пневмоподвеска к резиножгуту

Страницы: Пред. 1 2
RSS
пневмоподвеска к резиножгуту, фото как делал я. может кому пригодиться.
 
281278
Подскажите про пневмобаллоны
Откуда и почем?
 
Рессиверы нужно ставить обязательно, не менее 10л на каждый баллон, и тогда вы получите более линейную характеристику жесткости, а при данном исполнении вы получили эффект "мячика". и еще совет, не поленитесь и сделайте двухконтурную систему с управлением на каждый баллон, и у вас появится возможность выравнивать прицеп при стоянке на уклонах, очень удобно!
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
Цитата
Гоша999 написал:
Рессиверы нужно ставить обязательно, не менее 10л на каждый баллон, и тогда вы получите более линейную характеристику жесткости, а при данном исполнении вы получили эффект "мячика". и еще совет, не поленитесь и сделайте двухконтурную систему с управлением на каждый баллон, и у вас появится возможность выравнивать прицеп при стоянке на уклонах, очень удобно!
Согласен на 100%!!! Трубки для соединения ставить побольше диаметра, между рессивером и пневмобаллоном расстояние минимальное. При ударах в подвеску, быстрее воздух будет уходить в рессивер. У такой подушки большой объем и грузоподъемность большая.
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Спасибо за советы. Контура у меня раздельные, а вот ресивер большой не получается с низу поставить, объём получается примерно равный объему подушки. Около 2х литров. Для понятия разницы и эксперимента пока так попробую. Трубки 10мм. длинной получатся около 20 см. Подушки как на скрине, только резьба под штуцер м12х1.5 стоимость около 3х тысяч руб. Привезёт любой автомагазин, они на тонарах помойму ставятся на подъём не используемого моста. По номеру артикула забей в поисковик.
Изменено: 281278 - 07.10.2020 07:45:28
когда человек хочет найдёт 1000 возможностей, когда не хочет 1000 причин.
 
Вот сижу и смотрю на картинки резиножгутовой оси.... Судя по картинке, которая показывает принцип работы, посещает мысль, что пытаясь приподнять ее, мы просто ИСКЛЮЧАЕМ в принципе ее! То есть надув подушки, мы просто задираем прицеп и подвеска перестает работать!!!! А зачем тогда мифические ресиверы?
Unknown.jpeg (6.14 КБ)
images.jpeg (9.74 КБ)
Изменено: Artemka - 07.10.2020 09:07:53
HymerVan522+ABI Adventurer
 
да исключаем, более того если пытаемся поднять выше то наоборот загоняем на противодействие резиножгут но поворот рычага мы не блокируем соответственно подвеска будет работать, резиножгут условно считаем точкой опоры рычага. Но получилось что получилось, стало жесче и чем больше качаю тем более жесткая становится подвеска. поэтому чтобы не увеличивалось давление в подушке при её сжатии поставлю рессивор в который бутет переходить воздух, оно конечно давление всёравно будет расти но не в 2 раза при половине хода а допустим в моём случае с рессивером в 2 литра вырастет давление за половину хода уже только 1/2 от начального, а в 2 раза вырастет только при волном ходе падушки когда передавит весь воздух. Конечно переход воздуха не мгновенный но при короткой магистрали приличного сечения процесс будет весьма быстрым, впринципе эффект мячика должен уйти хотябы изза того что воздух обратно также мгневенно не сможет перейти с рессивера в подушку. но вобщем погляжу что получится вот только погода хреновая - дождь.
Изменено: 281278 - 07.10.2020 16:52:03
когда человек хочет найдёт 1000 возможностей, когда не хочет 1000 причин.
 
Спасибо за кат.номер
Стоит не дорого. Заинтересовало
 
Цитата
Oleg_GX написал:
Спасибо за кат.номер
Стоит не дорого. Заинтересовало
да незачто, но под мой вес и длинну рычага установки эти подухи великоваты по диаметру соответственно по грузоподъёмности, давление при езде придётся держать 0,25 бар. Что не совсем мне нравится. Хватило бы на 180 или 150мм имею ввиду Макс диаметр.
когда человек хочет найдёт 1000 возможностей, когда не хочет 1000 причин.
 
