Давление в шинах.

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Давление в шинах.
 
Цитата
автор  Gontelnikov on 22 май 2014 06:48:49    Если фирма изготовитель дала ясные указания, то что вас смущает?    Не доверяете конструкторскому бюро?
Ключевая фраза "как делаете вы ?".
Я путешествую с прицепом!
 
Цитата
 автор  svat-brat on 07 ноя 2008 22:29:03     Я езжу с датчиками давления и летом и зимой. Для себя выработал такую тактику. Например максимально в покрышку с маркировкой С можно душуть 4,5 атмосфера. Это на горячей резине. На холодной резине я дую 3,5 во время движения давление может увеличится до 4,5. Помнишь летом расказывали что покрышки взрывались? Потому как на холодной резине качали 4,5 атмосфера, а потом на разогреве получалось 5,5 атмосфера и она взрывалась.   На покрышках СР можно качать 5,5 атм. Значит на холодной резине 4,5.      Посмотри свой индекс на покрышке и накачай на 1 атм меньше чем там написано и будет тебе счастье  
Сват-брат,добрый день! А что, реально во время движения давление в шине увеличивается на 1 атм.? И если на шине указано давление 65 psi (т.е.4,5 атм.)-  это подразумевается на холодном колесе, или это максимальное давление? Тоже озаботился проблемой давления в шине. Что перекаченное, что недокаченное колесо может привезти к взрыву колеса.
С уважением, Александр Иванов  GIOTTILINE THERRY T45
 
Цитата
автор Алекс333 on 09 июн 2014 10:44:43
Цитата
автор svat-brat on 07 ноя 2008 22:29:03 Я езжу с датчиками давления и летом и зимой. Для себя выработал такую тактику. Например максимально в покрышку с маркировкой С можно душуть 4,5 атмосфера. Это на горячей резине. На холодной резине я дую 3,5 во время движения давление может увеличится до 4,5. Помнишь летом расказывали что покрышки взрывались? Потому как на холодной резине качали 4,5 атмосфера, а потом на разогреве получалось 5,5 атмосфера и она взрывалась. На покрышках СР можно качать 5,5 атм. Значит на холодной резине 4,5. Посмотри свой индекс на покрышке и накачай на 1 атм меньше чем там написано и будет тебе счастье
Сват-брат,добрый день! А что, реально во время движения давление в шине увеличивается на 1 атм.? И если на шине указано давление 65 psi (т.е.4,5 атм.)- это подразумевается на холодном колесе, или это максимальное давление? Тоже озаботился проблемой давления в шине. Что перекаченное, что недокаченное колесо может привезти к взрыву колеса.
Вот так одно некорректное высказывание вызывает брожение в умах на годы. Давление всегда указано для холодных шин. Никто не ждет что вы на ходу будете проверять. Ни одна исправная шина не взорвется от превышения максимального давления на 1 атм. Взрываются только сильно изношенные или дефектные шины, еще от очень большого перегруза может взорваться. Вам стоит доверять только информации производителя, сколько на табличке в вашем авто написано - столько и качайте. При этом шины должны соответствовать тем характеристикам которые указанны производителем в документах на ваш авто. Как уже говорилось, недокачанные шины это - повышенный расход топлива, износ и перегрев шин. Ездить на недокачанных шинах имеет смысл только для повышения проходимости по мягкому грунту, но не далеко и не быстро.  
 
Вся "закавыка" в следующем: У меня стоит резина Yokohama Super Van 354 225/70R15C 112/110R 65 psi. Шильда на двери гласит, что качать надо на переднюю ось 5 атм (72,3 psi), на заднюю ось 5,5 атм. (79,5 psi, что значительно превосходит предельное значение для самой шины!  Попробовал дать такое давление и в прошлые выходные проехал по дороге Псков-Рига. Мне показалась, что машина стала реагировать на стыки "дубово", идет очень жестко. Так вот на что все-таки ориентироваться: на рекомендацию завода-изготовителя шасси Не знаю, что за резина стояла "с новья") или рекомендацию завода-изготовителя резины (max.65 psi, т.е. 4,5 атм)?
С уважением, Александр Иванов  GIOTTILINE THERRY T45
 
а подскажите пожалуйста, а почему на прицепах идут шины с маркировкой "С". ведь прицеп, по крайней мере у меня весит максимум 1000 кг, почему на него нельзя поставить простую автомобильную шину, как стоит на легковом авто с давлением в шинах практически на всех от 2 до 2,2 атм.
 
