Пневмоподушки для прицепа. Пневмоподушки для каравана!!!

Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 ... 33 След.
RSS
Пневмоподушки для прицепа. Пневмоподушки для каравана!!!
 
Здравствуйте, многоопытные коллеги!   Прочитал тему, может быть не очень внимательно, но не судите строго, а помогите разобраться   Интересуюсь модификацией подвески не только для увеличения мягкости хода, но и с целью увеличить клиренс, т.к. :    а). купил новый прицеп, а он ниже и, когда прицеплен к машине стоит внаклон, что наверно не очень хорошо,а занижать фаркоп не хочется по ряду причин.   б). поездки планируются с конечной точкой вне асфальта и чем дальше вне - тем лучше. И уже с предыдущим, более высоко стоящим прицепом были прецеденты, что цеплял задним свесом и дышлом тоже.   Так вот вопрос...   В нормальном, штатном, состоянии, резиножгут имеет ход, предположим, 20 градусов вверх и 20 градусов вниз. Мы ставим пневмоподушку, накачиваем, рама поднимается, но и рычаг идет вниз. В итоге у резиножгута остается ход вниз, предположим, 5 градусов.   Что будет когда караван с подвеской в таком положении попадёт колесом в достаточно глубокую яму?   Получается, если я правильно всё это представляю, что вместо того чтобы отработать ямку подвеской, караван бухнется туда всем кузовом, либо, если скорость велика, колесо оторвётся от земли, что тоже не есть хорошо.    При этом основной дефект дорог не бугры (ход рычага вверх, увеличенный), а ямы (ход вниз, уменьшенный)   За счёт чего же достигается бОльшая плавность хода?   Или ездят с штатным клиренсом и ходом рычага, а поднимают прицеп накачкой только где-то на бездорожье, ненадолго, чтобы пройти сложный участок?    
CHATEAU 380 94гв, тягач Pajero III
 
чтобы неразорвать подушку в яме  ставят страховочные троса  +дополнительные   аммортизаторы......  
 
  Георгий в принципе правильно рассуждаешь. Только как правило резиножгут просевший и мягкости почти нет, еще на дельто - образных осях колеса становятся "домиком" и протирают подкрылки при большой нагрузке. Пневмо подвеска регулирует нагрузку и дорожный просвет, ход подвески больше. После попадания в яму все равно подвеска работает на сжатие долетев до дна.  
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Цитата
автор Юраш on 09 дек 2014 19:05:50 Пневмо подвеска регулирует нагрузку и дорожный просвет, ход подвески больше.
То что пневмоподушка служит дополнительной опорой аммортизирует удары и разгружает резиножгут - понятно. Это хорошо и полезно, насколько рентабельно - другой вопрос . Не пойму - за счет чего ход подвески становится больше? Как ходил рычаг +/- 20 градусов (условно) так и будет ходить в том же диапазоне после установки баллона. Это задано изготовителем оси. Накачкой мы меняем положение рычага (и рамы) в состоянии покоя из центрального положения (ну это пока не просел резиножгут) вниз ( ход рычага становится 30 градусов вверх - 10 вниз). UPDATE Перечитал и понял - мои рассуждения относятся к оси "с завода". А когда резиножгут старый - он в положении 10 градусов вверх - 30 вниз (условно). Накачивая баллон мы приводим ось в штатное положение без просадки. Но ход подвески меняться не должен.  
CHATEAU 380 94гв, тягач Pajero III
 
Цитата
автор  Бродяга-Баржа on 09 дек 2014 12:27:19    чтобы неразорвать подушку в яме  ставят страховочные троса  +дополнительные   аммортизаторы......    
ууууу как сложно, а сложно - значит ненадёжно.   Вообще чем больше вникаю в вопрос тем более привлекает вариант с кормой от Транспортера Т4.   Вот у кого сколько составил бюджет пневмоподвески ? Интересно сравнить со стоимостью задней подвески VW T4, что касается монтажа, то чисто по кол-ву монтажных частей куда как проще снять ось - поставить раму на "тележку"    
CHATEAU 380 94гв, тягач Pajero III
 
Георгий, у нас одинаковые тягачи, странно что у вас фаркоп выше дышла прицепа. У вас тюнингованная подвеска или нестандартное прицепное ?    У меня до центра шара ровно 40,5см (прицепное - америкосовский квадрат).    Дышло прицепа тоже ровно стандартных 40см от земли - результат сцепка стоит ровно.
KIP 42 TRZ Solar
 
Подвеска у меня не тюнингованная, а наоборот, просевшая Нет, дело не в машине. Я расстояние до земли не мерял, Предыдущий прицеп - Табберт - был на колесах R14 и вопросов с наклоном не было, а этот CHATEAU на R13 и сцепное сразу ниже фаркопа. Что же будет когда пружины на машине поменяю...
CHATEAU 380 94гв, тягач Pajero III
 
