Перепрошивка "мозгов" двигателя

Страницы: 1 2 След.
RSS
Перепрошивка "мозгов" двигателя, Прошивка- стоит или нет
 
На моем автодоме на базе ФордТранзит 2007 гв, сгнила тормозная трубка переднего левого колеса под лонжероном. Такая деталь не поставляется, а делается из бухты с выгибанием и развальцовкой на новые штуцера, ну и заменой. Сегодня погоню к официалам в Мэджор.  Но суть не в этом....
Пробив по базе мой Форд они сказали, что у Форда была "отзывная акция" по перепрошивке "мозгов". Они рекомендуют это сделать. Бесплатно в течении 2-х часов.

Шить или не шить, вот в чем вопрос? Меня вроде устраивает работа двигателя...А вдруг под кемперы "шьют" свою прошивку?  
HymerVan522+ABI Adventurer
 
А чё не спросил у них с чем связана отзывная акция?
Подобные перепрошивки за счёт производителя призваны устранять баги не выявленные в процессе подготовки к производству. Причём такие отзывные делятся на три типа - первые это оповещаем всех, даже тех кто к дилеру не ездит. Второе это предлагаем только тем кто сам пришёл. И третье - проверяем наличие обновления только в случае если владелец жалуется на работу и симптоматика схожа с описанием обновления.
В зависимости от причины проведения акции может оказаться что результат отразится на потребительских свойствах в ту или иную сторону. Однако с точки зрения долговременной эксплуатации - все эти меры призваны продлить безаварийную работу оборудования.
Уточни с чем связана отзывная, может она связана с жалобами владельцев на долгий прогрев и тогда её результат - повышение расхода топлива. А дилерам выгодно делать такие вещи,- трудозатраты небольшие а оплата стабильная, платит то завод а не клиент
инь янь хрень пьянь
 
Привет. Шьют движки , а как известно , то они  одинаковые (почти) на фордах , поэтому шей , хуже не будет , если добавят Н М а возможно и  лошадок , но это надо узнавать у официалов что за прошивка . Тем более , что это бесплатная процедура.  
Номерочек мой  03803
 
Не мешай механизму работать.
 
надо шить. у них проблема с ними неправильно работает, движок в разнос идет.
Любимый джип газ 69  Путешествую на Фиат
 
В общем их хрен поймешь...Тот мастер который звонил вчера, пламенно убеждал, что отзывная акция есть и они могут прошить. Сегодня сдавал другому мастеру, он про акцию не знает... Собственно благодаря друзьям, я давно узнал л том, что нужно периодически производить адаптацию ТНВД и форсунок. Купил маленький виндовый ноутбук и адаптер. Обычно после каждого ТО делаю адаптацию. Машина работает нормально, приемистая, не дымит, расход хороший.  
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Это как обновления  на гайджет : кто то сторонник ставить кто то нет , некоторые сами рутируют все нахрен. это вопрос скорее религии. Если машина не гарантийная то я бы не шил . если гарантийная то шить надо однозначно иначе потом это будет поводом в чем либо отказать при неисправности.  Ну например выход  из строя катализатора  , задиры  итд
 
Лёха, не мешай механизму работать. Прочти автоподпись нашего админа, там всё есть.
 
Ну в общем ничего мне не прошивали, поскольку толком сами не разобрались.
Заменили трубку- это руки оторвать! Все что думаю о их работниках я высказал публично, создав очередь на выдаче готовых автомобилей. Люди которые были рядом и заглянули в моторный отсек, согласились со мной. Машину забрал, поскольку тормоза есть и в четверг мне кровь из носа нужно ехать в Рыбинск. Но это дело я так не оставлю..Я решил пока взять тайм-аут для того, чтобы потом все было сделано по человечески. В принципе у мужа сестры в сервисе стоит битый Транзит и на нем есть такая трубка заводская, съезжу на нее посмотрю, попрошу снять и заставлю потом сделать все по уму. Если что, гнуть буду сам- гнулка есть...
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Прошейте... Тут на форуме уже толпа народу у которых "разнесло" пумовские движки на на пробегах 50-100 тысяч. Причем "кирдык" наступает очень быстро и почти бессимптомно... Без шуток! Серьезно!
 
Надо прошивать. Тоже не знал, что есть отзывная компания на двигатели этих годов. Хорошие знакомые в Фордовском сервисе, тоже ни чего не говорили, правда с удовольствием их перебирают:) Продал такой с пробегом 110 т.км. У покупателя, где-то через 10 т.км в Польше прогорел 4 цилиндр. Он тоже синхронизировал форсунки, благо у него свой сервис и он занимается, в том числе, Фордами. Очень дотошный и любит все делать качественно, но тоже не знал или вовремя не подумал. После переборки перепрошил (у него есть дилерская программа). Сейчас катается довольный. А я долго извинялся, что так лопухнулся:(
MB Marko Polo, Burstner City Car 600, Hymer Exsis 522, сейчас Buerstner Viseo I 670 G.
 
