, заворачиваем рычаги назад к заводским установкам (можно даже чуть больше) и вместо амортизатора ставим технологическую распорку. Сверлим 6 или 8 отверстий в балке (примерно посередине резиновых жгутов) и «закачиваем» под давлением состав, который полимеризуется и становится по характеристикам даже лучше резины…   Понимаем, что это «колхоз», но для «прицепной повозки на резиновом ходу» - то, что надо. Проверено и советуем караванерам делать такую «терапию» самостоятельно (дорожим репутацией фирмы).    Что касается «пневмы», то с ее помощью невозможно «оживить убитую ось». Да и полноценная стоит дорого, сложно подобрать оптимальное давление в подушках… Она заменяет изношенный резиножгут и работает даже лучше его. Но увеличить клиренс можно только при избыточном давлении, когда уже нет обратного хода подвески… и появляются проблемы в поворотах, с «подруливанием», особенно на А-образных осях… Параметры подвески  меняются и требуется испытания на устойчивость, управляемость в составе полнокомплектного ТС и автопоезда, а это стоит дорого…      
 
для информации мы можем у себя в сервисе как отремонтировать так и установить новые оси  
интернет магазин http://avtotravel.com/shop  тел.: +7(812) 313-35-58, +7(911)100-34-35   info@avtotravel.com
 
Цитата
автор slonyara ремонтируемая, но в связи малым количеством обращений АЛ-КО не имеет нужного оборудования ... вывод - нужно найти того, кто имеет необходимое оборудование ...
Если кому-то потребуется помощь в Минске, вот тут можно пройти диагностику, и за полчаса отрегулировать на высокоточном 3D стенде развал схождение, стоимость этой услуги зависит от типа автомобиля и количества регулируемых осей. Я уже давно понял, что лучше один раз заплатить за регулировку, чем по нескольку раз в году покупать новую резину.  
 
Добрый день Уважаемые! Подскажите пожалуйста, где в Москве или МО (северо-восток) можно пройти диагностику ходовой прицепа OMEGA? Проблемы в посторонних шумах при трогании. После набора скорости, звуки пропадают. Заранее, огромное спасибо!  
 
Цитата
Ledokol написал:
С большим уважением отношусь к «самодельщикам» и к их творчеству, но опыт показывает, что потребитель не хочет иметь «конструктор» и проблемы в эксплуатации и, возможно, с законом. Все хотят проверенные в многолетней эксплуатации и сбалансированные (заводские?) решения.    ИМХуется мне, что все попытки существенно улучшить «резиножгутовую» подвеску каравана, не меняя конструкцию, тупиковые. Мы попробовали около десятка различных конструкций  и - ничего хорошего: конструкция улучшаться не хочет.   Мое мнение такое. «Резиножгутовая» подвеска годится для грузовых прицепов, но никак не для туристических караванов. Такая ось не пригодна для наших дорог (если ездить). Она жесткая, короткоходная, малоэнергоемкая, неремонтопригодная…   Советуем менять такие оси (без изменения конструкции рамы) на более совершенные, в частности на торсионные с металлическими торсионами…   Мы раньше меняли резиножгут, а это процесс трудоемкий и обходится клиенту не менее 200-250 долларов. Для наших небогатых людей и древних прицепов это дорого, да и проблема не решается. Поэтому отказались и советуем такой вариант. Вывешиваем балку, заворачиваем рычаги назад к заводским установкам (можно даже чуть больше) и вместо амортизатора ставим технологическую распорку. Сверлим 6 или 8 отверстий в балке (примерно посередине резиновых жгутов) и «закачиваем» под давлением состав, который полимеризуется и становится по характеристикам даже лучше резины…   Понимаем, что это «колхоз», но для «прицепной повозки на резиновом ходу» - то, что надо. Проверено и советуем караванерам делать такую «терапию» самостоятельно (дорожим репутацией фирмы).    Что касается «пневмы», то с ее помощью невозможно «оживить убитую ось». Да и полноценная стоит дорого, сложно подобрать оптимальное давление в подушках… Она заменяет изношенный резиножгут и работает даже лучше его. Но увеличить клиренс можно только при избыточном давлении, когда уже нет обратного хода подвески… и появляются проблемы в поворотах, с «подруливанием», особенно на А-образных осях… Параметры подвески  меняются и требуется испытания на устойчивость, управляемость в составе полнокомплектного ТС и автопоезда, а это стоит дорого…      
Вот мы сами и поменяли резиножгуты Алко у себя в гараже. Даже видос за пилили на ютубе. Все по пунктам разобрали. https://youtu.be/tnmqVmO_hXY
 
Цитата
Alik Palych написал:
Цитата
Вот мы сами и поменяли резиножгуты Алко у себя в гараже. Даже видос за пилили на ютубе. Все по пунктам разобрали.  https://youtu.be/tnmqVmO_hXY
Молодцы! Голова и руки на правильном месте. Ждем отчета как изменилось поведение прицепа на наших дорогах с новым резино-жгутом.
После проведения испытаний вы на этом не остановитесь. :D
Рано или поздно будете дальше решать проблемы "с нашими дорогами". :)  
Изменено: Юраш - 20.02.2021 15:25:18
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Цитата
Ledokol написал:
С большим уважением ----- Параметры подвески  меняются и требуется испытания на устойчивость, управляемость в составе полнокомплектного ТС и автопоезда, а это стоит дорого…      
Вы так категорично и безапелляционно!!! Стараетесь вдолбить свою точку зрения по переделке подвески на караванах во всех возможных темах. Понятно что вы хотите заработать денег. Создайте свою тему по ремонту и дальнейшей эсплуатации ваших "Ноу-хау" . Многие давно уже переделали свою подвеску, путешевствуют и радуются жизни.  
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Доброго времени суток, не так давно приобрёл kip 42 при покупке видел что прицеп проседает на правую сторону и был готов к ремонту оси. Нашёл сервис (атв трейлер) в СПб. Перепресовка жгутов результата не дала, посоветовали взвесить прицеп, мол тяжёлый и справа в прицепе кухня, санузел и тд. На пункте приёма лома взвесил - 1124 кг. Ось 1200. Вот вопрос: в чем причина и как бороться? Причём складывается впечатление что и слева тоже проседание больше нормы (судя по фото аналогичных прицепов в интернете). Кто нибудь может посоветовать толкового специалиста в Петербурге?  
 
Можно слезно попросить администрацию сайта восстановить фотки?
Изменено: Oleg_GX - 07.07.2021 18:16:34
 
Ещё раз. У кого есть координаты специалистов по ремонту резино жгутовой подвески
 
Цитата
dyadya_vova написал:
Ещё раз. У кого есть координаты специалистов по ремонту резино жгутовой подвески

Если ось прямая алко - можем сделать замену резиножгута.
Volvo XC90 и Dethleffs Camper 650 FMK 2018 в инстаграм @bigcaravan  | Занимаюсь солнечными панелями, инверторами и газовыми аксессуарами - https://sun4camp.ru
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.