 Уважаемый Ден.Если внимательно изучить маркировку на покрышках то Вы найдёте интересную информацию.Это индекс нагрузки на колесо,есть ещё индекс скорости.Вот на них и надо ориентироваться.У меня прицеп весит чуть меньше 1000 кг,но на обычной легковой резине R13 страшно смотреть на колёсико.Сколько не качай всё равно полусдутое.Когда припёрло,тащил прицеп от продовца домой,то качал 3,5.Ну а когда поставил нормальную,грузовую резину то давление по инструкции к прицепу,2.7.И всё встало на свои места.Колёса не греются,катятся легко,да и со стороны смотреть не страшно. При эксплуатации тр.ср. надо соблюдать требования инструкции.Они не просто так написаны. С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
автор  Алекс333 on 09 июн 2014 11:36:48    Вся "закавыка" в следующем: У меня стоит резина Yokohama Super Van 354 225/70R15C 112/110R 65 psi. Шильда на двери гласит, что качать надо на переднюю ось 5 атм (72,3 psi), на заднюю ось 5,5 атм. (79,5 psi, что значительно превосходит предельное значение для самой шины!  Попробовал дать такое давление и в прошлые выходные проехал по дороге Псков-Рига. Мне показалась, что машина стала реагировать на стыки "дубово", идет очень жестко. Так вот на что все-таки ориентироваться: на рекомендацию завода-изготовителя шасси Не знаю, что за резина стояла "с новья" или рекомендацию завода-изготовителя резины (max.65 psi, т.е. 4,5 атм)?
Конечно нельзя качать больше чем написано на шине. У Вас судя по всему стоят шины не подходящие для вашего авто.   Можно только посоветовать качать до 4.5 и стараться сильно не перегружать. По возможности поменять по крайней мере задние.    
 
Тоже озадачился вопросом давления в шинах на моем старичке. Никаких табличек и инструкций нет. Кемпер на базе Дукато 1991 года, полная масса 3100 кг.  На шинах Р14 С написано, 450 kPa/65 psi max press.   Так сколько же в итоге качать то? Если на ходу давление может расти еще на 1 атмосферу, то, что качать 3,5 на холодную?
Mobilvetta Design Yacht 55 - продан
 
И какую резину Вы бы посоветовали поставить? Вроде бы по индексу грузоподъемности моя резина подходит нормально (1120 кг на колесо).На сколько необходимо ставить резину СР? Что-то сдается мне, что это просто маркетинговый ход производителей автошин. (Я имею в виду специальную кемперовскую резину). Чем обычная С-шка хуже?
С уважением, Александр Иванов  GIOTTILINE THERRY T45
 
Цитата
автор Алекс333 on 09 июн 2014 12:21:02 И какую резину Вы бы посоветовали поставить? Вроде бы по индексу грузоподъемности моя резина подходит нормально (1120 кг на колесо).На сколько необходимо ставить резину СР? Что-то сдается мне, что это просто маркетинговый ход производителей автошин. (Я имею в виду специальную кемперовскую резину). Чем обычная С-шка хуже?
Если по грузоподъемности и скорости подходит, то я бы не стал менять пока не износится, давление держать кака на шине написано. Но вообще в документации к машине должно быть четко сказано какую резину ставить. CP резина сделана специально для автодомов с одиночными колесами на задней оси. Она более прочная и устойчивая к повреждениям и перегрузу. Была разработана по рекомендации европейского технического комитета на основе статистики происшествий с автодомами У коммерческих грузовичков обычно сзади спарка, ездят они по асфальту и обслуживаются более профессионально поэтому для них достаточно С класса. По поводу холодное горячее давление. Тем кто не понимает по русски вот с сайта ykohama Caution: ☞ In the course of operation air pressure rises inside tires in correlation with heat build up. This is a normal occurrence. The rise in pressure differs among tires, and should be kept in mind especially for tires used in continuous operation. If heat generated in operation results in a rise of 25% or more in inflation pressure, the cold inflation pressure should be rechecked. If the cold inflation pressure shows to be correct, either traveling speed and/or load must be reduced. Otherwise, overheating may cause separation in the tire. ☞ Tires should not be bled to compensate for the increase in pressure resulting from operation. Reducing inflation pressure can cause the internal temperature to rise, leading to tire failure. ☞ A pressure gauge used for checking inflation pressure should be checked and calibrated if necessary, periodically. ☞ Valves should always be capped. This keeps mud and dust out of the valve core and protects the air seal.  
 
