Разрушение торсионов и оси каравана... нужна помощь.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Разрушение торсионов и оси каравана... нужна помощь.
 
Витол, а какая марка  стали на торсионах?  Случаем, не 65г?
 
Я заказывал на нашем МАЗе,так что марку даже не спрашивал.У меня остались еще торсионы которые мне отдавал Пух,они по видимому на 1200-1300.У меня толщина металла была 25 мм,а эти на 30мм.По длинне они одинаковые.  
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас  http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
 
Мои пока целы, но если, что буду знать где искать. А спрашивал, для других целей.
 
Ну вот и меня постигла данная проблема.   Прицеп хобби 1992 года, балка PEITZ.   Колёса стали домиком, резину внутри пока доехал из Грузии сожрало до корта.   Сегодня поднял, снял колесо, разбило защиту арок и от удара трохи сломало перегородку шкафа.   Когда прицеп вывешен барабан вверх поднимается рукой. Получается прицеп почти лежит на колёсах.   Почитал темы так и не понял с чего начинать. Пробовать эту чинить или искать новую.  
Упавший духом гибнет раньше срока.
 
Для начала вытащи барабан и торсионы, их состояние покажет что делать дальше.. Мне меняли опорные подшипники - колеса встали в нормальное положение, правда торсионы были целыми..  
Тягач Ford S-Max(2006г), прицеп LMC Lord (1996 г). 00279
 
Цитата
автор  jackuzik on 04 авг 2015 19:45:48    Ну вот и меня постигла данная проблема.    Прицеп хобби 1992 года, балка PEITZ.    Колёса стали домиком, резину внутри пока доехал из Грузии сожрало до корта.    Сегодня поднял, снял колесо, разбило защиту арок и от удара трохи сломало перегородку шкафа.    Когда прицеп вывешен барабан вверх поднимается рукой. Получается прицеп почти лежит на колёсах.    Почитал темы так и не понял с чего начинать. Пробовать эту чинить или искать новую.    
Все зависит от наличия доступа к материалам и оборудованию. Если правильно понял - у Вас именно торсионы, не резиножгут? Поищите в темах Витола - он описывал ремонт торсиона. Ну и как сказал предыдущий автор - вскрытие покажет. Дешевле (по деньгам), если есть возможность, делать самому. То-ли снятую и разобранную ось отвезти куда, то-ли новую поставить на место. Поспрашивайте поклонников установки рессор - у них что-то остается. Ну или переделка подвески на рессоры/пневму - если приемлемо по идеологическим причинам. Это будет наверно даже дешевле, чем покупать новую штатную ось.    
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Пневму ставить мне кажется вообще чем то заоблачным.   Как бы руки растут из того места но что то чётко не представляю как это сделать.   Вчера поговорил с Витолем по телефону, буду разбирать и смотреть.   Хочу попробовать найти в Польше балку которая рассчитана на больше кг.   На моей написано 1000 кг.   Может есть у кого?
Упавший духом гибнет раньше срока.
 
Про установку пневмы и рессор полно инфы в соответствующих темах. Постучитесь например к Егорынычу   http://avtotravel.com/Forums/Repair.../6/#337584   Из Вашей аватарки непонятно, откуда Вы.
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
У меня есть рама и ось с металическим торсионом...
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
Спасибо парни всем откликнувшимся.   old_piligrim   исправил профиль и спасибо за инфу, сегодня вечером почитаю         Beeper 460 что за рама и сколько хотите? вес какой держит?
Упавший духом гибнет раньше срока.
 
Ещё думаю когда балку восстановлю между балкой и рамой проставку поставить 1 - 2 см, что бы прицеп приподнять.   Что скажете? на управляемость на скорости не повлияет?   На природе и в Грузии нет - нет да и цепанёшь задними лапами.
Упавший духом гибнет раньше срока.
 
