Пневмоподвеска Форд Транзит. Пневмо подвеска Фиат Дукато.

Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29
RSS
Пневмоподвеска Форд Транзит. Пневмо подвеска Фиат Дукато.
 
Из моего опыта установок и эксплуатации пневмоподвесок, в. т.ч. "полных" (2 пикапа, 2 кемпера, кастенваген) в Литве, Германии... Могу ответственно посоветовать - обращайтесь к Виталию! Это - №1 в списке в предыдущем посту. Лучше - вряд-ли найдете. Даже - в "забугорье". Очень квалифицированный и ответственный специалист! Это не реклама, а ИМХО!
 
 Вот я и стал обладателем пневмоподвески на форд транзит 1997г.в По рекомендации ребят с форума обратился к Жижилёву Виталию тел.+79255092505. Что могу сказать.Всё сделал по совести,качественно.притензий нет(учитывая ,что мост у моего транзита оказался какой то нестандартный). Спасибо.Попробую прикрепить фото, но неуверен что получится.
 
Цитата
автор  ден on 24 авг 2016 12:55:29    по своему опыту установки пневмы могу подсказать следующие адреса:    1) Генеральный директор ООО "Пневматические подвески» Производитель пневматических подвесок для коммерческого транспорта +79255092505    Москва Рябиновая  ул., 34А    моб.  +7 925 509 2505    info@ressoram.net    http://www.ressoram.net/          
Поставил пневмобаллоны у этих товарищей на недавно купленный HymerVan 522. Съездил из Москвы до Нижнего и обратно. Остался доволен и пневмой, и установкой, и ценой, и общением с ними, и выполненной работой.    
HymerVan522+ABI Adventurer
 
AL-KO сделала КИТ для подвески фиат дукато для комфорта и лучшей управляемости www.al-ko.com/de/ideenwerkstatt/wp-...CS-ARS.pdf  
 
Цитата
автор Seva on 20 май 2016 10:36:01
Цитата
купил Monroe V2131
И вот наконец! Теперь нет этого чувства, что задний мост просто приварен к раме ))) Юра настоятельно рекомендую сей рецепт, как средство борьбы с излишне жесткой задней подвеской.
Здравствуйте Подскажите, пожалуйста, чем обусловлен выбор именно этих амортизаторов: нагрузкой, длиной хода штока, рабочей средой (газмасло), в чем отличия от других моделей Monroe? Озабочен поиском подходящих амортизаторов на Peugeot Boxer L3H2 после установки пневмоподвески с заводскими полурессорами, стабилизатором и подушками чулочного типа. Вес моего пустого авто поменьше Вашего автодома - 2 тонны . На форумах много рекомендаций ставить маслянные амортизаторы Газели из-за масла и более длинного хода штока. Правда, они, в основном, касаются конструкций на подушках-"бубликах" , подобных Вашим, и на родные однолистовые рессоры  
 
Была проблема  с задней подушкой . Установлена  полная пневма .   Обратился к Виталию .   Вот это Человек ! Через удаленный доступ подключился к моему ноуту , настроил  комп Пневмо подвески, уделил  три часа своего времени !   Та еще процедура ! Кемпер находился в это время  в Украине  !!!  Огромный ему респект и уважуха  !
 
Думаю в сторону дополнительных пневмобаллонов на заднюю ось вместо отбойников на дукато. Тему прочитал вдоль и поперек, однозначного ответа не получил.
Подскажите мне, владельцы таких систем, уберется ли дрожь от дороги во время езды? Меня все устраивает в управлении авто, но вот мелкая дрожь достает в виде скрипа мебели, звона вилок и т.д.)
 
Не уберётся.  Если же поставить полноценную пневму, то эффект будет. Но там и цена вопроса другая.
 
Цитата
AXMED написал:
Не уберётся.  Если же поставить полноценную пневму, то эффект будет. Но там и цена вопроса другая.





Т.е. вообще пустая трата денег? Смотрю просто и в ЕС ставят на кемперы и у нас много кто ставит.
Сегодня залез под автодом. С загрузкой полностью экипа, за исключением воды, людей, одежды, между рессорой и отбойником максимум 2 см, мне кажется мало.
 
Денег трата не пустая. Просто она выполняет другие функции. Таких как например поддержание дорожного просвета и предотвращение ударов об отбойники. А также увеличение дорожного просвета при езде на небольшой пересеченке.
 
Цитата
AXMED написал:
Денег трата не пустая. Просто она выполняет другие функции. Таких как например поддержание дорожного просвета и предотвращение ударов об отбойники. А также увеличение дорожного просвета при езде на небольшой пересеченке.
Все правильно.
Плюс еще небольшой вклад в выравнивание горизонта при небольших уклонах (когда лень выставлять подкатные клинья :) )

Но да, по трясской дороге не особопомагает. Больше помагает снижение давление в шинах, но это же резко снижает безопасность (устойчивость)
Изменено: Alexl - 14.01.2022 15:19:07
 
на самом деле пневма разгружает рессору, дает более мягкий ход. Отбойник это край в ходе подвески, что бы мост не лег на раму. В настройке пневмы есть нюансы и если их соблюдать, то поездка будет приятнее. Только поставил, на долгом пути проверить не получилось пока, но уже почувствовал, что обратный отбой стал мягче, да и стыки вроде сглатывает.  
 
