Ремонт сцепного устройства - накатного тормоза.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Ремонт сцепного устройства - накатного тормоза.
 
Андрей, так писали ведь, Юраш например.   Или тормоза регуловать или менять аммортизатор. Аммортизатор снимать и дефектовать, пробовать сжатие-разжатие. Станет все понятно.   Я в итоге мудохался, мудохался. каждая поездка почти эти проблемы со сцепкой. Раз на рыбалке пришлось туда внутрь черенок от лопаты ставить, что б вернуться домой. После чего плюнул и купил новую сцепку Кнотт в Автофлексе. Без тормоза наката, зато по характеристикам до 3.5 т нагрузки. Прицеп у меня до 750 кг, поэтому ему можно без тормозов. Езжу около года, все прекрасно. Проблем не замечено. Разница немного чувствуется, но не критично. Да и пикап Хайлюкс не легкий, его прицепом не так просто сдвинуть с траектории.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Цитата
автор  андрей on 19 мар 2016 17:59:32    Андрей (радуга) подскажите пожалуйста вот такая проблема. При торможении все хорошо,  когда трогаюсь происходит толчок.  Может сталкивались с такой проблемой?
У меня была такая же ситуация - толчок, а иногда "залипание" при трогании. При торможении все было нормально. Регулировка троса, набивка масленок ситуацию не спасло. Заменил тормоз наката в сборе. Проблем больше нет.
Александр  Nissan X-Trail+T@B 320RS
 
Цитата
автор  Радуга on 19 мар 2016 23:19:50    ........плюнул и купил новую сцепку Кнотт в Автофлексе. Без тормоза наката, зато по характеристикам до 3.5 т нагрузки. Прицеп у меня до 750 кг, поэтому ему можно без тормозов. Езжу около года, все прекрасно. Проблем не замечено. Разница немного чувствуется, но не критично. Да и пикап Хайлюкс не легкий, его прицепом не так просто сдвинуть с траектории.
у меня тоже толчек при трогании после торможения и прицеп легкий-до 750 кг. думаю если не удастся заменить на новый демпфер, придется тоже купить сцепку без накатного тормоза. вопрос:1. что пришлось выкинуть (всю накатную систему с колодками?) 2. зачем сцепка до 3.5 т. нагрузки? можно видимо и меньше? 3. почему Кнотт? видимо можно сцепку для любого прицепа до 750 кг?    
все пропьем, но флот не опозорим!
 
Выкидывато мне ничего не пришлось, отсоединил троса и убрал их с глаз долой. Накатная система вся убралась, т.к. она осталась в старой родной сцепке.   До 3.5 т. только из-за прочности и надежности. Она хоть и дорогая, но она вся литая и тяжелая. А до 750 кг легкая штамповка, она на всех легковых маленьких прицепах стоит.   Кнотт был единственный, у кого сцепка была под треугольник, у меня дышло оно же и есть рама и в ее окончание ставится сцепка. У многих от рамы идет труба в качестве дышла, на нее можно подобрать, но не ошибись в диаметре .
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
 Вопрос к спецам, кто сталкивался с таким тормозом АЛ-КО, амортизатора нет, есть только пружина на ручник. Иногда стукает.  
 
Вот
 
 
 
Я вот на фото вижу амортизатор тормоза. Или...   В чем проблема, вижу что он дохлый, судя по сжатию или его коленом кто то сжал, но тогда коленка должна быть железной.
 
Цитата
автор  SDSFox on 01 июн 2017 10:48:45    Я вот на фото вижу амортизатор тормоза. Или...    В чем проблема, вижу что он дохлый, судя по сжатию или его коленом кто то сжал, но тогда коленка должна быть железной.
Да ладно, не такое уж и большое усилие там надо. Просто он сжимается очень медленно. Лучше руками. Коленкой некомфортно.
Opel Zafira + Dethleffs Camper RM5 (530). Daihatsu Terios + AVTOS AF27AB.
 
Тут думаю зависимость от массы прицепа и его типа, чем прицеп тяжелее, тем он больше сопротивляется.   Мне надо очень сильно упереться в землю, что бы его начать продавливать.   Если ходит легко, то либо каюк, либо под малый вес прицепа.    Так мне думается.   На фотке он все равно есть.
 
Мужики подскажите, я правильно понимаю, если в движении прицеп на кочках дёргает машину, то у меня накрылся демпфер (если я правильно понял что такое демпфер, то это и есть сцепной шток или труба с резиновым пыльником?) Если так подскажите где диагностику могут сделать, починить или только на замену? Спасибо всем за ранее!
Renault Fluence 1,6 AT + BERGLAND 345 EKT
 
Проверяется просто: упираешься в сцепку и толкаешь её продольно в раму прицепа. Как затолкнешь, отпускаешь. Должна медленно выходить обратно.   Заходить тоже должна с большим усилием. Туда-сюда примерно с одинаковой скоростью.    А на кочках... могут быть другие причины.
 
Не выходит сцепка, стоит на месте ((( Млин кажись накрылось устройство. Это ремонтно пригодно? Может кто скажет где в Питере можно обслуживание сделать?  Штука древняя как динозавр, боюсь не найду замену (((
Renault Fluence 1,6 AT + BERGLAND 345 EKT
 
SDSFox Спасибо за совет, очень выручили!
Renault Fluence 1,6 AT + BERGLAND 345 EKT
 
Фото бы.    Ручник подняли при проверке, иначе надо ещё продавливать сами тормоза.  ?   Думаю не ремонтируют, это же примерно как амортизатор на машине.
 
Нет не поднимал ручник,  а как продавливают тормоза? Я что то не догоняю работу этой системы, но хочется всё исправить, до этого катал прицеп потяжелее с такой же системой, там ничто не мешало ехать и не дёргало машину. Посему понял. что проблема есть (/   Фото сделаю на выходных, прицеп на даче стоит. Ещё на трубе есть две маслёнки, но думаю не спасут они даже если там смазки ноль (((
Renault Fluence 1,6 AT + BERGLAND 345 EKT
 
Это масленки, смазывать надо иногда. Они лишь вспомогательные, но там может всё закиснуть.   При поднятом ручнике, штоку не надо давить на тормоза. Поэтому проверяется сам шток амортизатора.      
 
Может узнаете свою сцепку    https://forum.avtotravel.com/messages/112/15761-ustanovka-al-ko-aks-3004-vzamen-knott-k-20a/?afnp=476899      https://forum.avtotravel.com/messages/112/13496-stuk-v-pritsepnom-al-ko-aks-3004/?afnp=476899      https://forum.avtotravel.com/messages/112/15497-pylnik-rezinovyy-al-ko/?afnp=476899
 
Мой похож на третью картинку, только нет набалдашника сверху с красным рычагом и усилие у меня вроде на 700-1300 кг, более тонкая труба у меня. Спасибо за фото.
Renault Fluence 1,6 AT + BERGLAND 345 EKT
 
Аморты выглядят примерно одинаково http://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai/zapchasti-legkovykh-pricepov/287671
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.