Пневмоподвеска Форд Транзит. Пневмо подвеска Фиат Дукато.

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 29 След.
RSS
Пневмоподвеска Форд Транзит. Пневмо подвеска Фиат Дукато.
 
Програмируем "мозги" на высоту подъема. Есть три режима: погрузка, город и off road.         внизу:разъем для програмирования и датчик скорости   вверхк кнопка управления полётом    
Там, где глупость божественна, ум - ничто! ©
 
Реально круто! Манометров нет? Интересно как к такой переделке в гаи отнесутся? Ухо крепления реактивной тяги приварено или привинчено?
http://www.nordic-construction.ru - строительство автодомов (с благословения администрации)  +семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931
 
Цитата
автор Nordic on 09 мар 2010 21:38:32 Манометров нет? Интересно как к такой переделке в гаи отнесутся? Ухо крепления реактивной тяги приварено или привинчено?
Вся система заводская, штатная специально для Фиат Х250, именно этот комплект специально для тяжелого Н40 Heavy, все встало на штатные места, был небольшой конфликт с запаской, немного мешала, сейчас все решили. Манометров нету, система самостоятельно програмируется не по давлению, а по высоте в зависимости от скорости и дорожной ситуации. Нижняя точка - погрузочная высота - ручник + выключаем зажигание - машина опускается, заводим - машина поднимается в городской режим +5 см к погрузочной высоте, плохая дорога нажимаем клавишу вверх - максимальное давление и еще +5см, в рабочее городское положение машина возвращается при скорости выше 25 км.ч или возможно принудительно, нажатием клавиши вниз. Компрессор - специальный для этой системы, работает постоянно при включенном зажигании. К этой модернизации с пониманием относятся даже в европейских гарантийных мастерских, весь комплект подбирался и согласовывался с головным офисом Фиат в Европе. Скоро планируется возможность тестирования и регулировки системы дистанционно из офиса обслуживающей фирмы через наш компутер подключенный к системе. Осталось дело за малым купить переходник с USB на COM-порт.  
 
 Просто молодцы! Супер !
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал." (М.Е.Салтыков-Щедрин)
 
Это реальная пневмоподвеска, а не хелперы, как у многих, в том числе и у меня. Должно быть гораздо эффективнее. Молодцы Андрей, Лена - правильный путь, без экономии.  А есть возможность принудительной подкачки через отдельный клапан? А как в случае посадки батареи? А в случае неисправности магистрали или насоса?  У меня был Виано с подобной системой - насос не накачал, не поехал.
Не должен царский голос на воздухе теряться попустому...
 
Андрей, где ж такое взять ? И что за фирма?
Carado A464
 
Цитата
автор vsegdarad on 10 мар 2010 23:15:33 .... А есть возможность принудительной подкачки через отдельный клапан? А как в случае посадки батареи? А в случае неисправности магистрали или насоса? У меня был Виано с подобной системой - насос не накачал, не поехал.
На случай неисправностей предусмотрен аварийный клапан на каждую подушку. Компрессор работает постоянно и только при включеном зажигании, завел машину - поднял машину и поехал, посадил батарею - не завел машину и не поехал.  
 
Цитата
автор Valacuga on 10 мар 2010 23:26:08    А Гдеж такое взять ? И что за фирма?
У дилера самой известной в этой области фирмы Fe. Комплект хоть и заводской официальный, но не каждый возьмется из-за хлопотности: -в подборе и долгой перепиской с заводом, - в логистике, - и немного в установке и програмировании, ну и из-за цены наверное. Нам повезло, люди творческие попались, сами видели железо на заводе и сразу предложили нам испытать, вот теперь "мучаемся". В процессе монтажа и настройки появились даже рац.предложения для иностранной стороны, для российской, так сказать, действительности.    
 
Устанавливали в России? А если у буржуев, может проще будет?  
Carado A464
 
Посмотрев еа происходящее, приобрел сегодня ресивер от камаза литров на 20-30, комплект электропневматических клапанов целую гору фитингов. Собрать все не удалось на камазовском ресивере резьба оказалась вместо 1/2 где то М22, завтра приварю к ресиверу новые штуцера и продолжу. Если в дальнейшем удастся датчики положения достать , то буду интересоваться вашим Adv-@rt блоком управления и тем какие проблемы возможны при его интеграции
http://www.nordic-construction.ru - строительство автодомов (с благословения администрации)  +семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931
 
Nordic, а чего таким сложным путём двигаться? Есть же значительно проще система управления. Ну хотя бы как у меня... Можешь заехать и посмотреть в живую...
Две вещи в мире бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... хотя... насчет Вселенной я не уверен (с) А. Эйнштейн
 
Приеду обязательно! А ты вернулся? А путь вроде не самый сложный у меня четыре электроклапана уже есть. Два на впуск , два на выпуск. На руле есть по три кнопки слева и справа от мафана который снят, соответственно можно по две кнопочки задействовать, очень удобненько будет. А ресивер если есть, я подумал, то в принципе даже если компрессор сломается или еще что , то раз пять можно будет баллоны накачать, а там уже и до ближайшей заправки дотянуть можно будет. А автаматическое управление , правда без GSM , это уже дело последнее и совершенно не зависимое, хочешь кнопками на руле управляй, а хочешь на авто переключи.
http://www.nordic-construction.ru - строительство автодомов (с благословения администрации)  +семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931
 