А нет ли у кого подозрений, что поставив пневмобаллоны и накачав их достаточным давлением, мы получаем полурессору? То есть по сути, передняя часть рессоры превращается в рычаг, а вся нагрузка падает на пневмобаллон?  
HymerVan522+ABI Adventurer
 
 Тут многие писали о неудовлетворённости сей системой.И качают (подбирают по комфортности попы  :D ) на глаз.Можно ,походу,достич комфорта.Но придётся считать.....
Нет-Беловежскому соглашению !
 
по рекомендации производителей самих подушек, расстояние между нижним краем верхней подушки и верхним краем нижней подушки должно быть в пределах 5-8мм, это расстояние достигается путем увеличения или уменьшения давления в подушках. Этот зазор позволяет работать подушкам в полном объеме, при этом нет опасности вырвать амортизатор. Все остальное субъективные ощущения.
 
 Ну когда то мониторил эту тему. Как понял  для комфортного использования должны быть ресиверы на каждую подушку.
И почему написал ,чуть выше в сообщении ,про расчёты .
"...  Предлагаю чуть вспомнить курс школьной физики.
Все расчеты упрощены для понимания .
Речь о мостовых рессорных машинах. Для безрессорных ситуация другая, потому что там один упругий элемент а тут их два. Первый это рессора, которая имеет нелинейную жесткость, т.е. Чем больше мы ее прогибаем тем она сильнее нам сопротивляется. Это стоит учитывать при установке баллонов.
Предположим баллоны имеют диаметр 15 см (площадь опоры подушки 176,7 см), в полностью сжатом состоянии 4 см, в нормальном (когда автомобиль стоит) 14 см. Тогда получается что:
объем подушки в нормальном состоянии равен 2,47литра
объем подушки в полностью сжатом состоянии равен 0,71 литра
Предположим я в машину гружу 800 кг как по паспорту. А подушками выставляю уровень как на пустой машине. По 400кг на подушку. Итак давление в подушке нужно выставить 400кг / 176,7 см2 = 2,2 bar
Еще важно вспомнить закон Бойля-Мариотта. Его суть в том что давление помноженное на объем есть величина постоянная.
Это все нам пригодится позже.
Подушку ставят с целью выровнять положение уровня рамы при полной загрузке автомобиля ну и что бы было комфортно. С комфортом не всегда получается потому что нет ресиверов. Рассмотрим подробнее ситуацию без ресиверов.
Предположим сжалась одна из подушек полностью — яма или вывешивание, неважно. Значит объем уменьшился до 0,71л. И согласно закону Бойля-Мариота давление стало (2,2*2,47)/0,71 = 7,6 bar. Чтобы достичь этого вам нужно приложить к подушке 400*7,6/2,2 = 1381кг. Не забываем что еще упругость рессоры тут присутствует. А она в сжатом состоянии тоже имеет весьма приличное усилие, которое серьезно возрастает в этом положении.
В итоге подвеска работает в гораздо меньшем возможном диапазоне на сжатие и вы чувствуете, как сыпется позвоночник в трусы и не покидает ощущение арматур вместо рессор.
А теперь предположим мы подключили к подушке ресивер литров на 5. Желательно шлангом потолще. Теперь у нас в нормальном состоянии 7.47л., а в сжатом 5.71л.
По старой схеме считаем давление в сжатом состоянии: (2,2*7,47)/5,71 = 2,87 bar. Давление выросло всего на 25%. И усилие требуемое на сжатие подушки равно 400*2,871/2,2 = 522 кг.
Таким образом подушки с ресивером практически равномерно дополняют работу рессоры во всем ее диапазоне работы. Чем больше объем ресиверов тем равномернее дополнительное усилие баллонов. Ключевой момент — толстые шланги между ресивером и подушкой,чтобы это было как один объем.

И ещё нюанс.Если одноконтурная система, то на повороте воздух с одной подушки перетекает в другую.Вопрос-Не может ли это привести к опрокидыванию, особенно если центр тяжести груза высокий? Врятли, с опрокидованием борятся стабилизаторы. Ну и просто левый и правый контур нужно соеденить тонким шлангом и проблем не будет.
Т.е. когда ресиверы раздельны это хорошо работает по трассе.Этим исключается переточку воздуха слева направо и наоборот, тем самым делая стабильную жесткость подвески на каждой стороне.

Для бездорожья лучше общий объем (один ресивер) — тогда на вывешивание с нагруженного колеса воздух перетекает в не нагруженное тем самым не ограничивая ходы.
Можно сделать просто , кран для переключения с левого ресивера в правый - надо закрыл, надо открыл..."

;)

 
Нет-Беловежскому соглашению !
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.