Да вот и я себя пытаюсь успокоить, что моя С-шка Yokohama должна нормально стоять. По крайней мере путешествие от Пскова по золотому кольцу в мае выдержала, только вот в июле собрались в Италию на море, а там и температура к 30 будет и даже выше, и нагрузка по максимуму. Хотя тот же Continental VancoCamper 215/70R15CP имеет индекс грузоподъемности 109, что меньше , чем на моей Yokohame.
С уважением, Александр Иванов  GIOTTILINE THERRY T45
 
Цитата
автор  Алекс333 on 09 июн 2014 16:30:57    Да вот и я себя пытаюсь успокоить, что моя С-шка Yokohama должна нормально стоять. По крайней мере путешествие от Пскова по золотому кольцу в мае выдержала, только вот в июле собрались в Италию на море, а там и температура к 30 будет и даже выше, и нагрузка по максимуму. Хотя тот же Continental VancoCamper 215/70R15CP имеет индекс грузоподъемности 109, что меньше , чем на моей Yokohame.
Следите в поездке за давлением и износом и все будет в порядке. Чтобы уж совсем быть спокойным можно поставить безпроводные датчики давления и температуры.    
 
Я на своем автодоме выставляю давление в колесах как на шильде водительской двери..перед 3.5 - задние 4.5. При длительном пробеге с нагревом колес передок давление не подымается больше 4 очка и задние не более 4.6..... На самих шинах написано МАКС давление 4.75. Так что запас есть большой..... Колеса стоят Yokohama Super van 215x75 R16C. До этого стояли родные из немчуры Continental Vanco camperCP...мне новые Япончата больше понравились.... Япончата при такомже давлении себя лутше ведут....на Континентале перед качал под 4 а зад 4.55. и не то... Помоему ездовые качества резины еще зависят от производителя и качественном составе самой резины и ее конструкции. Что касается индексов просто С и СР типа для караванов..помему рекламный маркетинговый развод...... П.С -самое ззанимательное что в проеме водительской двери на шильде перед написан 3.5 а зад 4.5.....а в мануале на автодом другие данные....пред 3.5 а зад аж 4.7...попробовал выставить даление как в мануале автодома самого..ПИПЕЦ..ехать невозможно...какбудто вместо резины на колесах с зади деревянные покрышки и вместо аммортизаторов два лома вварены.....вернул давление обратно как на шильде у двери.
 
Цитата
 автор  Falcon on 09 июн 2014 23:09:26    
Цитата
автор  Алекс333 on 09 июн 2014 16:30:57    Да вот и я себя пытаюсь успокоить, что моя С-шка Yokohama должна нормально стоять. По крайней мере путешествие от Пскова по золотому кольцу в мае выдержала, только вот в июле собрались в Италию на море, а там и температура к 30 будет и даже выше, и нагрузка по максимуму. Хотя тот же Continental VancoCamper 215/70R15CP имеет индекс грузоподъемности 109, что меньше , чем на моей Yokohame.
Следите в поездке за давлением и износом и все будет в порядке. Чтобы уж совсем быть спокойным можно поставить безпроводные датчики давления и температуры.      
Спасибо за совет! Решил поставить себе систему контроля за давлением и температурой в шинах. После поездки в Италию в конце июля отчитаюсь.  По поводу резины С и СР разговаривал с руководителем эстонской фирмы, сдающих на прокат кемперы (Вячеславом). Думаю, можно доверять его мнению. Он считает лучшей резиной для кемперов Continental Vanco Cemper (СР), на втором месте Continental Platinum (С). Ну и рекомендует менять резину после 40 тыс.пробега или 4 года с даты выпуска (что наступит раньше).
С уважением, Александр Иванов  GIOTTILINE THERRY T45
 
