Где отремонтировать резино-жгутовую подвеску оси AL-KO?

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 След.
RSS
Где отремонтировать резино-жгутовую подвеску оси AL-KO?
 
Прошу помочь советом, знаниями. Проблема - подвеска на каравне резино-жгутовая просела так, что колёса стали домиком, прицеп просел на 100 мм., а рычаг подвески "прокрутился" и теперь ось крепления рычага ниже чем ось колеса. Ремонт состоит: - вывесить караван, снять ось, - сделаю сам - на спец. оборудовании вытащить рычаги со жгутами- ГДЕ??? - купить новые жгуты - куплю сам - на спец. оборудовании запресовать рычаг с новыми жгутами - ГДЕ??? - установить ось на караван - сделаю сам звонил представительство AL-KO Москва Открытое шоссе 48 "А" (499) 168-87-16 - отдел "Автоприцепная техника" там сказали, что у них есть сдвижная машина но только для прямых осей, с V образными они не работают, нет такой машины, обращений по таким осям десят в год, могут заказать новую ось в Германии от 700 евро. Я спросил можно ли самоу сделать? Они сказали не реально, усилие на сдвиге порядка 8 тонн. Прилагаю фото шильдика оси.
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Тема стара как караванинг.Суть одна ,в России оси дорогие и лучше пошерсти Украинские форумы,у них есть представительство АЛКО и цены там на оси на много гуманнее,в районе 300-400 евро.Перепресовка пока ни у кого не проходила.Как вариант переделать ось на ресорку ,да не будет рекламой у Пуха.Коль ось умерла то можно и ресорку поставить.  
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас  http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
 
Привет, ты меня и научил про колеса домиком в Анапе. Когда все рассмотрел, сравнил с другими осями - задумался???, видел тему ресорки, пневматики - пока не созрел. В обшем после Анапы накрутил 4000км. ездить можно, но хочется еще лучше.
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
ПОКУПАЙ новую ось. Смотри по размерам. что б все совпало.Еще есть вариант с бу осью, на форуме обсуждался вопрос. По моему у Яниса куча осей лежала.   Поменяешь, возьми грузоподъемней, но обязательно с амортизаторами, такие только у АЛКО.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Ось менять однозначно- на новую.
 
Позвони Вечеславу в Эстонию. Спроси у него может нормальная б.у. ось есть. Или действительно позвонить янису. По поводу цена на Ал-КО оси. Московское представительство Ал-Ко таможит оси по ставке 0% или 5%, Цена на новую ось в Москве должна быть такой же как в Германии, это политика компании. Посмотрите еще в интернет магазине для караванеров на нашем портале, нажав на эту ссылку www.avtotravel.com/tabid/132/List/0/Default.aspx  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Я не так давно на форуме, поэтому не всех знаю по именам, не знаю координаты.
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Выходит, что резино - жгутовая ось не ремонтируемая? Ведь жгуты стоят гороздо дешевле чем новая ось???
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
ремонтируемая, но в связи малым количеством обращений АЛ-КО не имеет нужного оборудования ...    вывод - нужно найти того, кто имеет необходимое оборудование ...
Лето - это когда отпуск и есть деньги! ©  http://www.caravaners.ru/ с разрешения администрации портала
 
Если колеса встали "домиком"- значит погнуты рычаги и простая замена резинок ничего не даст (рычаги то все равно ровнять надо) в этом случае ремонт не рентабелен. Только замена на новую (б/у лучше не брать. ИМХО)
 
На прямой оси если "колеса встали "домиком"- то да, ремонт рычагов неизбежен, у меня и у многих стоит "V" - образная ось, поэтому если рычаги поставить на "место" получиться схождение и развал правильный, производил моделирование всей ситуации с шаблонами. После проворачиваниия рычага на нужный угол, "домик"-  исчез.    купить новую ось, решение простое но затратное, есть опыт ремонта торсионов у нас - vitol отремонтировал и ездит, затраты минимальны.  
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
У Витола торсион- он более ремонтопригоден чем резино-жгутовая (нет необходимости что либо выпресовывать-запресовывать).
 
Юраш!   http://www.caravanexpert.com/?id=4624 посмотри ссылку, там все реквизиты
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Спасбо, вот уже конкретика, будем узнавать.
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Отправлял запрос в Таллин.
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Цитата
автор svat-brat on 21 янв 2011 21:04:26    Юраш!    http://www.caravanexpert.com/?id=4624 посмотри ссылку, там все реквизиты
"Я продал всё оборудование для этих работ , совершенно не рентабельно держать используя раз в год." - получил ответ.      И в Таллине нет оборудования для ремонта.        
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
После долгих раскопок в инете. Решил установить пневмо подвеску.    Эдуард писал - "Верным дорогом идёте товарисчи ! Я на такой-же схеме только с общим ресивером и связь между опорами через трубку диаметром втрое большим чем к ресиверу-типа стабилизатор при ударах в одно колесо ! Вот... "    Есть вопросы к Эдуарду:    Какое давление держите в системе? Подвеска регулируется по высоте? Как Вам вариант - соединить баллоны с раздельными ресиверами, чтобы при поворотах воздух не переходил с лева на право и наоборот?    Про трубки к ресиверам понял, что они должны быть большого диаметра. Пока отдельный компрессор решил не ставить, буду пользоваться переносным.   Пока получается вот так:
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
На затяжных поворотах увеличение крена из-за более высокой посадки (бруски резиновые теперь разгружены) несущественны, перетечки меж баллонами не происходит (воздух сжимаем) есть только импульс при ударе одного колеса, один ресивер-как расширительный бачок, давление уже и не помню (необходимое давление-на глаз-как только ось рычага у прямой балки начала упираться в бруски с другой стороны -получится ход на опоре прим.=10 см ) Плюс поперечина на раме там где у вас кронштейны опор( крутит кронштейт). Все это можно увидеть если протрясти караван (в моем случае был легко-грузовой прицеп в 90-х) в сервисе на трясучке по проверке подвески (все ходит ходуном-вы ужаснетесь и начнете ездить аккуратнее)С дельтавидной осью несколько по другому-изменяются углы установки колес.Лучшее-враг хорошего ! Уверен вам и этого будет достаточно-свыше достаточного-лишь бесконечная череда настроек .Проходили....
Эдд ( 912 67 298 6 девять) .Берегите в себе Человека. (А.П. Чехов)
 
Плюсом навеяло про проворачивание оси-при коррозионном истончении металла балки и усталости металла происходит деформация в местах залегания жгутов. Русская терапия-замечаем признаки выпячивания-вывешиваем балку-ставим на опоры-3шт-окучиваем кувалдочкой зоны деформации возвращаем караван на землю-ездим ок.3000км ждем новую балку-старую-отдаем Пуху-на запчасти к караванам с А-образной типорамой.(Пуху не в обиду-наоборот в Респект)
Эдд ( 912 67 298 6 девять) .Берегите в себе Человека. (А.П. Чехов)
 
Совсем забыл про вывешивании колеса при повороте-происходит следующее- 1 при избыточном давлении нет обратного хода подвески-внутреннее колесо зависает в этот момент проскальзывает колесо наружное-и так цикла три-четыре, при этом дышло прицепа дергает ам.в сторону обратную повороту.2-Затем происходит сокращение мышцы ,выпрямляем траекторию-подтормаживаем-возвращаемся на траекторию поворота , материмся ,приспускаем, вот она счастья!Если п2-не случился -.....надо периодически заниматься контраварийной подготовкой  !!!!
Эдд ( 912 67 298 6 девять) .Берегите в себе Человека. (А.П. Чехов)
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.