Давление в шинах.

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Давление в шинах.
 
Кудато засунул документацию и не как не могу вспомнить рекомендованное давление в шинах на Hymer Camp 622c, кто знает подскажите плиз!  
Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
 
А на хрена документация? На резине все написано. И индекс рабочего давления тоже.  Поройся в Инете, легко найдешь таблички..  
Все не так плохо, все хуже гораздо!
 
Я езжу с датчиками давления и летом и зимой. Для себя выработал такую тактику. Например максимально в покрышку с маркировкой С можно душуть 4,5 атмосфера. Это на горячей резине. На холодной резине я дую 3,5 во время движения давление может увеличится до 4,5. Помнишь летом расказывали что покрышки взрывались? Потому как на холодной резине качали 4,5 атмосфера, а потом на разогреве получалось 5,5 атмосфера и она взрывалась. На покрышках СР можно качать 5,5 атм. Значит на холодной резине 4,5. Посмотри свой индекс на покрышке и накачай на 1 атм меньше чем там написано и будет тебе счастье
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Н-да... А я до сих пор езжу без датчиков... К чему бы это?Помнится, кто-то даже уточнял что у моего Римора 6 колес и рекомендованное давление 4,5 кгс. Неужели я свою днюху встречу без этого замечательного девайса? Кто бы мог подумать...  
Две вещи в мире бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... хотя... насчет Вселенной я не уверен (с) А. Эйнштейн
 
Цитата
автор svat-brat on 07 ноя 2008 22:29:03 ............... Например максимально в покрышку с маркировкой С можно душуть 4,5 атмосфера. Это на горячей резине. На холодной резине я дую 3,5 во время движения давление может увеличится до 4,5. Помнишь летом расказывали что покрышки взрывались? Потому как на холодной резине качали 4,5 атмосфера, а потом на разогреве получалось 5,5 атмосфера и она взрывалась. На покрышках СР можно качать 5,5 атм. Значит на холодной резине 4,5. Посмотри свой индекс на покрышке и накачай на 1 атм меньше чем там написано и будет тебе счастье
Давление устанавливает завод-изготовителя автомобиля. Снижение на 1 атм., при нагрузке, сильно нагревает резину и это преводит к перегреву и взрыву (еще к повышеному расходу топлива и самой резины, увелечению тормозного пути и ухудшения управляемости). Указаные значения макс. давления в покрышке даны для холодной покрышке. Андрей, такой подход к давлению не правильный и его рекомендовать не стоит .  
Были  Cristall Samoa 490 G и Адриа Адора 552 PK, Dethleffs 1991 г.в., Espirit A5880, Hymer B 675 SL, сейчас Silverdream S700   Удачи, Сергей
 
Во-во,у меня на покрышках написано не более 3.0,а по мануалу надо качать 2.8,и после пробега по жаре в 30 градусов не поднимается.Как стоит на 2.8 так и стоит,но у меня 2 оси и нагрузка по 400 кг на одно колесо.  
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас  http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
 
Заметил, что в20 грдусеый мороздавление в шинах автомобиля и прицепа сильно упало. Докачал до нормального. Теперь потеплело, однако я так и езжу. С хорошо накачанными шинами всё делается легчею К примеру, прицеп можно перекатывать самому.
 
Мракович!  За тобой ДОЛГ  за караван ! О каких давлениях ты говоришь? Блин.  
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.  Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
 
Так какая будет рекомендация по оптимальному давлению в колесах На колесах  max-300 KPA и индекс нагрузки- 437кг ?( Руководства нет). Индекс нагрузки на пределе-по техпаспорту вес прицепа-860кг. Колесам-11лет. ???
 
ИМХО первое надо новую резину, 11 лет это много и от УФ резиновые изделия сильно страдают. Давление в 3 Атм должно быть оптимально.
Были  Cristall Samoa 490 G и Адриа Адора 552 PK, Dethleffs 1991 г.в., Espirit A5880, Hymer B 675 SL, сейчас Silverdream S700   Удачи, Сергей
 
резина с маркировкой "С". не менее 3.5 атмосфер, а верхний предел написан на самой шине ( "С"- это резина грузоподьемная, используется на микроавтобусах и тд.) У ней количство кордов больше, она более жесткая .А на моем Форде-Риморе тоже стоят все с литерой "С"..Так-как полная масса- 3500
 
У резины с индексом С грузоподъемность от 102 (14" диаметр)т.е. от 850 кг., а у него весь прицеп, столько весит.    И при такой массе(860 кг.) 3.5 Атм будет как камень. На прицепах ок. 1300 кг. рекомендуют такое давление.
Были  Cristall Samoa 490 G и Адриа Адора 552 PK, Dethleffs 1991 г.в., Espirit A5880, Hymer B 675 SL, сейчас Silverdream S700   Удачи, Сергей
 
Поверьте, как механику  Ленд-Ровер ))) резина есть как 100-102 . 102-104. 102-106 она может быть как на 14 ",15".16"."17".17.5".. Это нагрузочные цифры... то есть чем больше цифра- тем грузоподьемнее резина. Но для легковых машин ее не реккомендуеться использовать, потому-что жесткость ( слойность) резины с повышенным числом металлокордов, сказываеться на общей трансмиссии легковых автомобилей этой самой жесткостью.. ТО есть  ускоренный износ  резиновых втулок ( сайлентблоков), рулевых наконечников, шаровых опор, И ДРУГОЙ ПРИБЛУДЫ ) Если не прав- поправьте !!
 
Был прицеп  Дефлефс.. шины- "14"-С... давление 2.5..вес 900 кг... внешнее состояние- полуспущенные.....((((( Боле-менее и 3.5.. В Риморе ( автодоме), держу 3.5... В рабочем  Транзите  -4.5 !!! ( не спарка)
 
Цитата
автор Доцент on 15 фев 2009 22:03:38 ... внешнее состояние- полуспущенные..... Мы ж понимаем, что это ничего не значит с правильной точки зрения.
Были  Cristall Samoa 490 G и Адриа Адора 552 PK, Dethleffs 1991 г.в., Espirit A5880, Hymer B 675 SL, сейчас Silverdream S700   Удачи, Сергей
 
Изготовитель шасси фиат кемпер рекомендует шины со значением кемпер и давление 5 атмосфер спереди и 5,5 атмосфер сзади. Я смог закачать только 5 атмосфер в такие шины, если пробую накачать больше, нипели в шинах спускают давление до 5 атмосфер
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
Поставьте "грузовые" нипели... (Сталкивался с тем, что в камерах для КамАЗа китайского производства стояли короткие нипели, позволяли накачать колесо тоже до 4-5 атм (а надо 7-8), вылечилось заменой нипелей (на "длинные")
 
А в проеме водительской двери не написано?
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
А вот у меня такой вопрос.   У меня на двери машины написано, что при езде с прицепом задние колеса должны быть сильнее накачены.   Вы как делаете?   Тоже каждый раз перед поездкой с прицепом, накачиваете колеса, а после поездки спускаете?   Я ничего не делал пока.   На машине 19 радиус давление 2.5   На прицепе р13 давление 3.
Я путешествую с прицепом!
 
Если фирма изготовитель дала ясные указания, то что вас смущает?   Не доверяете конструкторскому бюро?
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
Страницы: 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.