Цитата
автор Valacuga on 10 мар 2010 23:44:25    Устанавливали в России? А если у буржуев, может проще будет?    
Устанавливалось все в России, тута же проходим сервисное обслуживание, изменение настроек по желанию заказчика. У буржуев не получалось, не было лишней недели, да и в цене ничего не потеряли, стоимость комплекта + все расходы + установка и насторойка получилась даже на 50 евро дешевле европейских заводских цен с установкой. А самое главное, в Европе все скучно, поставили и поехал, а наш пытливый ум всегда готов к экспериментам.    
 
Цитата
автор  Nordic on 11 мар 2010 00:42:15    Приеду обязательно! А ты вернулся? А путь вроде не самый сложный у меня четыре электроклапана уже есть. Два на впуск , два на выпуск. На руле есть по три кнопки слева и справа от мафана который снят, соответственно можно по две кнопочки задействовать, очень удобненько будет. А ресивер если есть, я подумал, то в принципе даже если компрессор сломается или еще что , то раз пять можно будет баллоны накачать, а там уже и до ближайшей заправки дотянуть можно будет. А автаматическое управление , правда без GSM , это уже дело последнее и совершенно не зависимое, хочешь кнопками на руле управляй, а хочешь на авто переключи.
Вернулся. Правда в выхи до среды свалю в Пистонию. А так 10 дней буду в Питере. Покажу тебе и ручные клапаны и нипеля для ручной подкачки. "Всё уже придумано до нас!!!"    
Две вещи в мире бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... хотя... насчет Вселенной я не уверен (с) А. Эйнштейн
 
ПРОДОЛЖАЮ:  Тестирование системы показало абсолютную надежность хитрого соединения трубок воздуховодов. Дело оказалось за малым: закрепление воздуховодов, монтаж манометров и электрическое подключение к автомобильной части дома. Работа легкая, быстрая и через некоторое количество трудочасов имеем готовую систему.    В общем и целом монтаж оказался достаточно простым, набор позволяет самостоятельную установку  в домашних условиях без специальных инструментов. На 7 атмосферах и пустой машине клиренс увеличивается на 35 мм (т.е. на груженной подъем составит 5-6 см). Ходовые испытания покажут целесообразность покупки.    Следующим на повестке дня стоит монтаж и подключение солнечной панели и круиз-контроля для авто.     javascript:amaf_insertHTML('');amaf_toggleInline(8004,2095,0);      javascript:amaf_insertHTML('');amaf_toggleInline(8005,2095,0);
Евгений
 
Дальше все продолжалось очень хорошо. До сих пор строю систему управления пневмоподвеской на основе рессивера, электро-пневмо клапанов, кнопок от стеклоподъемников и прочих трубок, манометров и бесчисленного числа фитингов. Планирую в воскресение сильно продвинуться, выкроил время полезу на подъемник. Сами же баллоны ведут себа превосходно. У меня сейчас примитивное управление при помощи колесного золотника одного на два баллона. Проверяю на удержание неизменным давление, накачал 7 атм., ездил три дня, не спускает. Ездил на полностью спущенной, то же не желательно, но ударов по железу не было и подушки целы, то есть вполне допустимо, тем более что для клиентов планирую брать подушки чуть подороже, но зато у них внутри уже встроен отбойник, следовательно ездить на полностью спущенных будет возможно без ограничений. Пустая машина поднимается на 7 см в максимальное положение на 3,5 атм. обычным авто компрессором за 20 сек. до 7 атм. примерно за 55-65 сек.  
http://www.nordic-construction.ru - строительство автодомов (с благословения администрации)  +семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931
 
Nordic, когда уже можно будет размещать заказы? (готовы приобрести два комплекта на форд)
Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
 
Исполнять заказы начнем не раньше Июня. К сожалению раньше подушек у нас не будет.
http://www.nordic-construction.ru - строительство автодомов (с благословения администрации)  +семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931
 
 Продолжаем строить систему управления пневмоподвеской. Кнопки подъема-спуска было решено взять от стеклоподъемников , так как они трехпозиционные и с возвратными пружинками. Установить кнопки и манометры решил в левом нижнем бардачке на торпеде. Для этого отрезал тыльную часть бардачка при помощи болгарки. Получившуюся рамку нужно было закрыть какой нибудь пластиной . Долго думал где взять , были варианты карбон , алюминий , еще что-то , но нашелся более гармоничный. Далее периметр стыка промазал термоклеем ( попался под руку ) И на выходе получилась деталь , подходящая под монтаж кнопок и манометров. Манометров нет пока , будет два , а вот кнопки были .  
http://www.nordic-construction.ru - строительство автодомов (с благословения администрации)  +семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931
 
На чем остановились?
Ж... - это не часть тела, а событие. А полная ж... - это жизнь, наполненная событиями.
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 29 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.