Ну не знаю -на вкус и цвет товарищей нет. Мне японские понравились больше чем континентали....протектор позубастее, боковина явно жесче и состав резины на мое мнение лутше..и .протектор серьезнее а шума меньше! А у Эстонцев может такой японской нет а одни континентали С-СР.......ониже слепо бездумно следуют тому что им производительрекомендует...а вот про срок эксплуатации соглашусь...хотя соотношение время и пробег могут быть разные....можно и за два года с меньшим пробегом резину уездить по дерьмовым дорогам Датчики в колесах давления электронные полезная штука....хотя у меня в свое время на пикапе Хонда Риджлайн такие с завода стояли....ПРИВЕРАЛИ.....особенно зимой. Если говорить о контроле температуры в колесах в автодое -это лишнее..этоже не Дрэг Рейсинговый спорткар...где шины греют перед стартом чтобы к дороге лутше прилипала..... Удобно тем что можно даже на ходу контролировать давление в шинах....например чтобы одинаковое было и всегда вовремя ущучиш если колесо травить начало. П.С - у знакомого на автодоме Хюмер стоят колеса Кумхо корейские...и говорит что тоже не хуже Континенталя.......в общем скорее всего в чисто континенталь спецрезину СР упираться не стоит. Производителей подходящей резины всякой много., в разном ценовом диапазоне и разной по характеристикам и качеству. Есть намного лутше континенталя..есть равные есть конечно и похуже. Что касается поднятия давления в колесах при движении......да подымается. Не знаю насчет аж на 1ед...я сколько не мерил подымается в среднем на полочка или чуть больше...у меня больше никак не подымается., тоесть на 1 ниразу. Сдается что может поднятся но тогда на холодную давление должно быть низким черезмерно...вот от нагрева на полуспущенных может и поболее 1 поднятся
 
По поводу резины если оценивать что лутше что хуже.....надо несколько факторов брать на вооружение и не следовать той модели что как мне кажется навязывают производители караванов и автодомов....там тоже своего рода сговор... Для сравнения Континенталь ВанкоКемпер из ЕС и Японец Йокогама супер ван...обе с индексом С Никто не говорит что Континенталь плохая....я лично выбирал по рисунку протектора и макс нагрузки на колесо. По рисунку видно что Континенталь больше чисто асфальтовая резина причем нет нормального отвода воды в дождь.....вода будет давать аквапланирование потому что 3 канавки продольные замкнутые..воде некуда деваться...! По сухому ГУТ а в дождь однако не то...поплывет... В тоже время у Японца хотя резина и не чисто асфальтовая....есть отвод воды в стороны из продольных канавок! Ресунок протектора при этом злее...мы же на автодоме не только по асфальту ездим но и сьезжаем на грунтовки....бывает и в слякоть..... тут на грунтовке особенно мокрой Континенталь напрочь проиграет Японцу....у которого еще и боковины -грунтозацепы лутше развиты. Японец выиграет и на мокром асфальте - у него будет меньше эффект аквапланирования на водяной пленке. При этом у японца усиленная боковина и колесо восьмислойное с усиленным кордом и в целом расчитано на большие нагрузки. Состав резины более мягкий расчитанный на эксплуатацию и при более низкой температуре чем Континенталь. Континенталь чисто сухой летний асфальт....состав резины жесткий....на мокрую грунтовку НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! В общем взвесив все ЗА и ПРОТИВ выбрал Японца...и он меня порадовал....после родного Континенталя что стоял на автодоме небо и земля..... Резина помягче....нагрузки несет лутше, проходит стыки мягче ...проходимость несравнимо выше...и рулится ничем не хуже. И на удивление несморя на то что протектор злее....шума меньше так как резина по составу помягче. А главное теперь на мокрой грунтове с травой не шлифует дорогу на одном месте а уверенно гребет вперед! Индекс скорости тоже ГУТ - 160-170 км.час...допустимое давление аж до 72PSI !!!!! на автодоме большом 3.5-4.5 тонны держите на холодную 4.5-4.7 очка и оно никогда у вас не от перегруза-перегрева не лопнет на ходу!! ...чего еще надо.....эти колеса ставят и на легкие коммерческие грузовоички... Единственное в чем по теории японец должен уступать континенталю - это в сопротивлении качению...континенталь ЛЫСЫЙ посути...но лично я увеличения расхода не ощутил..а если на какието граммы возможно и вырос расход...это стоит повышения проходимости и меньшего аквапланирования... В общем каждый выбирает сам..я выбрал японца....
 
На прицепе (max 1200кг, одноосный) стоит шина Kenda ее характеристики (полные ниже на картинке): давление максимальное 3,72 bar сейчас накачано 2,5 (так старый владелец накачивал). мне кажется маловато, выглядит как подспущенная. сколько посоветуете накачивать на прицепе?  
 
На автодоме передок ставлю - 4 атмосферы. Задок - 5,5.
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
решил вчера поднять до 3.0-3.2.     не хватило длины провода компрессора от тягача... плюнул, поехал как есть )    надо что то с насосом теперь мудрить или удлинитель какой на 12в
 
На прицепе качаю по максимуму, что указано на шине - 3.5 Bar - 50 psi   Прицеп - максимальная масса 1360 кг.
Fiat Scudo II Long Panorama Executive LWB 2.0D MT, Opel Meriva B 1.4 MT, Burstner Fun 530 TK
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.