Прошивка мозгов, это просто программа... Имел как положительные, так и не очень результаты после перепрошивок на прошлых автомобилях. А вот регулярная адаптация, судя по форумам реально помогает...Ну и по моим личным ощущениям от работы двигателя. Не знаю с чем это связано, вероятно с естественным износом деталей или еще с чем, но субъективно машина ведет себя по другому, причем в лучшую сторону.
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Хозяин - барин... Вам лучше знать! Производители, наверное, просто развлекаются постоянно изменяя программное обеспечение своих агрегатов на основе опыта эксплуатации.... Бесплатно, кстати!
 
Ну развлекаются или нет- не скажу...Но некоторые моменты достаточно спорны на мой взгляд.
Давайте порассуждаем? Машина выпуска 2007 года- уже снята с конвейера и не выпускается, поскольку появился новый модельный ряд. Поддержку производители, по правилам обязаны производить вроде в районе 20 лет. За время, которое прошло с момента выпуска моего автомобиля(ЕВРО4), ужесточились Европейские правила и уже пошли машины с ЕВРО6. Может они хотят программно "задушить" мой двигатель, чтобы немного "поднять планку"?
Ну и опыт товарища, у которого "рухнул" двигатель показал, что форсунка 4-го цилиндра была рабочей, но "лила" безбожно, вследствие чего прогорел поршень. Это привело к дилеме- восстанавливать или брать контрактный? Он взял контрактный, поменял и ему мастера подсказали про возможность адаптации. Причем они ему показали разницу, если ездить просто так и периодически проводить адаптацию. Не берусь однозначно утверждать, но я описывал уже свои ощущения и наблюдения. Сильно не хочется во все это углубляться и изучать, но я поверил товарищу на слово. Ну и пришлось пройти многое с Фольксвагенами. Мульт был у меня 8 лет, обслуживался у официалов, гендиректор Автопрестуса был "бусовод" и мы с ним друзья. Я мог задавать любые вопросы и получать любые ответы. Я знал весь персонал сервиса и многое от них подчерпнул. Поэтому приобрел некоторые знания, мне было интересно.
HymerVan522+ABI Adventurer
 
На самом деле все происходит несколько иначе. Если в процессе эксплуатации автомобиля выясняется, что требуется какая-либо доработка программного обеспечения, замена каких-либо комплектующих и т.д. и т.п., то эти программы, крепления, комплектующие изменяются и в дилерские программы вносится информация об этом. Компании по устранению выявленных дефектов (как справедливо указанно выше!) бывают трех типов. Первая - это "отзыв". Т.е. дилер должен принять все доступные средства для вызова клиентов на сервис. Это, как правило, происходит в случаях, когда дефект делает дальнейшую эксплуатацию автомобиля опасной. Тормоза, рулевое управление, опасность возгорания... Как пример - у Мерседесов Е-класса меняли....... клипсы крепления шумоизоляции капота!!! Они отстегивались и "шумовку" засасывало аккурат на выхлопной коллектор... Сгорело несколько машин! Вторая - это когда неисправность подлежит устранению (запчасть - замене, программное обеспечение - обновлению и т.д.) при очередном плановом (или не плановом!) визите клиента к ЛЮБОМУ дилеру. Это - как у Вас! Таких компаний - множество. Перечислять не буду. Так вот.... Когда клиент открывает заказ-наряд у дилера СИСТЕМА при вводе ВИНа высвечивает "висящие" на машине акции и дилер выполнить их ОБЯЗАН! Иначе - штраф! И очень серьезный.И во всем этом есть еще один забавный момент! Все эти сервисные акции привязаны к ВИНам авто и, как следствие!, к РЫНКАМ эксплуатации! А они, рынки, разные... Разные климатические условия, тип эксплуатации, качество топлива, запыленность дорог, конструктивные нюансы авто для разных стран, различные поставщики комплектующих и т.д. и т.п... Зачастую отзывные компании проводятся только на конкретных рынках эксплуатации. Тех, где они актуальны.

