Где проточить барабан тормоза?

Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
Где проточить барабан тормоза?
 
Цитата
Михаил mid_e34 написал:
Вообще-то механизмы и должны стоять зеркально- разве нет?
Зеркально на одной стороне.
Это я для примера поставил, что можно перевернуть.
Последние фотки - только левая сторона.
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
Цитата
  Дмитрий SDSFox   написал:
Цитата
  Михаил Бубнов   написал:
Цитата
  Дмитрий SDSFox   написал:
Решил посмотреть второе колесо....

Похоже тормоз стоял наоборот:
а там есть возможность переставить рычаг на другую сторону колодки? Или предполагаешь у себя неправильный комлект колодок типа обе "левые"?
Там выше фотки, два варианта установки колодок. Можно менять зеркально.
я нихера не вижу по фоткам - у колодок и у рычага ручника что одинаковые пятки под разжимной механизм и механизм регулировочный? А знаешь зачем на одной из колодок рычаг?
Не очень понял вопроса: колодки разворачиваются целиком, вместе с рычагом.
 
Вобщем смотри сюда тут правильно:

и тут правильно:
:


а тут не правильно:



почему так? тебе там лучше знать, но как говорится - чудес не бывает но если чудо всё же произошло то значит кто то гдето что то проеупустил или незаметил.
Можно ли без "солдатика"?
- можно, но когда нибудь это плохо кончится.
- пружины стягивают колодки между собой, солдатик прижимает колодки к тормозному щиту который является для всего механизма базовой опорной плоскостью. Как именно плохо кончится - не знаю, думаю или на кочке какой самопроизвольно колесо какое кратковременно блокирнётся или ощутимо притормозит, или пружина какая выскочит и механизм подразберётся слегка прямо на ходу...
Почему трёт колодками по барабану после растормаживания - чтобы уверенно ответить на этот вопрос нужно понимать насколько сильно форма деталей отличается от исходной. Может слишком большие зазоры в пазах планки механизма разведения колодок, а может барабан сильно расточен или пятки колодок сношены и механизм не столько толкает сколько выгибает колодку...?
на барабанах кстати часто пишут (отливают) размер предельно допустимого диаметра.
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Дмитрий SDSFox написал:
  ВОРОБЕЙ  , Спасибо конечно, но ... как он работает я знаю, у меня вопрос об эксплуатации без прижимной пружины ("солдатика").
"Солдатик" служит для компенсации выворачивающего (колодку) момента от стяжных пружин... (т.е. должен предотвращать от трения торца колодки об барабан в расторможенном состоянии). У вас ситуация "парадоксальная"- трет с "солдатиком"- причина видится в износе пятки колодки... (ИМХО)
 
Михаил Бубнов, пазл с фотками ты расставил правильно!
Мнение по солдатикам учел.
Михаил, да, скорее всего ситуация из-за износа именно опор колодок. Износ самой накладки колодки 3-4 мм, что наверное норма. Хотя если изначально там 6-8, но мне не известно.


Соберу второй барабан и посмотрю что будет.
Пока покатаюсь со старыми колодками.
 
Цитата
Дмитрий SDSFox написал:
  Михаил Бубнов  , пазл с фотками ты расставил правильно!
Мнение по солдатикам учел.
  Михаил  , да, скорее всего ситуация из-за износа именно опор колодок. Износ самой накладки колодки 3-4 мм, что наверное норма. Хотя если изначально там 6-8, но мне не известно.


Соберу второй барабан и посмотрю что будет.
Пока покатаюсь со старыми колодками.
я думаю на допуск по износу накладок распространяется классическое требование для барабанных тормозов - клёпанные до заклёпок, клеенные - до клея.
радикальные методы борьбы с перекосом приемлешь? Предлагаю ограничить зазор в пазе пятки колодок либо подложивпластину (утолщив пятку) либо опять же подкладываем пластину или щуп и молотком деформируем корпус механизма разведения - зажимаем пятку, после чего удаляем щуп получая гарантированный зазор в размер щупа. Собственно я повторяю свою ранее высказанную идею но с пояснениями - уменьшаем зазор в плоскости тормозного щита, этот зазор который не выбирается стяжными пружинами, он перпендикулярен силе действующей от солдатика
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Дмитрий SDSFox написал:
Михаил  , да, скорее всего ситуация из-за износа именно опор колодок. Износ самой накладки колодки 3-4 мм, что наверное норма. Хотя если изначально там 6-8, но мне не известно.
Номинальная толщина накладки (на новой фирменной колодке) составляет 4мм, толщина "железа" (подошвы на которую клеится накладка) 2мм. При износе (проточке барабана) возможно установить восстановленную колодку с большей толщиной накладки ( мне при восстановлении наклеили накладки толщиной 5мм (тоньше материала не было) пришлось перед установкой стачивать до 4мм т.к. в барабан при сборке не влезали.)
 
Михаил Бубнов, идею понял.
 
Дмитрий SDSFox, извини - в деревне с телефона очень бесило много буковок нажимать и не смог сразу развить полностью мысль. Но! Это только идея, я так никогда не пробовал...
инь янь хрень пьянь
 
Подшипник задавил новый. Собрал всё. Картина таже, с солдатиком не полностью растормаживает барабан. Снял его - ок.
Думаю соберу так, а может в межсезонье похимичу. Мне ехать 16 августа в Псковскую, а дел ещё много....
 
Попробуй всёже смазкой медной всё помазать 400р аэрозольный баллончик 280мл
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
Попробуй всёже смазкой медной всё помазать 400р аэрозольный баллончик 280мл
У меня есть - не помогло.
 
Прокатился 900 км, вроде все норм, пока не вскрывал.
Зато оценил, что он больше не пинается и тормозит. До этого иногда (редко) пинался при резком торможении, скорее всего из-за того, что левое колесо растормаживалось, т.к. колодки стояли наоборот.
Страницы: Пред. 1 2 3 4
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.