Резиножгут vs Рессоры

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Резиножгут vs Рессоры
 
Вот мне интересно. Если резиножгут такая классная вещь как тут пишут, почему такую не дорогую, технологичную подвеску не ставят на машины, танки и т.д. А вот рессоры и пневмо сплошь и рядом везде используется и на тяжелых грузовиках в том числе.
Я резиножгут заменил на полную пневмоподвеску, перекрестился и вспоминаю ее как страшный сон.

С уважением. Геннадич.
Зы: Но разумеется это только мое мнение и каждый выбор

      делает сам!
Изменено: Геннадич - 14.07.2020 16:33:49
 
Цитата
Геннадич написал:
почему такую не дорогую, технологичную подвеску не ставят на машины, танки и т.д. А вот рессоры и пневмо сплошь и рядом везде используется и на тяжелых грузовиках в том числе.
Вы путаете синее и горячее) Какой караван проезжает за 3года 100.000км? Какому каравану нужна управляемость и грузоподъёмность и т.д по списку требованиям к безопансости и комфорту
 
Цитата
cepreu_v написал:
Цитата
  Геннадич   написал:
почему такую не дорогую, технологичную подвеску не ставят на машины, танки и т.д. А вот рессоры и пневмо сплошь и рядом везде используется и на тяжелых грузовиках в том числе.
Вы путаете синее и горячее) Какой караван проезжает за 3года 100.000км? Какому каравану нужна управляемость и грузоподъёмность и т.д по списку требованиям к безопансости и комфорту
Вот и я про то же. Не предназначена эта подвеска для полноценных поездок!
Так, перетащить потихоньку и поставить.
С уважением.
 
Классические караваны из досок и алюминевой фольги тоже можно сказать что не предназначены для "полноценных поездок"...
тут смотря конечно кто какой смысл вкладывает в свои слова
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Artemka написал:
Когда в караване стоит штатная балка, она скрепляет 2 "половинк" V-образного шасси. Когда Вы ставите рессоры, чтобы обеспечить ход балки на рессоре, то Вы разделяете эти половинки. И вот у Вас две половинки сзади держатся за пол каравана и две половинки соединенные с сцепной головкой держатся за пол передней части каравана...Кайф!
А кто говорит что рессоры нужно ставить на родные лонжероны? Как минимум нужно делать подрамник с 2 поперечинами, как максимум сделать полностью новую раму, как сделал я сам))  Качество переделки очень сильно зависит от исполнения и когда мы говорим что у кого то что то сломало или не получилось то нужно в первую очередь смотреть на руки исполнителя, откуда они растут)))
рама.jpg (1.95 МБ)
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
Цитата
vitz написал:
... , резиножгут и торсион имеет один и тот же принцип работы...и там и там "работают" на кручение специальные материалы, работают в пределах упругой деформации с последующим восстановлением геометрии....разница между резиножгутовой подвеской и торсионом одна , материалом продольных жгутов. В резиножгуте функцию скручивания выполняют резиновые хлысты (как правило имеющие круглое сечение в поперечном разрезе) повышенной упругости и металлические хлысты (у торсиона) имеющие форму листа  и квадратное  сечение в поперечном разрезе....
я не специалист и до конца не уверен, но мне казалось что резиновые жгуты работают на сжатие , а ещё в отличии от торсионной - в резиножгутовой подвеске нельзя установить преднатяг и потому свободный ход резиножгутовой подвески ограничен и выбирается весом каравана в смысле чем больше накидаем барахла тем меньще будет рабочий ход . Правда в торсионной подвеске например для ифы350 переустановка торсиона для преднатяга походу не предусмотрена но можно эксперементировать с поворотом всей балки или с поворотом места заделки торсионов в балку. С резиножгутом такой вариант не прокатит.

Оцените идею!
Повышение грузоподъёмности резиножгутовой подвески путём добавления рессор. Рессора или даже полвина рессоры жёстко крепится к рычагу существующей подвески, а свободный конец рессоры крепиться через серьгу к раме. Таким образом получаем отсутствие низкорасположенной балки классической рессорной подвески и не разрываем силовой каркас рамы каравана.  
инь янь хрень пьянь
 
Alex-102, вход в каравае ребёнку уже по пояс будет

... а заднюю часть родной рамы вообще выкинул?
... сколько добавилось веса?
... уверен что "жопа" не провиснет? - на швеллера рамы твоя труба не похожа
Изменено: Михаил Бубнов - 15.07.2020 08:04:52
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
  Alex-102  , вход в каравае ребёнку уже по пояс будет

... а заднюю часть родной рамы вообще выкинул?
... сколько добавилось веса?
... уверен что "жопа" не провиснет? - на швеллера рамы твоя труба не похожа
Все верно, всю заднюю часть выкинул, от родной осталось дышло с ВИН номером и суппорта с тормозами.
По весу точно сказать не могу, не помню, что то около 100-150кг профильная труба не особо тяжелая, даже в сравнении родной ланжерон был тяжелее чем профиль.
Жопа не провисает, более того я сзади вынес раму за пределы каравана и получился отличный бампер.
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
+ я смог на рессоры поставить мувер
+ сделал регулируемую подвеску, путем 1 болта крепления рессоры (на фото видно отверстия под болт)
Изменено: Alex-102 - 15.07.2020 08:37:40
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
Цитата
Alex-102 написал:
Цитата
А кто говорит что рессоры нужно ставить на родные лонжероны? Как минимум нужно делать подрамник с 2 поперечинами, как максимум сделать полностью новую раму, как сделал я сам))  Качество переделки очень сильно зависит от исполнения ...
На мой взгляд всё верно.Добавил бы только по ресссорам.Тут тоже не маловажно — не переборщить с жёсткостью.Перебор по листам,превратит прицеп в телегу,со всеми вытекающими.
;)  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Цитата
ВОРОБЕЙ написал:
Цитата
  Alex-102   написал:
Цитата
А кто говорит что рессоры нужно ставить на родные лонжероны? Как минимум нужно делать подрамник с 2 поперечинами, как максимум сделать полностью новую раму, как сделал я сам))  Качество переделки очень сильно зависит от исполнения ...
На мой взгляд всё верно.Добавил бы только по ресссорам.Тут тоже не маловажно — не переборщить с жёсткостью.Перебор по листам,превратит прицеп в телегу,со всеми вытекающими.
;)  
Первый прицеп (американец) я начинал с 2х листов, понял что мало, добавил еще лист. На этом детфлесе не стал экспериментировать и сразу ставил 3 листа. На фото он высокий т.к. пустой, как только залил все жидкости, загрузил посуду и постель он подсел как надо...
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
Страницы: Пред. 1 2
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.