Цитата
автор Дядя on 22 янв 2012 11:54:51
Вот этот колхоз больше всех нравится. Минимальное вмешательство. Резать пол для подушки - не понимаю. Юраш, прости. Только крепление поперечной распорки уж очень смущает.  
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Цитата
автор on 17 янв 2013 10:43:12 Поперечина, чтобы не выгибало лонжероны:
Во! Самая грамотная пневма Я ставил пневму на машину вместо пружин. Лежит теперь в кладовке.  
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Цитата
автор aka on 21 фев 2015 22:51:57
Цитата
автор Дядя on 22 янв 2012 11:54:51 Вот этот колхоз больше всех нравится. Минимальное вмешательство. Резать пол для подушки - не понимаю. Юраш, прости.
Я вот только некогда пол не резал для подушки. Подножку из пластика снял. Зато пробег на пневме 20000 км.и более. А состояние лучше свежего... Я так понимаю весна в головах бродит...  
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Заинтересовала тема с пневмоподушками. Долгл не думая реализовал ее несколько по другой схеме если кому интересно обращайтесть. С завода у меня резиножгут. На мой взгляд получилось удачно  
 
Почитав ваш форум загорелся поставить на свой караван пневмоподушки. В течении нескольких дней удалось реализовать на практике эту тему Установка несколько отличается от вашей но считаю что работет неплохо. Если интересно обращайтесь раскажу  
 
Цитата
автор pavlovpi on 29 июн 2015 21:39:30 Почитав ваш форум загорелся поставить на свой караван пневмоподушки. В течении нескольких дней удалось реализовать на практике эту тему Установка несколько отличается от вашей но считаю что работет неплохо. Если интересно обращайтесь раскажу
Так опиши удачный опыт прямо здесь, желательно с фото...Всем же интересно!!
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
 
 
Получается так пр давлении воздуха в подушке 1 атмосфера состояние резиножгута находится как при подвешеном в воздухе колесе и достигается наибольший клиринс Заметно приподнимается задняя часть. При давлении в системе 0.4 атмосферы слегка на несколько сантиметров увеличивается клиринс и подвеска становится более мягкой А также снижается нагрузка на резиножгут.
 
 
 
 
 
Коллеги!А у кого есть опыт установки независимой пневмоподвески вместо штатной оси?Почему большинство выбирает вариант оставить родную ость и добавить подушки?Ведь так мы решаем только часть проблемы - увеличиваем ход подвески и все, а раскачивание на кочках превращает караван в дрова по прежнему...   Хочу заморочиться вопросом послной замены штатной оси на независимую подвеску - сподвигла поездка в Крым в этом году...У кого есть опыт подобной разработки?   Несколько отчетов изучил - есть вопросы, в частности уменьшения клиринса за счет низкой точки крепления амортизатора...хотелось бы пообщаться с теми, кто ставил себе...Может если наберется достаточное количество желающих - отдать на составление конструкторской документации для последующего изготовления профессиональному инженеру, который и в 3Д отрисует и нагрузку посчитает...В общем интересны мнения о независимой подвеске...
 
Цитата
автор  Aleks77 on 13 сен 2015 21:54:54    Коллеги!А у кого есть опыт установки независимой пневмоподвески вместо штатной оси?Почему большинство выбирает вариант оставить родную ость и добавить подушки?Ведь так мы решаем только часть проблемы - увеличиваем ход подвески и все, а раскачивание на кочках превращает караван в дрова по прежнему...    Хочу заморочиться вопросом послной замены штатной оси на независимую подвеску - сподвигла поездка в Крым в этом году...У кого есть опыт подобной разработки?    Несколько отчетов изучил - есть вопросы, в частности уменьшения клиринса за счет низкой точки крепления амортизатора...хотелось бы пообщаться с теми, кто ставил себе...Может если наберется достаточное количество желающих - отдать на составление конструкторской документации для последующего изготовления профессиональному инженеру, который и в 3Д отрисует и нагрузку посчитает...В общем интересны мнения о независимой подвеске...
Я долго думал и... реализовал рессоры. По независимой подвеске постучись к Павлу из Челябинска. Ему ребята красивую подвеску сваяли, независимую на пружинах.
Не ждите чуда - чудите сами!
 
Цитата
автор Андрейка 151 on 13 сен 2015 22:48:18
Цитата
автор Aleks77 on 13 сен 2015 21:54:54 ...В общем интересны мнения о независимой подвеске...
Я долго думал и... реализовал рессоры. По независимой подвеске постучись к Павлу из Челябинска. Ему ребята красивую подвеску сваяли, независимую на пружинах.
Пружины не хочу...если ставить то пневму... Ник Павла не подскажите?конструкцию посмотреть хочется  
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 ... 33 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.