Где проточить барабан тормоза?

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Где проточить барабан тормоза?
 
Я в деревне, интернет с телефона,- читать ранее неудобно - извини, также почемуто криво работает привод - не вижу текст что набираю и редко цитируется. Но в общем писать и читать можно.

Смазку медную пробовал наносить на всякие детали особенно привод натормоза наката? Банальщина конечно но решил спрошу...
инь янь хрень пьянь
 
Какой зазор между скобой корпуса механизма тормоза наката и пяткой колодок? Если туда пластины подобрать колодки выгибаться не перестанут?
инь янь хрень пьянь
 
Зазор между расчалкой ручника и щитком?
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
Я в деревне, интернет с телефона,- читать ранее неудобно - извини, также почемуто криво работает привод - не вижу текст что набираю и редко цитируется. Но в общем писать и читать можно.

Смазку медную пробовал наносить на всякие детали особенно привод натормоза наката? Банальщина конечно но решил спрошу...
смазку не использую.
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
Какой зазор между скобой корпуса механизма тормоза наката и пяткой колодок? Если туда пластины подобрать колодки выгибаться не перестанут?
там нет зазора, пружина стягивающая его убирает.
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
Зазор между расчалкой ручника и щитком?
тут не понял...
 
В плоскости пятки колодки
инь янь хрень пьянь
 
Смотри - солдатики прижимают колодки к щитку в основном в районе накладок, что прижимает колодки к щитку в районе пяток? Конечно там не должно быть прижатия , но может там появился большой зазор?
инь янь хрень пьянь
 
Обрати внимание что в отличие от гидравлических схем  привода  в этой схеме есть сила приложенная перпендикулярно к плоскости пяток колодок и уже там она механически преобразуется в силу направленную в плоскости пяток, а механически значит с потерями и износом. Ну  и заиспользуй таки смазку, может и подваривать/подтачивать ничего не придётся
инь янь хрень пьянь
 
Через неделю буду в москве смогу картинку нарисовать если раньше не разберешся...
инь янь хрень пьянь
 
Решил посмотреть второе колесо....
Зачем полез?

Похоже тормоз стоял наоборот:

Подшипник разобрался







Думаю тоже проточу и посмотрим результат.
 
Выдавлевалка сайлентблоков также подходит для многих целей.
DSCN0580.JPG (3.42 МБ)
 
Подшипник снял, т.к. есть новый.
Повезу на проточку без подшипника.
 
Цитата
Дмитрий SDSFox написал:
Решил посмотреть второе колесо....

Похоже тормоз стоял наоборот:
а там есть возможность переставить рычаг на другую сторону колодки? Или предполагаешь у себя неправильный комлект колодок типа обе "левые"?
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
Цитата
  Дмитрий SDSFox   написал:
Решил посмотреть второе колесо....

Похоже тормоз стоял наоборот:
а там есть возможность переставить рычаг на другую сторону колодки? Или предполагаешь у себя неправильный комлект колодок типа обе "левые"?
Там выше фотки, два варианта установки колодок. Можно менять зеркально.
 
  Может поможет разобраться  :)

Аналогичным образом устроен колесный тормоз компании Knott. Главное отличие по сравнению с колесным тормозом AL-KO в форме регулировочного механизма. Здесь это болт, клиновидная гайка и два клина. При вращении с наружной стороны тормозного щита регулировочного болта, клиновидная гайка приближается к тормозному щиту, раздвигая регулировочные клинья.

Второе важное отличие в том, что рычаг свободного заднего хода не выполнен в виде отдельной детали, а является частью тормозной колодки.


Движение задним ходом на прицепе с тормозом

При движении автомобиля с прицепом задним ходом, шток тормоза наката упирается в передаточный рычаг, тяга натягивает тормозные тросы, колодки блокируют барабан. Вращаясь вместе с барабаном, передняя тормозная колодка упирается в рычаг свободного обратного хода, «продавливая» его внутрь. Передняя колодка вместе с рычагом обратного хода уходит вглубь барабана, минимизируя как собственное трение, так и разжимное усилие на заднюю колодку. Таким образом, сила трения обоих колодок о барабан становится минимальной и торможения не происходит, хотя тормозные тросы по-прежнему натянуты, а разжимной шарнир полностью разжат.

Если прицеп при движении задним ходом стал тормозить, скорее всего, причина в колесный тормоз нормально не обслуживался и рычаг обратного хода закис. Вторая возможная причина — непрофессиональная регулировка тормозов (регулировочный механизм разжимает колодки сильнее оптимального). Второй случай еще хуже, т.к. может привести к перегреву и необходимости замены колодок и барабана.


Нет-Беловежскому соглашению !
 
Про автореверс  - спасибо- давно сам искал
 
ВОРОБЕЙ, Спасибо конечно, но ... как он работает я знаю, у меня вопрос об эксплуатации без прижимной пружины ("солдатика").
И кто поставил колодки вверх ногами в левом колесе?
И почему я не обратил на это внимание два года назад?
 
Цитата
Дмитрий SDSFox написал:
Цитата
  Михаил Бубнов   написал:
Цитата
  Дмитрий SDSFox   написал:
Решил посмотреть второе колесо....

Похоже тормоз стоял наоборот:
а там есть возможность переставить рычаг на другую сторону колодки? Или предполагаешь у себя неправильный комлект колодок типа обе "левые"?
Там выше фотки, два варианта установки колодок. Можно менять зеркально.
я нихера не вижу по фоткам - у колодок и у рычага ручника что одинаковые пятки под разжимной механизм и механизм регулировочный? А знаешь зачем на одной из колодок рычаг?
инь янь хрень пьянь
 
Вообще-то механизмы и должны стоять зеркально- разве нет?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.