Замена тормозных механизмов BPW

Страницы: 1
RSS
Замена тормозных механизмов BPW
 
Расскажу немного о своей переборке тормозных механизмов на караване  HOBBY с осью BPW.  
Попутно менял и троса на новые и барабаны в сборе. Впрочем, обо всем по порядку...

Солнечным деньком загоняю караван на эстакаду. Погода так радовала, что ехать в бокс не хотелось.







Поддомкрачиваю, разбтраю обе стороны. Ну с левой всё понятно - пострадала во время последней поездки в Крым.



А вот справой стороны - картина маслом. Всё в какой то коросте. Жуть-кошмар.





Все тщательно отчищаем, шкурим, обезжириваем и красим свежей краской.







Хочется обратить внимание на подвижность "кулачков", которые раздвигает колодки при вращении регулировачного винта.
Очень сильно закисают, если периодически не чистить и не обслуживать. А если пытаться подводить колодки при закисших кулачках -
сразу можно поиметь отломанный зубчик на "ромашке" регулировочной втулки. Естественно, в месте отломанного зубца втулка выйдет
из зацепления с регулировочным винтом и все. Лечится только заменой. Проходили ранее...





Соответственно и опорный винт внутри регулировочной втулки должен вращаться легко и непринуждённо.



Левый кулачок очищен, разработан. Щит готовим к покраске и красим.





Пока все подсыхает, меняю тормозные троса на новые. Естественно тоже BPW.



Старые троса двигались, но если сравнивать с новыми, то очень плохо и туго. Тело троса стало ржаветь.







А на левом (по ходу движения) еще и две жилки лопнули.





Замки сделаны просто и в то же время толково. Кажется что всё, закисло наглухо, но буквально капля VD-40 и дело пошло.



Троса установлены, ждут регулировки.



Собираю тормозные механизмы.



Хочу обратить внимание на отверстие, которое предназначено именно для регулировки колодок. Спасибо Роме в Питер - напомнил.



Здесь видео, которое это подтверждает. Штырь 4 - 4,5 мм блокирует кулачок в нужном для регулировке положении.



Все проверяю, пробую.



Левая сторона собрана. Фотка смазалась.



Погода начала портиться пришлось накинуть барабаны и все таки переехать в бокс. Там и проводил оставшиеся доводочно-регулировочные
работы. При затягивании ступичных гаек, производитель рекомендует момент затяжки 280 Nm. О чем и указывает и маркировка как на
барабанах,



так и даже внутри ступичных колпачков, закрывающих гайку.





Теперь только динамометрический ключ! Больше никаких труб одетых на монтажку.



Вот и все готово. Одеваем колеса и декоративные колпаки.





Тормоз теперь работает мягко, пинков нет. Ручник держит намертво. В пробном пробеге чувствовался легкий нагрев барабанов,
видимо притираются колодки...
Всем удачи на дорогах!
Не ждите чуда - чудите сами!
 
спасибо, все наглядно Тоже предстоит работа. Тросы, думаю, тоже менять.
 
Спасибо, хороший, наглядный отчёт  :like:  
 
Доброго времени! неделю назад 05.11.2018 купил ABBEY archway royale 540. и вопрос банальный! а колодки и троса подбирать надо или они универсальны? или где поискать?  
 
Примерно так же как и универсальность колодок для авто... Но выбор поменьше :)
 
в Москве в автомагазине "Планета железяка"(на МКАДе) в отделе автоприцепов (1этаж) видел уйму запчастей для караванов!Подшипники,барабаны,втулки тормоза наката,демпферы...
Изменено: GLOK - 10.11.2018 00:14:47
Страницы: 1

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.