   Вот и получилось, что Ваш автомобили попал под акцию по обновлению ЭБУ году эдак в 2010-м! И будет у всех дилеров при вводе его ВИН в систему светиться невыполненная сервисная акция. Вы-же не были у дилера Форд НИКОГДА? А если Ваш автомобиль и посещал официалов в Германии, то там указанная акция не актуальна... Прошейтесь! Не рискуйте! Мой совет....
   П.С. Совсем забыл про ТРЕТИЙ тип! Так называемые "типиайки"... Это обобщенный список типовых обращений по гарантии... Т.с. - подсказка для дилеров. Для примера. Некоторое время назад на Октавиях (с турбомоторами) и Супербах стали устанавливать тормозные механизмы ТРВ. Типа - модернизация... Так вот при пробегах уже в 2-4 тысячи километров колодки в них начинают сильно дребезжать! Реально - гремят... Лечится установкой колодок нового образца. Данная замена делается по гарантии, но ТОЛЬКО после оформления гарантийного обращения со стороны клиента.... Процентов 20-30 - обращаюся. Остальные - не парятся! :) То-же - механизм регулирования давления наддува на 1,4Т... Если машина ездит редко - закисает... Лечится - заменой. Та-же история! Кто-то накатал больше сотни тысяч (ездя каждый день) без проблем. А кто-то приезжает с навернувшейся турбиной (точнее - регулятором) при пробеге тыщ 5. Весной - "обострение" у "подснежников"...
Как-то так!
 
Кстати. У меня все три машины (из четырех) перешиты. Только кастен (на Ивеко) на родной прошивке. Мерседес Е-ка просто "отпущен" на родную немецкую прошивку 280 лошадок (вместо "подрезанной" российской 249 л.с.). Автодом ("ивековская" 3,0 литра, 160 л.с.) - стоит тюнинговая прошивка на (приблизительно) 177 л.с. с отключением ЕГР и сдвинутым вниз крутящим моментом. Предназначена для тяжелых машин. Амарок - тоже. Отключен ЕГР... Делал на 150 тысячах пробега после того, как потек теплообменник ЕГР. Всеми - доволен. Особенно автодомом. Реальная экономия топлива около 1,5 литров и удобство в горах...
 
Сдай Форда официалам навсегда по отзывной акции и пусть вернут уплаченную за него сумму в Евро и моральный ущерб.
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
 
slava.67, у дяди Леши скорее всего третий вариант, иначе бы у дилера с него бы взяли типовой отказ от проведения сервисной кампании и закрыли бы её отказом а не выполнением.
Виктор Жуков, адаптации и перепрошивки особенно откатные к меньшим нормам евро или мощьностные конечно сильно помогают но не способны удалить сажу из мотора попадающую туда в виду большого содержания тяжёлых медленно горящих фракций в топливе (россия привет!) - менять масло почаще и мыть форсунки регулярнопрофилактически, ну ещё вариант в пробках не тошнить но даже по трассе носиться как шумахер то есть давая повышенную нагрузку на мотор да на этапе разгона когда время горения объективно механикой двигателя отводится побольше и... можно и без прошивок обойтись - всё ненужное сгорит естественным путём. Поршень сгорел изза сажевого нароста на элементах камеры сгорания сместившего расчётную точку горения в пространстве камеры
инь янь хрень пьянь
 
Возможно. Но масло менял каждые 10, плюс минус тысяча, перед каждой поездкой в Европу (два раза в год). Соляру в России старался заливать качественную. Покупатель, после переборки двигателя, спрашивал не менял ли я форсунки, т.к. были в хорошем состоянии. Правда он все равно их поменял. А обновление прошивки на Форды пошло примерно с 9 года. Да, недолго ездил с заглушкой на клапан ЕГР, пока не заменил на современный, но подходящий к 7 году. И обновление прошивки, вроде бы, из-за некорректной работы форсунок и их адаптация не сильно помогала. Но! Могу ошибаться, т.к. не сильно влезал в эту тему.
MB Marko Polo, Burstner City Car 600, Hymer Exsis 522, сейчас Buerstner Viseo I 670 G.
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
у дяди Леши скорее всего третий вариант
С "третьим вариантом" я сталкивался уже давно на Шаране. Зима, пробки, неспешная езда...Весна, хочется "пульнуть" и тут двигатель уходит в аварийный режим. Проехался по нескольким сервисам, приговор- менять турбину. Поехал в Дизель-сервис на Дмитровке и там мне молодой паренек посоветовал "раскоксовать турбину". Выехал я рано утром на бетонку и с 5 попытки мне удалось плавно пройти момент, когда движок уходил в аварийный режим. Проехался я в течении 30-40 минут на максимально возможной скорости и после этого проблем не было. Тоже самое было с Тураном после зимы, когда пробег был за 200 000. Лопатки в улитке турбины закоксовываются и не могут менять свою геометрию в полном объеме. На автодоме гораздо проще это проверить, сбросив тягу с актуатора и подвигав за тягу лопатки. У меня они имеют полный ход, турбина не жрет, не гонит масло. Правда надо менять актуатор G33, поскольку в нем появился износ между червяком и шестеренкой, которая двигает актуатор. Я его снимал, разбирал, чистил, смазывал. Но у него в начальной зоне все же есть люфт. Когда глушишь двигатель, актуатор немного жужжит.
HymerVan522+ABI Adventurer
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.