Цитата
автор jackuzik on 05 авг 2015 12:30:13 Ещё думаю когда балку восстановлю между балкой и рамой проставку поставить 1 - 2 см, что бы прицеп приподнять. Что скажете? на управляемость на скорости не повлияет? На природе и в Грузии нет - нет да и цепанёшь задними лапами.
У вас же там Tiburilla есть - человек сам себе много чего переделывал! А что касается управляемости скорости - в пределах ПДД разницу врядли ощутите. А езда быстрее (да еще и с перегрузом) как раз и является наиболее вероятной причиной постигшего Вас. Тягач, вижу, приличный - про прицеп забывается порой ... Уже неоднократно приводил на форуме аналогию: караван - это корзина с яйцами (сырыми ) Настоятельно рекомендую обратить внимание на табличку с весами - общий, максимально допустимый и грузоподъемность оси. И соотнести с весом перевозимого в прицепе.  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Я уже всё понимаю.     Тут скорее все факторы вместе, перевес, дороги, время, плохая осведомлённость в обслуживании.   А Tiburilla из Минска? Знакомый ник.   Ну нужно делать, ничего не попишешь.
Упавший духом гибнет раньше срока.
 
Цитата
автор jackuzik on 05 авг 2015 12:30:13 Ещё думаю когда балку восстановлю между балкой и рамой проставку поставить 1 - 2 см, что бы прицеп приподнять. Что скажете? на управляемость на скорости не повлияет? На природе и в Грузии нет - нет да и цепанёшь задними лапами.
Надо ставить трубу 40х40 максимально возможной длины. Она и отлифтует прицеп и будет усилителем рамы. Только не забудьте вварить в неё втулки для болтов которые держат саму ось (по 3 с каждой стороны) У меня стоит 20х40 плошмя - маловато. Да и на усиление практически не работает.  
+ Toyota HighLander 3.0 4WD '02 (2008-...) + Tabbert Comtesse 400 '90 (2015-...)
- Plymouth Grand Voyager 3.3 4WD '92 (2003-2008) - Hobby Prestige 400 '87 (2005-2015)
 
Надо снять и посмотреть.   А так честно говоря нифига не понял. Труба как бы круглая.
Упавший духом гибнет раньше срока.
 
Есть ещё профильная труба.
 
Цитата
автор jackuzik on 05 авг 2015 11:24:21 Пневму ставить мне кажется вообще чем то заоблачным. Как бы руки растут из того места но что то чётко не представляю как это сделать. Вчера поговорил с Витолем по телефону, буду разбирать и смотреть. Хочу попробовать найти в Польше балку которая рассчитана на больше кг. На моей написано 1000 кг. Может есть у кого?
9-го в воскресенье еду на Родину в Беларусь ставить рессоры. Ось BPW, торсионы металлические. Грузоподъемность 100 кг. Полная масса каравана по табличке 1400 кг. Ступицы срежу, ось и торсионы годны для экспериментов. Отдам за пиво-соки. Если интересно, пиши в личку.
Не ждите чуда - чудите сами!
 
Цитата
автор  Foxik on 06 авг 2015 00:56:28    Есть ещё профильная труба.
Спасибо за поправочку.   Конечно же имелась ввиду профильная квадратная труба 40х40.   Так как рама у этих Хоббиков (если правильно помню) - гнутый швеллер 40х80х40.    
+ Toyota HighLander 3.0 4WD '02 (2008-...) + Tabbert Comtesse 400 '90 (2015-...)
- Plymouth Grand Voyager 3.3 4WD '92 (2003-2008) - Hobby Prestige 400 '87 (2005-2015)
 
Андрейка 151   А где в будете ставить рессоры и сколько стоит?   Какая будет грузоподъёмность?      Spojler   ))) В принципе я понял   Вопрос в том что для меня пока трудно понять механизм полностью пока сам не разобрал и не посмотрел устройство.   Вот на следующей неделе сниму буду думать как там эти трубы поменять.
Упавший духом гибнет раньше срока.
 
Цитата
автор  Spojler on 06 авг 2015 10:49:56    
Цитата
автор  Foxik on 06 авг 2015 00:56:28    Есть ещё профильная труба.
Спасибо за поправочку.   Конечно же имелась ввиду профильная квадратная труба 40х40.   Так как рама у этих Хоббиков (если правильно помню) - гнутый швеллер 40х80х40.      
Тоже буду усиливать лонжероны. В планах профильная труба 40х80 в параллель нынешнему швеллеру. Но смотреть буду по месту. А еще делать дополнительные поперечены между лонжеронами и откосы снаружи...    
Не ждите чуда - чудите сами!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.