Скрип во время поворта

Страницы: 1
RSS
Скрип во время поворта
 
Добрый день! После длительной езды по трассе, при поворте на небольшой угол на небольшой скорости слышится сильный хруст-скрип от кемпера. Шар смазан. Если поварачиыать сильнее - звук пропадает. "на холодну" тоже звука нет. В чем может быть дело?  
 
Напишите марку сцепного или фото сделайте. Могут быть разные варианты. Если прицепное с фрикционами  - одно, если простое, другое.
 
сцепную головку с фрикционами мазать категорически нельзя  ,а скрипеть может и разбитая втулка тормоза наката
 
Сцепное с фрикционами. Модель позже могу написать. Тк до меня он уже был на фаркопе смазанном, то по сцти просто фрикционы не работают, я так понял. Пока я не смазал - сам шар хрустел - сдирал краску нового фаркопа.
 
Цитата
Kleva написал:
...на небольшой скорости слышится сильный хруст-скрип от кемпера...

Цитата
Kleva написал:
Сцепное с фрикционами. ... Пока я не смазал - сам шар хрустел - сдирал краску нового фаркопа.
Если сцепная головка оборудована стабилизатором с фрикционными накладками, то скрип-хруст при маневрировании - нормально.


Но по Вашему описанию не совсем понятно в чём проблема, поэтому остаётся только догадываться  8) :
Цитата
Kleva написал:
После длительной езды по трассе, при поворте на небольшой угол на небольшой скорости слышится сильный хруст-скрип от кемпера. ...
- долго едете по трассе накладки вытирают ваш шар и "как могут" начинают его тормозить - результат вы слышите как "скрип"

Цитата
Kleva написал:
..."на холодну" тоже звука нет. ....
- потому что шар недавно намазан
Цитата
Kleva написал:
Тк до меня он уже был на фаркопе смазанном, то по сцти просто фрикционы не работают
- "намазываение" механизм стабилизатора из строя не выводит, а только снижает трение между накладками и шаром, а если Вы по прежнему продолжаете зажимать стабилизатор при зацеплении, то он продолжает работать, конечно уже малоэффективно, но как получается.
Цитата
Kleva написал:
Пока я не смазал - сам шар хрустел - сдирал краску нового фаркопа.
- если под "фаркопом" подразумевается сам шар, то сдирание краски с него при работе стабилизатора - нормально, её вообще надо было удалить до зацепления  8)  
 
У меня было два прицепа, оба со сцепным механизмом Winterhof 3000, хрустело сильно. Помагало, только во время остановки промыть или протереть влажной салфеткой фрикционы, подождать и в дорогу. Потом купил прицеп с Алко, все пропало. Стал разбираться, на Алко фрикционы сделаны из полиэтилена высокого давления и на ощупь они более гладкие, а на Winterhof, как тормозные колодки, как эбоксидка, с сеткой какой-то проклеенной. Они более сухие. При этом все накладки были новыми. Да и еще на Алко фрикционы боковые, а передние и задние вставки пластиковые, т.е. 4 шт., а на Winterhof из только две передние и задние. Это мой личный опыт.
 
Цитата
Kleva написал:
После длительной езды по трассе, при поворте на небольшой угол на небольшой скорости слышится сильный хруст-скрип от кемпера
Ещё забыл спросить: если стабилизатор не зажимать (пружина на Вестфалии, рукоятки на Алко, на Винтерхофф не знаю как :)), звук есть или нет?
 
Цитата
Mishgan написал:
   Цитата         Kleva   написал:
После длительной езды по трассе, при поворте на небольшой угол на небольшой скорости слышится сильный хруст-скрип от кемпераЕщё забыл спросить: если стабилизатор не зажимать (пружина на Вестфалии, рукоятки на Алко, на Винтерхофф не знаю как ), звук есть или нет?
на Алко при маневрировании назад, я иногда, где есть неровности на земле, поднимаю рычаг фрикционов. Так легче. А на Winterhof не получится. Ручка одна, если ее поднять,  с шара вырвется.
 
Цитата
SergeyLapshin написал:
на Алко при маневрировании назад, я иногда, где есть неровности на земле, поднимаю рычаг фрикционов. Так легче.....
При инвестировании всегда отпускаю фрикционы, так легче ;)

Цитата
SergeyLapshin написал:
. А на Winterhof не получится. Ручка одна, если ее поднять,  с шара вырвется.
:oops: уууу, воттераз
 
Цитата
SergeyLapshin написал:?
А на Winterhof не получится. Ручка одна, если ее поднять,  с шара вырвется.
Да Вы просто не умеете ее поднимать... :facepalm:
Если речь идет о "Winterhof 3000", (https://www.manualslib.de/manual/420823/Winterhoff-Ws-3000-D.html#manual)
то у ручки есть три положения:
1) Открыто (можно прицеплять/отцеплять)
2) Закрыто (можно ехать/маневрировать)
3) Закрыто-зажаты фрикционы (можно ехать, при маневрировании возможны звуки от работы фрикционов)
Изменено: Михаил - 08.07.2019 20:56:49
 
Цитата
Михаил написал:
   Цитата         SergeyLapshin   написал:?
А на Winterhof не получится. Ручка одна, если ее поднять,  с шара вырвется.Да Вы просто не умеете ее поднимать...  
Если речь идет о "Winterhof 3000", ( https://www.manualslib.de/manual/420823/Winterhoff-Ws-3000-D.html#manual )
то у ручки есть три положения:
1) Открыто (можно прицеплять/отцеплять)
2) Закрыто (можно ехать/маневрировать)
3) Закрыто-зажаты фрикционы (можно ехать, при маневрировании возможны звуки от работы фрикционов)
может быть, у меня со среднего положения, во время движения назад, ручка поднялась вертикально и выскочило из шара и уперлась в бампер. Больше я не проверял. На Алко более продумая система
Страницы: 1

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.