Цитата
281278 написал:
Цитата
но под мой вес и длинну рычага установки эти подухи великоваты по диаметру соответственно по грузоподъёмности, давление при езде придётся держать 0,25 бар. Что не совсем мне нравится. Хватило бы на 180 или 150мм имею ввиду Макс диаметр.
Чем больше подушка (по объему),- тем мягче подвеска...
А что смушает в 0,25 бар? Не пытайтесь за счет подушки сильно "увеличить" ход подвески и не будет "мячика"... В Вашей "схеме" пневма для увеличения грузоподъемности (компенсации проседания резиножгута) и как результат- восстановление геометрического хода подвески до состояния новой оси при расчетной нагрузке и восстановления ее "расчетной мягкости". Зксплуатируйте при том давлении, которое позволяет сохранить   высоту прицепа с новой осью при расчетной нагрузке.
(И дополнительные рессивера в данном случае абсолютно не нужны... ИМХО)
Изменено: Михаил - 08.10.2020 02:32:56
 
Цитата
281278 написал:
если пытаемся поднять выше то наоборот загоняем на противодействие резиножгут но поворот рычага мы не блокируем соответственно подвеска будет работать, резиножгут условно считаем точкой опоры рычага
Ой ли? Давайте немного помечтаем? Тут "гуру" хают резиножгут на старых караванах из-за износа, вследствие чего из-за проседания. Резина, которая заправлена в ось разве не стареет? Приподнимая пневмоподушками рычаги, Вы и без того устаревшую от времени резину зажимаете как прессом! 3 грани корпуса оси и 3 грани оси на которой находятся рычаги, не является телом вращения как в сайлент-блоках. Что будет с сайлент-блоком если Вы его изнасилуете при неправильной установке? Его порвет! Что будет с Вашими резинками, которые зажаты в 3-х гранной оси? Они сожмутся под нагрузкой! Что будет, когда прицеп подпрыгнет и будет отдача, которую подушка не скомпенсирует? Будет болтающаяся ось внутри корпуса. Резина не настолько эластична и не сможет мгновенно принять изначальную форму, с учетом того, что она до этого была зажата годами!
HymerVan522+ABI Adventurer
 
 Приподнимая пневмоподушками рычаги, Вы и без того устаревшую от времени резину зажимаете как прессом! 3 грани корпуса оси и 3 грани оси на которой находятся рычаги, не является телом вращения как в сайлент-блоках. Что будет с сайлент-блоком если Вы его изнасилуете

тут я не понял. Приподнимая подушками я наоборот разгружаю резину жгута, хотябы потаму что с резиножгута половина нагрузки берёт на себя подушка а половина остаётся на резиножгут. Представляем треугольник вниз конусом, на конусе колесо справа угол опирается на подушку с лева угол опора резиножгута. Тесть сверху две опоры каждая воспринимает половину нагрузки приложенной на конус, Это если подвеска в среднем положении. Если подушку поднимаем далее то резиножгут поворачивается дальше и начинает сопротивляться нагрузке но уже в противоположную сторону (кагбудто мы вывесили подвеску и колесо очень тяжёлое тянет в низ). Поэтому насиловать резиножгут никак не получается. Если бы система рычага для подушки была бы с другой стороны как я видел в интернете то там через резиножгут нагрузка передавалась от колеса на подушку, резиножгут был как промежуточная опора колеса, тогда да, мы увеличиваемкувеличиваем нагрузку на резиножгут хотя и не в 2 раза.
когда человек хочет найдёт 1000 возможностей, когда не хочет 1000 причин.
 
Притулил такой ресивер, каждый 2литра объёмом. Чуть позже посмотрим что это даст  
когда человек хочет найдёт 1000 возможностей, когда не хочет 1000 причин.
 
Это мало очень, надо хотя бы 8-10л, и у вас еще одна проблемка, для получения хорошей линейности надо было подушки брать с выходом 1\2 ",  сечение магистрали для связи с рессивером в корне меняет работу системы!
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
Нормально идёт, сегодня уехал на Днепр. Хорошо пьётся. Ещё резину по шире поставил, но в этом плане не сильно ушириться получится.
когда человек хочет найдёт 1000 возможностей, когда не хочет 1000 причин.
Страницы: Пред. 1 2
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.